Зачем жить?
D
Denis K_
Дополнение: у меня старый-престарый Canon-300D, купленнный сразу, как появился в продаже, всего пара объективов -- и я не греюсь, и даже не собираюсь менять аппарат! Ведь он же не сломался.
Зайдите, к примеру, на www.photosight.ru в Топ-200 или Топ-50 -- 99% этих фоток могут быть сняты таким же кэноном, а добрая половина вообще мыльницей. Конечно, мысль шуточная, но суть такая: пока сам [честным образом] в этом топе не начнёшь светиться раз в месяц, то менять фотик -- рано и бессмысленно, т.к. ни к чему не приведёт :-) Шутка, но, как в каждой шутке, ... ;-)
Зайдите, к примеру, на www.photosight.ru в Топ-200 или Топ-50 -- 99% этих фоток могут быть сняты таким же кэноном, а добрая половина вообще мыльницей. Конечно, мысль шуточная, но суть такая: пока сам [честным образом] в этом топе не начнёшь светиться раз в месяц, то менять фотик -- рано и бессмысленно, т.к. ни к чему не приведёт :-) Шутка, но, как в каждой шутке, ... ;-)
P
PaulPaladin
www.photosight.ru в Топ-200 или Топ-50 -- 99% этих фоток могут быть сняты таким же кэноном, а добрая половина вообще мыльницей
Зайдите, к примеру, на Здесь ключевое слово МОГУТ. И вы МОЖЕТЕ (теоретически) стать президентом России. Только вот верите вы в реальность этой возможности? Топ-50 снимается, в основном, на сапоп 20Д, ибо это относительно дешевая "рабочая лошадь" современного фотографа.
И вааще, берите в руки мыльницу долларей за 300, снимайте портреты и выставляйтесь на фотосайте. Когда попадете в топ-50 - киньте весточку
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Братцы, главное ведь в аппарате что:
1. Светосила объективов. Чем больше максимальная дыра, тем больше свободы.
2. Диапазон выдержек. Чем короче минимальная, тем тоже больше свободы.
3. Минимальная скорость затвора, при которой возможна синхронизация вспышки. Тоже увеличивает степень свободы.
Всё остальное от лукавого.
1. Светосила объективов. Чем больше максимальная дыра, тем больше свободы.
2. Диапазон выдержек. Чем короче минимальная, тем тоже больше свободы.
3. Минимальная скорость затвора, при которой возможна синхронизация вспышки. Тоже увеличивает степень свободы.
Всё остальное от лукавого.
R
Romkins
Братцы, главное ведь в аппарате что:
в аппарате главное фотограф ))
ибо
дайте мне стекло типа 70-200 2,8
дайте мне аппарат с выдержками от 1/8000 или еще короче
дайте мне аппарат который будет на 1/4000 синхронизировать выдержку
и хрена у меня пойдут шедевры один за одним..
дайте мой никон D50 с приличным стеклом Лехе, Денису или еще кому нить кто снимать умеет - и у них получится лучше чем у меня явно
яркий пример - съемки в Луне и Лехи ЕКБ стекло 24-120 VR - лично от этого МОИ фотки не улучшились. хотя не спорю - удобней снимать. но ШЕДЕВРЫ не посыпались.
Леха снимал на 12-24 и на 70-200 - ИМХО - гораааздо лучше.
B
Bort730i
Талант либо есть, либо его нет....
его не дать не взять, он либо есть, либо нет...
его можно открыть самому, либо с помощью, но просто приобрести его нельзя...
Талант такая эфемерная вещь, складывающийся хрустальный кубик из сотни составляющих...
его не дать не взять, он либо есть, либо нет...
его можно открыть самому, либо с помощью, но просто приобрести его нельзя...
Талант такая эфемерная вещь, складывающийся хрустальный кубик из сотни составляющих...
P
PaulPaladin
1. Светосила объективов. Чем больше максимальная дыра, тем больше свободы.
2. Диапазон выдержек. Чем короче минимальная, тем тоже больше свободы.
3. Минимальная скорость затвора, при которой возможна синхронизация вспышки. Тоже увеличивает степень свободы.
Всё остальное от лукавого.
Еще можно добавить
4. Широкий угол/длинный зум, т.к. с f=50 степень свободы заметно сужается
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
С этим согласен. в аппарате главное фотограф ))
Кстати, большой зум - ни к чему. Ну просто совершенно ни к чему. Можно обойтись.
И все эти пятнадцатиточеченые замеры нафига не надо. Автофокус почти никогда не нужен. Короче - Никон F3 - аппарат всех времён и народов. Ничего лишнего, зато полная свобода. Делай, что хочешь. Аппарат не навязывает тебе своих решений.
P
PaulPaladin
Кстати, большой зум - ни к чему. Ну просто совершенно ни к чему. Можно обойтись.
Скажите это льву, когда будете его просить повернуться в профиль
Конечно, предвижу возражения:
- А часто ли мосье снимает львов?
На эти инсинуации я обычно отвечаю:
-Часто. Но очень маленьких.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
- А часто ли мосье снимает львов?
P
PaulPaladin
Хватило, будете смеяться, Калейнара 100 мм
Это, наверное, был сытый лев.
А если бы такой
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1263984...
из пояснений автора "Увы, с объективом 200мм и полнокадровой матрицей (5D) на фотоохоте делать нечего. Основная масса снимков делалась объективом 400мм на Canon 20D, что эквивалентно 640мм.
"
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2006 18:25]
T
Total
У меня есть знакомая, увлекается фотосъемкой. Мы во время отпуска ходим рядом, оба с камерами. Она снимает свое, я - свое. Ни разу я не мог похвастать лучшим кадром (по композиции, по сюжету). Она нигде не училась, просто видит по-другому. И уже светится на выставках в своем городе.
Так что нам, бестолковым, остается коллекционировать железо.
Так что нам, бестолковым, остается коллекционировать железо.
P
PaulPaladin
мне про него рассказывал Василий Фетисов, как про высококлассного пейзажиста
Рад за него, обязательно посмотрю повнимательнее.
ЗЫ Стал бы он нюшником - чаще бы попадал ;-)
радикально! =)
я его не понимаю просто. из наблюдений сложилось мнение, что съемки в условиях экстремальных обычно на более-менее серьезную технику.
зачем же снимать на эти камеры? писали, что его коллеги уважают за это. хм.. может ради самоограничения? отсюда, соответственно, больше старания.. больше голова работает..
но каким умелым не будешь - не подбежишь на расстояние 400, например, мм линзы с олимпусом этим.. убьют же просто. а с зерном у этих камер, думаю, туго. а кадр то уйдет! что, со вспышкой снимать? +) тогда гранаты в окна полетят.
угол обзора стекла в 300 градусов - это крута )) это за углом
снимать можно ))))
;-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А Вы знаете, сколько фотокамер в таких местах разбивается, засирается пылью, топится, отнимается и просто
теряется? В Руанде много видел фотокоров, которые с полумыльницами по джунглям тусуются, а с серьёзной техникой там, где побезопаснее.
я его не понимаю просто. из наблюдений сложилось мнение, что съемки в условиях экстремальных обычно на более-менее серьезную технику.
D
Denis K_
ЗЫ Стал бы он нюшником - чаще бы попадал
Заходите:
http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=4966...
И вааще, берите в руки мыльницу долларей за 300, снимайте портреты и
выставляйтесь на фотосайте. Когда попадете в топ-50 - киньте весточку
Вот вам и весточка:
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=676582 – конечно, не мыльница, конечно, не портрет, но зато честно попало в Топ-10 Хотя ровно такой же кадр мог бы снять мыльницей, разницы совершенно нет никакой.
мне про него рассказывал Василий Фетисов
Да ну тебя... я засмущался
P
PaulPaladin
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=676582 – конечно, не мыльница, конечно, не портрет, но зато честно попало в Топ-10 Хотя ровно такой же кадр мог бы снять мыльницей, разницы совершенно нет никакой.
Замок мне не понравился. Вот такой ракурс больше по-душе http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1111373...
зато вот это очень поднимает настроение!
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1054009...
A
Arlandino
С линзой 24-70 f4L
а что за линза такая, кстати?
P
PaulPaladin
Видимо кто замки часто видит, мечтает о титьках, и наоборот
Может, и так . Хотя дело не в сиськах, я люблю более жизнерадостные фото. Вот тебе погода в субботу, судя по тому, что замок понравился, была по кайфу - ежиков снимал
T
Total
а что за линза такая, кстати?
Моя ошибка, дырка 2,8, наверняка.
D
Denis K_
Замок мне не понравился. Вот такой ракурс больше по-душе
Я написАл приблизительно про это в комментарии к моему снимку замка. Снова отправлять по ссылке не буду, суть объясню здесь:
- вот так красочно, как на вашей ссылке, Нойшванштайн снимают по миллиону раз в день. Снимок неплохой, но это всего лишь открытка -- где угодно, хоть около зАмка, хоть в Инете вы найдёте ещё тысячу таких изображений-близнецов. Сделать ещё один такой кадр, миллионный по счёту, нет проблем -- благо площадок там установлена куча. Разве что кнопку за вас не нажмут.
Щас только мысль возникла, она, кстати, очень по теме топика, но в тоже время и от зАмка недалеко отходит. Мысль такая:
- давайте представим себе некий ползунок, у которого два крайних значения, определяющих влияние на конечный результат -- Работа Природы и Работа Фотографа. Хороший кадр получается, когда движок где-то посередине, баланс так сказать, а ещё лучше -- когда ближе к "работе фотографа". Очевидно, что следует стремиться к своему видению, его запечатлению и качественному донесению до зрителя. С зАмком я попытался сделать именно так. Насколько уж получилось, судить зрителю. Торкнуло -- знать, получилось. Не торкнуло -- мимо.
А ещё очень важно, что бы глядя на твой кадр никому не хотелось сказать -- вижу работу архитектора, не вижу работу фотографа Это как раз другое крайнее положение движка.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.