Согласитесь ли вы с тем, что ЭФР более 100 мм..
... что ЭФР более 100 мм в художественной фотографии почти никогда не нужно? (знаю один опровергающий пример)
Ну не 100, пусть 135.. :-)
Подчеркиваю: в художественной. Да, фотоохота. Да, спортивно-репортажные съемки. Но это кадры, ценные в основном "недоступным" сюжетом.
Переформулирую вопрос. Как делать длиннофокусные кадры художественно выигрышными? Чем преодолеть обычно присущую им плоскость и серость?
Про ползунки "контраст" и "насыщенность" знаю :-) Я немного о другой стороне вопроса.
Ну не 100, пусть 135.. :-)
Подчеркиваю: в художественной. Да, фотоохота. Да, спортивно-репортажные съемки. Но это кадры, ценные в основном "недоступным" сюжетом.
Переформулирую вопрос. Как делать длиннофокусные кадры художественно выигрышными? Чем преодолеть обычно присущую им плоскость и серость?
Про ползунки "контраст" и "насыщенность" знаю :-) Я немного о другой стороне вопроса.
R
Romkins
Крафти, например, свято верит что 135 мм объектив у него - портретник ))
t
temadiary
Крафти, например, свято верит что 135 мм объектив у него - портретник
зря вы так мужчина!
я вот тож считаю свой 40-150mm (кроп 2) портретник....
З
Задний ум
... квантовый эффект типа Столетова?!!
П
Пелоткин Факер Падонкевич
Чем преодолеть обычно присущую им плоскость и серость?
пример плоскасти и серасти можна?
сигодня пастараюсь заснять телевиком а-ля партреты.....завтра выкложу
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
НАсчёт серости не согласен, а некоторое уплощение длиннофокусникам свойственно.
пример плоскасти и серасти можна?
E
Elowen Deeowen
ррр... 85-135 классические портретные фокусные, передающие лица наиболее пропорционально и выигрышно.
А ежели не умете светом и тенью передать объем объекта, то это не вина объектива...
А ежели не умете светом и тенью передать объем объекта, то это не вина объектива...
юпитер 37А - 135 миллиметров во всём мире считается одним из лучших портретников! и по рисунку и по всем остальным характеристикам. 3,5 -22 тоже рулят.
R
Romkins
юпитер 37А - 135 миллиметров
еще один ))
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Братцы, объясните, плиз, тупому, зачем при портретной съемке зум? Тем более ватофокусный.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2006 18:12]
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2006 18:12]
R
Romkins
зачем при портретной съемке зум
юпитер 37А - 135 миллиметров
вроде как ручной фокус и фикс :-)
сам 50-ком орудую (с учетом кропа 1.5 - 75мм ЭФР)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Да я ж не про Юпитер, я вообще про то, что люди постоянно ищут зумы для портрета. Притом автофокусные.
вроде как ручной фокус и фикс
Ну зумы наверно не для портрета, а для оперативности. Или именно - для портрета прицельно?
По серости. Таковая возникает, когда вытягиваешь удаленный объект. Сильно удаленный. Дымку длиннофокусник субъективно подчеркивает.
По серости. Таковая возникает, когда вытягиваешь удаленный объект. Сильно удаленный. Дымку длиннофокусник субъективно подчеркивает.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Нет, так и спрашивают, даже тут - какой зум взять для потретной съёмки?
Ну зумы наверно не для портрета, а для оперативности. Или именно - для портрета прицельно?
Технический пример для более предметного разговора.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нутром чуял, но только сейчас допер на уровне вербальном: На длиннофокусных фотках меньше неба, поэтому они серее! (Небо обычно голубое все же, даже над ММК отчасти!)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нутром чуял, но только сейчас допер на уровне вербальном: На длиннофокусных фотках меньше неба, поэтому они серее! (Небо обычно голубое все же, даже над ММК отчасти!)
Лично я считаю, что портретник главным образом определяется тем, что объект на расстоянии например 3-5 метров возьмёт крупным планом, и посестит его в ГРИП, а весь фон, даже относительно близкий - размыть.
R
Romkins
Я тоже верю. А 50ик у тебя не совсем портретник. Искажения присутствуют
верю )
я вот получу на 5-й то день надеюсь на почте груз из москвы и потестим 135 мм ))
а со второй так и не познакомил ))
t
temadiary
а теперь обещанные от меня примеры
снято всё вчера вечером
и так
Focal Length: 48,00 mm
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Focal Length: 118,00 mm
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Focal Length: 100,00 mm
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Focal Length: 71,00 mm
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
кому инетерсно EXIF в комментах в альбоме
всё снято на Olympus E-500 со стеклом ZUIKO DIGITAL 40-150mm F3.5-4.5 + вспышка FL-36
снято всё вчера вечером
и так
Focal Length: 48,00 mm
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Focal Length: 118,00 mm
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Focal Length: 100,00 mm
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Focal Length: 71,00 mm
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
кому инетерсно EXIF в комментах в альбоме
всё снято на Olympus E-500 со стеклом ZUIKO DIGITAL 40-150mm F3.5-4.5 + вспышка FL-36
t
temadiary
забыл добавить кто не знает=)
кроп ...условный кроп в системе 4-3 равен 2..поэтому выше приедённые расстояния умножаем на два=)
кроп ...условный кроп в системе 4-3 равен 2..поэтому выше приедённые расстояния умножаем на два=)
t
temadiary
А в чем тест то заключался?
Ну не 100, пусть 135..
Подчеркиваю: в художественной
t
temadiary
да и вспышкой баловался попутно=)))))...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.