Wedding biennale 2010 в Екатеринбурге
n
numbozz ph.
очень забавная концепция. шедевры МИРОВОГО УРОВНЯ можно заказать у парочки фотографов из США и Австралии, а можно - у девятерых местных ребят гениев. Жаль что среди них нет Никиты Полосова, неужели он больше не входит в мировую элиту???
N
Nancy ATLAS
Спасибо за отзывы и замечания!
Выставка оказалась полезна не только фотографам, но и потенциальным заказчикам.
На примере фотографий, представленных на «Wedding biennale 2010 в Екатеринбурге», можно было обсудить с потенциальными заказчиками их реальную художественную ценность и порассуждать о банальном копировании чьих-то работ и идей. Фотографии на выставке выполнены людьми, владеющими в большей мере фоторемеслом, а не искусством. А ремесло и искусство – это не только разные понятия, но и разный ценовой уровень.
Ещё «Wedding biennale 2010 в Екатеринбурге» прелестна тем, что даёт многим здравомыслящим людям ответ на вопрос, по каким причинам лучше отказаться от услуг части представленных на выставке фотографов с «мировым» именем.
Есть ещё одно замечание.
Если АСФЕ делает выставки с таким громким названием, - надо приглашать к участию всех фотографов, а не только членов АСФЕ, или указывать в названии и сопроводительном тексте выставки, что это отчетная выставка членов АСФЕ за определённый период времени.
Думаю, что большинство успешных свадебных фотографов Екатеринбурга отказались бы принять участие в подобной совместной акции под эгидой АСФЕ, но в этом случае руководство АСФЕ только выиграло бы, показав, насколько они лучше и сплочённее других свадебных фотографов - «бомбил», как сказал о них однажды Андрей Калугин.
P.S. Джо Бьюсинк и Хью Нгуен В Москве…
Замечательная фотография!.. 14 апреля 2010 года эти люди впервые провели мастер-класс по свадебной фотожурналистике в Москве. Но какое отношение это имеет к теме «Wedding biennale 2010 в Екатеринбурге»?
N
Nancy ATLAS
очень забавная концепция. шедевры МИРОВОГО УРОВНЯ можно заказать у парочки фотографов из США и Австралии, а можно - у девятерых местных ребят гениев.
Местные «гении» в «общественной» структуре нужны как масса…
Садоводы-огородники хорошо знают, что необходимо для того, чтобы дать возможность с помощью такой массы... полноценно развиваться и расти одному или трём (неважно!) баклажанам, тыквочке, например, или чему другому…
Жаль что среди них нет Никиты Полосова, неужели он больше не входит в мировую элиту???
Ага, жаль…
И Романа Савенко с Катей Ветровой тоже жаль…
Были когда-то все трое членами АСФЕ, а сейчас стали снова свободными фотографами. Разошлись они с АСФЕ, как народная молва передаёт, в вопросах веры и мировоззрения… Или просто так стали неугодны Андрею, Васе и Дане? В АСФЕ все молчат - значит можно верить народной молве.
P.S. Кто будет следующим? Саша Черепанов? Его фотографий тоже нет на выставке.
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2010 19:42]
N
Nancy ATLAS
а можно и самой ченить сочинить и натроллить в тырнете
Зачем мне сочинять? Ты сначала на сайт АСФЕ зайди и почитай. Там много полезной информации.
Зря я что ли перед выставкой в теме посвящённой деятельности АСФЕ писала о предполагаемой чистке. Вот ОНО и случилось...
Народ зря ничего не говорит. Не знал бы народ, если бы у них в руководстве не было столь общительных товарищей. Общественная же организация... Делятся информацией.
Все всё знают, кроме тебя Stix из БAHи. Хотя... можешь ничего и не знать. Ты ведь не свадебный фотограф, а специалист по "мотосиськам".
P
Parle
/Разошлись они с АСФЕ, как народная молва передаёт, в вопросах веры и мировоззрения…/
Сдаётся мне- не всё так сладко в "Гондурасе"! (Господи, да и откуда сладостей на всех... НАИВНЫЕ члены...)
Сдаётся мне- не всё так сладко в "Гондурасе"! (Господи, да и откуда сладостей на всех... НАИВНЫЕ члены...)
S
Stix - VII
Зря я что ли перед выставкой в теме посвящённой деятельности АСФЕ писала о предполагаемой чистке. Вот ОНО и случилось...
Народ зря ничего не говорит. Не знал бы народ, если бы у них в руководстве не было столь общительных товарищей. Общественная же организация... Делятся информацией.
Все всё знают, кроме тебя Stix из БAHи. Хотя... можешь ничего и не знать.
а за каким авторитетом это знать?
тебе интересно с точки зрения "урвать кусок пирога", вот ты и отслеживаешь где еще пакость конкуренту кинуть шоб тебе чёнить обломилось... а до творческой составляющей тебе начхать со своей колокольни... покуда в кадре не танцуют.
Ты ведь не свадебный
фотограф
я фри-лансер, бомила... с четырмя своими агентами... если они мне находят клиента, то получают свой %%. кроме этого клиент меня сам находит, а так же приходят друзья тех кто уже получил свадебные фото, друзья друзей, знакомые друзей друзей и т.п.
и с точки зрения бомбилы мне пофигу че делается в кадровой составляющей АСФЕ или в твоём бизнесе. но в тож время беседуя с потенциальными клиентами я не говорю про конкурентов "да они ваще снимать не умеют! я супер-фотограф, а они ваще лохи"...
а ты пытаешься вывернуть все с точки зрения "они никак не снимают", но своего ничего показать не можешь. ОТВЕРГАЯ ПРЕДЛАГАЙ (с) не маё.
создай свою контору и подбери тех кто ушел из АСФЕ, предложив им лучшие условия... но ты ж не можешь, тебе для этого материлизоваться придется, а ты боишься. бидняжка. вроде и жаль тебя, а по большому - живи в страхе, истекай желчью.
специалист по "мотосиськам"
не стану отрицать. и на это направление есть свой клиент
у меня еще и балетные сиськи есть
мне думается шумы американцы добавляют сознательно. можно это использовать и нам. убивать гламурность. лично меня задрала рекламность в фото и кино. современное искуство ушло далеко вперёд и нам застрявшим в передвижниках остаётся только срисовывать друг у друга и иногда с американов. но лучьше с
американов, чем с калугиных. хотя и с наших тож можно, но осторожно. куча каллугиных нам не надо. нам надо куча малевичей, татлиных, родченких, кандинских и других фотохудожников.
оба беспредметники
что значит беспредметники?
если его узнаем поймём всё современное искуство
кагбы я студенческих работ видел, которые сильно посильнее, и поглубже. (искусство по ходу с двумя с пишется)
и не будем как дети малые отрицать всё что не понимаем.
любая вещь становится предельно понятной, если её назвать своим именем
F
Freidoom
Мальчики, девочки! О чем спор? Если вас чем-то не устраивают фотографии и деятельности участников АСФЕ - сделайте лучше, нежели разводить весь этот сыр-бор....
искусство можно написать и с 3-мя ссс. освободившись от правил руссского языка.
изучать правила-чтобы потом их нарушать-сказал какой-то художник-анархист.
критики в сторону выставки не высказываю, потому что её не видел.
но думаю мальчики и девочки могут делать выставки не хуже уважаемых действующих членов. творческая свобода, знание предмета и можно смело о себе заявлять.
беспредметная композиция-интуитивная композиция созданная из цветовых плоскостей простых форм.
свадебная беспредметность это второстепенность и даже ненужность невест и женихов в кадре. так бы наверное объяснил малевич.
а вот цитата из него "Творчество лишь там, где в картинах является форма, не берущая ничего созданного уже в натуре, но которая вытекает из живописных масс, не повторяя и не изменяя первоначальных форм предметов натуры. Когда исчезнет привычка сознания видеть в картинах изображение уголков природы, мадонн и бесстыдных венер, тогда только увидим чисто живописное произведение. И только трусливое сознание и скудность творческих сил в художнике поддаются обману и устанавливают свое искусство на формах натуры, на котором основал свое искусство дикарь и академик"
изучать правила-чтобы потом их нарушать-сказал какой-то художник-анархист.
критики в сторону выставки не высказываю, потому что её не видел.
но думаю мальчики и девочки могут делать выставки не хуже уважаемых действующих членов. творческая свобода, знание предмета и можно смело о себе заявлять.
беспредметная композиция-интуитивная композиция созданная из цветовых плоскостей простых форм.
свадебная беспредметность это второстепенность и даже ненужность невест и женихов в кадре. так бы наверное объяснил малевич.
а вот цитата из него "Творчество лишь там, где в картинах является форма, не берущая ничего созданного уже в натуре, но которая вытекает из живописных масс, не повторяя и не изменяя первоначальных форм предметов натуры. Когда исчезнет привычка сознания видеть в картинах изображение уголков природы, мадонн и бесстыдных венер, тогда только увидим чисто живописное произведение. И только трусливое сознание и скудность творческих сил в художнике поддаются обману и устанавливают свое искусство на формах натуры, на котором основал свое искусство дикарь и академик"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.