Ремонт Тамрона 10-24
W
WD%)
Доброго времени суток.
Объектив Tamron 10-24, на камере 60D пишет ошибку 01; вскрытие показало - оборван шлейф блока диафрагмы .
Собственно - вопрос(ы):
- кто, где и почём ремонтировал подобную неисправность?
- кто, где и почём покупал упомянутый шлейф (м.б. - блок диафрагмы в сборе)?
Буду рад информации
Объектив Tamron 10-24, на камере 60D пишет ошибку 01; вскрытие показало - оборван шлейф блока диафрагмы .
Собственно - вопрос(ы):
- кто, где и почём ремонтировал подобную неисправность?
- кто, где и почём покупал упомянутый шлейф (м.б. - блок диафрагмы в сборе)?
Буду рад информации
М
-Михаил-
смотря в каком месте шлейф оборван.бывает что можно и подпаяться. и какой шлейф. У Олимпусов например много шлейфов с графитовыми дорожками, они не ремонтируются.
Обратиться можно к людям занимающимися ремонтом электроники. например кто сотовые чинит. Денег обычно берут из расчёта 2-3тыс. руб за день. тут возни часа на два три может случиться. Думаю что в 1000руб. восстановление уложится.если в удачном месте обрыв.
Обратиться можно к людям занимающимися ремонтом электроники. например кто сотовые чинит. Денег обычно берут из расчёта 2-3тыс. руб за день. тут возни часа на два три может случиться. Думаю что в 1000руб. восстановление уложится.если в удачном месте обрыв.
W
WD%)
Хм
соплей то напаять я и сам могу, опыт имеется. Однако надёжность такого ремонта меня совершен не устраивает - тем более что место излома ооочень неудачое - как раз в месте перегиба на 180 градусов. Хотелось бы именно ЗАМЕНИТЬ шлейф
соплей то напаять я и сам могу, опыт имеется. Однако надёжность такого ремонта меня совершен не устраивает - тем более что место излома ооочень неудачое - как раз в месте перегиба на 180 градусов. Хотелось бы именно ЗАМЕНИТЬ шлейф
С
Слонoпотам
лучший вариант купить тут
http://www.ebay.com/itm/Aperture-Flex-Cable-Ribbon...
150-200р, идти будет 20-30 дней в завис-ти от типа доставки
если в наших СЦ заказывать (в наличии то всяко нету) будет тот же месяц, только возьмут за работу еще раз так в 5-7 больше
http://www.ebay.com/itm/Aperture-Flex-Cable-Ribbon...
150-200р, идти будет 20-30 дней в завис-ти от типа доставки
если в наших СЦ заказывать (в наличии то всяко нету) будет тот же месяц, только возьмут за работу еще раз так в 5-7 больше
H
Harwest
Паять смысла нет, лучше всего купить и поменять шлейф, ссылку дали. Только почему-то сейчас шлейфы идут без отверстий для выводов моторчика привода диафрагмы, приходится подрезать и паять встык.
Ну и по времени обычная доставка это не меньше месяца (спасибо нашей удивительной почте и Новосибирской таможне).
В сервисе замена стоит в среднем 3000.
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2012 00:51]
Ну и по времени обычная доставка это не меньше месяца (спасибо нашей удивительной почте и Новосибирской таможне).
В сервисе замена стоит в среднем 3000.
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2012 00:51]
T
Tetra
смотря в каком месте шлейф оборван.бывает что можно и подпаяться. и какой шлейф
вот как раз такой экземпляр у меня сейчас в ремонте)
и сегодня пришёл заказанный для него шлейф
только я что-то поскромничал и всего одну штуку заказал
Только почему-то сейчас шлейфы идут без отверстий для выводов моторчика привода диафрагмы,
они и раньше такие шли на некоторые модели
W
WD%)
Благодарю
Так и думал, что чудес не бывает , и правильный путь один
H
Harwest
они и раньше такие шли на некоторые модели
Сейчас видимо все такие стали шлепать...
правильный путь один
Есть джедаи которые меняют шлейф на МГТФ, собирая из него плоскую ленту. А некоторые берут шлейфы из CDROM и делают надставыши.
t
tor2k8
[Сообщение удалено пользователем 17.09.2012 16:32]
W
WD%)
Разбирать надо достаточно глубоко - как минимум снять байонет, плату электроники и мотор - это чтобы хотя бы увидеть место перегиба шлейфа. Если уже страшно - рекомендации см. выше
t
tor2k8
обратитесь к человеку с ником Tetra чуть выше в сообщениях.
отписал
t
tor2k8
Tetra
проверьте пожалуйста личку!
проверьте пожалуйста личку!
t
tor2k8
Tetra
проверьте пожалуйста личку!
не страшно, руки не из жопы вроде) и набор маленьких отверток тоже есть. Говорят, что если разбирать под байонетом находятся какие-то пластины, если их сместить или неправильно поставить обратно может быть фронт\бэк фокус это так?
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2012 12:33]
проверьте пожалуйста личку!
Разбирать надо достаточно глубоко - как минимум снять байонет, плату электроники и мотор - это чтобы хотя бы увидеть место перегиба шлейфа. Если уже страшно - рекомендации см. выше
не страшно, руки не из жопы вроде) и набор маленьких отверток тоже есть. Говорят, что если разбирать под байонетом находятся какие-то пластины, если их сместить или неправильно поставить обратно может быть фронт\бэк фокус это так?
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2012 12:33]
W
WD%)
Не пластины - скорее прокладки толщиной 0,1-0,2 хитрой формы. И не только под байонетом, под нижним линзоблоком тоже. Желательно их прямо пакетом снимать и ставитью, не гнуть и не тусовать. И - да, они отвечают за фронт\бэк и правильную бесконечность
W
WD%)
Вот, кстати, ссылочка - гражданин ковырял свой тамрон 17-50
http://club.foto.ru/forum/39/521429
до картинки 17-19 будет немножко похоже
http://club.foto.ru/forum/39/521429
до картинки 17-19 будет немножко похоже
H
Harwest
проверьте пожалуйста личку!
вроде он уехал
если их сместить или неправильно поставить обратно может быть фронт\бэк фокус это так
Эти пластины для регулировки заднего отрезка, выглядят ... ну как поршневые кольца тока плоские :-), чтобы поставить их криво надо постараться.
m
mail_administrator
Об стенку кидаете тамрон и все. Смотрите как класно он разлетится. Хотя смотря какой. 90 f2.8 макро я бы не стал. Шлейф бы заменил.
А так да, отличное развлечение когда из темы отдам даром берешь ненужный объектив и тут же не выходя из подъезда разбиваешь об потолок
А так да, отличное развлечение когда из темы отдам даром берешь ненужный объектив и тут же не выходя из подъезда разбиваешь об потолок
t
tor2k8
[Сообщение удалено пользователем 17.09.2012 16:32]
t
tor2k8
[Сообщение удалено пользователем 15.08.2012 12:34]
W
WD%)
выдает ошибку 01 когда света мало, как только мало света например вечер\дома темновато(MF\AF без разницы), сразу вылетает ерор 01
стот-стоп - вот с этого места поподробнее. Хотелось бы понять - как именно ведёт себя агрегат в крайних точках в случае AF и MF, а именно:
- ФР 28, диафрагма минимальна ,
- ФР 200, диафрагма минимальна
t
tor2k8
[Сообщение удалено пользователем 17.09.2012 16:33]
W
WD%)
он начинает трещать, хуже видимо фокусируется
и при MF? трещать? когда мотор отключен? повнимательней бы этот момент
t
tor2k8
[Сообщение удалено пользователем 17.09.2012 16:33]
H
Harwest
как только мало света например вечер\дома темновато(MF\AF без разницы), сразу вылетает ерор 01, на любой диафрагме и ФР
Не представляю как такое может быть
При включении камера считывает положение диафрагмы с помощью оптического датчика ("зеркальце" на пластиковом кольце которое двигает ламели).
Если диафрагма не полностью открыта - включается шаговый двигатель привода диафрагмы, который вращает кольцо до тех пор пока зеркальце не встанет напротив оптопары. Если через 0,5сек сигнала нет - вылетает error 99. При этом раздается "покряхтывание" - кольцо стопорится а шаговый двигатель еще работает.
При съемке полунажатие shutter запускает расчет экспопары (с коррекцией или без), производится фокусировка AF или подтверждение MF. Далее следует (чаще всего) AF+AE lock. И все это при полностью открытой диафрагме!
Диафрагма закрыватся до нужной величины перед открыванием затвора и полностью открывается после его закрытия (опять считывается положение датчика). Ошибка чаще всего возникает в этот момент.
У вас нонсекс какой-то, кароч надо разбирать смотреть...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.