Для чего настройки в "камера рав"?
m
mail_administrator
Подскажите пожалуйста. Там я нашел пункт "Калибровка камеры", а внем разные переключатели и движки
Версия - 2010 текущая; 2003
Профиль камеры
- адобе стандарт
- камера файтфул
- камера ландскап
. и другие.
Когда переключаю их. Изображение меняется немного в цветах.
Это чтоли типо ставить который лучше смотрится и движки покрутить? Или их нужно выставить как то по особому? Для чего это?
Я конечно дико извиняюсь за такую тему, седни же не пятница. Всетаки последний выходной.
Версия - 2010 текущая; 2003
Профиль камеры
- адобе стандарт
- камера файтфул
- камера ландскап
. и другие.
Когда переключаю их. Изображение меняется немного в цветах.
Это чтоли типо ставить который лучше смотрится и движки покрутить? Или их нужно выставить как то по особому? Для чего это?
Я конечно дико извиняюсь за такую тему, седни же не пятница. Всетаки последний выходной.
Б
Бург™
m
mail_administrator
спасибо
Л
Лягух
Шаг 3 А где же кнопка "шедевр"?
Идем в нижнюю часть панели обработки и находим там "camera calibration". Вы думаете я буду советовать выбрать профиль камеры? Ну выбрать-то можно, но тут мне это не нужно. Мы будем смотреть на 7 ручек калибровки камеры "shadows tint" и 3 пары "hue/saturation" для каждого канала. Русские тексты про лайтрум и ACR либо игнорируют существование этих ручек, либо советуют их не трогать. А вот на сайте Adobe, как я вчера обнаружил, информация достаточно подробная. Ну вот, например.
Я, как положено, 2 года назад не стал уподобляться идиоту и читать документацию (даже не знаю, была ли она тогда по этим ручкам), а героически исследовал влияние этих ручек путем кручения их в разные стороны. Ну работа любит героев. И вообще, где вы видели старого хакера, читающего документацию? :-)
Что делают эти 3 пары ручек? Они изменяют представление конвертора о характеристиках канальных светофильтров Вашей камеры: их оттенке и насыщенности. Следствием этого является повышение насыщенности картинки (независимо по трем каналам) и смещение цвета (тоже эффект независимый по трем каналам). Эффект похож на поканальные манипуляции в пространстве Lab, хотя возможностей для манипулирования тут сильно меньше, чем в фотошопе. Аналогично операциям в Lab, повышение насыщенности этими ручками намного аккуратней, чем традиционными средствами, и влияет не только на саму насыщенность, но и на цветовое разнообразие картинки (близкие оттенки разъезжаются), чему Маргулис посвятил огромный кусок своей книжки про Lab.
А почему бы не делать это в RPP, как проповедует Паша? Не нужны виртуальные машины, лайтрум шустрее, функциональней и привычнее.
http://skoblov.livejournal.com/94841.html
Дмитрию Новаку осталось открытие Скоблова аккуратно присвоить:
При необходимости можно подправлять перекосы цветов с помощью бегунков в разделе Camera calibration, это единственный инструмент работы с цветом, который действует не селективно, а глобально с каналами и потому не гробит картинку.
http://dmitry-novak.livejournal.com/88770.html
Идем в нижнюю часть панели обработки и находим там "camera calibration". Вы думаете я буду советовать выбрать профиль камеры? Ну выбрать-то можно, но тут мне это не нужно. Мы будем смотреть на 7 ручек калибровки камеры "shadows tint" и 3 пары "hue/saturation" для каждого канала. Русские тексты про лайтрум и ACR либо игнорируют существование этих ручек, либо советуют их не трогать. А вот на сайте Adobe, как я вчера обнаружил, информация достаточно подробная. Ну вот, например.
Я, как положено, 2 года назад не стал уподобляться идиоту и читать документацию (даже не знаю, была ли она тогда по этим ручкам), а героически исследовал влияние этих ручек путем кручения их в разные стороны. Ну работа любит героев. И вообще, где вы видели старого хакера, читающего документацию? :-)
Что делают эти 3 пары ручек? Они изменяют представление конвертора о характеристиках канальных светофильтров Вашей камеры: их оттенке и насыщенности. Следствием этого является повышение насыщенности картинки (независимо по трем каналам) и смещение цвета (тоже эффект независимый по трем каналам). Эффект похож на поканальные манипуляции в пространстве Lab, хотя возможностей для манипулирования тут сильно меньше, чем в фотошопе. Аналогично операциям в Lab, повышение насыщенности этими ручками намного аккуратней, чем традиционными средствами, и влияет не только на саму насыщенность, но и на цветовое разнообразие картинки (близкие оттенки разъезжаются), чему Маргулис посвятил огромный кусок своей книжки про Lab.
А почему бы не делать это в RPP, как проповедует Паша? Не нужны виртуальные машины, лайтрум шустрее, функциональней и привычнее.
http://skoblov.livejournal.com/94841.html
Дмитрию Новаку осталось открытие Скоблова аккуратно присвоить:
При необходимости можно подправлять перекосы цветов с помощью бегунков в разделе Camera calibration, это единственный инструмент работы с цветом, который действует не селективно, а глобально с каналами и потому не гробит картинку.
http://dmitry-novak.livejournal.com/88770.html
H
Harwest
Вопросы: как понять насколько связка "камера + это конкретное стекло" искажает цвета? (хочется подкрутить эти ручки для получения картинки 'as is' и сохранить пресет для связки)
Калибровать моник потом снять пантоновскую мишень?
Имеет ли это смысл для моников TN (CCFL и LED)?
Калибровать моник потом снять пантоновскую мишень?
Имеет ли это смысл для моников TN (CCFL и LED)?
m
mail_administrator
Наверное это призыв к действию... Покручу ка я эти ручки в разные стороны
Б
Бург™
Они изменяют представление конвертора о характеристиках канальных светофильтров Вашей камеры: их оттенке и насыщенности.
Для этого нужно иметь, как минимум откалиброванный монитор. а не СинхМастер в 15 дюймов
Л
Лягух
Для этого нужно иметь, как минимум откалиброванный монитор. а не СинхМастер в 15 дюймов
Зачем? Делаешь для себя. Калибруешь "монитор" в конвертере.
Б
Бург™
Зачем?
Для того, чтобы адресат получил именно те цвета, какие имелись в виду.
Предустановка как раз предлагает стандарт по цвету, а изменив его ползунками ты меняешь согласно погрешности своего монитора, на глазок.
Если твой монитор недорисовывает красный, а ты его добавил, то адресат получит пересыщенный красный и проваленный синий.
Л
Лягух
Йобургер, а пришли-ка мне, родной, чё-нить правильное по цветам. Я хоть оценю, правильно у меня моник кажет или нет. Исходя из своих прецтавлений о правильных цветах.
Б
Бург™
Поставь второй моник и растяни картинку на два монитора. А потом попробуй определить на каком монике считать красный правильным.
Л
Лягух
Поставь второй моник и растяни картинку на два монитора. А потом попробуй определить на каком монике считать красный правильным.
Ну, вот ты и ответил.
Л
Лягух
Кстати, на всякий случай скажу, что на моём монике самый правильный красный.
m
mail_administrator
а остальные цвета почему не?
Л
Лягух
От лукавого это всё. На кормить армию программистов, создавать рабочие места цветокорректоров.
Л
Лягух
Ух ты. А Интеллект-фото сайт проапгрэйдил. Или давно?
m
mail_administrator
Месяцок назад наверно обновили.
А инструмент то интересный этот "Калибровка камеры" Движок с основным синим в лево - кусты сухие сухие как в казахских степях. Вправо - зеленые зеленые как в оазисе.
А если еще красочность крутить, то вообще, вырвотные цвета.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А инструмент то интересный этот "Калибровка камеры" Движок с основным синим в лево - кусты сухие сухие как в казахских степях. Вправо - зеленые зеленые как в оазисе.
А если еще красочность крутить, то вообще, вырвотные цвета.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Н
Никанорыч (2041)
А я не понял никого...
За что заруба идёт? Чтоб цвета были "правильными"? Или чтоб цвета были "афторскими"?
По мне, так - фигня это всё. Рисунок акварелью всегда будет отличаться от рисунка гуашью, вне зависимости от характеристик стаканчика, где кисточку моют.
За что заруба идёт? Чтоб цвета были "правильными"? Или чтоб цвета были "афторскими"?
По мне, так - фигня это всё. Рисунок акварелью всегда будет отличаться от рисунка гуашью, вне зависимости от характеристик стаканчика, где кисточку моют.
m
mail_administrator
Ну вообще изначально куда правильней хотелось узнать. Там есть адобе стандарт и камера стандарт.
Н
Никанорыч (2041)
Там есть адобе стандарт и камера стандарт.
Я морочиться не стал и в ДхО стал проявлять. Один хрен, в ФШ потом допиливать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.