ЧТО ТАКОЕ "ХОРОШО" И ЧТО ТАКОЕ "ПЛОХО" ???

От пользователя guardian angel777
ЖИЗНЬ!

Клёвая! :-)

Вот невеста хороша

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 16
guardian angel777
да, а в глазах надежда и тревога )
4 / 2
FIREPROOF
;-) Холодно как-то от её взгляда! Это не Снежняя Королева!???
3 / 3
FIREPROOF
От пользователя VVV ZOOM ZOOM
http://community.livejournal.com/wedphoto_ekb/

Вроде , идея есть! Только я не могу понять , почему кадр такого низкого качества! Это фотка с мобилы что-ли!??? :-)
9 / 0
От пользователя FIREPROOF
Это фотка


От пользователя FIREPROOF
что-ли!???

Это не фотка! Это ссылка! ;-)
1 / 4
marat_zoomzoom
От пользователя VVV ZOOM ZOOM
Это ссылка!


5 баллов!
0 / 2
Wedding Contest

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Максим Алёхин (Донецк)
3 / 4
FIREPROOF
;-)
От пользователя Wedding Contest
Wedding Contest (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 29 Окт 2008 23:26
Я 100% почему-то уверен , что фотка -" а-ля 60' -е" Исходя из этого ,"стильность"нарушают ( извините) Типажи на дальнем плане(две женщины и парень?) "Подпорченное ретро!"
7баллов!
:ultra:
0 / 1
От пользователя FIREPROOF
Автор: FIREPROOF [Свой человек в форумах: 114] (Отправить письмо) (ЛС)

думаю это репортаж а не постановка, мне они не мешают.
2 / 2
Patrik Yank
От пользователя VVV ZOOM ZOOM
думаю это репортаж а не постановка, мне они не мешают.


Есть такое. Интересная серия.
0
http://uncsam.livejournal.com/48509.html#cutid1
эх, люблю я читать Медведева :-)
0
FIREPROOF
http://uncsam.livejournal.com/48509.html#cutid1 !??? 8(
(а если по теме , то где читать???? с какого места??)
2 / 0
marat_zoomzoom
а Вам не всё равно? читайте.
0 / 4
Nancy ATLAS
От пользователя FIREPROOF
(а если по теме , то где читать???? с какого места??)

Я начала читать http://uncsam.livejournal.com/48509.html#cutid1 с модного названия «ШМАРКЕТИНГ», а дальше вниз по странице…
Закончила последним комментарием в самом низу этой же страницы.

А если по теме…
От пользователя Александр Медведев
«ШМАРКЕТИНГ» http://uncsam.livejournal.com/48509.html#cutid1
Это вопрос философии и взгляда на жизнь - а он не аргументируется, он существует как вера. Вопрос курицы и яйца, в котором, как известно каждый сам для себя должен выбрать, что было сначала. Я считаю, что сначала было яйцо. Хотя бы потому, что во времена динозавров еще не было куриц. И искусство было задолго до того как его начали продавать.

Бог создал яйцо, курицу и… тему для философов одновременно! Сотворил чудо! ЭТО – ХОРОШО!
В маркетинге нет волшебства, тем более чуда. Есть лишь необходимый набор теоретических знаний, технологий и инструментов для работы. Основная цель любого маркетолога – помочь производителю продать свой товар или услугу. Но при этом настоящие специалисты маркетинга услуг своих не навязывают. Способы достижения цели могут быть разными (всё ограничивается лишь только пожеланиями заказчика, его деньгами, профессионализмом и фантазией маркетолога). Один из основных инструментов маркетинга для привлечения потребителя – яркий фантик.
То, о чём говорит Александр Медведев: «грамотно продавать гавно в очень блестящей обертке», - не ново. Это было в прошлом, есть сейчас и будет. ЭТО – ПЛОХО!
Знаете, что хорошо?
ХОРОШО то, что качественному товару и услуге маркетинг не особо нужен! К свадебной фотографии это тоже относится.
Меня ещё один вопросик от Александра Медведева заинтересовал: «Что гарантирует твою позицию на рынке и стабильность твоих дней?»
Видно не всё так карамельно-шоколадно в свадебной фотографии, если один из самых успешных профессионалов свадебной фотографии начинает размышлять на такие темы.
Интересно, каким был этот год для свадебных фотографов? Удачным?
4 / 3
От пользователя Nancy ATLAS
Интересно, каким был этот год для свадебных фотографов? Удачным?

Нормально.

То, о чем пишет Александр - очевидная вещь, о которой знает любой бизнесмен, мало-мальски серьезно относящийся к своему делу.
"Самая лучшая реклама - отсутсвие всякой рекламы" - придумано очень давно. Но эта "лучшая реклама" нарабатывается годами.
3 / 1
От пользователя Калугин Андрей
"Самая лучшая реклама - отсутсвие всякой рекламы"

там совсем не про это :-)
0 / 4
Там именно про это - хороший продукт говорит сам за себя и может обходится минимумом маркетинга - информация о нем передается по "сарафанному радио". Самая лучшая реклама - от другого потребителя этого продукта. И "фантик" не играет никакой роли. Плохой продукт постоянно нуждается в "фантике".
2 / 1
От пользователя Калугин Андрей
И "фантик" не играет никакой роли

Боюсь в современном мире без фантиков никуда-посмотри какой гиперфантик у господина LG, там уже и почти только огромный прекрасный фантище и есть, и именно за него и берутся соразмерные деньжищи :-) да и сам Александер тратит на свой фантик безумное количество времени.
0
marat_zoomzoom
От пользователя Калугин Андрей
Плохой продукт постоянно нуждается в "фантике".

Андрей, а выдаёте ли Вы чёрное за белое?
1 / 0
marat_zoomzoom
Мы объявили имена тех, кто прошёл в финал. Смотреть в теме.
1 / 0
От пользователя marat_zoomzoom
Андрей, а выдаёте ли Вы чёрное за белое?

Я говорю об идеальной ситуации. Но во-первых в связи с конкуренцией она невозможна. Во-вторых, можно сделать супер продкт, положить его перед собой на стол, смотреть на него и ждать, когда же появиться клиент? Если мы хотим чтобы он продавался, необходимо о нем сказать. И встречать его будут по одежке. Поэтому качество продукта, его подача и продвижение довольно тесно связаны. Продукт без маркетинга НЕ может существовать. Если он лежит у Вас на столе и вы никому о нем не сказали и его никто не купил - это не продукт, а Ваше хобби.
3 / 1
marat_zoomzoom
А теперь - азбучная истина.
От пользователя Калугин Андрей
И "фантик" не играет никакой роли.

И некоторая полемика. С кем?
1 / 1
Пост удален по настоянию Андрея К.

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2008 02:29]
0
Пост удален по настоянию :-)

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2008 02:29]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.