Помогите пожалуйста определиться с Canon
r
re:ART
Выбор встал между 550d vs. 50d или 650d vs. 60d
Вопрос в том - покупать 5-ки или стоит поднапрячься до 6-ок
Китовые стёкла не нужны, поэтому потом сразу последует покупка стёкол и поэтому есть ли смысл в 6-ках?
И что лучше в каждой паре?И почему.
Пыы сыыы довольствуюсь 60D + sigma 18-50 2.8 + fisheye rokinon 8mm 3.5
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2013 23:49]
Вопрос в том - покупать 5-ки или стоит поднапрячься до 6-ок
Китовые стёкла не нужны, поэтому потом сразу последует покупка стёкол и поэтому есть ли смысл в 6-ках?
И что лучше в каждой паре?И почему.
Пыы сыыы довольствуюсь 60D + sigma 18-50 2.8 + fisheye rokinon 8mm 3.5
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2013 23:49]
S
Sergio(RS)
покупать 5-ки или стоит поднапрячься до 6-ок
пятёрок в списке
550d vs. 50d или 650d vs. 60d
не обнаружено....
R
Rangezi
Из этого списка самая приличная тушка - 50. Но ей многовато лет с момента выпуска.
Поэтому может стоит определиться раз и навсегда с кенон? Купить никон
Поэтому может стоит определиться раз и навсегда с кенон? Купить никон
D
Donalds
Сравнивать камеры чисто любительской линейки трехциферных с двухциферными полупро не совсем корректно. Полупро камеры предназначены для тех, кто знает что такое исо, диафрагма и выдержка и как в мануальном режиме получить фотографии отличного качества. Эти камеры имеют управление и эргономику
удобную для работы с камерой. Любительские же для тех, кто не хочет заморачиваться на исскустве фотографии и всегда будет пользовать режим "auto" и сюжетные программы.
Сначало надо для себя решить что вам нужно. Хотите изучить приемы фотографии и постепенно развиваться - то берите полупро, если нет, то берите любительскую. В авто режимах, качество фотографий не будет различий.
Сначало надо для себя решить что вам нужно. Хотите изучить приемы фотографии и постепенно развиваться - то берите полупро, если нет, то берите любительскую. В авто режимах, качество фотографий не будет различий.
r
re:ART
Автоматические режимы мне не нужны, свою старую мыльницу я изучил вдоль и поперёк, все ручные режимы и настройки, но всё-равно нехватает функционала.
Я так понимаю Кеноны X0 - полупро, XX0 - любительские? Если так то выбор остаётся между 50 и 60 - то основное отличие 60-ки : поворотный экран, больше пикселей и некоторые другие?
Я так понимаю Кеноны X0 - полупро, XX0 - любительские? Если так то выбор остаётся между 50 и 60 - то основное отличие 60-ки : поворотный экран, больше пикселей и некоторые другие?
- то основное отличие 60-ки : поворотный экран, больше пикселей и некоторые другие?
да, но вот мне эти отличия вАААще ненужны
Я так понимаю Кеноны X0 - полупро, XX0
- любительские?
а ХХХ0 тогда чьи?
Я так понимаю Кеноны X0 - полупро, XX0 - любительские?
Да и вообще как камеры могут быть профессиональные, полупрофессиональные , любительские? Как это вы так определяете? Если профессионал возьмет 1000Д сразу станет любителем? или любитель должен взять 1000Д? почему нельзя сразу с Марка 3 начать если бюджет позволяет?
r
re:ART
Ну любительские - минимум ручных настроек,про - наоборот
В
Вихтор Иваныч
Ну любительские - минимум ручных настроек,про - наоборот
А нельзя ли с этого места поподробнее?
r
re:ART
Я думаю что по-поднобнее вам проще рассказать,вы уже и то и то по-пробывали
L
Lukyanina
как минимум в марке 3 более тонкая настройка качества снимка и исо
L
Lukyanina
разные варианты рав и жпг
разные варианты рав и жпг
ого! а мужики то не знают, что и то и другое эти обе камеры могут делать:-d
R
RAte
Я бы советовал брать 60d, если их сравнивать с 650D/600D то видимых отличий в видимых характеристиках нет, но по факту 60D более интересная камера и находится уже ближе к проф камерам, лучше нее из кропнутых только 7D. Отличия от младших моделей XXXD заключатся в точности и скорости фокуссировки,
количетсве шумов на высоких ИСО, динамическом диапазоне.
50D замечательная камера и корпус у нее металлический, но он уже устарел и если вы хотите в дальнейшем изучать или просто увлекаться фотографией, то стоит брать сейчас тушку как можно новее и выше по классу.
Ну и у 60D есть поворотный экран, а это в некоторых случаях оооочень удобно!
Удачи в покупке!
50D замечательная камера и корпус у нее металлический, но он уже устарел и если вы хотите в дальнейшем изучать или просто увлекаться фотографией, то стоит брать сейчас тушку как можно новее и выше по классу.
Ну и у 60D есть поворотный экран, а это в некоторых случаях оооочень удобно!
Удачи в покупке!
r
re:ART
Большое спасибо!
M
MOONer1
единственное в чем существенно устарел 50д - отсутствие видео, что решается маджик латерн. Правда придется смириться с отсутствием звука. И 50 работает на картах cf, они чего то дороговаты, а фул хд жрет много места. В остальном разницы для неискушенного пользователя в 50\60 практически нет. Ну
кроме того, что 50д новье не достать уже скорее всего.
Где то на сайте Canon читал, что сам Canon делит свои зеркалки на любительские и профессиональные. По образу приобретения.
1000Д - Начинающий любитель, (школьник)
600Д - Начинающий любитель
60Д - Продвинутый любитель, технарь.
5д - Продвинутый любитель
1д - Профессиональный фотограф.
Ну и конечно - это писалось не про Россию.
Мы вот до сих пор используем 600ки для съемки за деньги.
1000Д - Начинающий любитель, (школьник)
600Д - Начинающий любитель
60Д - Продвинутый любитель, технарь.
5д - Продвинутый любитель
1д - Профессиональный фотограф.
Ну и конечно - это писалось не про Россию.
Мы вот до сих пор используем 600ки для съемки за деньги.
Я бы советовал брать 60d, если их сравнивать с 650D/600D
+100500
Тут на Детском ДР попросили немного поснимать, устроитель торжества забыла что то, нужно было съездить до дому.
Короче взял Canon 600D +18-135 + Вспышка 430. Поставил тупо в спорт режим и давай бегающих детей снимать (там война была лазерный пейнтбол)
Короче мои впечатления после всего.
1)
18-135 + вспышка очень удобно в помещении, темность зума хорошо компенсируется, брака очень мало, удивительно мало! хотя на компе я не видел то что наснимал конечно, только на экране фотика.
Ну и прикинул что 18-135 на кропе по полю зрения выходит 29-216, прикольно! те почти как мои марк2 с двумя объективами + 24-70 и 70-200. Хотя конечно, потом прикрутив 70-200 качество снимков ощутимо улучшилось.
2)
через час у меня начало сводить руку, да маленький фотоаппарат удобно носить, но долго снимать анриэл. Это при том что свою бандуру могу носить в руке часами сравнительно не замечая.
Выводы для длительной съемки желательно брать зеркалку нормального размера 60D, 7D... итп
R
Rangezi
Мы вот до сих пор используем 600ки для съемки за деньги.
Путаем профессионализм и оплату, но про Россию как не воткнуть? Надо ведь намекнуть, что минимум в Испании должен был родиться, а тут не дают развернуться владельцы и владелицы 600-к. Снимают и не остановить их... страна такая!
В США компания, имеющая львиную долю коммерческих съемок в школах снимает на стекло 18-70, старое, китовое. И ничего. Не парятся, "профессионально" это или нет. Просто хорошо делают свою работу.
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2013 09:40]
R
RAte
Согласен про замечание про Россию. Вообще если посмотреть фотографии на фото банках, то шедевры можно делать на любой технике, даже очень старой или дешевой и китовой. Но я всетаки думаю, что если у людей есть деньги и они себе могут позволить немного больше, то это будет лучше и удовольствия от фотографии они получат больше! Чтобы научится снимать шедевры на любые фотоаппараты надо время и опыт, поэтому производители стараются совершенствовать фотоаппараты и автоматику в них. Поэтому если брать первую зеркалку, то брать ее как можно свежее и ближе проф сериям, если конечно ты действительно увлекаешься фотографией и она тебе нравится!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.