Про ИФ. И с наступающим всех!!
а 100 других проголосовали за. В итоге все довольны
им счачстья пожелаем!
а мне в этом магазине будут улыбаться в следующее посещение, вне зависимости покупаю я там что то или просто всю витрину, каждую модельку по полчаса смотрю...
В отдел продаж, нужно искать продавцов, а не фотографоф, пусть даже это и магазин фотографии.
не не... зачем тупой продавец нужен в спец.магазине? С другой стороны, "советы" слушать - это удел тех 100 которые счастливы что им что то "посоветовали"...
Адекватные люди выбирают себе технику самостоятельно, без советчиков.
Но продавцы, которые обращает внимание на тебя и готовы показать товар (ответить на вопросы, и желательно втему), но не СМСки писать пока клиент стоит у витрины и ждет кто б мимо прошел - вот они были бы к месту в том магазине.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2012 10:21]
s
ss13.
не не... зачем тупой продавец нужен в спец.магазине?
немного перефразирую:
Зачем нужен тупой фотограф в спец. магазине
Тупые нигде не нужны
Зачем нужен фотограф, если только он знает, что он фотограф.
В продажах нужен продавец, в фотостудии - фотограф.
Какое развитие своей ситуации я бы хотел. На своем примере.
......Здрастье, чего приперся, чего показать, бла-бла-бла, ..........
Продавец
- Вы что собираетесь снимать интересующими Вас обьективами.
Я бы ответил.
- У ребенка концерт намечается в Д.К., я хочу запечатлеть несколько кадров.
Продавец.
- Я как фотограф, с 56 летним стажем могу посоветовать вам приобрести светосильный зум 70-200 f2.8, потому что, как правило, в Дворцах культуры света маловато. И диафрагма побольше была бы кстати.
Я
- А как вы считаете 70-200 f4.0 is для этих целей подойдет? Ведь цена, практически одинаковая.
Продавец.
- 70-200 f4.0 is более современный обьектив, система is обеспечивает стабиллизацию в 4 ступени. По некоторым тестам, этот обьектив обеспечивает более резкую картинку. И еще важно, то что он значительно легче 70-200 f2.8. А это значит, что его удобней будет использовать в репортажной сьемке. Вы же не один концерт планируете снимать?
По моим личным ощущениям, такой то...... обьектив, будет предпочтительней.
Продавец.
-Вы знаете, больше, до нового года у нас поставок не предвидится, а этих обьективов всего по 1 шт. если вы хотите сделать себе подарок на новый год, нужно определится с выбором сейчас, а от меня в презент вы получите значек и жевачку.
Вот как то так.
В итоге. Подарок то я себе сделал. Не совсем то, что планировал, но все равно доволен.
Вопрос по приобретению зума пока отложен, но не закрыт.
p.s. немного поюзав 24-105 f4.0, понял, что мне все-таки нужен 70-200 f2.8, пусть он и тяжелей. Не везде можно применить вспышку, поэтому светосила лишней не будет.
F
FAUST(m35m)
хамство не гуд, но представьте сколько он человек в день обслуживает.
за бесплатно наверно, или количество людей - это оправдание ?
или так не с одним мной случалось
конечно не только с вами. всегда знал об отрицательных отзывах людей по поводу обслуживания в ИФ, но все равно пришел туда за камерой. цена чуть выше инет магазов, но мне важно было в руках камеру подержать. а ездить только ради этого и потом заказывать черезх инет как то, с моей точки зрения, глупо показалось
Хотя скидки не дают
этода, но цены там итак низкие. сам свзан с продажами и могу сказать, что бывает наценка на товар 3% и меньше. ну о какой скидке тут может идти речь?!
посвящается
а что же вы ему прямо там на месте то не сказали? на форумах то все писякать горазды.
как то так.
.
золотые слова!!
я, при покупке камеры, тоже столкнулся с некрасивым поведением консультанта там. по нему видно было и раздражение при работе со мной, и фразы грубоватые проскакивали, хотя народу кроме меня небыло, да и с "дурацкими" вопросами я не лез, ибо досканально знал все технические аспекты камер, из которых я выбирал непосредственно в магазине. да, впечатление от покупки общение с продавцом мне подпортило, несмотря на его формальную улыбку при расчете, но я все равно приду туда еще.
самое главное, для себя в тот день сделал вывод, как НЕ нужно вести себя с клиентами (ибо сам по работе постоянно общаюсь с людьми)
зы. посвящается любителям покрасоваться на форумах фразами типо "если ты ето читаешь - знай, ты полное, я тибя найду!!" ежели вы такие растокие - говорите это людям в лицо, а не клацайте по клавишам апосля.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2012 11:48]
Был я в ноябре, был в декабре. Всегда было одинаково. Могу это выразить одной фразой - "В "Интеллект-Фото" основной настрой работать с "продвинутым" клиентом, который уже знает что хочет." С одной стороны понятно, с другой стороны это не очень приятно, когда приходишь и нужно кое-что уточнить,
что-то для себя прояснить. А тебе отвечают только на те вопросы, которые ты задаёшь. "Ни вправо, ни влево." Уходишь с ощущением, что всё равно что-то не узнал, не спросил. :-)
P
Pavel1984
От пользователя:љss13
В отдел продаж, нужно искать продавцов, а не фотографоф, пусть даже это и магазин фотографии.
Трудно спорить....
Но тогда это будет "Техносила".... или М-Видео ....
В любом магазине должны быть в первую очередь продавцы. Фотограф если не умеет общаться с людьми(а такое часто бывает), то он ничего и не продаст,, а продавец если технику еще до конца не выучил, но отлично и убедительно все рассказывает, больше щансов, что продаст. Но в идеале конечно должно быть и то и другое
P
Pavel1984
Это вы еще в Фото-Мане не были
А что не так в Фото-мане?
O
Orezaku
Но вот то, что произошло в фотомане у меня отбило всякую охоту туда ходить.
Собрался купить мыльницу, выбрал
через инет - приехал, включил. Спрашиваю консультанта:
- Кхмм уважаемый, а почему экран у вашего девайса мигает как стробоскоп?
- (невозмутимо) это он автоматически подстраивается под освещение, поскольку условия очень сложные.
осмотрел помещение со сложным освещением состоящих из однотипных ламп и сказал досвидания.
P.S. Что интересно консультант втирает покупателям за сломанные зеркалки?
про герцовку ламп дневного освещения не слышал?
s
ss13.
А что не так в Фото-мане?
Да нормально все в Фото Мане, только вот ассортимент в последнее время "не очень"
У меня от них только положительные эмоции.
Они хотя бы здороваются, когда к ним заходишь , в отличии от некоторых.
F
_FarAway
У меня от них только положительные эмоции.
Они хотя бы здороваются, когда к ним заходишь , в отличии от некоторых.
Ну вот абсолютно все диаметрально противоположно по всем аспектам )
Видимо действительно раз на раз не приходится.
P
Pavel1984
На хамство везде можно нарваться, но и клиенты бывают попадаются такие которым не то что нахамить, всечь хочется
Но вот то, что произошло в фотомане у меня отбило всякую охоту туда ходить.
Собрался купить мыльницу, выбрал
через инет - приехал, включил. Спрашиваю консультанта:
- Кхмм уважаемый, а почему экран у вашего девайса мигает как стробоскоп?
- (невозмутимо) это он автоматически подстраивается под освещение, поскольку условия очень сложные.
осмотрел помещение со сложным освещением состоящих из однотипных ламп и сказал досвидания.
P.S. Что интересно консультант втирает покупателям за сломанные зеркалки?
Ну на самом деле консультант вам объяснил, что при люминесцентных лампах дисплей всегда мерцает, плохо только, что не предложил выйти на улицу где прекрасно видно, что все с дисплеем все в порядке.
Но вот то, что произошло в фотомане у меня отбило всякую охоту туда ходить.
Собрался купить мыльницу, выбрал
через инет - приехал, включил. Спрашиваю консультанта:
- Кхмм уважаемый, а почему экран у вашего девайса мигает как стробоскоп?
- (невозмутимо) это он автоматически подстраивается под освещение, поскольку условия очень сложные.
осмотрел помещение со сложным освещением состоящих из однотипных ламп и сказал досвидания.
P.S. Что интересно консультант втирает покупателям за сломанные зеркалки?
Ну на самом деле консультант вам объяснил, что при люминесцентных лампах дисплей всегда мерцает, плохо только, что не предложил выйти на улицу где прекрасно видно, что все с дисплеем все в порядке.
а что же вы ему прямо там на месте то не сказали? на форумах то все писякать горазды.
Я ему сказал... Всегда говорю прямо и открыто в лицо. Это было летом. Написал на форуме только щас так как тут тему затронули.
зы. посвящается любителям покрасоваться на форумах фразами типо .............."А чо это вы сразу ему не ответили?" ...................ежели вы такие растокие - сначала информацию соберите, а не клацайте по клавишам наперед.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2012 13:25]
X
X@M
Ну на самом деле консультант вам объяснил, что при люминесцентных лампах дисплей всегда мерцает
Блондинкам ещё можно такое втирать, а я знаю как экран должен мерцать при таком освещении. Я видать слабо передал словами как он мерцал, но это было явно не нормально и освещение тут не причём. В итоге необходимый фот бы куплен и с ним всё в порядке!
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2012 14:02]
P
Pavel1984
От пользователя:љPavel1984
Ну на самом деле консультант вам объяснил, что при люминесцентных лампах дисплей всегда мерцает
Блондинкам ещё можно такое втирать, а я знаю как экран должен мерцать при таком освещении. Я видать слабо передал словами как он мерцал, но это было явно не нормально и освещение тут не причём. В итоге необходимый фот бы куплен и с ним всё в порядке!
Ну оставайтесь при своем мнении, приходите к нам и попробуйте любой такой аппарат, и в помещении, и вне его. Наши продавцы все объяснили, извините, что не настолько понятно конкретно вам. Будем работать над этим.
O
Orezaku
Есть еще одна ?фишка? цифрового аппарата. Некоторые аппараты позволяют выбрать частоту вашей электросети ? либо 50, либо 60 Гц. А при чем тут электросеть? На самом деле казалось бы ни при чем, но связь все-таки есть. А связано это со съемкой при свете ламп, в основном люминесцентных. Дело в
том, что такие лампы мигают в такт с частотой сети ? это может вызвать мерцание. Вот для этого и нужна данная опция. Аппарат, учитывая частоту, старается сделать так, чтобы не впасть в синхронизм с миганием. Для России эту опцию надо установить на значение 50 Гц.
взято с http://mirsovetov.ru/a/digital-technique/photocame...
От модели к модели, от лампы к лампе, все меняется и условия съемки не константны. Неужели никогда не снимали лучевые мониторы?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.