выбор объектива 2 (Canon EF 70-200 mm f/4L USM vs Canon EF 24-105 mm f/4L IS USM )
t
tm_star
Изначально думал о Canon EF 70-200 mm f/4L USM. Путешествия, кадры "из засады", когда камеру народ просто не видит.
Сейчас уже склоняюсь к Canon EF 24-105 mm f/4L IS USM, как более универсальный для всех возможных нужд.
Как я понял, качество картинки, скорость фокусировки, пыле-влаго защита, износостойкость у одного не хуже чем у другого.
Кто-то может озадачивался подобным выбором, может ну его, универсальность, стабилизатор, неприметность и компактность. Пусть будет телезум?
Сейчас уже склоняюсь к Canon EF 24-105 mm f/4L IS USM, как более универсальный для всех возможных нужд.
Как я понял, качество картинки, скорость фокусировки, пыле-влаго защита, износостойкость у одного не хуже чем у другого.
Кто-то может озадачивался подобным выбором, может ну его, универсальность, стабилизатор, неприметность и компактность. Пусть будет телезум?
b
beyouhappy
странный выбор....
мне думается, одно дополняет другое :-)
некоторое время 24-105 был как штатник на фоте и достаточно часто ловили на мысли, что жесско телевика не хватает (снималось много чего всякого разного).
В итоге телевик тож появился в комплекте.
наверное, лучше снимать с телевика - можно скрыться в засаду подальше :-)
мне думается, одно дополняет другое :-)
некоторое время 24-105 был как штатник на фоте и достаточно часто ловили на мысли, что жесско телевика не хватает (снималось много чего всякого разного).
В итоге телевик тож появился в комплекте.
кадры "из засады",
наверное, лучше снимать с телевика - можно скрыться в засаду подальше :-)
t
tm_star
мне думается, одно дополняет другое
В том то и дело, что есть возможность только один купить
наверное, лучше снимать с телевика
Я про это и говорил, как его плюсы отчносительно штатника.
Д
Диджей,Миксмейкер,УличныйДенсе...
можна купить немного б/у EF 70-200 mm f/4L USM
+ 24мм или 35мм который нидорогой как бы на сдачу
+ 24мм или 35мм который нидорогой как бы на сдачу
t
tm_star
+ 24мм или 35мм который нидорогой как бы на сдачу
Есть фикc 50 1,8 II
Canon EF 24-105 mm f/4L IS USM, как более универсальный
универсальный он на полном кадре, 5d, mark2,3. На кроп тушке будет нахватать широкого угла и светосилы, но пойдет для протретов при достаточном свете или с внешней пыхой, студии.
как универсальный имеет смысл брать, только если собираешься на полный кадр тушку менять. А так он темноватый портретный зум.
70-200 приятный во всех отношениях телевик, что 4л, что 2,8, что 2,8ис, тут от бюджета и задач надо выбирать.
Раньше же чем то снимали? Посмотрите снимки, на каких фокусных большинство сделано? Я тот бы и взял. Ну, это мое личное мнение.
t
tm_star
А так он темноватый портретный зум
Так и 70-200 такой же темноватый? 2,8, ис тоже уже не в бюджете.
Тушка кропнутая.
t
tm_star
Посмотрите снимки, на каких фокусных большинство сделано
На фиксе, полтинике, всё снято
b
beyouhappy
Тушка кропнутая
ну... на кропе порой действительно не хватает широкого угла..приходится отбегать подальше - не всегда удобно)
Я долго выбирал, реально, остановился на 15-85. Специально под тушку Кропнутую. Мне нравиться.
цена/карнтинка/диапазн фокусных/стаб/моторчик мне кажется хороша.
Если нет планов на полнокадровый переходить.
Да и довольно свежий, по началу выпуска.
Попробуйте снимки поделать :-) и сравнить, на резкость хотябы в магазине.
Бумажку печатаете, вешаете на стенку, и вперед. Лучше пыху взять :-)
цена/карнтинка/диапазн фокусных/стаб/моторчик мне кажется хороша.
Если нет планов на полнокадровый переходить.
Да и довольно свежий, по началу выпуска.
Попробуйте снимки поделать :-) и сравнить, на резкость хотябы в магазине.
Бумажку печатаете, вешаете на стенку, и вперед. Лучше пыху взять :-)
t
tm_star
Попробуйте снимки поделать и сравнить, на резкость хотябы в магазине
Попробую, спасибо.
Лучше пыху взять
У меня только встроенная
H
Harwest
2.8 надо
+1
Так и 70-200 такой же темноватый? 2,8, ис тоже уже не в бюджете.
70-200 отличный объектив и для кропа и для ФФ, за свои деньги альтернтивы ему нет.
а 24-105 это штатник для 5д.
за ~30тр на кроп куда интересней Кэнон 17-55 2,8, а еще есть Тамрон 17-50 2,8 да он жужит итп по мелочи, за то на разницу в цене с 24-105 можно бу 70-200 4л купить
В задницу эту 4! 2.8 надо!
В связке с марком хватает и f/4, еще уговариваешь себя: "он же легче компактней", но тут возникают мысль: коротковат! и текут слюни на 100-400
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2012 22:37]
D
DBUGROV
Для "уличного подгляда" 24-105 мало!
Сейчас уже склоняюсь к Canon EF 24-105 mm f/4L IS USM, как более универсальный для всех возможных нужд.
Странный выбор... как правильно сказали - надо брать оба.
Если в бюджет влезает один, то никто кроме Вас не скажет, что Вам надо - телевик или штатник.
t
tm_star
Если в бюджет влезает один, то никто кроме Вас не скажет, что Вам надо - телевик или штатник.
Это понятно, но возможно кто-то уже сталкивался/пользовался, и поделится опытом что поможет разобраться и мне.
A
A64FX
Вы же имеете "полтинник" - вот исходя из этого и решайте, чего Вам не хватает больше - или ШУ или теле диапазона.
Например у меня был относительно простой и темный телевик со стабом и тоже 50 1.8 - так мне как раз таки ШУ и не хватало, купил 24-105 как штатник, сейчас телевик думаю менять как раз таки на 70-200 4Л (может ИС), да и для себя заметил, что там, где не хватает 4 и 2.8 не поможет, а стаб может попытаться исправить картину. Ну а динамика - там все равно нужны короткие выдержки - там то 2.8 может пригодится, но вот попасть в ГРИП - усложняет задачу. На умеренном теле фон и на 4 и на 5.6 получается "вхлам".
Вообще я тоже присоединяюсь к общему мнению - купить оба, но я бы сначала купил 24-105, ибо его диапазон более востребован, а уже потом переходить и к теле диапазону.
но тут возникают мысль: коротковат! и текут слюни на 100-400
Дык слюни всегда текут... нет предела совершенству, а снимать надо сейчас.
Лично я, на L оптику буду переходить когда снимать научусь и когда
фотография будет приносить ощутимый доход.
А если этого не случится, тоды ой...
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2012 09:43]
t
tm_star
фотография будет приносить ощутимый доход.
Деньги убивают искусство.
N
NeTuser
У меня кроп. Имею EF 70-200 mm f/4L IS USM и Кэнон 17-55 2,8. Нравятся оба, но штатник обычно 17-55.
70-200 отличный объектив и для кропа и для ФФ, за свои деньги альтернтивы ему нет.
+1
отличный обьектив - его вообще снимать не хочется
тестил 24-105 - мне мой "телескоп" больше нравится
но угла не хватает - эт да
как еще один - хочу взять Sigma AF 24-70mm f/2.8 EX DG MACRO
и на этом до перехода на ФФ успокоиться:-)
t
tm_star
купил 24-105 как штатник
На кроп?
но я бы сначала купил 24-105, ибо его диапазон более востребован
Это и стабилизатор как раз и склоняют чашу весов в его сторону.
A
A64FX
На кроп?
Да, на 50D.
Это и стабилизатор как раз и склоняют чашу весов в его сторону.
Да, статику можно снимать на 1/15 на длинном.
Сам купил сначала телевик - так его одевал очень редко, по необходимости, в основном в рюкзаке лежал. Сейчас 24-105 на тушке постоянно. Те, кому нужен ШУ - для этого есть специально обученные объективы - например сигма 10-20, и стоит не дорого и качеством картинки и точностью\скоростью фокусировки радует.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.