Про ИФ. И с наступающим всех!!

3lou_Dyx
От пользователя greenz (!)
И? Очередь пропала?


+2 руки все равно уже хоть что-то, там место мала чтобы очереди меньше было, надо расширять сеть уже, тогда должно народу меньше уже быть
1 / 0
От пользователя Алексей Мелентьев
+2 руки все равно уже хоть что-то

В Экспедиции в отделе площадью 10 метров 6 консультантов. Просто офигел. Не поклонник их ассортимента, но решили они все правильно. Что мешает нанять студентов на подработку?
От пользователя Алексей Мелентьев
там место мала чтобы очереди меньше было

На Первомайской? Еще столько же войдет.
От пользователя Алексей Мелентьев
надо расширять сеть уже

Это приведет к пропорциональному росту продаж? Сильно сомневаюсь.
1 / 0
=^o.o^=
От пользователя greenz (!)
Что мешает нанять студентов на подработку?

Терминалы с клавиатурой и доступом на 91-й форум!!!
2 / 0
От пользователя =^o.o^=
Терминалы с клавиатурой и доступом

pleer так и работает.

Сделать разницу в 3% между онлайном и офлайном и все кто понимает не будут протирать ступени и выпускать теплый воздух из магазина. А те кто в Техносиле тарился и так купят.
3 / 1
-|-
[Сообщение удалено пользователем 30.12.2011 20:38]
5 / 0
От пользователя greenz (!)
нанять студентов на подработку?


и что они там насоветуют зевакам-покупателям?
найти хорошо разбирающихся в фото студентов не так уж.....хотя... :popcorn:
5 / 0
То, что Магазин хороший и продавцы там норм - это я согласен. Лучше в городе не встречал. И согласен, что я достаточно приставуч. Но просто не ожидал немного вот и все. Правда показалось, что тут уже просто "Все равно купите"...
Не хочу никакого срача, а тем более портить настроение людям под НГ.
Еще раз с наступающим всех!))) :ded+1:
4 / 0
От пользователя NeNaGoy
любые совпадения - не просто совпадения. Но идти туда еще раз и выяснять отношения - желания нет.

Вот я в соседней ветке написал давиче про мое общение с ними.
Продублирую...

когда я покупал там 600D и рюкзак, продавец - умник так из себя философа корчил!
Я вообще угарел с него. Я ему вопрос задал такого характера :
-Как вы можете охарактеризовать фотоаппарат 600Д? И чем 60D лучше него? За что переплачивать?
Но вместо консультации, отзыва или хотя бы мнения своего (какую нахер они могут дать консультацию?), он мне ответил :
- А вот как можно охарактеризовать огурец?...
Я так и не понял за что все любят этот "интеллект фото"? Ну на счет цен - да, отличный магазин. Но на счет интеллекта у продавцов - я бы уволил такого умника, который разницу между огурцами и фототехникой не прорубает.
Еще ему шибко не понравилось что я его попросил достать 60, 600. Его это напрягло. Особенно когда я попросил свой объектив надеть и подержать фотики в руках. Так что пришлось существенные отличия этих аппаратов искать без консультанта... Ему ж SMS писать надо было срочно. Может он и показал бы мне за что переплачивают люди, но те отличия, что я нашел - меня не убедили.

PS: Вдруг этот умник читает - ему посвящается: Разница между огурцами и фотоаппаратами в том, что огурцы это овощи, за 25 р/кг... А фотоаппарат - это техника за 25000 р/полкило... Может поможет вдальнейшем?

[Сообщение изменено пользователем 30.12.2011 09:22]
12 / 4
Русский народ самый избалованный. Есть магазин, есть цены, в жопу целовать не обязаны. Не нравится - голосуйте рублем.

Магазин лучший, не смотря на нюансы. :fire: :fire: :fire: :fire:

PS Дедушка мороз, помоги компании Никон выпустить d800. Куплю я его сам. :ded+1:
5 / 19
От пользователя greenz (!)
0/4


Сапожники наминусили :hohoho:
2 / 8
ss13.
От пользователя greenz (!)
Русский народ самый избалованный. Есть магазин, есть цены, в жопу целовать не обязаны. Не нравится - голосуйте рублем.

Магазин хороший, даже отличный.
Большой выбор, очень приемлемые цены.
НО! это не заслуга ленивых, дремучих продавцов.
Это заслуга г-на Бальзамова.
Не, ну как можно.
Пусть, продавец и не знал, что я в кармане скомкал 45 000 рублей. На новый обьектив, но до конца не определился, поскольку я не проф. фотграф.
Ну, подтолкни меня чуть чуть к покупке. Поинтересуйся стандартной фразой - Зачем он вам? Или в конце просмотра - Какой будете брать?
Нет, похрен, уселся пироги обсуждать с тещей.
А второй, в это время записывался на какой то мастер класс в Митенков.
Короче, они живут, своей жизнью.
Покупатели, они как мухи, их много, вьются, никакой пользвы от них :-D

Справедливости ради скажу, что не все там продавцы такие.
Могу выделить Александра из отдела коммисии на первомайской. По фильтрам мне подсказал, помог выбрать.
Еще один парень с Гагарина, не запомнил, к сожалению, продал мне штатив, года 2 назад. Очень подрбно меня проконсультировал, штатив до сих пор нравится.

p.s. 3 сорваных продажи (на моем примере), на их совести есть.
Купил тушку 60D, обьектив Sigma 17- 50 f2.8 , в разное время и не у них, хотя, так же как с обьективом за 45 000, ездил с начала к ним.
Sigma 17- 50 f2.8, купил дороже, чем в И-фото, это я к тому, что не все решает цена.

С наступающим друзья, хороших карточек. :gifts:
12 / 4
От пользователя ss13
НО! это не заслуга ленивых, дремучих продавцов.
Это заслуга г-на Бальзамова.


Я бы не стал разделять :-)

Когда продавцы не шевелятся - проблема в мотивации, а это как раз к руководству.
3 / 2
От пользователя greenz (!)
Не нравится - голосуйте рублем.


Проголосовали!
От пользователя ss13
Купил тушку 60D, обьектив Sigma 17- 50 f2.8 , в разное время и не у них , хотя, так же как с обьективом за 45 000, ездил с начала к ним.
Sigma 17- 50 f2.8, купил дороже, чем в И-фото

аналогично - купил 100-400, 17-85, вспышку, штатив, и прочая хрень не у них... :-)

От пользователя ss13
что не все решает цена

От пользователя greenz (!)
Когда продавцы не шевелятся - проблема в мотивации, а это как раз к руководству.


Поддерживаю!



[Сообщение изменено пользователем 30.12.2011 10:28]
3 / 2
ss13.
От пользователя greenz (!)
Я бы не стал разделять

Когда продавцы не шевелятся - проблема в мотивации, а это как раз к руководству.

хммм, ну да, отчасти соглашусь с Вами.
Мы не знаем "всех подводных камней" работы в и-фото.

p.s. Я тоже связан с продажами и являюсь маааааленьким руководителем.
И когда мне менеджер заявил, платите мне больше и я начну давать результат. Я сразу начал искать нового продавца. Продавец должен зарабатывать (продавать)
И тогда у него не будет вопроса, почему мне мало платят. Тебе никто не платит, ты зарабатываешь.
как то так.

В отдел продаж, нужно искать продавцов, а не фотографоф, пусть даже это и магазин фотографии.
:-)

[Сообщение изменено пользователем 30.12.2011 10:34]
6 / 2
От пользователя -- PомA --
Проголосовали!

а 100 других проголосовали за. В итоге все довольны :gifts:
1 / 7
От пользователя ss13
В отдел продаж, нужно искать продавцов, а не фотографоф

очень дефицитный товар
5 / 0
ss13.
От пользователя greenz (!)
очень дефицитный товар

+1
мдаа. уж.
больная тема
4 / 0
От пользователя greenz (!)
Дедушка мороз, помоги компании Никон выпустить d800


и мне d400 :-)
3 / 0
ss13.
От пользователя iluha
Цитата:
От пользователя: greenz (!)

Дедушка мороз, помоги компании Никон выпустить d800




и мне d400


А мне Mark III на сл. Н.Г :super: :gifts:
4 / 1
От пользователя greenz (!)
Дедушка мороз, помоги компании Никон выпустить d800. Куплю я его сам.


А меня научи видеть будущий кадр... а сниму я его чем угодно... :cool:
14 / 0
ss13.
Подарок, я приобрел. :jump: И все таки в И-Фото. :snowball:
Александру, спасибо и с Н.Г. :fire:

p.s. за солью, в кризис, меньше очереди были, чем у них сегодня.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
7 / 1
Bob8355
От пользователя ss13
В отдел продаж, нужно искать продавцов, а не фотографоф, пусть даже это и магазин фотографии.


Трудно спорить....
Но тогда это будет "Техносила".... или М-Видео ....
3 / 1
ВАлександр В.
купил фильтр сегодня... полет нормальный... даже учитывая то что в начале забыл сказать про то что есть карта... с наступающим!
0
losfield
какая карта? скидки? 8(
0
lbeat
От пользователя pinkisism8

на вопрос о скидке - консультанты там отвечают довольно лаконично - у нас скидок нет,но есть хорошая цена.

вчера купил 550д с китом и полтинником 1.8 - за час до закрытия)ажиотаж конечно был сумасшедший,у одного стола даже очередь выстроилась,пришлось ждать около 15 минут,а тем временем перед глазами проносились продавцы с эльками,пятаками)) в конечном счете мужчина из очереди воззвал к порядку)и на эту очередь обратили внимание)

раздражали невнятные вопросы некоторых покупателей - только зря отнимали время у продавцов. Типо что лучше, g12 или 1100д?
к счастью обслужили быстро(когда консультант освободился) и дали плед в подарок (на диван хватает)
с наступившим!
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.