тест нового объектива Nikon 18-35mm f/3.5-4.5G ED AF-S
отвратительно.
попытка " впихнуть невпихуемое". Все валится.
Либо " издалека" на длиннофокусный, либо тилт-шифт.
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2013 23:15]
попытка " впихнуть невпихуемое". Все валится.
Либо " издалека" на длиннофокусный, либо тилт-шифт.
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2013 23:15]
N
NICE1
вы точно выложили на 117 ?
по теме:
почистите матрицу
1-я завалены все здания по вертикали
2-я как будто из окна автомобиля пытались зацепить кадр
млм
по теме:
почистите матрицу
1-я завалены все здания по вертикали
2-я как будто из окна автомобиля пытались зацепить кадр
млм
А что вы хотите этож ширик )
матрицу почищу на днях,
Ладно, это тест нового объектива Nikon 18-35mm f/3.5-4.5G ED AF-S
матрицу почищу на днях,
Ладно, это тест нового объектива Nikon 18-35mm f/3.5-4.5G ED AF-S
b
bitiwin
А что вы хотите этож ширик )
а выводы?
обычно после теста выводы делают.
И
Игорь Do
а выводы?
снимали восходящую Луну...
Луна не попала, здания завалились..
b
bitiwin
снимали восходящую Луну
Игорь, я с телефона, exif посмотреть не могу, но что то мне кажется в это время суток восходящую Луну снимать рано :-)
а выводы?
Специально для Вас.
Когда взял его в руки, подумал что меня хотят обмануть ). Я уже привык что у меня самое легкое стекло 500 г. а это 400 г. и то которое 500 г. я уже давно не использовал, а после него идет сразу 900 г. и там далее только тяжелее. В общем объектив как пушинка, резкость по краю кадра сопоставима с 16-35, я бы сказал очень резок. Отличный контраст, контровой держит не очень хорошо. на широком угле дистросия приличная. Отличный объектив для пейзажей (собственно для них и был куплен заранее ). ) Цена считаю завышена, но он только вышел постепенно упадет, как обычно. конструкив хороший, пылевлагозащита. передняя линза не двигается. Фокусировка внутри объетива, одел защитное стекло и все защищено, блок линз двигается внизу. Мотор современный, тихий, но во время сьемки все равно его слышно (. Объктив для петешествий, пейзажей и групповых портретов. Пока мне все очень наравится.
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2013 00:58]
b
bitiwin
Специально для Вас
О, спасибо
Раз брали для пейзажей, зачем тестили на зданиях?
Что можно узнать о стекле, выявив его слабые стороны!?
Погода на вых отличная, за город его надо везти, выгуливать
Зажать диафрагму, выявить допустимый порог дифракции, посмотреть что при этом в углах будет, как в центре.
я честно говоря не понимаю, зачем для пейзажей зум, по мне так фикс нужен, но это мои тараканы
и шруппоых портретов
это что такое?
если групповых, так дистория людей покалечть может
действительно, лучше маленький ручной фикс на 20 плюс минус. А зумы такие для клубной съемки хороши :-)
М
-Михаил-
я честно говоря не понимаю, зачем для пейзажей зум
Для пейзажей "проходя мимо" зум очень даже удобен, а всякие болотины без зума вообще трудно заснять. если проблемы с подойти поближе или сдвинуться. Для серьёзных пейзажей которые месяцами высиживают конечно надо фиксы... но там и формат другой применяют. Так что 18-35 вполне будет востребованная затычка для тех у кого нет денег на 16-35.
b
bitiwin
Для пейзажей "проходя мимо" зум очень даже удобен
Это теперь тревел называется :-) так для этого 35мм мало.
а всякие болотины без зума вообще трудно заснять. если
проблемы с подойти поближе или сдвинуться
Для этого тоже 35 маловато будет, по мне так лучше 2 легких и дешевых фикса: 24-28 и 50мм.
b
bitiwin
миллиметров 200-300
такой кстати тоже пригодится :-)
это тест нового объектива Nikon 18-35mm f/3.5-4.5G ED AF-S
автор, вы где этот объектив взяли?
был у меня когда то давно такой объектив, но он был не новый, а ещё с доисторических, пленочных времен.
не о нем ли речь!?
b
bitiwin
ан нет, это какая то новая поделка :-)
старый 18-35 кстати был очень неплох, отличное стекло за смешные деньги :-)
старый 18-35 кстати был очень неплох, отличное стекло за смешные деньги :-)
М
-Михаил-
по мне так лучше 2 легких и дешевых фикса: 24-28 и 50мм.
вкусы и предпочтения по фокусным у всех разные. и видение пейзажа тоже у всех своё. это дело личного выбора.
Данный объектив 18-35мм, что есть то есть.
не о нем ли речь!?
не было такого объектива раньше. его выпускать то начали недавно.
Был моторный , с аналогичными фокусными, но оптическая схема другая. Этот AF-S , то есть с мотором. старый был просто AF.
вкусы и предпочтения по фокусным у всех разные. и видение пейзажа тоже у всех своё. это дело личного выбора.
Все верно, а что касается фиксов так и фиксы фиксу рознь и по качеству картинки фикс не всегда лучше зума.Хороший фикс стоит хороших денег типа 35-и никор и даже сигма 35 стоит не мало, а здесь добавляется еще и 18, что гораздо шире 35, и не помешает. Кроме того я не фанат пейзажей, но собираюсь поехать в казахстан на машине и там мне пригодится 18-35.
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2013 09:24]
приведите примеры, когда по качеству зум лучше фикса из одной ценовой категории
я не делал сравнительных анализов. Да и как это сделать, обычно все думают что зум это зум, а на самом деле зум это много фиксов, и не обязательно их все использовать, а использовать нужно те которые больше удовлетворяют условиям сьемки и качеством изображения.
m
mail_administrator
Топикастеру поставил "+"! Фотографии просто великолепны!
Эти голубые здания на первом снимке с четкими контурами как будто составляют одно целое с голубым небом, но в тоже время отделены друг от друга четкими контурами. Здание с права своими изгибающимися линиями длинных окон как бы направляет взгляд на сдание сбербанка, которое подчеркиваеться разметкой на земле, приводя взгляд именно к нему.
Небольшая, круглая блямба сразу привлекает внимание на сдании сбербанка и взгляд по восходящей диагонали переходит на надпись Hotel соседнего здания, по темно синей, остекленой башне которого мы снова спускаемся вниз, на землю и видим линии разметки, которые снова направляют наш взгляд на здание сбербанка.
На втором снимке привлекают внимание триугольник из трех объектов в верхней левой трети кадра. Это первый, самый большой крест, крест на колокольне и стоящий чуть ниже их черный фонарный столб.
Спустившись по колокольне взгляд направляеться вдоль кованного ограждения, поднимаеться по белым колоннам, и тут мы замечаем последовательно еще 3 маленьких креста на башенках
Ой, да! Забыл оценить обзор объектива.
Стекло великолепно, дешего и достоенно настоящего профессионала. Углы кадра не сильно завиньетированы и довольно резкие.
Хотя объектив и имеет довольно сильное геометрическое искажение на широком угле, его все же можно использовать для творческой съемки зданий и др. объектов.
Вывод: Объектив очень хорош для повседневного использования.
Если бы у меня был такой я бы его положил на плитку возле здания сбербанка и ... как бы подскользнувшись упал на него тыльной частью своей черепной коробки. Наверняка сломался бы именно он.
А вот гелиос 44 устоял в отличие от моего черепа. Пришлось посетить врачей.
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2013 10:57]
Эти голубые здания на первом снимке с четкими контурами как будто составляют одно целое с голубым небом, но в тоже время отделены друг от друга четкими контурами. Здание с права своими изгибающимися линиями длинных окон как бы направляет взгляд на сдание сбербанка, которое подчеркиваеться разметкой на земле, приводя взгляд именно к нему.
Небольшая, круглая блямба сразу привлекает внимание на сдании сбербанка и взгляд по восходящей диагонали переходит на надпись Hotel соседнего здания, по темно синей, остекленой башне которого мы снова спускаемся вниз, на землю и видим линии разметки, которые снова направляют наш взгляд на здание сбербанка.
На втором снимке привлекают внимание триугольник из трех объектов в верхней левой трети кадра. Это первый, самый большой крест, крест на колокольне и стоящий чуть ниже их черный фонарный столб.
Спустившись по колокольне взгляд направляеться вдоль кованного ограждения, поднимаеться по белым колоннам, и тут мы замечаем последовательно еще 3 маленьких креста на башенках
Ой, да! Забыл оценить обзор объектива.
Стекло великолепно, дешего и достоенно настоящего профессионала. Углы кадра не сильно завиньетированы и довольно резкие.
Хотя объектив и имеет довольно сильное геометрическое искажение на широком угле, его все же можно использовать для творческой съемки зданий и др. объектов.
Вывод: Объектив очень хорош для повседневного использования.
Если бы у меня был такой я бы его положил на плитку возле здания сбербанка и ... как бы подскользнувшись упал на него тыльной частью своей черепной коробки. Наверняка сломался бы именно он.
А вот гелиос 44 устоял в отличие от моего черепа. Пришлось посетить врачей.
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2013 10:57]
b
bitiwin
Был моторный , с аналогичными фокусными, но оптическая схема другая. Этот AF-S , то есть с мотором. старый был просто AF.
Про AF и говорю, был у меня такой, хороший объектив.
C
Captain Fantastic
By the way.. А чем фотографируют архитектуру вообще? )
Ширик вон вы охаяли. Фиксом? Каким?
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2013 12:10]
Ширик вон вы охаяли. Фиксом? Каким?
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2013 12:10]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.