Существенна ли разница между 2,8 и 4 у Canon EF 70-200mm
n
nukemonk
Автор таскался целый день в руках с 2.5 кило (тушка+стекло примерно), которые ещё регулярно надо поднимать и держать перед собой? =) Кажется незначительным, но впечатление обманчиво, пока не потаскаешь =)
У меня по первости было ощущение, что какой-то туннельный синдром заработал, шарниры кистей рук ныли =) Хотя, всё индивидуально и от физподготовки зависит, конечно.
Но лучше учитывать этот фактор, мало ли, с 4 гораздо легче.
речь про старый не стабнутый 2.8? у стабнутого последнего есть.
У меня по первости было ощущение, что какой-то туннельный синдром заработал, шарниры кистей рук ныли =) Хотя, всё индивидуально и от физподготовки зависит, конечно.
Но лучше учитывать этот фактор, мало ли, с 4 гораздо легче.
А у старшего брата такой линзы нету, и цветопередача весьма обыкновенная
речь про старый не стабнутый 2.8? у стабнутого последнего есть.
У меня по первости было ощущение, что какой-то туннельный синдром заработал, шарниры кистей рук ныли =) Хотя, всё индивидуально и от физподготовки зависит, конечно.
Но лучше учитывать этот фактор, мало ли, с 4 гораздо легче.
Кто такие объективы пользует, те как правило не на китовых нашейных ремнях их пользуют, а на поясных кабурах, или специальных плечевых ремнях, которые разгружают шею от направленной нагрузки и дают больше свободы и мобильности для применения фотокамеры. Реально удобно, как со снайперской винтовкой всегда готов к выстрелу, т.е. запечатлеть мгновение- вскинул, прицелился и готово.
* BLACKRAPID дорогой брэнд http://www.intel-foto.ru/catalog/prv00004569/prv00...
я себе точную копию такого за 300 рублей из Гон Конга выписывал http://www.tinydeal.com/ru/gaden-quick-shoulder-be...
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2013 00:07]
D
D_RunK
Реально удобно
прикольная фича...только у меня там обычно фоторюкзак висит...
и не совсем понятно на сколько будет удобно переобувацо, с таким ремнем.
прикольная фича...только у меня там обычно фоторюкзак висит...
рюкзак не мешает
и не совсем понятно на сколько будет удобно переобувацо, с таким ремнем.
Мне переобувание не грозит, я Canon 28-300 L на таком таскаю, он практичесски все ФР перекрывает.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2013 23:54]
n
nukemonk
я про таскание в руках и использование, а не про гнутую шею =) я же про запястья, болели ещё недели две при кручении и нагрузке после нескольких дней с камерой в руках.
у меня у самого аналог блэкрэпид спорт китайский. вообще почти нахаляву, когда ебей 15 баксов в подарок подогнал =)
вот такой вот - http://www.ebay.com/itm/New-Anti-slip-Elastic-Quic...
только брал у другого продавана баксов за 18-20.
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2013 00:07]
n
nukemonk
на сколько будет удобно переобувацо, с таким ремнем
да нормально, если стекло не тяжёлое особо и ремень к тушке прикручен.
единственное что - карабином можно ободрать тушку или штативную ногу вокруг крепления при использовании.
это я про крепление а-ля блэкрэпид. как пластина у JZ ? - наверное получше в этом плане. хотя её крепление не вызывает такого доверия, выглядит не очень надёжно барашек этот пластиковый вокруг винта.
D
_DizEL_
Года два BlackRapid RS-7 пользую, но в паре с кистевым ремнём.
крепление BlackR удобней стыкуется с кистевым.
Тушку карабин не обдирает.
Рюкзак сверху на ремень одевается, поэтому проблем в совместном использовании нет.
Смена объективов такая же как на наплечном, только камера сбоку висит.
Очень удобно с телевиком, когда ремень на лапу крепишь,
развесовка хорошая получается.
Из неудобств, в движении приходится камеру рукой придерживать
и следить дабы не ударить о чё-нибудь,
бедро не пузо, обзор другой. )
По первой ссылке, на некоторых камерах,
эта площадка перекрывает батарейный отсек.
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2013 01:14]
крепление BlackR удобней стыкуется с кистевым.
Тушку карабин не обдирает.
Рюкзак сверху на ремень одевается, поэтому проблем в совместном использовании нет.
Смена объективов такая же как на наплечном, только камера сбоку висит.
Очень удобно с телевиком, когда ремень на лапу крепишь,
развесовка хорошая получается.
Из неудобств, в движении приходится камеру рукой придерживать
и следить дабы не ударить о чё-нибудь,
бедро не пузо, обзор другой. )
По первой ссылке, на некоторых камерах,
эта площадка перекрывает батарейный отсек.
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2013 01:14]
R
Rezegor
На кропе разница, действительно - чисто гастрономическая. На одних и тех же дырках по геометрии и резкости практически одно и то же, разве что цвета у f\4 посочнее и хроматики поменьше
Т.е. получается. что если не нужна особая светосила 2,8, то выдержку покороче, ISO повыше, руки покрепче, вспышку на худой конец и пользуемся легким 70-200/4?
m
mail_administrator
Нет. Нада каши больше есть и пользоватся 2.8
1/2 ОФФ
Не-не, все там надежно, винт цельнометалличесский, пластиковая рифленая оправа лишь для удобства закручивания пальцами.
и следить дабы не ударить о чё-нибудь,
бедро не пузо, обзор другой. ) Из неудобств, в движении приходится камеру рукой придерживать
Чисто субъективно наоборот удобнее, когда камера с боку, при наклонах не бьется не обо что, бленда всегда защищает объектив дополнительно. В моем случае телезум через штативное кольцо крепится к ремню и при смене объектива (что довольно редко с ФР 28-300), тушка просто отстегивается от телезума и к ней пристегивается другой объектив, а телезум так и остается на ремне висеть.
эта площадка перекрывает батарейный отсек. По первой ссылке, на некоторых камерах,
На Кенонах и Никонах ничего не перекрывает, разве что не правильно её закрепить, развернув на 180 градусов, вокруг оси винта.
[URL=http://savepic.org/2851920.htm][__img4__][/URL]
В любом случае, сейчас таких ремней на любой вкус и с любыми замками
http://www.ebay.com/sch/sis.html;jsessionid=DF097E291562304A9F9711B43A7AF4DD?_nkw=2nd%20Edition%20NEW%20Black%20Quick%20Rapid%20Camera%20Sling%20Strap&_itemId=320658630548#ht_4060wt_1139
или вот как альтернатива
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2013 19:38]
как пластина у JZ ? - наверное получше в этом плане. хотя её крепление не вызывает такого доверия, выглядит не очень надёжно барашек этот пластиковый вокруг винта.
Не-не, все там надежно, винт цельнометалличесский, пластиковая рифленая оправа лишь для удобства закручивания пальцами.
и следить дабы не ударить о чё-нибудь,
бедро не пузо, обзор другой. )
Чисто субъективно наоборот удобнее, когда камера с боку, при наклонах не бьется не обо что, бленда всегда защищает объектив дополнительно. В моем случае телезум через штативное кольцо крепится к ремню и при смене объектива (что довольно редко с ФР 28-300), тушка просто отстегивается от телезума и к ней пристегивается другой объектив, а телезум так и остается на ремне висеть.
эта площадка перекрывает батарейный отсек.
На Кенонах и Никонах ничего не перекрывает, разве что не правильно её закрепить, развернув на 180 градусов, вокруг оси винта.
[URL=http://savepic.org/2851920.htm][__img4__][/URL]
В любом случае, сейчас таких ремней на любой вкус и с любыми замками
http://www.ebay.com/sch/sis.html;jsessionid=DF097E291562304A9F9711B43A7AF4DD?_nkw=2nd%20Edition%20NEW%20Black%20Quick%20Rapid%20Camera%20Sling%20Strap&_itemId=320658630548#ht_4060wt_1139
или вот как альтернатива
на поясных кабурах
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2013 19:38]
афтору, как я понял, он нужен для портретов? если да - то какая нафиг разница - 2,8 или 4,0? если отбросить "нос в фокусе - уши в расфокусе" - то снимать он будет примерно на одинаковых, меньших диафрагмах, а следовательно эта разница - нафиг не нужна
я тож одно время загорелся идеей сменить 4,0 на 2,8 - но дали попользоваться 2,8 - и "радости бытия" не ощутил
в студии вообще разницы не увидеть при портретной сьемке
а на улице - ну разве только в темноте не поснимать - а в небольших сумерках - пажалста
:-)
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2013 11:01]
я тож одно время загорелся идеей сменить 4,0 на 2,8 - но дали попользоваться 2,8 - и "радости бытия" не ощутил
в студии вообще разницы не увидеть при портретной сьемке
а на улице - ну разве только в темноте не поснимать - а в небольших сумерках - пажалста
:-)
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2013 11:01]
n
nukemonk
Тушку карабин не обдирает.
зависит от аккуратности юзера =) могу показать фото штативной ноги, с обточенной карабином краской по периметру. правда как так держали - не особо понятно, как-то внатяг.
Из неудобств, в движении приходится камеру рукой придерживать
я на штатном ремне так таскал всегда - на одно плече и камеру держал рукой. удобней, чем на шее получалось, так что мне, например, нет неудобств )
пластиковая рифленая оправа лишь для удобства закручивания пальцами
да просто читал, что отваливался этот пластиковый барашек у людей. вот, в общем-то и всё. пластину думаю может заказать эксперимента для, они есть отдельно баксов по 5, находил где-то.
Ну а по теме, если сверхмалая грип не нужна и максимальная светосила, а вес критичен, я бы смотрел в сторону 4L IS, наверное, по совокупности цена/возможности/удобство.
В
Валерий62
Уважаемые!
Дискуссия о лямках и способе крепления и ношения ф/а , безусловно, очень познавательна и информативна,
НО!!! данная ветка - о другом.
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2013 22:49]
W
WD%)
Уточняю свою позицию. ИМХО 2.8, хотя тяжелый и большой, более заточен под репортажные по большому счёту задачи - свадьба, драка, митинг, танцы, волейбол\баскетбол, конкур - когда хэзэ где удастся встать, как ляжет свет, куда и как быстро побегут объекты, сколько времени будет на раскачку - репортаж, чо.
Да, f\4 это тоже может - но без гарантии, если масть хорошо ляжет. Он любит хороший свет, штатив и не любит давай-давай. А неспешная портретная и пейзажная съёмка - это он может.
L
L14
Почти весь 2012 года я был озадачен точно такой же проблемой выбора как у автора. Форум с отзывами по стеклам фото.ру выучил наизусть - уже по памяти помнил какие снимки авторы чем именно снимали (в смысле какими своими стеклами).
Для меня было очень важна именно дыра 2.8 (т.к. во сновном репортажка в темных помещениях, где пыхать много не хорошо). тут я с WD полностью согласен !! У меня, кстати Кенон 28-135 тоже есть, но не штатник, т.к. не светосильный он, на улице нормально с ним. А штатник у меня 17-55 / 2.8 - великолепное стекло для кропа. Но, т.к. ситуации часто не дает возможности приблизиться к обьекту - начал выбирать из этих зумов. В результате замучав немного манагеров из ИФ по вышеупомянутым 4-м стеклам - я взял в руки Сигму 70-200 /2.8 со стабом - и был сильно удивлен:
1. ранее вообще ни на что другое кроме бренда Кэнон не смотрел
2. кольцо трансфокации у Кэнона расположено почти у самой тушки, а у Сигмы наоборот ближе к краю обьектива - лично мне так значительно удобнее, особенно когда пятка упирается в ладонь, а пальчиками крутишь кольцо трансфокатора.
3. почти в 2 раза дешевле Кэнона (хотя денег как раз было на самый дорогой из 4-х выбираемых Кэнонов).
4. тестовые снимки в ИФ на Первомайской показали очень маленькую разницу между Кэнон 2.8 и Сигмой 2.8 (оба со стабами)
... короче заинтересовался я этой Сигмой, опять вернулся в интернет , снова 3 ночи подряд читал форумы, сравнения снимков (на том же Фото.ру) - один из последних отвывов как раз сравнили оба этих стекла... в результате купил я его !!! хотя из 4-х обьективов в магазине не было ни одного идеального (у всех были бэк и фрон фокусы на разных концах) - тут конечно качество Кэнон не оспоримо !!! вообщем взял я его - уж очень он мне понравился, да и висели на носу два срочных мероприятия - все отснял - 50% брака сразу ушло как раз из-за этих бэк и фронт фокусов, но в оперативной работе под мои руки и пальцы как будто японцы его сделали так он мне понравился. Отправил я его на юстировку, должны скоро уже возвратить. Ниначто другое менять его не буду !!! Я не качек, но руки не устали (хотя за 2 мероприятия почти 1000 кадров успел сделать).
Так что как вариант - рекомендую присмотреться к этой Сигме, мне, под мои задачи, это стекло мне удовольствие принесло ! А юстировка, фигня, ну месяц без обьектива прожил, зато из инета увидел, что сигма прошедшая юстировку на б/у рынке цениться даже больше
Для меня было очень важна именно дыра 2.8 (т.к. во сновном репортажка в темных помещениях, где пыхать много не хорошо). тут я с WD полностью согласен !! У меня, кстати Кенон 28-135 тоже есть, но не штатник, т.к. не светосильный он, на улице нормально с ним. А штатник у меня 17-55 / 2.8 - великолепное стекло для кропа. Но, т.к. ситуации часто не дает возможности приблизиться к обьекту - начал выбирать из этих зумов. В результате замучав немного манагеров из ИФ по вышеупомянутым 4-м стеклам - я взял в руки Сигму 70-200 /2.8 со стабом - и был сильно удивлен:
1. ранее вообще ни на что другое кроме бренда Кэнон не смотрел
2. кольцо трансфокации у Кэнона расположено почти у самой тушки, а у Сигмы наоборот ближе к краю обьектива - лично мне так значительно удобнее, особенно когда пятка упирается в ладонь, а пальчиками крутишь кольцо трансфокатора.
3. почти в 2 раза дешевле Кэнона (хотя денег как раз было на самый дорогой из 4-х выбираемых Кэнонов).
4. тестовые снимки в ИФ на Первомайской показали очень маленькую разницу между Кэнон 2.8 и Сигмой 2.8 (оба со стабами)
... короче заинтересовался я этой Сигмой, опять вернулся в интернет , снова 3 ночи подряд читал форумы, сравнения снимков (на том же Фото.ру) - один из последних отвывов как раз сравнили оба этих стекла... в результате купил я его !!! хотя из 4-х обьективов в магазине не было ни одного идеального (у всех были бэк и фрон фокусы на разных концах) - тут конечно качество Кэнон не оспоримо !!! вообщем взял я его - уж очень он мне понравился, да и висели на носу два срочных мероприятия - все отснял - 50% брака сразу ушло как раз из-за этих бэк и фронт фокусов, но в оперативной работе под мои руки и пальцы как будто японцы его сделали так он мне понравился. Отправил я его на юстировку, должны скоро уже возвратить. Ниначто другое менять его не буду !!! Я не качек, но руки не устали (хотя за 2 мероприятия почти 1000 кадров успел сделать).
Так что как вариант - рекомендую присмотреться к этой Сигме, мне, под мои задачи, это стекло мне удовольствие принесло ! А юстировка, фигня, ну месяц без обьектива прожил, зато из инета увидел, что сигма прошедшая юстировку на б/у рынке цениться даже больше
В
Валерий62
Интересненько!
Но о Сигме отзывы - разнополярные, а цена во всем известном магазине различается на 10%, только Кенон - вариант без стаба. Об описаной Сигме отзывы скорее положительные.Но есть любопытный отзыв о совместимости данной Сигмы с 7Д.
А вы послали на юстировку "без тушки"? Разве это возможно?
d
doormaster
Существенна ли разница между 2,8 и 4 у Canon...
Существенна ли разница с тамроном 70-200/2,8, кроме большей надежности конструктива у кэнона? Но если ронять с двух метров, то думаю, любой может крякнуть )) Может у тамрона высота крякания только пониже ))
В
Валерий62
Спасибо за предложение, но я Тамрон, как вариант, в отличии от Сигмы, всерьез не рассматриваю.
U
-|-
о совместимости данной Сигмы с 7Д
Не знаю с чем это связано но когда я ставлю на свою семерку Sigma 10-22, то на тех же ИСО значительно больше шумы . Могу отнести это только на счет подлянки от Canon в ПО тушки.
Снимки в RAW.
Думал что-то со мной, но другие тоже замечали.
W
WD%)
А обрабатываете поди в родном кеноновском ДПП? И зря, ибо игнорирует кенон неродные стёкла - и Сигмы, и Тамроны, и Цейсы тоже. И модули ленз коррекшн для них не пишет; свои - и то не все в полном объёме корректирует( смотрите список доступных линз в Digital Lens Opnimization) .
Лично я сигмовский 12-24 корректирую в DxO Optics Pro 7 (или 8 - на разных раб.местах). Результаты (по сравнению с ДПП) радуют существенно больше и чаще
U
-|-
в родном кеноновском ДПП
Снимали и обрабатывали разные люди и в разных программах, в частности конвертивовали сразу в фотошоп.
На 400D этой хохмочки нет. Шумы там больше, но они одинаковые на родных стеклах и на сигме.
я тож одно время загорелся идеей сменить 4,0 на 2,8 - но дали попользоваться 2,8 - и "радости бытия" не ощутил
Женя, ты не учитываешь один момент, у тебя ФФ, а у автора кроп. 2.8 от 4 на кропе сильно отличаются. Ну и светосила 2.8 позволяет в условиях вечернего освещения ходить по городу (даже по такому темному и грязному как наш) и снимать спокойно с рук на исо 3200.
L
L14
да .... дырка 2.8 это песня ..... я отказался от использования вспышек в помещениях ... к открытой диафрагме очень быстро привыкаешь... есть еще одно решение обсуждаемого нами вопроса - оно конечно никоем образом не является его альтернативой, но как вариант (мой друг так снимает) - суть в том, что
береться фикс с фокусным растоянием 85 c дырой 1.2 ... и даже метиться почти не надо - потом только каждый кадр приходиться кадрировать (получается аля цифровой зум), что конечно приводит к уменьшению кол-во пикселей в кадре - но это смотря для каких целей (друг печатается в интернет издании, о
бумаге речи нет, соответственно ему такого метода хватает) - есть свои плюсы: не надо тратить время на наведение, трансфокацию, и тебя не так заметно, ну и дырка вообще песня-песня
И
ИМЗ
3200.
Игорь , не велика разница в одну ступень , статичные картинки делать
Просто на более светлом обьективе автофокусу легче цеплятся за контраст..
Canon EOS 7D
Выдержка: 1/30 сек
Диафрагма: f/4
Фокусное расстояние: 189 мм
ISO: 1000
Компенсация экспозиции: -2 eV
Режим съёмки: обычный
Вспышка: отключена
Время съёмки: 03 июля 2012, 23:36
Canon EOS 7D
Выдержка: 1/20 сек
Диафрагма: f/4
Фокусное расстояние: 200 мм
ISO: 1000
Компенсация экспозиции: -2 eV
Режим съёмки: обычный
Вспышка: отключена
Время съёмки: 03 июля 2012, 23:36
..да , хотел добавить...это снято с рук , со стабом
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2013 17:52]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.