посоветуйте телеконвертер на объектив 70-300mm

всем привет' имеется тушка D5000, объектив 70-300 мм 4.5-5.6, AF , хочется концерте р x2 или 3.
подойдет любой ? или есть какие нибудь нюансы ? можно даже без поддержки автофокуса.
задачи
1. охотиться на белок, птиц, людей
2. когда делать нечего со штатива с балкона фотка ть все что движется...


пример на 300mm


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 3
-Михаил-
с мануальным конвертором не будет не только автофокуса но и не будет замера. с аф-с не будет автофокуса на отвёрточных но будет замер

на 300мм и длиннее конвертора больее чем 1.7 уже мылят.особо по краям

лучше брать родной. но новые дорого

с натяжкой неплохие есть кенко.но только которые диджитал. они и отвёртку имеют

с конвертором х2-3 бужет уже 600-900мм и светосила только в жмурки играть. руками такое не удержать.да и со штативом тоже будут проблемы при ветре. Оно точно надо?
6 / 1
IdeaFix
Pentax K5
Pentax SMC DA 55-300
Soligor C/D4 DG (думаю, есть под все системы).


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


С рук "от бедра". Выдержка не длинная, около 1/30, дырка 5.6, фокусное 300 + 1.7х конвертер, исо 2500. Паутина на лампочке, ну и крепление лампочки к потолку. Стекло моё на открытой на 300 (навеное как и любой другой бюджетный зум) не очень резкое.

Проверял свои 1.7х конвертеры (есть два разных автофокусных) на макрушниках - на первый взгляд какой-то потери резкости или деталей нет и для макро или какой-то творческой сюжетной съемки всё не плохо, но как только доходит до реального дела, сталкиваешься с тем, что и автофокус стал ГОРАЗДО медленнее и гораздо менее точным, а главное, начинает тупить экспонометр. Имхо, учитывая цену на приличные конертеры, есть смысл подумать о какой-нибудь бигме.
0
IdeaFix
Действительно есть под разные системы:
http://www.dostavka.ru/Soligor-1-7X-C-D4-AF-DG-dly...

И очень не дорог! И контакты и отвертка в никоновской версии вроде есть. Ну и прыгалка разумеется.
0
mail_administrator
Ни в коем случае не покупайте никакой. На дешовых тромбонных зумах это "конвертер мыла". Усиливает эффект испорченности пропорционально своей кратности

Хотя, нет. Покупайте любой. Это очень хорошо. Веть главное какой фотограф, а не его техника.

А нет стойте! Я снова передумал. Не покупайте никакой. Веть можно просто кропнуть картинку в фотошопе, зачем конвертер.
4 / 1
С этими конвертерами беда. В погоне за фокусным я приобрёл аж пару конвертеров 1,4. Толку никакого от них. Снял, посмотрел, удалил. Лежат в рюкзаке мертвым грузом. Темно с ними, резкости нет, аберрации. Ну может только со штатива если и в хорошей освещённости.
0 / 1
Бывалый.
От пользователя sasskkaa
, объектив 70-300 мм 4.5-5.6, AF , хочется концерте р x2 или 3.

На длинном конце диафрагма будет 11,2 и 16,8 соответственно. Что будете делать? Задирать ISO и увеличивать выдержку? Иначе никак. Но даже со штатива получится снимать только неподвижные объекты, т.к. живые имеют свойство двигаться., т.е. получится шумное мыло в лучшем случае, в худшем за время выдержки объект покинет кадр.
Почитайте у никона на сайте про конвертеры, там указана совместимость с объективами, на память, вроде только с диафрагмой не менее1/4. :-o
1 / 1
I believe i can fly
От пользователя Бывалый.
На длинном конце диафрагма будет 11,2 и 16,8 соответственно. Что будете делать? Задирать ISO и увеличивать выдержку? Иначе никак. Но даже со штатива получится снимать только неподвижные объекты, т.к. живые имеют свойство двигаться., т.е. получится шумное мыло в лучшем случае, в худшем за время выдержки объект покинет кадр.

Чтобы сделать кадр - надо сфокусироваться. А система АФ работать не будет. Если будет - будет работать неправильно, потому как темно слишком.
Вся прелесть ситуации заключается в том, что телеконвертеры можно использовать только на фиксах/дорогих светосильных зумах
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.