Canon 50D + 24-105L new vs. 5DM2 б/у + кропнутый ширпотреб
s
shouldgo
Собственно, хотелось бы услышать ваши мнения по данному вопросу. Бюджет 75 000 позволяет купить либо компромиссный новехонький полтинник, но с хорошей оптикой (при том, что это не снимет вопрос с шумами на ИСО выше 800, остро стоящий на моем нынешнем 450Д, и не даст выйгрыша в ДД, из плюсов остается
только эргономика, шильдик и маркетинговые плюшечки), либо потратить всю сумму на б/ушный 5д марк2 и юзать его с кропнутыми 10-22 и 55-250, постоянно обрезая виньетку в Лайтрооме и плюясь в сторону линз, которые не смогут толком разрешить 21МП матрицу.
Прекрасно понимаю, что вопрос дикий, поэтому морально приготовился к толстотроллингу и комплиментам.
Прекрасно понимаю, что вопрос дикий, поэтому морально приготовился к толстотроллингу и комплиментам.
U
\\\\
1) сам не пробовал, но умные люди говорят, что EF-S объективы на EF тушку без доработки напильником не встанут
2) смотря что и как предпочитает снимать автор
50D -отличная машина, с рабочим исо 1600
2) смотря что и как предпочитает снимать автор
50D -отличная машина, с рабочим исо 1600
S
SuTR
для чего вам фотоаппарат?
не встанут они на пятваг
б/ушный 5д марк2 и юзать его с кропнутыми 10-22 и 55-250
не встанут они на пятваг
s
shouldgo
Аппарат используется в творческих целях, иногда с жалкой претензий на профессионализм, но по большей части сугубо для того, чтобы тешить себя мечтой о светлом будущем. В общем, задействован в массе разнообразных жанров. Основные - пейзаж, пленэр, репортаж, концерты.
На 450Д жутко не устраивает ужасный ДД, который уже не справляется с резкими переходами свет/тень, какие наблюдаются, например, в последние 2 дня. РАВ тоже не шибко спасает. Ну а шумы не столь критичны, в принципе.
На новые стекла денег не будет приблизительно год.
Алсо, некоторые личности утверждают, что кропнутая оптика отлично встает на 5дм2. Если это не так - вопрос, в принципе, снимается.
На 450Д жутко не устраивает ужасный ДД, который уже не справляется с резкими переходами свет/тень, какие наблюдаются, например, в последние 2 дня. РАВ тоже не шибко спасает. Ну а шумы не столь критичны, в принципе.
На новые стекла денег не будет приблизительно год.
Алсо, некоторые личности утверждают, что кропнутая оптика отлично встает на 5дм2. Если это не так - вопрос, в принципе, снимается.
на кропнутой оптике есть какая то фигня, которая не дает поставить ее на фф. если все же поставишь — можешь попрощаться с зеркалом.
s
shouldgo
Так вот где собака зарыта. Хотя, вроде, задняя линза дальше байонетного крепления не выезжает.
C
Cyciron
Смотря чьи стёкла. Я на полный кадр ставил сигмовский кроп, установилось и ничего не задевало, но виньетка жуткая.
S
SuTR
оптика отлично встает на 5дм2. Если это не так - вопрос, в принципе, снимается.
конкретно ваши два стекла не встанут на EF.
ужасный ДД, который уже не справляется с резкими переходами свет/тень, какие наблюдаются, например, в последние 2 дня. РАВ тоже не шибко спасает. Ну а шумы не столь критичны, в принципе.
На новые стекла денег не будет приблизительно год.
Снимаете в рав-джепег?
Может стоит бу пятак первый купить (40 тысяч), продать оптику + коробку (примерно 40 тысяч выручите). Купить 17-40 (20 тысяч) и 70-200 2.8 без стаба (оставшиеся). Я бы так на вашем месте поступил.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2010 21:43]
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2010 21:44]
s
shouldgo
Родные стекла. EF-S 55-250 f/4.0-5.6 IS и EF-S 10-22 f/3.5-4.5.
s
shouldgo
Заманчиво. Но что-то я не очень лестные отзывы о 17-40 слышал. К тому же, хочется более-менее универсал уже, а то порнография, стекла при каждом дуновении ветра менять.
Впрочем, порнография в любом случае получается. Я подумаю, спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2010 21:50]
U
\\\\
универсал уже
вот это и называется порнографией
каждое стекло для своих целей
S
SuTR
Но что-то я не очень лестные отзывы о 17-40 слышал.
это стекло полностью стоит своих денег, что не скажешь о 16-35 - ужасные ХА и мыло.
А 17-40 на ФФ - отличное стекло. Есть ХА, но они устранимы. За свои деньги - лучший выбор.
более-менее универсал уже, а то порнография, стекла при каждом дуновении ветра менять.
концерты, репортаж, портреты - это все на 70-200 (не забывайте, что тут кропа уже нет, а ФФ). У меня на ФФ 70-200 как штатник стоит.
Пейзажи, пленеры, группы - 17-40.
У вас не закрыто всего 30мм, которые по хорошему ничего не значат.
Но я подумаю, спасибо.
не за что:-) у самого такой набор есть - очень радует. Отличная рабочая и творческая лошадка, отлично сбалансированная система.
U
\\\\
вот только глупости писать не надо...
16-35 II -песня, а не ширик
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2010 22:00]
S
SuTR
вот только глупости писать не надо...
обратное докажите?
http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-122... - смотрите... касательно первой версии говорю. На 2.8 объектив ХА выдает такие, что штатник отдыхает... пользовался и первой и второй версией - первая, отвратительный объектив.
S
SuTR
http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-122... - а вот сравнение со второй версией. Вторая версия - отличный ширик, не спорю.
U
\\\\
про первую ничего не скажу, не держал
у 2го (при правильной настройке) равы аж звенят от резкости
мне для этого не надо смотреть www.the-digital-picture.com
я им часто снимаю, по резкости и ХА вровень с остальными Эльками стоит
S
SuTR
про первую ничего не скажу, не держал
Тогда не надо говорить про глупости.
О
Онаним
Если охота DD пошире и шум поменьше то полному кадру альтернативы нет.
На 450D не такой он и ужасный 10.5 стопа можно вытянуть умеючи насколько помню. 5DM2 выигрывает чуть более стопа. Вот по шуму он сильно выигрывает.
Почему бы не продать кропнутые говнозумы вместе с 450D, купить 5DM2 и 50/1.4 и наконец-то почуствовать что такое действительно качественные фотографии.
На 450D не такой он и ужасный 10.5 стопа можно вытянуть умеючи насколько помню. 5DM2 выигрывает чуть более стопа. Вот по шуму он сильно выигрывает.
Почему бы не продать кропнутые говнозумы вместе с 450D, купить 5DM2 и 50/1.4 и наконец-то почуствовать что такое действительно качественные фотографии.
s
shouldgo
Посчитал, опираясь на текущие цены.
Около 20 тысяч добивать придется, а я и эти 75 с горем пополам наскреб. А если учесть переход на CF, защитные фильтры, доп. аккумы и прочий стаф - то и вообще плакать захотелось
В общем я понял, чо с ФФ пока придется повременить. Ну да и ладно, мне всего 20, успею еще до ФФ доползти. Для начала, планомерно докуплю L-стекла всевозможных ФР. Всем спасибо.
S
SuTR
горем пополам наскреб.
а как вы считали? может просчеты какие-то?...
s
shouldgo
50 1.4 - это, конечно, хорошо, но для неспешной съемки портретов, жанра и других, не особо динамичных ссюжетов, у меня есть Мамия ЗЕ с Секором ф/2.
А 450Д переходит в наследство моей благоверной, так что его точно продать не получится.
C
Cyciron
10.5 стопа можно вытянуть умеючи
Да ладно!?
На плёнке 10 стопов это уже чудо.
Хочу!!! ХОЧУ!!! Хочу увидеть картинку с реальными 10 стопами, одним кадром, без хдр-ов.
S
SuTR
А 450Д переходит в наследство моей благоверной, так что его точно продать не получится.
все...понял в чем причина...
s
shouldgo
Даже если мне удастся продать мыльный длиннозум с бэк-фокусом и относительно хороший ширик за 25 тыщ - на руках у меня окажется 100 штук в ЦБРФ. 5д~40-45 т.р + 17-40L~28 т. р. + 70-200~48 т. р.. Итого ~120 т.р.. Без учета 2-х CF 8гб и доп. аккума (снимаю достаточно много, быстро, решительно) и защитных фильтров.
Б/ушную оптику брать просто религия не позволяет : (
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.