Зачем жить?
D
Denis K_
Вот тебе погода в субботу, судя по тому, что замок понравился, была по кайфу - ежиков снимал
Погода действительно была супер -- как раз для съёмки! Если Лёха куда выезжал, доброй завистью завидую, т.к. сам сидел на работе :-(
А вот когда ясное небо, солнце офигеть как светит, а ещё пуще в зените -- не самое удачное время для цветного пейзажа. Хотя, и в это время можно снимать.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Если речь за Сигму 24-70, то 2,8
Моя ошибка, дырка 2,8, наверняка.
T
TENAX
Хочешь, прибегу и достану из кофра Zeiss Icon? И тоже буду всё вокруг запечатлевать
Такой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2006 23:01]
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2006 23:02]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Нет, не такой - более старый, с мехом. Формат кадра 9х12. Пленка 120. Трофейный, с убитого немца снятый. Деду командир его роты подарил. Дед у меня знатный был на фронте фотограф.
Завтра сфотографирую, выложу.
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2006 23:50]
Завтра сфотографирую, выложу.
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2006 23:50]
T
Total
CANON EF24-70mm f/2.8L USM
a
a:v:s
Присмотрелся, а это 5D!
и что?
Надеюсь, вы снимаете на смену 8м?
а что, сменой 8М снимать с-т-р-ё-м-н-о?
8М скажу честно — не снимал. Не попался надёжный экземпляр. Объектив терпимый, конструктив и качество сборки — г-но.
Снимки видел. По сравнению с большинством мыльниц... и сравнивать нечего.
Снимал Любителем-166, в принципе камера из одного огорода. Прикольно.
5D я бы скорее всего не купил, даже имея бесконечное финансирование. Куда мне профи-камера? Если только немного поиграться. Купил бы кое-что другое...
Зависть профессионалов могу понять. Инструмент!
Зависть технофилов — в общем тоже. Страдал сам одно время.
Когда попадете в топ-50 - киньте весточку
Видимо, на фотосайте весь свет сошёлся. Пуп земли.
Президентами, кстати, просто так не становятся. Неужели с фотосайтом такая же караганда?
Гордыня и тщеславие — в принципе, тоже простительны. Не осуждать же человека за такие пустяки? Ежели не во зло, конечно.
1. Светосила объективов. Чем больше максимальная дыра, тем больше свободы.
2. Диапазон выдержек. Чем короче минимальная, тем тоже больше свободы.
3. Минимальная скорость затвора, при которой возможна синхронизация вспышки. Тоже увеличивает степень свободы.
Всё остальное от лукавого.
4. Широкий угол/длинный зум, т.к. с f=50 степень свободы заметно сужается
Дело не в дырках, мм и ламелях. Всё это удобно, конечно, но вторично. Свобода — она штука хитрая. В головах гнездится.
Понятное дело, что вначале надо кучей железок, стекляшек и пластмассок пощёлкать. Чтоб дошло.
А лично мне жаль совсем другого.
Лично мне жаль, что уходит чёрно-белая плёнка. Что уходит форматная и широкая плёнка. Что уходит плёнка. Что уходит чёрно-белая печать. Что уходит оптическая печать. Что ушли и уходят легенды: Voightlander, AGFA, Contax, по существу там же Pentax и Olympus, etc.
На это ещё как-то можно сказать : "Зачем жить?"
И то с натягом.
Когда не получается — да, расстройство, неприятно. Но преодолимо. Как мне знакомый говорит "Вам просто не хватает съёмочного опыта. Снимайте больше".
Вот когда снимать не хочется, или идей нет — вот это...
Как говорится "инструмент есть, но не работает"
В "Ностальгии" есть замечательная сцена.
Где Янковский спрашивает маленькую девочку:
— Ты рада?
— Чему?
— Жизни.
— Да.
— Хорошо (Молодчина).
За дословность не ручаюсь.
К слову, у кого-нибудь есть "Ностальгия"? Очень давно хочу посмотреть ещё раз, всё никак не попадается.
Так что радуйтесь жизни. Снимайте или не снимайте с удовольствием. Потому что, если Вы будете делать это без удовольствия — Вы никогда его не получите.
P
Patrik Yank
.
а что, сменой 8М снимать с-т-р-ё-м-н-о?
А что, я такое сказал?
Снимал и на смену, и на любитель, и на агат :-) Отличные аппараты :-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Почему же они уходят? Становятся менее масовыми - да. Массы захватывает цифра. Но из продажи всё это не
исчезло, покупать и пользоваться можно. Потом, может быть, нельзя будет купить в магазине, но через Интернет заказать однозначно можно будет. Не все же перейдут на цифру.У меня воть приятель нащелкался моим Никон Ф80 (кстати, оптимальная камера - и надёжная, и ничего лишнего), и себе такой же
покупать собрался. А я в пару к Ф80 решил Д100 взять. Частично перехожу на цифирь...
Лично мне жаль, что уходит чёрно-белая плёнка. Что уходит форматная и широкая плёнка. Что уходит плёнка. Что уходит чёрно-белая печать.
z
zemstvo
увидел человек хорошую и недешевую технику. поразился. ну не часто удается близко рассмотреть, потрогать, поговорить. а ему окружающие и говорят, да ты чего, техника это дерьмо, снимать можно и метлой, главное что бы человек хороший был, с головой.
увидел мужик красивую женшину, выпал в осадок... а ему умный человек и говорит, ту, мол, совсем с ума сошел, главное в женщине - душа, главное что бы человек хороший был. понял все мужик, просветлел его разум. идет дальше, а ему навстречу женщина красоты необыкновенной. и смотрит на нее мужик, забыл про наставления умные и опять балдеет от красоты женщины.
представляю как отреагирует публика на фотовыставке, где показывают хорошую аппаратуру, когда кто нибудь встанет и скажет, да вы че, народ, хорошие снимки можно делать и без этих всех наворотов. главное, что у вас в голове.
делают хорошую технику много умных людей, по самым совершенным технологическим схемам. и сама по себе эта техника тоже произведение искусств не меньшее тех снимков, которые она помогает делать.
маленькая дешевая тойота прекрасная машина, но это не значит,.что мерседесом нельзя восхищаться.
правда, что не надо сильно переживать, если нет дорогой фототехники. все будет, если постараться этого достичь.
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2006 19:40]
T
Total
Спасибо Вам! Я благодарен не только за понимание проблемы (это ведь шутка, на самом деле), но и за взвешенную оценку. А еще за Ваши исторические ссылки. Всегда наслаждаюсь ими.
ЗЫ: Все никак не запускают в продажу Canon EF24-105mm f4L IS USM. А настоящему технофилу без него не жызнь...(((
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Тотал, а и правда - ну какие особые изобразительные возможности даёт эта камера? Да ведь никаких. В камере ведь важно, чтобы линзы были чистые и коробка свет не пропускала, пленка чтоб не засветилась. У меня вот дед на фронте фотокамеру американскую имел. В смысле, из американской консервной банки
сделал. И снимал. И фотки печатал контактным методом в размер кадра. Народу нравилось. Домой эти фотки посылали.
D
Denis K_
увидел мужик красивую женшину, выпал в осадок... а ему умный человек и говорит...
Забавная аналогия
Похожие диспуты, как в этой ветке, иной раз происходят между аудиофилами и меломанами. А ещё между интравертами и экстравертами. А ещё... Вобщем, всё это нормально и естественно – люди разные, и ищут они совершенно разных вещей
T
Total
Ну не зря поговорили. Я считаю положительным результатом дискуссии, когда оппоненты подвигаются навстречу др.др хотя бы на 15-20 процентов. Шарль, к примеру, прекратит мучить дедовскую камеру, а я продолжу играться своей двадцаткой....)))
a
a:v:s
Снимал и на смену, и на любитель, и на агат Отличные аппараты
Извините, мне просто тон не понравился. Ошибся, видать...
Но из
продажи всё это не исчезло, покупать и пользоваться можно. Потом, может быть, нельзя будет купить в магазине, но через Интернет заказать однозначно можно будет. Не все же перейдут на цифру.У меня воть приятель нащелкался моим Никон Ф80... и себе такой же покупать собрался ...
Никон Ф80 снят с производства. Более того, FM3n снят с производства. Так что пусть Ваш товарищ поторопится. Складских остатков максимум до лета.
АГФА закрылась. Илфорд на грани. В городе химикатов практически нет. Фуджи серенькую я вообще не вижу очень давно. С Кодаком не ахти ситуёвина.
Всё это уходит не от прихоти производителей — а как исторический факт. Мышление меняется. К мобильникам.
Я как-то автора темы по-другому понял. Тупой я наверное. И мерины не люблю, и маленькие машины тоже.
В каждой теме про деда ))) А до деда камера обскура была, а до нее кисти, а еще раньше камнями живопись царапали.
Это хорошо или плохо?
диспуты ... между
аудиофилами и меломанами.
А какое отношение 5Д имеет к аудиофилии? Это голая технократия. Аудиофилия — это скорее Хассель, Лейка, Фойхтландер (пусть даже от Косины) и прочее сверх-малосерийной или ручной сборки.
В общем, поговорили...
"Ностальгия"-то есть у кого-нибудь?
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2006 02:34]
z
zemstvo
у меня есть весь тарковский.
z
zemstvo
кстати, по поводу работы с замком, показанной здесь ранее. естественно, на вкус и цвет товарищей нет и не обсуждая художественных достоинств, хочу отметить ее высокую потенциальную доходность. естественно, говорю имея в виду уже с обработкой и приличный размер. она очень удачная с коммерческой точки
зрения. таких работ на фотосайте очень немного. там много хороших снимков, но мало удачных коммерческих (хотя бы потенциально). я, конечно, не знаю какой доход эта работа принесла автору, но мои знакомые в екатеринбурге и москве приобрели бы его по вполне западным ценам. выставленная в артстудии в
штатах она могла приносить 10-15К в год в течении первых трех лет (пессимистическая оценка). это даже с учетом того, что по нормальной цене в 1.2-1.4К ее трудно было бы продать из за отсутствия имени у автора. но при наличии 20-30 фотографий с таким высоким потенциальным профитом запущенных в
продажу, автор мог бы больше не работать. и это не только мое мнение.
a
a:v:s
у меня есть весь тарковский.
пишу Вам в почту.
D
Denis K_
я, конечно, не знаю какой доход эта работа принесла автору, но мои знакомые в екатеринбурге и москве приобрели бы его по вполне западным ценам. выставленная в артстудии в штатах она могла приносить 10-15К в год в течении первых трех лет
(пессимистическая оценка). это даже с учетом того, что по нормальной цене в 1.2-1.4К ее трудно было бы продать из за отсутствия имени у автора. но при наличии 20-30 фотографий с таким высоким потенциальным профитом запущенных в продажу, автор мог бы больше не работать. и это не только мое
мнение
1. Автору это пока не принесло нисколько, то есть ни копейки. Во-первых, у нас развит рынок только рекламной фотографии. Может, ошибаюсь. Во-вторых, я и не пробовал снимок продавать. Даже на выставках ещё не выкладывал. Опять же -- пока ещё.
2. А каким образом в Штатах работы приносят доход? Печатают и продают авторские экземпляры, предварительно рекламируя их через выставки?
3. Фотография для меня лишь статья расходов. Правда, некрупная. Моеж, когда и получу доход
Благодарю за сообщение, интересная и полезная информация.
a
a:v:s
развит рынок только рекламной фотографии
Да нет. Постеры у нас продаются довольно неплохо, хотя и недорого. Идите по всем постерно-багетным конторам и худ.салонам... Имя там особой роли не играет, главное — чтобы красиво было; даже наоборот — им выгоднее (дешевле будет).
Хотя опять же проблема пиратства встанет.
Москва вроде тоже берёт, но глубоко эту тему не рыл.
z
zemstvo
ну, с меня приличный коньяк по любому, как только доберусь до Екатеринбурга.
А каким образом в Штатах работы приносят доход? Печатают и продают авторские
экземпляры, предварительно рекламируя их через выставки?
тут очень много способов как сделать фотографию коммерческой. естественно, снимки на паспорт не рассматриваются (паспортов тут у большинства народа просто нет, кстати). в книжном магазине лежат книги по этому вопросу.
все зависит от того, что хочет автор. в случае очень качественной коммерческой фотографии природы можно делать так: снимок приносится в артстудию по своему выбору и либо выставляется на свой страх и риск, либо просто договор заключаешь со студией. разные снимки в разные студии можно попробовать. если продажи пошли можно организовать свою студию с сайтом в сети. это уже когда имя появляется и снимки даже с персональным автографом идут. артстудии в больших городах и курортных местах довольно успешны. они все есть в сети. снимки продаются всех размеров, с рамками разных типов (что бы под интерьер в конкретной комнате дома покупателя подходил), в виде постеров, календарей, книжек и руководств, что бы обеспечить максимальный доход и жить только этим. При этом автор много путешествует по определенным местам, в определенное время года что бы поймать самый броский сюжет, цвета и прочее. многие фотолюбители бросили свои профессии и перешли в фотопрофессионалы, поняв, что так тоже можно жить. т.е. получается как бы турист-фотограф.
кстати, цены в сша часто высокие из за высоких накладных расходов. в россии производство снимков большого формата с рамками стоит существенно дешевле. я говорю только о снимках природы, т.е. то, что дает максимальный профит с точки зрения самого массового потребителя. это семейно-бытовой потребитель (в дом на стену), различные учреждения (банки, больницы) т.п. народ хочет иметь красоту в доме, а красота и талант стоят больших денег и это народ понимает. по западным стандартам, такой город как Екатеринбург должен иметь около 20-30 артстудий со кучей снимков на стенах на продажу + массу частников, которые под заказ работают.
a
a:v:s
Угу, всё абсолютно верно. Постеры и у нас несколько контор делает, но у них выбор не богатый — хорошее западное стоит либо дорого (если эксклюзив) либо настолько затасканное...
Культуры продаж пока ещё нет. Ну и пиратство само собой.
У меня знакомый жаловался — нет-нет да стырит кто-нибудь снимок. Про школы — вообще смех. Возьмут контрольки "посмотреть", отсканят их, напечатают себе альбомы, а контрольки вернут обратно: "не, нам не понравилось..."
Вот насчёт массы частников под заказ — не знаю. Дороговато это пока для среднего потребителя (не то, чтобы денег не было, но жадность — цена начинает с картиной конкурировать, там цены пока не очень высокие).
D
Denis K_
ну, с меня приличный коньяк по любому, как только доберусь до Екатеринбурга.
Приезжайте! 30х40 презентую
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.