ЧТО ТАКОЕ "ХОРОШО" И ЧТО ТАКОЕ "ПЛОХО" ???
g
guardian angel777
да, а в глазах надежда и тревога )
F
FIREPROOF
![Свой человек в форумах: 117](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-117-0-0-0.gif)
F
FIREPROOF
![Свой человек в форумах: 117](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-117-0-0-0.gif)
Вроде , идея есть! Только я не могу понять , почему кадр такого низкого качества! Это фотка с мобилы что-ли!???
m
marat_zoomzoom
Это ссылка!
5 баллов!
F
FIREPROOF
![Свой человек в форумах: 117](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-117-0-0-0.gif)
Дата: 29 Окт 2008 23:26
7баллов!
Автор: FIREPROOF [Свой человек в форумах: 114] (Отправить письмо) (ЛС)
думаю это репортаж а не постановка, мне они не мешают.
P
Patrik Yank
![Свой человек в форумах: 91](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-91-0-0-0.gif)
думаю это репортаж а не постановка, мне они не мешают.
Есть такое. Интересная серия.
F
FIREPROOF
![Свой человек в форумах: 117](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-117-0-0-0.gif)
http://uncsam.livejournal.com/48509.html#cutid1 !???
(а если по теме , то где читать???? с какого места??)
(а если по теме , то где читать???? с какого места??)
m
marat_zoomzoom
а Вам не всё равно? читайте.
N
Nancy ATLAS
![Свой человек в форумах: 91](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-91-0-0-0.gif)
(а если по теме , то где читать???? с какого места??)
Я начала читать http://uncsam.livejournal.com/48509.html#cutid1 с модного названия «ШМАРКЕТИНГ», а дальше вниз по странице…
Закончила последним комментарием в самом низу этой же страницы.
А если по теме…
http://uncsam.livejournal.com/48509.html#cutid1
Это вопрос философии и взгляда на жизнь - а он не аргументируется, он существует как вера. Вопрос курицы и яйца, в котором, как известно каждый сам для себя должен выбрать, что было сначала. Я считаю, что сначала было яйцо. Хотя бы потому, что во времена динозавров еще не было куриц. И искусство было задолго до того как его начали продавать.
«ШМАРКЕТИНГ» Это вопрос философии и взгляда на жизнь - а он не аргументируется, он существует как вера. Вопрос курицы и яйца, в котором, как известно каждый сам для себя должен выбрать, что было сначала. Я считаю, что сначала было яйцо. Хотя бы потому, что во времена динозавров еще не было куриц. И искусство было задолго до того как его начали продавать.
Бог создал яйцо, курицу и… тему для философов одновременно! Сотворил чудо! ЭТО – ХОРОШО!
В маркетинге нет волшебства, тем более чуда. Есть лишь необходимый набор теоретических знаний, технологий и инструментов для работы. Основная цель любого маркетолога – помочь производителю продать свой товар или услугу. Но при этом настоящие специалисты маркетинга услуг своих не навязывают. Способы достижения цели могут быть разными (всё ограничивается лишь только пожеланиями заказчика, его деньгами, профессионализмом и фантазией маркетолога). Один из основных инструментов маркетинга для привлечения потребителя – яркий фантик.
То, о чём говорит Александр Медведев: «грамотно продавать гавно в очень блестящей обертке», - не ново. Это было в прошлом, есть сейчас и будет. ЭТО – ПЛОХО!
Знаете, что хорошо?
ХОРОШО то, что качественному товару и услуге маркетинг не особо нужен! К свадебной фотографии это тоже относится.
Меня ещё один вопросик от Александра Медведева заинтересовал: «Что гарантирует твою позицию на рынке и стабильность твоих дней?»
Видно не всё так карамельно-шоколадно в свадебной фотографии, если один из самых успешных профессионалов свадебной фотографии начинает размышлять на такие темы.
Интересно, каким был этот год для свадебных фотографов? Удачным?
Интересно, каким был этот год для свадебных фотографов? Удачным?
Нормально.
То, о чем пишет Александр - очевидная вещь, о которой знает любой бизнесмен, мало-мальски серьезно относящийся к своему делу.
"Самая лучшая реклама - отсутсвие всякой рекламы" - придумано очень давно. Но эта "лучшая реклама" нарабатывается годами.
Там именно про это - хороший продукт говорит сам за себя и может обходится минимумом маркетинга - информация о нем передается по "сарафанному радио". Самая лучшая реклама - от другого потребителя этого продукта. И "фантик" не играет никакой роли. Плохой продукт постоянно нуждается в "фантике".
И "фантик" не играет никакой роли
Боюсь в современном мире без фантиков никуда-посмотри какой гиперфантик у господина LG, там уже и почти только огромный прекрасный фантище и есть, и именно за него и берутся соразмерные деньжищи :-) да и сам Александер тратит на свой фантик безумное количество времени.
m
marat_zoomzoom
Плохой продукт постоянно нуждается в "фантике".
Андрей, а выдаёте ли Вы чёрное за белое?
m
marat_zoomzoom
Мы объявили имена тех, кто прошёл в финал. Смотреть в теме.
Андрей, а выдаёте ли Вы чёрное за белое?
Я говорю об идеальной ситуации. Но во-первых в связи с конкуренцией она невозможна. Во-вторых, можно сделать супер продкт, положить его перед собой на стол, смотреть на него и ждать, когда же появиться клиент? Если мы хотим чтобы он продавался, необходимо о нем сказать. И встречать его будут по одежке. Поэтому качество продукта, его подача и продвижение довольно тесно связаны. Продукт без маркетинга НЕ может существовать. Если он лежит у Вас на столе и вы никому о нем не сказали и его никто не купил - это не продукт, а Ваше хобби.
m
marat_zoomzoom
А теперь - азбучная истина.
И некоторая полемика. С кем?
И "фантик" не играет никакой роли.
И некоторая полемика. С кем?
Пост удален по настоянию Андрея К.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2008 02:29]
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2008 02:29]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.