Выбираю объектив под видео. Хелп.

Если коротко, то пока в руках нет ничего. Буду брать фотик и объектив. С тушкой уже определился. Начинал рассматривать с 7D, 60D, дошел в итоге до 600D. Выбор пал на него так как не склонен к перегреву и есть поворотный экранчик + цифровой зум.

С объективами все гораздо сложнее. Бюджет ограничен.
Поскольку этот форум все таки фотографов а не видеографов, то сформирую требования к стеклу.
Это должен быть объектив с зумом.
Иметь постоянную диафрагму на всех фокусных расстояниях
Светосильный
С плавной регулировкой фокуса и зума!
Не дорогой :-D
Надежный!

Вот, что можете мне посоветовать? Я понимаю что чудес не бывает и такого стекла в природе не существует который удовлетворяет всем требованиям. Но все же. Накидайте вариантов, лучше с комментариями.
На сайте по видеомонтажу ничего толком не посоветовали.
Для себя подобрал пока Canon 17-55/2.8, но дорого блин! 36тыс! Тамрон 17-50/2.8 всем хорош, но для видео не годится. Ступенчатая регулировка фокуса и зума.

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 23:19]
0
От пользователя Lesnik99
Ступенчатая регулировка фокуса и зума

Это как? Не плавная что ли, а "щелчками"?
Ну сигму 18-50 2.8 еще можно посмотреть, тыщ 27 вроде стоил.
Для видео вроде АФ не нужен, можно мануальные стекла поискать, должно быть подешевле.
3 / 0
сапог 24-105 4 бушный купи и будет тебе счастье ;-)
4 / 0
я вот открыл для себя связку - Sony NEX и TV Lens C-Mount
картинка ваще, видео получается отпад, особенно 75/1,3 хорош
2 / 0
Tetra
От пользователя RA093
Для видео вроде АФ не нужен, можно мануальные стекла поискать,

и вот тут выбор расширяется многократно!
в принципе и управление диафрагмой с камеры тоже не сильно нужно, можно рассматривать кучу древних стёкол с перепиленым байонетом и одуванчиком
0
От пользователя Lesnik99
С тушкой уже определился


Странный выбор. ЧИСТО под видео да чтоб не грелась
надо смотреть в сторону тети СОНИ - самый вменяемый АФ в видеорежиме
Про соньковские тушки все забывают про охрененные Цейсовские стекла, которые на этом байонете будут автофокусными.

А если чисто про Кэноновское стекло с зумом и пстоянной светосилой то 24-70
24-105 70-200 ( версия по бюджету)
4 / 0
Rangezi
От пользователя фoтoгpaф
Про соньковские тушки все забывают про охрененные Цейсовские стекла, которые на этом байонете будут автофокусными.



Никто не забывают, это как раз все выпячивают, но мало кто их реально покупает )
0
От пользователя фoтoгpaф
Цейсовские стекла


От пользователя фoтoгpaф
надо смотреть в сторону тети СОНИ - самый вменяемый АФ в видеорежиме

Про тетю соню мне уже не первый человек говорит, и цейсовские стекла - вещь. Но не юзает никто соньку из известных мне лиц. Если что спросить по камере или там еще какие проблемы возникнут.... где искать пользователей с таким аппаратом? Ориентируюсь пока на проверенные модели с большим количеством пользователей.
От пользователя Erh...
сапог 24-105 4 бушный купи

Этот не катит. По светосиле.
От пользователя Tetra
и вот тут выбор расширяется многократно!
в принципе и управление диафрагмой с камеры тоже не сильно нужно, можно рассматривать кучу древних стёкол с перепиленым байонетом и одуванчиком

Дак подкиньте вариантов!!!
От пользователя фoтoгpaф
пстоянной светосилой то 24-70

Этот че-то не все видеографы любят. Нет стаба пишут.
0
Shredinger's cat
От пользователя Lesnik99
где искать пользователей с таким аппаратом?

вот тут можно попробовать http://www.forum.sony-club.ru/
0
Вообще для видео оптимально 24-105 на кропе, большое фокусное, стабилизатор, одно лишь только - темноват.
Если из светосильных зумов то 24-70, но стаба нет (хотя и не в нем счастье, смотря что и как снимать собираетесь), фокусное меньше.
Из зумов я бы сказал без вариантов больше. А вообще набор фиксов лучший вариант.
PS
Вообще изложили бы, что собираетесь снимать. Клипы, ролики, футажи это одно, а поснимать семью раз в месяц это другое.

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2012 14:32]
0
ВиталийС.
Для видео Sony SLT-A57 лучше подождать и к нему tamron 17-50 2.8 докупить и микрофон на башмак ECM-ALST1.
Главные доводы - 1080p 50p, ЭВИ с пикингом (подсветка зоны резкости), стаб в тушке, поворотный экран.
Но для максимума качества лучше снимать факсами: 35 1.8, 50 1.8 -по цене дешевле даже.
3 / 0
Планирую снимать свадьбы и детские праздники. Фотик беру как напарника к HD видеокамере. Но камера у меня слеповатая. Sony HDR FX-7e. Поэтому ищу напарника "зрячего" :-) Свет хороший у меня тоже есть, но это все не то. Основная функция фотика - украшательства. То есть украсить съемку крупнячками.
Давайте тогда к списку еще фиксы добавим. Я так понял, что придется все же с них начать. Посоветуйте светосильный недорогой фикс ширик. Кэнон 50/1.4 и 50/1.8 советовать не надо. Про них пишут что качество изготовления совсем никуда не годится, хотя результатами радуют.
0 / 1
От пользователя Lesnik99
Посоветуйте светосильный недорогой фикс ширик.

А такое под кроп бывает в принципе?
0
для видео однозначно фиск с небольшим гиперфокалом
0
violent
лучший вариант ? gh2 + перепрошивка, конечно же)
некс тоже отл вариант, хороший кенон для видео ? это марк

стекло мануальное любое + фоллоу фокус

плавная регулировка фокуса и автофокусный объектив ? вещи несовместимые
зум ? требование для любительских целей
зачем для любителя видео без автофокуса?
0
Sergio(RS)
От пользователя Lesnik99
Canon 17-55/2.8, но дорого блин

вон Стикс за 27 продаёт вроде
1 / 1
Sergio(RS)
От пользователя Lesnik99
Начинал рассматривать с 7D, 60D, дошел в итоге до 600D

лучше семёрки - видео пока ни одна хрень не пишет.... :-D
0 / 2
Torrijos
От пользователя Lesnik99

даже с переводом .
2 / 0
От пользователя Torrijos

мегаспасибо. Сижу смотрю
0
От пользователя Lesnik99
Этот не катит. По светосиле

От пользователя Sergio(RS)
вон Стикс за 27 продаёт вроде

От пользователя Sergio(RS)
лучше семёрки - видео пока ни одна хрень не пишет...

а лучше чем 17-55 f/2.8 IS USM для кропнутой матрицы еще не придумали
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=91...
пробовал я на кропнутой матрице 24-70, 24-105, 17-40, 17-55, 16-35
у первых двух на 24-ёх не хватает угла, второй и третий есснно с f/4 светосилы не хватает, последний канешна красота, но не бюджетный и ФР=35 маловато оказалось. пробовал не на кукле в магазине а по паре свадеб каждым целиком снимать, последним пару полноценных фотосессий.
и уперся все ж в оптимальный ФРmin-ФРmax, светосилу и стаб. Ну и цена...
как-то так

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2012 22:07]
1 / 0
От пользователя Stixї

А почему тогда продаешь?
0
От пользователя getawayplan
А почему тогда продаешь?

на Mark II перешёл.
0
От пользователя Stixї
а лучше чем 17-55 f/2.8 IS USM для кропнутой матрицы еще не придумали
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=91...
пробовал я на кропнутой матрице 24-70, 24-105, 17-40, 17-55, 16-35
у первых двух на 24-ёх не хватает угла, второй и третий есснно с f/4 светосилы не хватает, последний канешна красота, но не бюджетный и ФР=35 маловато оказалось. пробовал не на кукле в магазине а по паре свадеб каждым целиком снимать, последним пару полноценных фотосессий.
и уперся все ж в оптимальный ФРmin-ФРmax, светосилу и стаб. Ну и цена...
как-то так

Спасибо за развернутый ответ! Задумался.

От пользователя Виталий. С.
Для видео Sony SLT-A57 лучше подождать и к нему tamron 17-50 2.8 докупить и микрофон на башмак ECM-ALST1.
Главные доводы - 1080p 50p, ЭВИ с пикингом (подсветка зоны резкости), стаб в тушке, поворотный экран.
Но для максимума качества лучше снимать факсами: 35 1.8, 50 1.8 -по цене дешевле даже.

Как заноза в голове. Теперь эта сонька спокойно жить не дает. Где про нее можно почитать? Цены, обсуждения, сравнения?
0
VIK_NIK
От пользователя Lesnik99
Где про нее можно почитать? Цены, обсуждения, сравнения?

http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=...
0
От пользователя Lesnik99
Кэнон 50/1.4 и 50/1.8 советовать не надо. Про них пишут что качество изготовления совсем никуда не годится, хотя результатами радуют.

ну это факт. А так если полтинник то сигма 50 1,4... но если чуть чуть добавить то Carl Zeiss 50 1.4 будет лучшим вариантом, учитывая, что АФ для видео не нужен.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.