ФЭД-5 vs Зоркий-4
С
С.Корюков
Да уж
Трололо какое-то
Трололо какое-то
n
nightsidechild
не, а что я такого сказал то?
то что некорректно сравнивать аппарата с совершенно разными не то что типами, размерами фоточувствительного устройства?
ок, давайте сравним на внедорожье крузака и шеви камаро, цена одинакова, уровень одинаков.. или таки на трассе сравнить?)
зенит с такумаром, с удачным гелиосом, с зайцем, да не важно с чем, главное что нормальная оптика, но сравнивать его с мыльницей... эм.. чувак на копендосе за 20тр обогнал мой велик за 70к, плак, совецкая техника лучше, ога
я даже не стебался над человеком, я просто считал и продолжаю считать что сравнение на уровне ноутбук vs смартфон.
каждая техника хороша по своему, но и годится каждая для своих целей
Д
Домостроитель77
Уважаемые форумчане,
Да, я просто поделился результатами - сделанными ОБЪЕКТИВНО и без эмоций.
Уважаемый nightsidechild, для меня выбор аппарата простой - когда собираемся в отпуск, компанией на лыжи или еще в какой другой поход - ЧТО БРАТЬ С СОБОЙ ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО (из имеющегося)? Зенит, Зоркий или Фуджи? Причем я вовсе не стремлюсь щелкнуть и показать всем прямо у костра "у-у-у, смотрите!". Также не стремлюсь нащелкать 1000 кадров за поход, а потом удалить 800 ненужных. Я люблю вдумчивость и неторопливость. Так вот, я склоняюсь брать все-таки Зенит-Е.
Уважаемый Мартемьянович, - это да, я понимаю - профессионализм не скроешь. Не подскажете ли тогда два вопроса:
1) сейчас покупаю пленку Kodak ProPhoto 100 в подвальчике Е-ФОТО на Банковском, 10. Беру пленок по 5 сразу и с тревогой спрашиваю: "вам не прекратят поставлять эту пленку?" Так вот, вопросы:
1.1. Не посоветуете для Зенита еще какой цветной пленки кроме Kodak ProPhoto 100? Или лучше этой в нашем городе нет?
1.2. есть ли информация - глобальные производители пленки не собираются ли окончательно закрывать производство - или лет на 5 - 10 можно не волноваться.
2) у меня появились сомнения насчет моего объектива Юпитер-8 - точно ли он отъюстирован? Это появилось, когда я сравнивал снимки Зоркого-4 со снимками Зенита-Е. В нашем городе могут где-то не спеша и точно проверить и настроить аппарат "Зоркий-4" с Юпитером-8?
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2013 14:36]
Да, я просто поделился результатами - сделанными ОБЪЕКТИВНО и без эмоций.
Уважаемый nightsidechild, для меня выбор аппарата простой - когда собираемся в отпуск, компанией на лыжи или еще в какой другой поход - ЧТО БРАТЬ С СОБОЙ ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО (из имеющегося)? Зенит, Зоркий или Фуджи? Причем я вовсе не стремлюсь щелкнуть и показать всем прямо у костра "у-у-у, смотрите!". Также не стремлюсь нащелкать 1000 кадров за поход, а потом удалить 800 ненужных. Я люблю вдумчивость и неторопливость. Так вот, я склоняюсь брать все-таки Зенит-Е.
Уважаемый Мартемьянович, - это да, я понимаю - профессионализм не скроешь. Не подскажете ли тогда два вопроса:
1) сейчас покупаю пленку Kodak ProPhoto 100 в подвальчике Е-ФОТО на Банковском, 10. Беру пленок по 5 сразу и с тревогой спрашиваю: "вам не прекратят поставлять эту пленку?" Так вот, вопросы:
1.1. Не посоветуете для Зенита еще какой цветной пленки кроме Kodak ProPhoto 100? Или лучше этой в нашем городе нет?
1.2. есть ли информация - глобальные производители пленки не собираются ли окончательно закрывать производство - или лет на 5 - 10 можно не волноваться.
2) у меня появились сомнения насчет моего объектива Юпитер-8 - точно ли он отъюстирован? Это появилось, когда я сравнивал снимки Зоркого-4 со снимками Зенита-Е. В нашем городе могут где-то не спеша и точно проверить и настроить аппарат "Зоркий-4" с Юпитером-8?
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2013 14:36]
n
nightsidechild
да я понимаю, но просто это разная техника и работает по-разному. можно в таком случае собраться, набрать разных разностей: стекол, тушек, и поснимать одни и те же объекты - сразу будет видно кто как снимает. чего стоит ждать от мыльницы, нужно ли переплачивать за полный кадр, хороша ли пленка до сих пор или уже пора на пенсию и тд.
а вообще, спорить можно долго. сам не любитель тыщ кадров, но неоспоримым преимуществом считаю возможность переснять кадр, в случае неудачи, опять таки, неспешные эксперименты можно делать с большим количеством проб и не наугад. побродил с пентаксовой пленкотушкой - прикольно, интересно, но по сути каких-то особых преимуществ не узрел перед хоть и кропом, но цифровым и как-то отошел, хотя попадись сейчас какая в руки, с радостью побегаю)
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2013 14:49]
o
=^o.o^=
[Сообщение удалено пользователем 19.02.2013 15:00]
Д
Домостроитель77
Да, поняли правильно. Только в пеший поход или "семья - чемоданы - поезд (или самолет - кому как нравится) - отпуск" - так вот, в такой обстановке ВОЗМОЖНО БРАТЬ (из имеющегося) ЧТО-ТО ОДНО. Вот я и склоняюсь - Зенит. и штук 5 пленок.
o
=^o.o^=
Проведи эксперимент: С одним и тем же объективом поснимай туже "песню" 36mp Nikon D800 и Nikon FM2 с фотопленкой МИКРАТ, на котором фотошаблоны делают. СРАВНИ и поделись результатами
Только чур сравнивать скин-тоны при естественном освещении!
В
Вихтор Иваныч
[Сообщение удалено пользователем 19.02.2013 21:25]
В
Вихтор Иваныч
Товарищ просто спросил какую из ДВУХ ОЗНАЧЕННЫХ камер предпочесть, а ему....
С появлением пленкомыльниц стряхнул паутину со своих Зенита и Феда, зарядил передернул , пострелял - рисунок с федовской оптики понравился больше , только вот управление параметрами съемки на них требует определенного напряга извилин и т.д.
С появлением пленкомыльниц стряхнул паутину со своих Зенита и Феда, зарядил передернул , пострелял - рисунок с федовской оптики понравился больше , только вот управление параметрами съемки на них требует определенного напряга извилин и т.д.
I
IdeaFix
Вы таки намекаете на цветной микрат? Скинтона, полутона, заливка градиентов... кста, чот не получается у меня заявленных (кем-то) 24 мегапикселов на микрат К. Вроде и стол репродукционный под него точился, и юстировка без преувеличения идеальна, и свет на репродукционном столе идеальный, ан-нет... спишем на неспособность нынешних лабораторий отсканить пленку в нужном качестве.
Кадр меньше ширины, а крокодил (или крокадил?) зеленый больше чем широкий... прижать к стенке если - что угодно докажут :-(
o
=^o.o^=
Хочется мнения тех, кто серьезно с этими камерами работает
вообще да, наша вина. Надо было сразу сказать - _этими_ камерами никто не работает, потому что они стоят у вас на полке. Вы должны выбирать не модель, а ту, которая лучше сохранилась и имеет меньше проблем. Конкретный экземпляр, а не модель.
o
=^o.o^=
Вы таки намекаете на цветной микрат?
Я намекаю на то, что при попытке достигнуть разрешения современных цифрокамер плёнка давно уже сливается по остальным параметрам. Что толку в реальной фотосъёмке от 24 мегапикселей микрата, если у него ISO ну максимум десяточка, да ещё и контраст адский?
Снимать на плёнку - это как ходить по воздуху в мультиках. Работает, пока не взглянешь вниз. Если ты пытаешься понять почему не падаешь - ты падаешь.
Падаешь либо в заботливые руки цифровой фотографии, либо в фотографирование кирпичных стен и растровых мир.
Навжуй так жить, посоны.
I
IdeaFix
Ну так я собсна об этом и говорю.... специально хотел 24 мп получить,и на градиенте и на мишени, специально для этого отпечатанной.... микрата извел метров 10, ну и денег баксов 30 на сканирование..... нне вышло Да и нет там десяточки, даже если пушить...
Просто про скинтона зацепило.... кста, зато у микрата нет проблем с xa и bb
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2013 21:58]
W
Whiteapple
Снимать на плёнку - это как ходить по воздуху в мультиках.
Снимать на пленку, это просто другая технология. Со всеми вытекающими: разный тех-процесс, и разный результат.
Разный техпроцесс пораждает поклонников снимать на пленку, с точки зрения тактильных эмоций. Мне нравится снимать на пленку, отчасти, потому, что камеры солидные железные, что все ручками и работы обьективно больше, что автоматически заставляет подходить к сьемке и постпроцессингу серьезнее (и по-другому), и относиться к результату (слайду/отпечатку) с большим "теплом". Такой подход более свойственнен любителям, "пленкохоббистам".
Тоже из области "эмоций": Разный результат проявляется и в том, что в результате сьемки на пленку у нас остается УНИКАЛЬНЫЙ физический носитель, который, особенно, в случае слайда, сам по-себе невоспроизводим цифровым или гибридным методом. Людям свойственно предпочитать уникальные, эксклюзивные "оригималалы", даже точным, и качественным, но копиям.
При практическом подходе к фотографии, свойственном профессионалам: Помимо разрешения у отпечатка (или слайда) есть и другие характеристики, кроме "детализации", к примеру пластичность, обьем, "глубина цвета". И, вследствие, разных технологий, у пленки и цифры эти характеристики сильно отличаются, хотя в холиварах учавствует почти всегда одна- детализация, даже в ней среднеформатная, к примеру, пленка, находится на одном уровне или выше, чем топовые цифровые камеры, при несравненно более низкой "входной" цене.
В очень ограниченном круге профессиональных задачь, по прежнему более разумным и, иногда, единственным путем есть использование аналоговых технологий.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2013 22:27]
М
-Михаил-
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=46911...
Победитель Зенит, 2-е место Зоркий (на мой взгляд) Fuji - оказался темным даже в ясный
день. ФЭД - объектив узковат, все-таки дедушка, строчки видит хуже.
Победитель Зенит, 2-е место Зоркий (на мой взгляд) Fuji - оказался темным даже в ясный
день. ФЭД - объектив узковат, все-таки дедушка, строчки видит хуже.
Так победил тот у кого масштаб изображения больше. Это итак понятно. Сравнивать то нужно одинакового масштаба картинки. То есть подобрать так расстояние до объекта чтобы он был на всех фотокамерах в одном масштабе, то есть расстояние фокусировки для каждой камеры будет разное(определяться углом зрения системы)
j
jtsuken.
Они оба упороты чуть менее чем полностью, что ТС, что некрофил.
http://phpm.ru/u/8dc7
Не кормите их.
http://phpm.ru/u/8dc7
Не кормите их.
I
IdeaFix
Упоротые, чуть менее чем на 100% упоротые и чуть боле чем на 100% упоротые организмы питаются автотрофно...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.