Клуб Sony NEX. Продолжение.
a
a007
но по ссылке выше ещё дешевле стоит, но он какой-то "сомнительный" имхо.
Так же будет работать как и все аналоги,ну и конечно обговорить предварительно с продавцом на предмет совместимости.
с
свердлов
l
leoEburg
вроде да
ну покрайней мере я могу заставить свой сфоткать так же)
D
D_RunK
Народ, ну дак ктонить шевелит за
яп тоже поучаствовал
переходник кенон-НЕКС.
яп тоже поучаствовал
m
murlenak
Приветствую всех!
Интересует Ваше мнение по поводу выбора фотоаппарата NEX.
Претенденты на покупку:
Sony Alpha NEX-C3D Kit 16, 18-55 мм
Sony Alpha NEX-5D kit 16, 18-55 мм
Фотоаппарат покупаю для семьи, по этому критерии жены и свои придётся уместить в 1 камере.
Основные критерии:
1. Размер как можно меньше (использовать и таскать больше придётся жене)
2. Хорошее качество снимков без спец настроек (снимать 10-ти месячного сына, ещё тот шилопоп)
3. Хорошая камера для того что бы научиться снимать. (спец настройки и сменные объективы).
Пообщался со знакомым который уже давненько увлекается фотографией 3-4 года (обладатель топовой CANON), он провёл краткий курс фотографии и показал разницу в объективах блинчик и зумовик. Так же посоветовал взять что нить по проще типа Samsung EX1. Вот в раздумьях ...
Интересует Ваше мнение по поводу выбора фотоаппарата NEX.
Претенденты на покупку:
Sony Alpha NEX-C3D Kit 16, 18-55 мм
Sony Alpha NEX-5D kit 16, 18-55 мм
Фотоаппарат покупаю для семьи, по этому критерии жены и свои придётся уместить в 1 камере.
Основные критерии:
1. Размер как можно меньше (использовать и таскать больше придётся жене)
2. Хорошее качество снимков без спец настроек (снимать 10-ти месячного сына, ещё тот шилопоп)
3. Хорошая камера для того что бы научиться снимать. (спец настройки и сменные объективы).
Пообщался со знакомым который уже давненько увлекается фотографией 3-4 года (обладатель топовой CANON), он провёл краткий курс фотографии и показал разницу в объективах блинчик и зумовик. Так же посоветовал взять что нить по проще типа Samsung EX1. Вот в раздумьях ...
a
a007
Из нексов - Nex 5N если не собираетесь снимать в рав,можно и C3 но по моему хват не очень удобный,это уже Вам определяться.
Вы уж конкретно определитесь,потому что прикупите объективы и т.д. а потом менять затратно.Идите в магазин с флеш картой поснимайте,пощупайте и неспеша определитесь,но некс лучше Удачи в выборе.
Так же посоветовал взять что нить по проще типа Samsung EX1. Вот в раздумьях ...
Вы уж конкретно определитесь,потому что прикупите объективы и т.д. а потом менять затратно.Идите в магазин с флеш картой поснимайте,пощупайте и неспеша определитесь,но некс лучше Удачи в выборе.
m
murlenak
Вы уж конкретно определитесь,потому что прикупите объективы и т.д. а потом менять затратно.
Выбор стоит только между:
Sony Alpha NEX-C3D Kit 16, 18-55 мм
Sony Alpha NEX-5D kit 16, 18-55 мм
Nex 5N - всем хорош, но цена пока оч высока (только тушка стоит 18000 руб.). А я бы хотел уложиться в 20000.
И вопрос по поводу объективов к владельцам 16мм и 18-55мм, какой вы больше используете и оправдана ли покупка сразу 2-х.
a
a007
Пообщался со знакомым который уже давненько увлекается фотографией 3-4 года (обладатель топовой CANON), он провёл краткий курс фотографии и показал разницу в объективах блинчик и зумовик.
Лучше бы он провел краткий курс по проявки фото из рав,для получения качественных снимков это практически стало нормой для зеркальных и беззеркальных.Советует Вам попроще,что ж он сам на сапоп 1000 не снимает,а топовую прикупил,три года не большой срок,как раз должен быть где то на уровне 450 или 550
1. Размер как можно меньше (использовать и таскать больше придётся жене)
С обЪективом 18-55,а скоро и полтос появится,размеры далеко не миниатюрные,а если и телевик то тогда уж вообще...А может Вам глянуть в сторону А 35 или А 55,размеры чуть больше,но зато есть видоискатель,вспышка уже встроенная,на некс если все это нацепить то размер будет никак не меньше если не больше,вообщем в магазин на выходные с картой,снимайте,щупайте ,оценивайте и не спеша выберите.
m
murlenak
Лучше бы он провел краткий курс по проявки фото из рав,для получения качественных снимков это практически стало нормой для зеркальных и беззеркальных.
Это на очереди
С обЪективом 18-55,а скоро и полтос появится,размеры далеко не миниатюрные,а если и телевик то тогда уж вообще...
Жена скорее всего будет фоткать только блинчиком (не хочет заморачиваться) и размер с ним оч компактный. А я уже буду учиться с обоими объективами.
А может Вам глянуть в сторону А 35 или А 55,размеры чуть больше,но зато есть видоискатель,вспышка уже встроенная,на некс если все это нацепить то размер будет никак не меньше если не больше
Пока не хочу зеркалку, с начало научусь фотографировать нормально и закрою потребности семьи, а потом если получиться и понравиться уже буду думать. (продать 1 объектив Соньки, и оставить жене хорошую мыльницу думаю не будет проблемой).
вообщем в магазин на выходные с
картой,снимайте,щупайте ,оценивайте и не спеша выберите.
Уже запланировали!
a
a007
Жена скорее всего будет фоткать только блинчиком (не хочет заморачиваться) и размер с ним оч компактный
Блинчик для пейзажей,в нем нет стаба,я даю 98 из ста,что через день вы положите его на полку , самое главное про объективы ваш знакомый и не поведал,блинчик не годится для портретов и архитектуры,это широкоугольный объектив со всеми вытекающими,может кто то и возразит что можно снимать им и портреты и архитектуру,да можно и потом сидеть по два часа над каждым снимком и править. Но для пейзажей нормально особенно за ту цену в составе кита,с f 5.6 уже нормально у него все.
Жена скорее всего будет фоткать только блинчиком
http://www.figurative.ru/153-comparison-of-tele-to...
и будет получать вот такие снимки
верхний правый - 24мм, блинчик в 16мм*1.5кроп=24мм как раз ;-)
Пока не хочу зеркалку, с начало научусь фотографировать
т.е. вы думаете что зеркалка чем-то отличается от беззеркальной камеры в плане сложности съемки? единственное отличие зеркалки - наличие зеркальца, которое в момент съемки шустро прыгает в видоискателе, это не хорошо и не плохо для съемки, это просто устаревшая технология, из-за которой старые зеркальные камеры более крупные и более хрупкие (больше подвижных деталей и точной механики) чем новые беззеркальные
единственное пожалуй различие - у беззеркалки нет фазового автофокуса, т.е. значительно медленнее фокусировка, но это как раз делает съемку нексом сложнее чем зеркалкой
или вы имели ввиду что-то типа научусь водить на механике, куплю автомат, зато навык будет
R
Rezegor
Лучше бы он провел краткий курс по проявки фото из рав,для получения качественных снимков это практически стало нормой для зеркальных и беззеркальных.Советует Вам попроще,что ж он сам на сапоп 1000 не снимает,а топовую прикупил,три года не большой
срок,как раз должен быть где то на уровне 450 или 550
А вот и я
Товарищи, вы какие то нервные. Вас человек спрашивает по поведению объективов на конкретной камере с учетем его хотелок, а вы начинаете обсуждать меня, вместо того, чтобы поделиться личным опытом использования данных стекол.
По поводу блинчика: вы действительно думаете, что им нельзя снять портрет без искажений? Отступите пару шагов назад, сделайте фотов полный рос и потом обрежте в "портретную рамку". Но это так, к слову. Я согласен, что он будет давать бочку при съемке архитектуры, и пезаж самое то. НО и съемка в помещении с ним - как раз то, что доктор прописал: можно приоткрыть дырку диафрагмы и захватить побольше самого помещения.
По поводу зум-объектива: он ничем по идее не выделяется и более того, он стоит для Сони в 2 раза больше, чем для Canon или Nikon с теми же характерисиками. Может он так крут? Вроде нет.
просто устаревшая технология, из-за которой старые зеркальные камеры более крупные и более хрупкие (больше подвижных деталей и точной механики) чем новые беззеркальные
Ага, а пленка - это вообще каменный век и надо про нее забыть. А зеркалки выкинуть все нафиг и снабдить всех фотографов новыми технологичными беззеркалками Не смешите!
Не надо выискивать что лучше, что хуже. Я давно пришел к выводу, что главное - это личные качества и видения фотографов (голова и руки рулят!), а техника только помогает их раскрыть. Безрукому фотографу дать самый дорогой и совершенный фотоаппарат - ничего хорошего из снятого не получится. И наоборот: талантливый и знающий человек даже из дешевой техники вытянет красивый снимок.
Лучше бы он провел краткий курс по проявки фото из рав,для получения качественных снимков это практически стало нормой для зеркальных и беззеркальных
Рав - хороший формат, из него можно много чего вытянуть, но почему то многие забыват, что если выставить изначально верные параметры при съемке, то и вытягивать из снимка чего-нибудь надо будет по минимому. Поэтому джипег с хорошими настойками отлично подходит для повседневной съемке, особенно когда обрабатывать не умеешь или не хочется.
можно и потом сидеть по два часа над каждым снимком и править
До обработки изображеий он потом и сам дойдет
что ж он сам на сапоп 1000 не снимает,а топовую прикупил,три
года не большой срок,как раз должен быть где то на уровне 450 или 550
В свое время не было еще 1000D, был 450D, что и стала первой зеркалкой, потом 500D, потом 50D, сейчас 7D для быстрой съемки. В данно случае я призываю вас "не меряться писками" фототехники. Только конечный результат позволяет реально оценить умение, но никак не наличие крутой техники.
Всем спасибо за внимание и пожелание всех благ
R
Rezegor
Я посоветовал своему другу сюда обратиться для того, чтобы вы пользователи Nex-ов поделились своими соображениями и опытом по поводу использования стекол к нему. И до сих пор считаю, что только люди, пользовавшие технику, могут дать дельный совет.
l
leoEburg
столько текста
опять поди люди друг друга обижают
a
a007
вы какие то нервные.
Спокойные как никогда.
Вас человек спрашивает по поведению объективов на конкретной камере с учетем его хотелок
Так ответили.
диафрагмы и захватить побольше самого помещения.
В помещении обычно света не достаточно,и если снимать на автомате,будет исо высоким,если исо выставить минимальным,соответственно выдержка большой и как результат смаз (стаба нет у блинчика) ну или штатив,согласна супруга еще штатив носить вместо 18-55 или свет,вам то это не знать.
Про это я писал выше в плане обработки фото. Отступите пару шагов назад, сделайте
фотов полный рос и потом обрежте в "портретную рамку". Но это так, к слову. Я согласен, что он будет давать бочку при съемке архитектуры
вытягивать из снимка чего-нибудь надо будет по минимому.
Потому и написал что не все готовы возиться с конвертерами.
До
обработки изображеий он потом и сам дойдет
А куда ж потом деваться,раньше то не предупредили,что с блинчиком только обрабатывать,опять же предупредил человека что бы в курсе был на что идет.
В данно случае я призываю вас "не
меряться писками" фототехники.
Да никто и не меряется,но Вы как товарищ могли бы сразу все объяснить,вот не давно здесь товарищ купил nex и потом высказал претензии,что снимки г..но и с мыльницы у него лучше получалось,а обрабатывать он не готов (купил камеру за 20 с лишним и еще обрабатывать)
Только конечный результат позволяет реально оценить умение, но никак не наличие крутой техники.
А никто не возражает,и на сегодняшний день качество фото в большей степени зависит от умения пользоваться программами обработки фото и в меньшей степени от техники (имхо) Потому и написал что нужно предупредить человека если не знает,что уже на первых порах нужно будет знакомиться с этими программами.Успехов всем.
a
a007
Вот сейчас быстренько снял блинчиком на f 5.6 выдержка получилась 1/8 и это в полуторе метров от окна,фото-камерный жипег,обрезал лишнее и уменьшил размер,на f 8 смаз т.к. выдержка 1/3,на 2.8 выдержка 1/30 но грип маленький.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
m
murlenak
http://www.figurative.ru/153-comparison-of-tele-to...
и будет получать вот такие снимки
верхний правый - 24мм, блинчик в 16мм*1.5кроп=24мм как раз
и будет получать вот такие снимки
верхний правый - 24мм, блинчик в 16мм*1.5кроп=24мм как раз
Оч интересная ссылка, спасибо, много пищи для размышлений.
или вы имели ввиду что-то типа научусь водить на механике, куплю автомат, зато навык будет
получается что так, но я не знаю понравиться ли мне и буду ли я брать "автомат. Может просто останусь верен SONYке.
А вот и я
Привет дружище
опять поди люди друг друга обижают
Да нет, идёт грамотный спор с фактами. Для меня "абсолютного профана в фото" много полезной информации и разъяснений. Вот только надо эмоциональную нотку понизить и все будет еще лучше.
Сегодня поеду в магаз, потрогаю 5, C3, 5N, сделаю пару кадров и выберу. Всем большое спасибо за помощь!
a
a007
пару кадров и выберу.
Просто пятерку не советую или С3 или 5N. У 5N камерный жипег лучше,ну и еще кое что,опять же фокус пальцем оно конечно может и не надо а вдруг понравится.
Ага, а пленка - это вообще каменный век и надо про нее забыть. А зеркалки выкинуть все нафиг и снабдить всех фотографов новыми технологичными беззеркалками Не смешите!
ну что вы, что вы, пленка - это самое актуальное сейчас, в этой области самые масштабные исследования ведутся сейчас, спрос растет на пленку не по дням а по часам
всех фотографов снабдить гармошками срочно
я снимаю на пленку, но всем же понятно что это пройденый этап эволюции, так и зеркало, доживает свой век
идет обсуждение техники а вы с этим вечным "снять шедевр можно и коробкой из под обуви"
будет давать бочку при съемке архитектуры
нет у блина никакой бочки, это у SEL1855 лютейшая бочка на широком угле
посоветовал своему другу сюда обратиться для того, чтобы вы пользователи Nex-ов поделились своими соображениями
ок ;-)
16мм - очень хорошее стекло, удобное фокусное, габариты!, в реальности использую довольно часто, к нему прикупил фишайный конвертер ECF1 и его использую еще чаще, собственно ради конвертера и стоит брать этот объектив по моему мнению, но цену конвертера стоит учесть (5Круб),
1855 - стандартная заглушка для байонета, как у всех, стоит на полке все время, кроме случаев когда непременно нужен автофокус, для остального есть ящик мануальных стекол, для которых некс и покупался, когда в сумке лежат 40/1.4, 58/1.2, 85/1.8, я не представлю что заставит меня использовать темный-темный зум
камраду murlenak советую брать в первую очередь1855 ессно, потому что у него нет ящика мануальников и снимать людей на что-то надо, 16мм тоже стоит брать ибо недорого и доставляет
по поводу вырезания кусков кадра из 16мм как метод борьбы с ш/у искажениями - это ваще ни в какие ворота, после такого вырезания у вас получится разрешение как у веб-камеры, и глубина резкости соответствующая, проще снимать телефоном и не париться, там даже удобнее будет, используя т.н. цифровой зум, получаем сразу вырезанную картинку
как думаете, к 7му nex какой объектив сразу взять лучше? или взять переходник под А? есть большой набор стекол для А...вот думаю 7ку прикупить для коллекции,а в стеклах для Е не очень разюираюсь...кроме цейса какие там еще неплохие стекла? Использую диапазаоны 16-24 и 70-200 чаще всего...
W
Whiteapple
Если для А много стекол, то переходник, разумеется, не помешает. Но от габриты такой системы?
Если-бы я взял 7ку, имея парк а-шной оптики, я бы добрал фазовый переходник + качественные мануалы (к примеру лейка-М).
Если-бы я взял 7ку, имея парк а-шной оптики, я бы добрал фазовый переходник + качественные мануалы (к примеру лейка-М).
R
Rezegor
на сегодняшний день качество фото в большей степени зависит от умения пользоваться программами обработки фото и в меньшей степени от техники (имхо)
Тут могу поспорить. Рассмотрим сам процесс создания снимка:
- идея снимка, задумка что хотим получить;
- выставим параметры на фотоаппарате, чтобы получить задуманное (тут навык нужен, а не кнопка авто) и фотографируем;
- можно подправить параметры и получить более качественную картинку или другое настроение снимка;
- после этого можно снимок загнать в программу и чуть доработать.
Из всего этого цикла, по мне, основополагающими являются именно первые два пункта, т.к. именно с них начинается удачный кадр.
А если его сделать посредственным, то трудиться в программе придется гораздо дольше, чем изначально все сделать верно. Или даже вообще не удастся сделать нормальный кадр из плохо сделанного снимка.
Более продвинутая техника ПРИ НАЛИЧИИ ДОЛЖНОГО УМЕНИЯ обращения с ней дает большую приближенность к конечному результату.
а где вы его брать собираетесь? его нет нигде
цейс ничем особо не выделяется, но это единственное стекло, хоть как-то подходящее к семерке по качеству и ситуация такая что тушка суперкрутая, а стекла средненькие, поэтому берите переходник и добро пожаловать в армию ждущих у моря погоды :-) мое мнение такое что это деньги на ветер, к тому времени как появится приличное стекло (например сигма обещает) ваша семерка уже устареет
вот что пишет dpreview
There's the Carl Zeiss Sonnar E 24mm F1.8, which is without doubt a fine lens, but is larger than the kit zoom and costs almost as much as the camera again. The E 50mm F1.8 OSS looks promising on paper, but we haven't had a chance to use one yet. Otherwise you're looking at lenses with unambitious maximum apertures arguably better-suited to lower-end cameras.
http://www.dpreview.com/reviews/sonynex7/page28.as...
a
a007
Если-бы я взял 7ку, имея парк а-шной оптики, я бы добрал фазовый переходник + качественные мануалы (к примеру лейка-М).
Так этот переходник не работает с мануальными стеклами,только с SAL,или я что то пропустил.Если бы было столько свободных денег,то да семерку,два-три лейковских стекла (с эви фокусироваться намного проще),замечательная компактная система.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.