Зеркало - незеркало. Начало...
h
hammer045
так, в порядке внесения смуты: кэнон вон зеркального малыша 100D представил. может его подождать? ))
D
Duremaro
Всех благодарю за советы. Сегодня пойду присматриваться.
М
МАКОВОД
Не забывайте про такую вещь как эргономика. На зеркале основные параметры съемки можно изменить одной рукой не отрывая глаза от окуляра. На без зеркалках как правило придется лезть в меню.
В
Вихтор Иваныч
незеркало - olympus pen e-pl3.
Может я только один такой бестолковый -не любительскую фотосъемку начинать с кенон 1100д, а тогда любительскую с чего? В моем крестьянском понятии любительская съемка-это увлечение для души, радовать себя, родных, друзей, а нелюбительская ( надо понимать профессиональная) - это основной кусок хлеба ( напрямую зависящий от мастерства ).
Прошу проголосовать плюсами и минусами за (или против) моего понимания в различии любителя и профессионала.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2013 16:34]
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2013 16:40]
Чего не хватает для новичка, скажите.
Несменный объектив, а значит нет простора для дальнейшего развития. В то время как на нексы через переходник поставить любую оптику, и советскую, и кеноновскую с сохранением автофокуса и светлые фиксы, и фишаи...
Приколоченный экран, можно конечно и так обойтись, но гораздо проще Нексом не пачкая коленки и не залезая на табуретку, просто навестись и снять
Об остальном говорить не буду, но уже из?за этих двух особенностей я бы не сал брать фуджик.
R
Rangezi
Да не нужно менять стекла. Это лишнее
85% покупателей зеркалок остаются с китом навсегда. Им достаточно этого. Кит, кстати, обычно 18-55. Тут поболее диапазон.
Второй момент - отсутствие возможности менять объектив лишают соблазна поменять объектив. А это плюс. Меньше расходов, меньше возможностей для самообмана - мол вот куплю еще это стекло и как пойдут "красивые" снимки. Не пойдут, не в стекле дело.
Так что несменность объектива при его достаточным диапазоне и качестве считаю плюсом на начальном этапе.
Экран почти 200 лет не был поворотным в фотографии. И ничего снимали как-то, коленки не жалели.
Урезанного я так ничего и не увидел в фуджи. Наоборот, с вершины линейки опускают вниз технологии. Не ограничивая рабочие исо и тп. К пожеланиям трудящихся прислушиваются и замечания юзеров принимают к сведению, недостатки устраняются в следующем поколении камер. Уверен, что полный кадр от фуджи на базе беззеркалок стал бы "бомбой"
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2013 17:19]
85% покупателей зеркалок остаются с китом навсегда. Им достаточно этого. Кит, кстати, обычно 18-55. Тут поболее диапазон.
Второй момент - отсутствие возможности менять объектив лишают соблазна поменять объектив. А это плюс. Меньше расходов, меньше возможностей для самообмана - мол вот куплю еще это стекло и как пойдут "красивые" снимки. Не пойдут, не в стекле дело.
Так что несменность объектива при его достаточным диапазоне и качестве считаю плюсом на начальном этапе.
Экран почти 200 лет не был поворотным в фотографии. И ничего снимали как-то, коленки не жалели.
Урезанного я так ничего и не увидел в фуджи. Наоборот, с вершины линейки опускают вниз технологии. Не ограничивая рабочие исо и тп. К пожеланиям трудящихся прислушиваются и замечания юзеров принимают к сведению, недостатки устраняются в следующем поколении камер. Уверен, что полный кадр от фуджи на базе беззеркалок стал бы "бомбой"
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2013 17:19]
В
Вихтор Иваныч
снять
Только тетя Соня позволяет это сделать да еще с сохраненным быстрофзовым фокусом.
a
astronomuss
Прошу проголосовать плюсами и минусами за (или против) моего понимания в различии любителя и профессионала.
Да всё правильно , насчёт мастерства- вопрос спорный! Не буду писать про свадебных бомбил - енто вопрос отдельный.
Но назвать Сапог 1100 шагом в путь к качеству - это уже нонсенс! Старьё и мало чем отличается от многих продвинутых мыльниц! Повесить хорошее стекло на старьё? потом сдать тушку в утиль? Зачем?!
Берите старше тело! Не ведитесь - мол зеркало енто ужо мастер с пузырями на штанах, главное надпись на тушке и хлопушка в нутрях.
a
a007
нелюбительская ( надо понимать профессиональная) - это основной кусок хлеба ( напрямую зависящий от мастерства ).
Незнаю какие у вас любители , но у меня много знакомых именно любителей ( которые не снимают за деньги )фото это их хобби , практически у всех полный кадр с топовыми объективами , в последнее время плюс к этому еще беззеркалка , она как телефон всегда с собой . А профи и те кто снимает за деньги им то что нужно , что бы больше заработать денег , камеру подешевле , и подороже втюхать фото Это как рыбалка , рыбаки из артели ловят на китайскую сеть стоимостью 300 руб , а любитель на спининг за 5-10 тыс и блесну за 3 косаря . Примерно так .
a
astronomuss
Лучший учитель ? ваш собственный опыт. Набивание шишек и заваленные съемки с последующим разбором ошибок, учат лучше всяких курсов. Хотя ести есть ненужные несколько тыщ ?то вперед.
Тоже усё правильно! Стёкла от разных производителей по разному работают на одной и той же тушке, да и родные часто "играют" и нужно будет учиться на каждом стекле, знать его "приколы"
Тут писали про глазок, мол глянул и пальцем одним все параметры изменил
А шо есть круче панельки Sony у других зеркалок? Можно "глянуть" в глазок зеркалки и SLT. что так похожи?
a
astronomuss
Незнаю какие у вас любители , но у меня много знакомых именно любителей ( которые не снимают за деньги )фото это их хобби , практически у всех полный кадр с топовыми объективами , в последнее время плюс к этому еще беззеркалка , она как телефон
всегда с собой . А профи и те кто снимает за деньги им то что нужно , что бы больше заработать денег , камеру подешевле , и подороже втюхать фото Это как рыбалка , рыбаки из артели ловят на китайскую сеть стоимостью 300 руб , а любитель на спининг за 5-10 тыс и блесну за 3 косаря . Примерно так
.
А у меня знакомые ребята - мастера снимают на 35 и 55 Альфу, фонтографии на выставках по России кочуют и Что?
первый работает с миной 50/1,7 и Старикан , второй практически все свои пейзажи лепит на 28-85 и Малыша.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2013 17:39]
a
a007
фонтографии на выставках по России кочуют и Что?
Рад за них , значит все впереди у них . Я тут как то в одной из тем выкладывал фото с телефона , так половина мастеров-бомбил не верили что снято на телефон . У меня сейчас некс ( тоже выкладывал много фото здесь) были и D200 и D700 , но сейчас некс устраивает полностью , с годами тяжело таскать тяжести , качество фото меня да и других полностью устраивает . Недавно на свадьбе у племяннице снимал , кроме штатного фотографа , когда отдал им фото , муж племяшки офигел , что то говорит я ничего не понимаю у того такая камера большая и объектив , а снимки не очень , а Вы на мыльницу снимали и такие фото , Вы почему свадьбы не снимаете , я ему что бы отстал говорю , если бы я тебе показал на что буду снимать ты бы меня пригласил , тот - пожалуй что нет , вот и ответ .
a
astronomuss
Рад за них , значит все впереди у них . Я тут как то в одной из тем выкладывал фото с телефона , так половина мастеров-бомбил не верили что снято на телефон . У меня сейчас некс ( тоже выкладывал много фото здесь) были и D200 и D700 , но сейчас некс
устраивает полностью , с годами тяжело таскать тяжести , качество фото меня да и других полностью устраивает . Недавно на свадьбе у племяннице снимал , кроме штатного фотографа , когда отдал им фото , муж племяшки офигел , что то говорит я ничего не понимаю у того такая камера большая и объектив , а
снимки не очень , а Вы на мыльницу снимали и такие фото , Вы почему свадьбы не снимаете , я ему что бы отстал говорю , если бы я тебе показал на что буду снимать ты бы меня пригласил , тот - пожалуй что нет , вот и ответ
Да у них уже всё позади , ребятам давно лет не по 20-ть И могут себе позволить стёкла старшие, но картинки там нет нет плёночной, доброй и красивой, уж поверьте.
А некс - согласен, у самого 6 и нисколько не жалею, Жду сезона макрик отстрелять по полной. Сигма 30-ая радует . Наверное самый лучший объектив на Соню после 50-150 ( сугубо личное восприятие)
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2013 17:54]
a
a007
А некс - согласен, у самого 6 и нисколько не жалею
Тоже шестой .
Сигма 30-ая радует
Отличный объектив , конструктив конечно помоечный , но линзы брильянт , очень доволен полтинником . У макрика на мой взгляд фокусное маловато , для макро надо вплотную уткнуться , что не всегда позволительно , для макро у меня мануальные , да и не только для макро .
a
astronomuss
У макрика на мой взгляд фокусное маловато , для макро надо вплотную уткнуться , что не всегда позволительно , для макро у меня мануальные , да и не только для макро .
Смотря где и как, в поле на сотку с руки не много настреляешь, любой минимальный тремок и ветерок губит напрочь картину. На днях, правда в тепличных условиях , столкнул лбами Нюшу макрик и мину 50/3,5 - картинка равная, а скорость у Нюши быстрее. Со "шмелём" от сони 30/2,8 по скорости нет смысла сравнивать. Картинка чуть светлее,но "шмель" сочнее.
Бум ждать сезона . Там и виднее будет.
Нюша рулит , эх, ей бы качество стеклааот Самсунга и цены бы не было
В
Вихтор Иваныч
меня много знакомых именно любителей ( которые не снимают за деньги )фото это их хобби , практически у всех полный кадр с топовыми объективами , в последнее время плюс к этому еще беззеркалка , она как телефон всегда с собой . А профи и те кто снимает за деньги им то что нужно , что бы больше
заработать денег , камеру подешевле , и подороже втюхать фото Это как рыбалка , рыбаки из артели ловят на китайскую сеть стоимостью 300 руб , а любитель на спининг за 5-10 тыс и блесну за 3 косаря . Примерно так .
Сразу хотел добавить тоже самое в постскрипуме- что любитель это совсем не значит что у него более убогая аппаратура или хуже снимки чем у профессионала (необязательно снятые крутой аппаратурой), любитель любителю рознь, также как и профессионал профессионалу, НО разговор то начался с того, что товарищ решил заняться НЕЛЮБИТЕЛЬСКОЙ съемкой и просит помощи в выборе аппарата ( один из вариантов канон 1100д)?!!! а чем же по его мнению снимают любители?очень хотелось бы узнать.
А мы с Вами говорим на одном языке и об очевидных вещах.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2013 18:33]
В
Вихтор Иваныч
А хаять Канон 1100д ( также как и Никон Д3200 и т.п.) не нужно- у них есть все три главные параметра, которыми нужно умело управлять, да и цена !!! да и стекол на вторичном рынке полно за недорого, каждый выбирает под себя, сам езжу на хюндай-акценте и он прекрасно справляется со своим назначением (
да и в содержании для меня подъемный).
А хаять Канон 1100д ( также как и Никон Д3200 и т.п.) не нужно
согласен :-) раньше все советовали любительский 450d от canon. так ведь в 1100-м и стоит та же матрица, та же система фокусировки и та же электроника, что в 450-м... Но почему то он ужасен. Странно такое слышать конечно.
a
astronomuss
согласен раньше все советовали любительский 450d от canon. так ведь в 1100-м и стоит та же матрица, та же система фокусировки и та же электроника, что в 450-м... Но почему то он ужасен. Странно такое слышать конечно.
Вы видимо не застали плёнку и цифру в соревновании качества. Сегодня цифра при наличии хорошего софта ужо обошла плёнку в плане возможномтей творческих , так и в плане кривых ручек. Ну уж куда более халявы большей на цифре больше, отщёлкал тысячу кадров, с сотню подправил и в шоколаде.
Ну а по поводу Сапога 1100 , так дело не в том, а в том что технологии бегут вперёд , с каждым годом возможности из каждого из нас расширяются.
И вам просто впаривают на старой платформе за другие деньги як шо новое.
Не так, докажите!
Это в любой системе разводят кроликов!
Мдя, чуть не забыл, ужо столько на клаве отбрякал.
К задающему вопрос: есть желание погрузиться в мир фото, возьмите Пентакс-30! Более глубоких настроек в тушке нет у никого в этом диапазоне цен. Подскажу какие стёкла взять , сам просидел лет 20 на Пентюше. Но риск, автофокус не пучший и должно быть желание ковыряться в настройках и учиться, тратить время! Зато следующие шаги будут даваться легче в любой системе.
R
Rangezi
та же электроника, что в 450-м... Но почему то он ужасен. Странно такое слышать конечно.
Удивительное пишите, правда. Ничего, что со времен, когда вышел 450 прошло немало лет и мало того, что технологии шагнули вперед, а в 1100, если Вам верить, стоит та же электроника, так и фотомир чутка изменился. Беззеркалки появились, например.
Я бы вот сейчас не начинал с начальных зеркалок. Нет смысла, когда есть более компактные беззеркалочки.
О
Онаним
А хаять Канон 1100д ( также как и Никон Д3200 и т.п.) не нужно- у них есть все три главные параметра, которыми нужно умело управлять, да и цена !!! да и стекол на вторичном рынке полно за недорого
Меня всё чаще посещает мысль, что люди сливающие на вторичном рынке оптику и говнозеркалки от кенана вёдрами и люди агитирующие на форумах за покупку кенана это одни и те же люди.
раньше все советовали любительский 450d от canon. так ведь в 1100-м и стоит та же
матрица, та же система фокусировки и та же электроника, что в 450-м... Но почему то он ужасен.
Потому что прошло пять лет. За это время нормальные камеры не только улучшились технически и обзавелись кучей интересных функций, но и матрицы в них по световой широте обогнали плёнку, а по тональной догнали.
Я бы вот сейчас не начинал с начальных зеркалок. Нет смысла, когда есть более компактные беззеркалочки.
Смотря какая цель стоит. Парк объективов для беззеркалок по прежнему скуден и автофокус при плохом освещении по прежнему хромает. Впрочем люди которые понимают что они хотят обычно понимают и что им для этого нужно.
R
Rangezi
Цели До покупки фотоаппарата у среднестатистического потенциального покупателя/фотографа могут быть разными. Объекты обычно декларируются как "пейзаж, портрет, семейная хроника". Но если изначально нет художественного образования или других причин высокой визуальной культуры, то некоторое время,
измеряемое обычно годами, уходит на понимание того, что, собственно, интересно в фотографии. В упомянутых 85% случаев, плюс минус, выясняется, что ничего не интересно, а фотоаппарат пусть будет. Поэтому считаю, что несменный объектив может быть полезней запретом техноблужданий по советским оптикам,
закрученным боке и всё такое.
Что касается беззеркалок и парка оптики. У меня из беззеркалок имеется фуджик экс-про1. Самый короткий рабочий отрезок. Ставь что угодно. Своя оптика тоже приличная... Раздражающая медлительность аф исправлена в следующем поколении младших тушек фуджи - экс20, 100эс. Поправят и в апдейте про1. А сейчас можно работать с мануальной оптикой и получать удовольствие от картинки. Помня, что хороший рисунок оптики не делает хорошей фотографию.
Что касается беззеркалок и парка оптики. У меня из беззеркалок имеется фуджик экс-про1. Самый короткий рабочий отрезок. Ставь что угодно. Своя оптика тоже приличная... Раздражающая медлительность аф исправлена в следующем поколении младших тушек фуджи - экс20, 100эс. Поправят и в апдейте про1. А сейчас можно работать с мануальной оптикой и получать удовольствие от картинки. Помня, что хороший рисунок оптики не делает хорошей фотографию.
R
ROOT_BE_BACK
Объекты обычно декларируются как "пейзаж, портрет, семейная хроника". Но если изначально нет художественного образования или других причин высокой визуальной культуры, то некоторое время, измеряемое обычно годами, уходит на понимание того, что,
собственно, интересно в фотографии.
Но ведь зеркалка это не только художественная и студийная съемка. Можно делать красивые панорамы, можно птичек по паркам фоткать на портретник, можно попробовать себя в роли папараци. Можно купить очки в толстой роговой оправе, рубашку в клетку, повесить зеркалку на шею как аксессуар и быть дофига творческой личностью в кругу таких же модников. Зеркало дает больше вариантов применения и художественное образование тут не всегда приделах. По теме я бы посоветовал поискать D90 бу, там отвертка есть на будущее.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.