SIGMA AF 30mm f/1.4 EX vs Canon EF 28mm f/1.8

Задумался о фиксе на кроп, для ростовых снимков и пейзажей

1) Насколько возрастет качество по сравнению с Tamron SP AF 17-50mm F/2.8, т.е. стоит ли оно того :-)

2) Если стоит, то что из этого списка Вы бы предпочли, и почему?
Нашел объективы близкие по цене и фокусным:

Canon EF 35 f/2
Canon EF 28mm f/1.8
SIGMA AF 30mm f/1.4 EX


может что упустил :-)
0
Axel46
я снова про свое:-) Самуянг 35/1,4 :-D вышеуказанные вами стекла и рядом не валялись :-)
3 / 5
т.е. Sigma 30mm f/1.4 EX DC HSM круче?
а я вот наткнулся на обзор
http://www.kenrockwell.com/sigma/30mm-f14.htm
где автор явно советует его не брать, если есть возможность взять Canon EF 28mm f/1.8
0
Axel46
я про сигму не говорил:-) я про самуянг говорил:-) он хоть и ручнофоксный, но очень хорош. Кен Роквелл его прямо рекомендует :-)
1 / 0
Прошу прощения, не внимательно прочитал :-(
К сожалею пока не дорос до ручнофокусной оптики. )

Samyang 35mm f/1.4 AS UMC Canon EF

Тяжелый. В горы не потаскаешь :-) Или уж совсем с целью фотографий ехать...

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2012 11:54]
0
WD%)
Мануальные упустил :-) а многие из них по картинке куда как лучше.
Например:
Samyang MF 35mm f/1.4
Voigtlander ULTRON 40mm f/2
ну и старых огромный ассортимент, если интересно - можно мысль развить.
Из перечисленных Вами я бы ни один использовать не стал - разве что 35/2 на прикрытой дыре для пейзажа
0
Axel46
От пользователя Nikita_MV
К сожалею пока не дорос до ручнофокусной оптики. )


для пейзажей это вообще не принципиально:-) на самуянге при диафрагме 6,3-8 от 3-х метров все резкое как понос :-)
0
:-) Я понял, совет - бери мануальные объективы :-)

Но я пока не настолько фанат этого дела.

Так что из :cen: стараюсь выбрать :cen: получше... по соотношению цена качество и ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ.
1 / 0
Еlеphаnt
canon 28/1.8 скучное
взял сигму 30/1.4, пока доволен
2 / 0
Никита, я взял недавно CANON 24 2.8 как раз для ростовых портретов и пейзажей.
Широковат немного конечно...

Снимал пока мало им, рисунок по сравнению с Тамроном другой совсем.
Если в субботу в боулинг собираешься, принесу потестить.
0
От пользователя Axel46
Самуянг 35/1,4

читайте чт опишет чел, у него кроп, а вы ему фулфреймовое стекло впариваете
0 / 4
=^o.o^=
От пользователя Axel46
я про самуянг говорил он хоть и ручнофоксный, но очень хоро

Классическое "качественно-быстро-недорого" - хорошая штука для объяснения принципа, но упрощённая.

В системе "цена-светосила-разрешение" самьянг этот действительно очень хорош.

Но вот если рассмотреть все признаки - цена, светосила, разрешающая способность, вес, размер, хроматизм, эргономика, надёжность, геометрические искажения, виньетирование - не всё так однозначно.

Например, это зайцелов с бочкой.




Ну и размерчег...


(боке я не трогал, ибо вкусовщина чистой воды)
0
От пользователя kiv79
Если в субботу в боулинг собираешься

К сожалению не могу... окна меняют...
А встретиться потеснить было бы очень инетресно.
0
От пользователя Eivil Ed
у него кроп, а вы ему фулфреймовое стекло впариваете

и что?
0
ВиталийС.
От пользователя Nikita_MV
Задумался о фиксе на кроп, для ростовых снимков и пейзажей

1) Насколько возрастет качество по сравнению с Tamron SP AF 17-50mm F/2.8, т.е. стоит ли оно того

2) Если стоит, то что из этого списка Вы бы предпочли, и почему?
Нашел объективы близкие по цене и фокусным:

Canon EF 35 f/2
Canon EF 28mm f/1.8
SIGMA AF 30mm f/1.4 EX


Не понятно, tamron 17-50 то уже есть или нет? Если есть, то чем не устраивает для пейзажей и смысл брать фикс, нужна больше светосила или размытие фона?

Sigma 30 1.4 однозначно лучшее из всего указанного, 1.4 реально резкая если в фокус попадет.
2 / 1
От пользователя Виталий. С.
tamron 17-50 то уже


Tamron SP AF 17-50mm уже есть
А мысль, для размытая фона ростового портрета. И повышение качества кадра, в плане резкости. Это собственно и есть 1-вый вопрос. Насколько возрастает качество.
0
Онаним
Сигма клёвая если её таскать основным объективом. Если основным уже Tamron SP AF 17-50mm F/2.8 нафиг не нужна. Ну разве что и правда ростовые портреты с размытием фона в условиях недостатка пространства. Всё остальное нужно ещё меньше.
0
От пользователя Онаним
Если основным уже Tamron SP AF 17-50mm F/2.8 нафиг не нужна.


Анализируя тестовые снимки, и обзоры... прихожу потихоньку к тому же выводу :-)
0
ВиталийС.
От пользователя Nikita_MV
А мысль, для размытая фона ростового портрета. И повышение качества кадра, в плане резкости. Это собственно и есть 1-вый вопрос. Насколько возрастает качество.


Для хорошего размытия на ростовом портрете при 30-35 мм на кропе, и 1.4 будет маловато, ИМХО. Может на Sigma 50 1.4 взглянуть? Для портретов на кропе, пожалуй лучший вариант, хоть и дороговат.
1 / 0
На canon28/1.8 боке будет самое красивое, бубликами, на любителя конечно, про canon35 не знаю, а sigma на этом месте рисует кашу типа акварели.
canon28/1.8 я бы назвал мягким, похож на 85 1.8, для портрета самое то, про пейзаж не знаю. Мне объектив очень нравится, ФФ.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 / 0
Ну.. Canon 50 1.8 на кропе тоже может фон размыть... обхожусь им..
но с ним тесно в помещении :-(


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 15.03.2012 15:46]
0
Axel46
От пользователя =^o.o^=
цена, светосила, разрешающая способность, вес, размер, хроматизм, эргономика, надёжность, геометрические искажения, виньетирование


пользуюсь этим стеклом уже более полугода - сделать так, чтобы в кадре появился хроматизм или виньетирование - это надо очень постараться. Геометрических искажений сколько нибудь заметных я тоже не обнаружил за все это время. Хотя, может быть на полностью открытой диафрагме что-то и можно наблюдать подобное. Но я на лично на открытой никогда не снимаю, практически всегда диафрагма не меньше 6,3 (я очень люблю когда в кадре все резко :-) )
0
SDTux Неадекватсон
От пользователя Еlеphаnt
canon 28/1.8 скучное

чем же? я сколько смотрел, боке у 28/1,8 приятнее как-то, да и он полнокадровый в отличие от сигмы. У сигмы порой (сужу по чужим кадрам) свет в боке вообще треугольниками. Опять же у 28 элеметов побольше, что с точки зрения оптики лучше, и виньетирование у него меньше.
1 / 0
От пользователя Axel46
я на лично на открытой никогда не снимаю, практически всегда диафрагма не меньше 6,3


А смысл тогда таком в стекле?
На 6,3 можно чем угодно снимать резко будет
5 / 0
Axel46
От пользователя kiv79
А смысл тогда таком в стекле?

уж явно не в съемке на полностью открытой дыре :-D

ничего, вы тоже постепенно прозреете и поймете, что не в расплывающихся ушах счастье :-D
1 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.