Зеркалка ? ничто. Руки ? всё.
. А тут вдруг такая ситуация, надо снять портрет в потемках при свете энергосберегательных ламп без пыха.
дык зачем себя загонять в рамки то? всегда ж можно переснять на следующий день, неделю, год:-)
Нет это не рамки это стиль такой к примкру. Только сберегательные лампы, торлько большие исо, только хардкор.
Хотя парни перечитав первый пост, я пришел к выводу... Возможно я не правильно понял тему... Я думал тут тема технодрочеров и срачки тут из-за того, что на гавно не льзя снять хорошо при плохих условиях... Возможно имелось ввиду, что снимая на стиле и на мыло можно быть кем-то замеченным... Если
тема о втором то я извиняюсь.
Я к тому что художественной ценности в этих фото сегодня просто нет.
Михаил, что делаешь, ахаха, прекрати) А вообще, словосочетание "художественная ценность" сразу выдает интеллектуала и эксперта. По ссылкам, очевидно, этой ценности - вагон.
при чем тут "костюмчики"? - сам снимок - картина!
Гражданин слегка потроллил меня, я его, думаю, обошлось без претензий к друг другу)
Если тема о втором то я извиняюсь
Тема не моя, но мне кажется, суть в том, что. Вот эти профильные журналы, им принципиально важно высокое качество картинки, хайрес для печати должен быть на серьезном уровне (и "художественная ценность"- специально для Михаила). И в принципе, мне удалось это качество сделать на относительно недорогой камере. То есть, по крайней мере, новичкам стоит подумать, сколько имеет смысл тратить и во что вкладываться. Мое мнение - в навыки, прежде всего.
ЗЫ И да, Михаил, приходите на МК, начнем с азов.
М
-Михаил-
А Вы правда не видите разницы в фотографиях по моим ссылкам и фотографий по первому сообщению из журнала?
А Вы правда не видите разницы в фотографиях по моим ссылкам и фотографий по первому сообщению из журнала?
Ключевая фраза в вашем многобуквенно посте:
эти фото
интересны мне лично просто по человечески
Вам лично. А кому интересны ваши личные мысли на тему? Отвечу вашими же словами:
для стороннего наблюдателя они не несут НИЧЕГО интересного, вообще ничего.
А разницу, я конечно, вижу. Мои куда интереснее, и эта... В них художественной ценности значительно больше.
K
KEKSS (конфеты счастья продаю)
спорить смысл есть?
d
doormaster
спорить смысл есть?
Смысл что-то доказывать, в том числе и Out of Sight-ту?
Да, человек снимает в надежде получить заветную корону и всем ее показать, и он ее получит. Кто что хочет, то и получает.
Вам, критикам, еще повезло, что за критику его работ тут еще не банят. Ничего доживем и до этого, на ОАКе уже банят за критику работ местных знаменитостей.
Фоточки Out of Sight-та интересные (хоть и не до коронации) и не в последнюю, а в первую очередь фотообработкой, поэтому и аппарат для него не важен.
Каждому свое.
Я
Я-это-Я
Возможно я не правильно понял тему
Речь-то в теме о том, что представленные снимки сделаны на беззеркалку, и том, что фото подобного уровня можно делать без использования дорогостоящего оборудования. Хотя 18 т.р. это адекватная цена для беззеркалки с её характеритиками или как?
Н
Никанорыч (2041)
Ну если тут есть, то тогда есть и смысл спорить о незабываемом вкусе, оттенках послевкусия и тонкости аромата, стоя под рекламным баннером "Соса-СoIa".
спорить смысл есть?
Эти фото интересны только конкретной изображённой девушке(запечетлена её молодость, которая уйдёт со временем) и её знакомым или кто желает познакомиться.и всё. НЕТ ИСТОРИИ, НЕТ ТИПАЖА,
С этого места вынужден возразить. Молодость и красота переданная на фото чудесно, и это уже не мало! Если смущает гламурность, это отдельный вопрос, фломастеры на вкус каждый сам подбирает.
В твоих примерах шикарный объем, тоже понравились.
Отличные работы!
Но интересно они сняты на g3 ради доказательства этой теоремы, или есть еще причины?
Л
Лягух
Дело в том, что для многих фотографов дорогая камера суть аргумент, говорящий об его профессионализме. Как можно сравнивать мастерство фотографов, если один снимает на камеру за 18 тыс., а другой за 180 тыс.? Любят такие люди сделать портрет на аватарку со своей большой камерой. И
поиронизировать многозначительно: ну, конечно, я-то снимаю на говно ? обратите внимание, уточните, узнайте, что я-то!..
Когда кто-то такому говорит, что надо смотреть в портфолио, а не на фотоаппарат, тот воспринимает это как попытку лишить его этого, важного для него, аргумента. Вообще почтения. И начинается бурление говн.
Когда кто-то такому говорит, что надо смотреть в портфолио, а не на фотоаппарат, тот воспринимает это как попытку лишить его этого, важного для него, аргумента. Вообще почтения. И начинается бурление говн.
Н
Никанорыч (2041)
Правильно говорить "говен". И начинается бурление говн.
Когда кто-то такому говорит, что надо смотреть в портфолио
Стремление к узкой специализации есть производная современного образования и стандартизации продукта. Приходит к нам с загнивающего Запада. Энциклопедизьм и "широкий профиль" уже не в моде и не в тренде. Конвееризация, однако.
Человек, научившийся быстро, точно и безошибочно забивать гвоздь не станет плотником, если не обратит своё внимание на остальные операции, необходимые для возведения конструкции.
Я призываю развиваться в трёхмерном пространстве, а не линейно. Ширше осваивать вопрос.
Н
Никанорыч (2041)
Да ладно? Вон у некоторых - виртуозное владение пипеткой и наличие РПП - аргумент. А порой, встречаются даже люди, у которых наличие
пинхола или монокля - аргумент. И это всё - вполне себе аргументы, и вссе эти люди - считают себя фотографами. И по праву. Дело в том, что для многих фотографов дорогая камера суть аргумент, говорящий об его профессионализме.
Что до массового признания и зарубежной идеологически чуждой нам прессы... Вот борщом в "Вилке-Ложке" питаются ежедневно сотни проголодавшихся. Но это ведь не значит, что моя мама непрофессионально варит борщ хуже? Хоть им и питаются пара-тройка человек всего.
Л
Лягух
Правильно говорить "говен".
У нас свой диалект.
Я призываю развиваться в трёхмерном пространстве, а не линейно. Ширше осваивать вопрос.
Да я тоже.
b
bal-din
Энциклопедизьм и "широкий профиль" уже не в моде и не в тренде. Конвееризация, однако.
А может "узкая" специализация всё-таки лучше? Стоматолог - это стоматолог, а травматолог - это травматолог....Или стоматолог-травматолог лучше? Так сказать специалист "широкого" профиля....
Я призываю развиваться в трёхмерном пространстве, а не линейно. Ширше осваивать вопрос.
Лучше освоить что-то одно, но хорошо, чем нахвататься всего, но по-немногу....
Л
Лягух
Лучше освоить что-то одно, но хорошо, чем нахвататься всего, но по-немногу....
Фотографы-профессионалы обычно пилят в одном-двух местах. При этом они являются топовыми специалистами в своей специализации, но могут сделать и неплохие вещи в других жанрах. Но не так круто, как это делают специалисты конкретных жанров. Такова правда жизни.
b
bal-din
Такова правда жизни.
Вспомнилась одна байка про специалиста....В заграничном предприятии сломался станок...У рабочего простой, плана нет, доллары не зарабатываются....Этот рабочий оказался русским эммигрантом, ну и соответственно "специалистом широкого профиля"....Специалиста по ремонту дожидаться устал и сам отремонтировал чё-то там в этом станке....Пришёл "специалист узкого профиля" и видя, что его работу сделал другой, сказал "Если ты ещё раз будешь делать не СВОЮ работу, я подам на тебя в суд, т.к. ты отбираешь у меня кусок хлеба"....Когда фотограф может-умеет-хочет не только фотогрфировать, но ещё и сам обрабатывает сделанные фото, это беспорно хорошо и никто его не может заставить обратиться к дизайнеру за обработкой фото.....Но нет ничего хорошего, когда хирург-профессионал начнёт выполнять фунции медсестры или сиделки....Хотя тоже может сделать эту работу....Каждый по своему дожен зарабатывать на кусок хлеба....
И
Игорь Do
Дело в том, что для многих фотографов дорогая камера суть аргумент, говорящий об его профессионализме
"О сколько раз твердили миру.."
Лягух, перетёрли же эту тему не раз..
инструмент это, а не аргумент..
хотя, обратнодумающие конечно есть, но не хочется думать, что их большинство..
Фотографы-профессионалы обычно пилят в одном-двух местах. При этом они являются топовыми специалистами в своей специализации, но могут сделать и неплохие вещи в
других жанрах.
Если это профессия, то естественно узконаправленность даст лучшие результаты..
А иначе ".. нас всех учили понемногу, чему-нибудь и как-нибудь.."
и результат соответствующий..
Но не стОит забывать очень важный момент..
Фотограф-любитель и фотограф-профессионал.
здесь я разделяю на тех, кто снимает для себя, они никому ничего не должны и их направления, рост и инструменты - их личное дело, и на тех, кто за свою работу берёт деньги, обязуясь выдать качественный продукт.
И зачастую работающие в узких направлениях..
Но это не исключает фактов, что любители, грамотно и осознанно развиваясь, при определённых обстоятельствах, горазды "переплюнуть" многих профи...
как-то так..
Речь-то в теме о том, что представленные снимки сделаны на беззеркалку, и том, что фото подобного уровня можно делать без использования дорогостоящего оборудования.
Именно. Я же не говорю, при этом, что Хассельблад хуже) Скорее, про то, что достаточно серьезно развивать навыки можно и без больших вложений в технику. При желании, конечно.
Но интересно они сняты на g3 ради доказательства этой теоремы, или есть еще причины?
Спасибо. Тут вот как было. Я фотографировать начал вообще около года назад всего. И тот же Джи3 купил просто дачные шашлыки снимать, что называется "для семейного альбома". Планов каких-то не было фотографических изначально. Это уже сильно потом, когда вошел в разные топы на фотосайтах, понял, что я там с беззеркалкой вообще один. У всех ребят такого уровня Марки и Хассельблады. И что мой скромный фотик это не минус, а плюс. Который и редакторы журналов подметили.
И
Игорь Do
У всех ребят такого уровня Марки и Хассельблады.
Станислав, а пробовал на "большой и чЁрный фотег" повторить свои портреты?
понятно, что " два раза не войти...", но так, для сравнения?
Л
Лягух
чЁрный
чОрный!
понятно, что " два раза не войти...", но так, для сравнения?
Ну, даже купить большой и чОрный - это, в общем, не проблема. Просто по ряду причин, мне сейчас выгоднее остаться с этой камерой. Не могу подробнее сказать, чтобы не хвастать заранее почем зря.
Я
Я-это-Я
Просто по ряду причин, мне сейчас выгоднее остаться с этой камерой.
ипотека - это не выгода
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.