Что Bзять место canon 500д
2 года юзаю санон 500, с разными обектиами. но исо 400 для него предел.
поэтому без пыхи на хате с ним делать нечего. Какой кропнутый кэнон нормальный с рабочей исо 1600 и больше????? а то смотрю уже сони нех5 или 7
поэтому без пыхи на хате с ним делать нечего. Какой кропнутый кэнон нормальный с рабочей исо 1600 и больше????? а то смотрю уже сони нех5 или 7
с разными обектиами
какими конкретно?
может пыху взять, исо на кропе что на 7д что на 500д большой разницы не будет. И некс ничем не лучше 500д в этом плане.
R
Rangezi
Какие стекла имеете? Что вообще снимаете?
R
Rangezi
исо на кропе что на 7д что на 500д большой разницы не будет. И некс ничем не лучше 500д в этом плане
Саш, т.е. некс5, д500 и "проф" репортажка 7д от кенона имеют одинаковые рабочие исо?
Сдается мне, что если для вас ИСО400 у 500д предел, то на сониНЕКС 5 будет предел около ИСО800, а у НЕКС7 тоже около ИСО400. (мне и 3200 не предел
) проще наверное пыху брать, ну или/и светлые фиксы
Саш на счет исо ты погорячился. Мой санон500 на исо800 помещении шумит конкретно. нех не шумит. как другие кэноны незнаю. Стекла разные у меня фикс 50 1.4 и зумы. при хорошем осещении фото гуд. как темнеет, начинаются проблеммы. нехатает исо!!!
2 года юзаю санон 500, с разными обектиами. но исо 400 для него предел.
Ой, да ладно. покажите "предельные" фотографии по вашему мнению? На ИСО 400, может с экспопарой взаимоотношения не сложились?
Саш, т.е. некс5, д500 и "проф" репортажка 7д от кенона имеют одинаковые рабочие исо?
ну может у 7д на 800 примерно как 400 у 500Д, но не должно уж сильно в разы отличаться. 500д не особо устаревший вроде.
Мой санон500 на исо800 помещении шумит конкретно. нех не шумит.
там наверно внутрикамерный шумодав так настроен. Если снять в Рав то на компе можно вытянуть и то и то.
R
Rangezi
при хорошем осещении фото гуд. как темнеет, начинаются проблеммы. нехатает исо!!!
Записал.
. Какой кропнутый кэнон нормальный с рабочей исо 1600 и
больше?????
Возможно, вопрос не имеет ответа, судя по отзывам кенонистов в этой теме. Правда, не знаю, кто из них имеет опыт съемки на 7д... мне казалось что эта машинка спокойно работает на 1600.
опыт съемки на 7д... мне казалось что эта машинка спокойно работает на 1600.
прям опыта нет, но в любом случае все относительно.
исо 400 предел без шумности у 400D, он у меня был. 500Д думаю на 800 должен снимать не хуже.
R
Rangezi
Саш, а почему ты тогда не рекомендуешь 7д?
Правда, не знаю, кто из них имеет опыт съемки на 7д... мне казалось что эта машинка спокойно работает на 1600.
"Кому и кобыла невеста" для меня неприемлемый уровень шумов у 7 начинается с 3200 у Пядвака с 5000.
Берете, идете в всем известный магазин снимаете все известную куклу и думаете
R
Rangezi
Я над другой кобылкой думаю, может и автору пригодится - над панасом GX1 с блинчиками. Жаль, в наличии нет, чтоб всем известную.
Саш, а почему ты тогда не рекомендуешь 7д?
потому что не дешевая штука, еще пол шага и марк2, 7Д надо брать со пониманием задач.
поэтому спросил какие объективы у автора. Светосильный фикс в разы дешевле и даст больше при переходе на него с дешевенького зума.
R
Rangezi
Это всё понятно, меня удивило, что по исо так опускаешь 7д
Вобщем понятно, что кропнутые кэноны почти все на одном уровне. Смысла нет менять тушку. Либо брать полный кадр, либо переходить на другую систему
на другую систему
там то же самое, хыхы. а вообще для каких целей вам 400 исо предел? 200% кропы рассматривать?
да хотябы в сумерках фотать без вспышки
в сумерках штатив нужен и исо 100.
повторюсь какой объектив у вас?
Объективы разные: 50\1.4, 18-200, 50-200, 100\2. 18-55. Снимаю в помещении и на улице ребенка, какой штатив??? толку от него если она все время бегает.
O
Objur
Берите мой 50D, подробности в теме о продаже, сообщение от 24.03.2012
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2012 17:14]
А может тогда стоит задуматься о б/у 5D (который не марк 2)? думаю его можно найти во вполне приличном состоянии, тем более их сейчас не мало продают... ИМХО это будет лучший вариант.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.