Существенна ли разница между 2,8 и 4 у Canon EF 70-200mm

Как известно, существуют два объектива Canon EF 70-200, с диафрагмой 2,8 и 4, также у каждого из этих объективов есть модификации с/без IS, и, на данный момент, есть практическая возможность приобретения любой модели и модификации. Разница в цене, однако, довольно существенная, если брать разбег от модификации (4) до модификации ( 2,8 IS ). Я понимаю, что имеется чисто техническая разница в отверстии диафрагмы и в светосиле объектива.
Вопрос : так ли велика разница этих объективов при практическом использовании, стоит ли разница в качестве получаемых снимков таких денег, такого разбега в цене, и, если есть, то какой может быть оптимальный вариант среди этих четырех объективов?

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2013 19:05]
4 / 5
оптимальный это 2.8 без стаба
но второй 2.8 со стабом серано круче :cool:
4 - дешовка никчомная :beach:
8 / 22
NК
От пользователя putnik111
так ли велика разница этих объективов при практическом использовании


да
на фото.ру гляньте тестовые карточки в отзывах.
Если разницу не видите -- берите самый недорогой.
8 / 1
Валерий62
От пользователя
на фото.ру гляньте тестовые карточки в отзывах.
Если разницу не видите -- берите самый недорогой.

А вы гарантировано увидите разницу, если подписи не будет под снимком и не будет тех условий снимка? Уверены? Сам себя не ....
Собственно, вопрос-то не о чьих-то сключительных талантах, вопрос - о другом.

От пользователя Капитан Арктика
оптимальный это 2.8 без стаба

Не возражаю.

От пользователя Капитан Арктика
но второй 2.8 со стабом серано круче

Ну да, круче и богаче, а еще круче - лобовое стекло (-4)
2 / 3
4 хорошо (юзаю 4 года)
2,8 лучше но тяжелей (снимал пару месяцев)
2,8 ИС2 еще лучше но дорого (фотал на него 1 день)



От пользователя Капитан Арктика
4 - дешовка никчомная

Ну-ну :popcorn:

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...



PS еще есть 4L is, вот им не баловался

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2013 13:51]
24 / 2
Lukyanina
4ку покупают те, кому не принципиальна дырка и нужен размер поменьше. Видела с нее красивые картинки. С 2.8 больше возможностей, но на ФФ ГРИП маловат, наверное. Это же все равно элька :-)
0 / 3
Валерий62
От пользователя Lukyanina(ИгрушкиОберегиФото)

Наталья, дак у меня кроп. Только уж цельную неделю другой, не тот, что был, а времени днем нет совсем.... :weep:

От пользователя Lukyanina(ИгрушкиОберегиФото)
кому не принципиальна дырка

Мне качество принципиально. У меня основной Кенон 28-135, на фокусном 80-90 при диафрагме 4 очень красивые портреты получаются, а чуть выдвинул, и диафрагма 5, а на максимуме 5,6, темновато и ГРИП большая.


[Сообщение изменено пользователем 20.02.2013 23:08]
0
Валерий62
От пользователя CaшaMC?

Красиво!
Снимал 16.09.12, вечером, часов в 18?
Но мне, он как портретник нужен, в основном.
0
ИМЗ
От пользователя CaшaMC?
PS еще
есть 4L is, вот им не баловался

Да тоже самое ;-)

От пользователя putnik111
Мне качество принципиально.

Какой хоть фотик то?


p.s. вроде бы 70 - 200 - 2.8..их три варианта , третий с большим числом линз из дорогого стекла...он и самый дорогой



[Сообщение изменено пользователем 20.02.2013 22:21]
0
Валерий62
От пользователя ИМЗ-10310
2.8..их три варианта

Да пущай, мну все равно, я если буду рассматривать этот вариант, то для меня - один.
От пользователя ИМЗ-10310
Какой хоть фотик то?

7D, но неосвоеный, но после 60D, некогда елки, как штатный стоит 28-135. на выдержке более 1/250 практически не снимаю.



[Сообщение изменено пользователем 20.02.2013 22:39]
0
WD%)
Снимал на нестабнутые \4 и \2.8, на кропе и на ФФ. \4 продал, и жалею.
Мои впечатления:
1) f\4 - прекрасная цветопередача и резкость, для съёмки статических сюжетов при хорошем освещении - самое оно. Беспомощен при съёмке динамичных сцен при плохом освещении (практически вся репортажка в помещении). Относительно компактный, лёгкий (0,7 кг)
2) f\2,8 - однозначно показан при съёмке динамичных сюжетов при сложном освещении - больше светосила, более цепкий автофокус; при портретировании превосходно размывает фон ( "в маму"); "глаза в фокусе - уши в расфокусе" - это тоже про него. Цветопередача и резкость ИМХО чуть хуже, чем у младшего брата. Громоздкий и тяжелый (1,4 кг).
Так что при выборе оцените, что придётся снимать и как покупку таскать
8 / 0
Валерий62
От пользователя WD%)

О! Очень по-делу! И, даже, с анализом!
Спасибо!

От пользователя WD%)
при съёмке динамичных сюжетов при сложном освещении

Или при коротких( менее 1/1000) выдержках, я правильно понял?
0
ИМЗ
От пользователя putnik111

Вот тебе человек хорошо всё описал и добавить почти нечего..
про 7D ..на кропе будет работать центральная часть обьектива , где лучшие характеристики оптики..
p.s. Как мне сказал один фотограф.. Canon EF 70-200 4L это бюджетный L класс
1 / 0
От пользователя ИМЗ-10310
Как мне сказал один фотограф.. Canon EF 70-200 4L это бюджетный L класс

Ради интереса, что есть "круто", по версии того самого фотографа?
2 / 0
WD%)
От пользователя putnik111
Или при коротких( менее 1/1000) выдержках

да - но не исключительно только о коротких выдержках речь, иногда проводка или смаз объекта дают больше динамики, чем остановленное мгновение. И увеличение светосилы на один стоп даёт вдвое больше вариантов выбора выдержки-диафрагмы-ИСО - это раз. И не забывайте про скорость и точность автофокусировки, которая со светосильным стеклом выше.

От пользователя ИМЗ-10310
Canon EF 70-200 4L это бюджетный L класс

не согласен, не светосилой единой. Есть у этого стекла изюминка - флюоритовая линза, которая даёт ооочень приятную цветопередачу. А у старшего брата такой линзы нету, и цветопередача весьма обыкновенная
0
ИМЗ
От пользователя WD%)
не согласен, не светосилой единой. Есть у этого стекла
изюминка - флюоритовая линза, которая даёт ооочень приятную цветопередачу

Мне кажется он имел в виду качественный , но существенно дешевле..(дело было в те времена , когда не было обеих версий со стабом и разница в цене была в два раза)
p.s. у меня у самого такой , картинка нравится , всяко доволен..с цепкостью автофокуса в помещениях бывают проблемы...но я баскетбол в залах не снимаю...так что всё устраивает
0
От пользователя putnik111
Цитата:
От пользователя:љWD%)

при съёмке динамичных сюжетов при сложном освещении

Или при коротких( менее 1/1000) выдержках, я правильно понял?


выдержки 1/1000 это очень редко нужно спорт морозить, да и то...

вот пример, динамика в помещении марк2 3200исо f/4 1/60 сек без пыхи
бегущий мальчик на 70 мм, замершая девочка и получилась даже на 200мм




был бы 2,8 сделал бы выдержку короче без потерь 1/125.

По идее, можно вспышку было поставить...
А на концертах итп когда такой возможности нет, то 2,8 конечно в тему. (у меня 135/2 есть на край)


От пользователя putnik111
Снимал 16.09.12, вечером, часов в 18?

26 сент 2012 около 18

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2013 07:22]
1 / 0
mail_administrator
Берите самый дорогой. Хоть руки подкачаете. А то вон на прошлой неделе смотрел как гопники фотографа на автовокзале ловили, дак у него у бедного тамрон 70-300 был. Они с ноги ему его подпнули, и он отламившись от своего байонета метров на пять вверх улетел. А потом по лицу еще дали и в тушку до приведения в нерабочее состояние.
Так что копите деньги, ходите в спортзал. Или бегайте по утрам, коль 70-200/4 нравится
3 / 7
От пользователя mail_administrator
А то вон на прошлой неделе смотрел как гопники фотографа на автовокзале ловили,

Сам то не поучаствовал, всего лишь смотрел?
2 / 0
mail_administrator
Ну можно сказать и поучавствовал даже. Досих пор морда перебинтована. Тушку конечно пришлось менять.
1 / 0
От пользователя WD%)
љWD%)

Действительно лучше и не скажешь.

4 IS - нужен для тех случаев, когда снимаешь в темноте, но совершенно бесполезен, когда снимаешь соревнования по танцам в ДИВСЕ. :-D
Вообще считаю, что СТАБ - это зло для профи. Ломается Сцука. Капризен. Когда надо сфотографировать и ты надеешься на него, думая, что 2 стопа он держит - именно в этот момент он и не даст эти два стопа.
В общем в топку эти стабы. Они нужны для видео и новичков, которые с выдержкой работать не умеют.

Если есть деньги - нужно брать 2.8
Плюс еще надо не забывать про впечатление, которое ты оказываешь на окружающих, с бОльшим объективом. Самооценка как бы повышается...
Себе взял 4 как вариант для тур поездок.
Отличный объектив - за его стоимость! (это про 4)
1 / 1
Rezegor
У меня 7D и сейчас есть 70-200/4.
Если брать два варианта: съемка на улице при нормальном свете и съемка в помещении с недостаточной освещенностью, то вот какой вопрос:
сильно ли отличается картинка на 2,8 от 4 (оба без стаба) к примеру на 70, 100 и 200мм?
Просто как раз и хотел поменять свой 4 на 2,8 (в основном из-за того, что не хватает светосилы), но вот по картинке в чем отличие...?
0
mail_administrator
Да практически не в чем. Так по мелочи. На кропе вовсе незаметно будет.
0 / 3
WD%)
От пользователя Rezegor
но вот по картинке в чем отличие

На кропе разница, действительно - чисто гастрономическая. На одних и тех же дырках по геометрии и резкости практически одно и то же, разве что цвета у f\4 посочнее и хроматики поменьше
0
NК
От пользователя putnik111
А вы гарантировано увидите разницу, если подписи не будет под снимком и не будет тех условий снимка? Уверены? Сам себя не ....
Собственно, вопрос-то не о чьих-то сключительных талантах, вопрос - о другом.



если на 2.8 -- то отличу от версии 4.0 ;-)
А IS, без IS, II -- конечно не отличу :-).

Лично я бы взял Canon 135 2.0L (что я и сделал) -- он все равно лучше (для моих предпочтений).

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2013 12:54]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.