Где резкость?

Собрался брать зеркалку Canon450D, но существуют сомнения в выборе объектива. Съемка желательна на фокусном 50мм или меньше, с учётом кропа остановился на Тамроне 17-50, Canon 16-35 L или Canon 17-40 L. В связи с отсутствием Тамрона попробовать получилось только Canon, но сравнив снимки со свои стареньким Панасоником FZ 30, мягко сказать обалдел, не ожидал я такой резкости от сменных объективов. Проверял на Canone 400D, на котором стоит Сигма 10-20, на Сигме тоже резкости нет.
Ради бога скажите что это дело в фотоаппарате, насчёт кривых рук сомневаюсь, поскольку отснял около 40 кадров, разных мест и все как близнецы братья.

Выложил тут пиражёк из трёх кадров, смотрите сами (трафик 4,7мб), наводился по рекламе через дорогу.
1 / 4
a:v:s
?
0
Beta_version
От пользователя Vok
Где резкость?

а где снимки? )))
0
Vok
0
Beta_version
Ех, ресурс не бесплатный, (на е1 ба с удовольствием взглянул) а так пасану...
В оправдание зеркалки разве что есть несколько факторов:
1. матрица больше и как следствие зона резкости уже, любой промах дает заметный уход резкости;
2. просмотра попиксельно 8-ми мп с 12-ю мп - несколько неадекватен...
3. способ обработки фотографий, внутрикамерный шарп и т.п....
0 / 1
a:v:s
пока фотки открываются … там похоже не камерный jpg
и exif не посмотреть…
диафрагма какая была?

а, вижу, f4 похоже.

а у панаса м.б. дыра 4?

Александр, можешь любоваться:
(и комменти сам, я к сапопу ни ногой)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

если тредстартера беспокоит — могу удалить



[Сообщение изменено пользователем 11.06.2008 01:28]
2 / 0
Vok
Да у Панасоника 4, на картинке немного с фокусным напутал, у панасоника не 35 ,а 50 фокусное стояло.
0
Beta_version
От пользователя a.v.s.[мы|не|там¦где|мы|есть]
Александр, можешь любоваться
Оперативно :-)
А что тут сказать - панасоник четче ))...
такую же резкость зеркалка даст наверно только на диафрагме f/11...f/16
0
Beta_version
Но и деталей не больше, на здании например, если туда был наведен фокус...
Т.е можно пошарпить да как же как на панасонике получить резко и четко...
Мне кажется способы обработки + принципиально разный ГРИП сделали свое дело...
0
ArgentumSV
Может товарищь скажет все условия съемки. А то есть мнение, что линзу перевел дальше гиперфокального и все дела. Получается все и без резкости.
Да и пятно больше следовательно диафрагму надо зкрывать но не как не на 11 думаю 6-7 за глаза хватит.
0
a:v:s
у панаса открытая дыра на 50мм около 3.0
и кроп-фактор ~ 4.7
0
Vok
От пользователя Stаlin_AS
Но и деталей не больше, на здании например, если туда был наведен фокус...

но и у Панасоника фокусное недотягивает до Кэноновского кропа. 50 против 56(или52, не помню кроп фактор)

От пользователя Stаlin_AS
такую же резкость зеркалка даст наверно только на диафрагме f/11...f/16

дай-то бог чтоб дала, а то у меня сомнений только прибавилось. Всё-таки разница по деньгам не кислая.
Хотя у меня всё равно сомнения, это ведь не метр до обьекта, чтоб с фокусом пролететь, наверно на расстоянии метров 50 (как до дома) ГРИП исчесляется не миллиметрами, а подикаж метрами, уже. Да и есть у меня снимки с дыркой 8, разницы никакой.

От пользователя ArgentumSV
Может товарищь скажет все условия съемки

Да какие условия, ИСО на сто, колесо в режим приоритета диафрагмы, т.к у Canonoв светосила разная, то и для эксперимента пробывал похожие диафрагмы, если у 17-40 минимум 4, соответсвенно с этой диафрагмой и прогонял всё, ну и до кучи ещё на 8.

От пользователя a.v.s.[мы|не|там¦где|мы|есть]
у панаса открытая дыра на 50мм около 3.0

3,2
0
a:v:s
От пользователя Vok
у меня сомнений только прибавилось.
и не покупайте сапоп … тем более 4ххД
3 / 0
Beta_version
На листьях на переднем плане при условии наведения на дом не должно быть резкости на f/4, а сам дом явно обработан сильнее у панасоника, все же для джпега там применяется нехилая обработка...
Видно что резкости у панасоника уже не добавить полезут артефакты, которые уже видны на тонких ветках, т.е. обработка уже максимальная была видимо в самой камере...
А кадры с зеркалки еще можно пошарпить и контраст добавить, разрешение должно позволить в принципе особенно с 16-35, а у объектива 17-40 кажется 4.0 итак нерезко, все-таки крайне открытая диафрагма для него...
0
demiurg_ii
на кэноне деталей таки больше, но он картинку не шарпил, совсем, в отличие от панасоника:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

На кэноне обработка "сглаживание L" установлена была?
масштаб разный, сравнивать неудобно очень :-)
1 / 0
zemstvo
16-35 и 17-40 так не могут отличаться на 4.0. кто то где то явно жульничает.
0
Beta_version
От пользователя zemstvo
16-35 и 17-40 так не могут отличаться на 4.0. кто то где то явно жульничает

demiurg_ii видимо для наглядности пошарпил только 16-35, а если беспощадно пошарпить все картинки в отдельности, но так, чтобы максимально вытянуть детали из каждой, то получится примерно так:


P.S. сорри, с шарпом перегнул немнога :-)

[Сообщение изменено пользователем 11.06.2008 05:16]
0
demiurg_ii
в общем, поэкспериментировал с 400м: резкость картинки на матрице там очевидно выше, чем у панасоника, а четкость (детализация) чуть-чуть не дотягивающая до результатов обработки Stаlin_AS получается при включении пользовательского стиля с
резкость: 5..7
контрастность: +1
0
Vok
У Панасоника шарп стоял в cреднем значении (Std), у Кэнона качество картинки L, с закруглённым треугольником, может в этом всё дело?
Конечно эксперимент был на скорую руку, можно сказать что пришел как "блондинко", пощёлкал и ушёл , просто думал что качество на зеркалке будет на порядок выше, а Панасоник даже трогать не думал, напрягло что картинки все немного мутные, включая и Сигму 10-20. Хоть Сигма и широкоугольная и вопрос ГРИПа на ней практически не актуален.
Вообще Сигмой частенько приходится снимать интерьеры и резкость на ней меня не устраивала, было чувство что должно быть лучше, списывал всё на её дешевизну, по сравнению с L-ками, но после данного фотосета я в замешательстве.

От пользователя a.v.s.[мы|не|там¦где|мы|есть]
и не покупайте сапоп … тем более 4ххД

просто этот Кэнон для меня "готовое решение", мне очень актуальны, вес, размер, возможность синхронизации с подобной камерой. Подбирать камеру под эти параметры другого производителя? боюсь что я уткнусь в аналогичный по качеству экземпляр.

Может какой объектив присоветуете, так чтобы его фокусное было в пределах 50мм(с учётом кропа), но резкость чтоб "звенела", и желания пользоваться шарп-программами не возникало в принципе.


От пользователя demiurg_ii
в общем, поэкспериментировал с 400м: резкость картинки на матрице там очевидно выше, чем у панасоника, а четкость (детализация) чуть-чуть не дотягивающая до результатов обработки Stаlin_AS получается при включении пользовательского стиля с
резкость: 5..7
контрастность: +1

спасибо, буду пробывать


[Сообщение изменено пользователем 11.06.2008 11:10]
0
Резкость звенеть на Nikonе будет. У меня линза Canon 17-55/2.8 - какбы неплохая по отзывам (хоть и не L) ,но ничего не "звенит". Нужно ,слыхал, в мастерскую отдавать на регулировку автофокуса.
Вот по цветам - да Canon получше будет.

[Сообщение изменено пользователем 11.06.2008 11:08]
1 / 3
Weboff
Может фиксы посмотреть?

Например:
Canon EF 35 mm f/2
Canon EF-S 60 mm f/2.8 Macro USM
0
панасы всегда отличались жестким встроенным перешарпом , еще со времен fz10
2 / 1
Sergio(R)
не спортивно снимать через стеклянную дверь магазина.......;o))
5 / 0
правое полукубие
для сравнения взять тот же 30д и дырку прикрыть...не?
0
Vok
От пользователя Sergio(R)
не спортивно снимать через стеклянную дверь магазина.......;o))

не месяц ведь май, на улицу выходить..))

От пользователя Мдаа..
для сравнения взять тот же 30д и дырку прикрыть...не?

ну уж я тогда лучше пятак, с растройства возьму.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.