среднеформатные

AV-music
* по-настоящему в поле … сломаете нафик.

сдуру можно и самизнаетечто сломать :-).

а если не сдуру, то хассели живут по многу десятилетий, в том числе и в поле.
0
a:v:s
От пользователя AV-music
сдуру можно и самизнаетечто сломать :-).
это точно.
0
От пользователя a.v.s.[мы|не|там¦где|мы|есть]
для заурядного пейзажа пмсм
вполне достаточно TLR (они легче, компактнее и обычно надёжнее)

TLR всетаки обычно снимают жанр, т.к. они идельны для сьемки с рук. В пейзаже их возможности сильно ограниченны. За счет несменной оптики, конвертеры-полумеры, а TLR со сменной оптикой очень капризны (намного больше чем Хассель))))
Зеркальные камеры модульной конструкции намного предпочтительней для пейзажа(не считая БФ). А на счет веса придется мириться, т.к. без основательного штатива можно даже не начинать заморачиваться пейзажем. Тот же хассель с 3 линзами и доп задником без проблем переноситься на любые расстояния, 35 мм зеркалка с набором проф. оптики тяжелее. Факт!!!

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2008 16:39]

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2008 16:42]

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2008 17:00]
0
Для пейзажа вариант:Fuji GSW690II Дальномерка 6*9, с несменной оптикой, хотя лучше конечно 2 камеры с 65 и 90 мм. Хотя это уже 2000 баксов в СШП
0
a:v:s
От пользователя Ильич 66 (Интеллект-Фото)
В пейзаже их возможности сильно ограничены.
да не так уж и сильно,
немного широкого, немного длинного;
а так — 75мм на 6х6 вполне.
просто специфику накладывает…
От пользователя Ильич 66 (Интеллект-Фото)
35 мм зеркалка с набором проф. оптики тяжелее.
чего-то вы не то взвешиваете.
0
От пользователя a.v.s.[мы|не|там¦где|мы|есть]
чего-то вы не то взвешиваете.

имел и то и др. есть что сравнивать
0
От пользователя a.v.s.[мы|не|там¦где|мы|есть]
а так — 75мм на 6х6 вполне.

не согласен в корне, снимая TLR пейзаж мы убиваем ее основные приемущества, а 75мм для пейзажа нитуда-нисюда)))

[Сообщение изменено пользователем 02.05.2008 00:04]
0
a:v:s
От пользователя Ильич 66 (Интеллект-Фото)
имел и то и др. есть что сравнивать
значит не та система.
От пользователя Ильич 66 (Интеллект-Фото)
снимая TLR пейзаж мы убиваем ее основные приемущества
а какие именно?
От пользователя Ильич 66 (Интеллект-Фото)
75мм для пейзажа нитуда-нисюда)))
я просто люблю нормофокусные объективы
и подсознательно к ним прихожу.
а 75мм иногда даже широковато с учётом квадратного кадра.
0
Lokicoon
От пользователя Ильич 66 (Интеллект-Фото)
имел и то и др. есть что сравнивать


с каких пор набор набор "юного репортажника" стал сравниваться по весу с хасселем плюс три фикса?

сравнивать всётаки подобное с подобным, а не три пласмассовые фиксы СФ с тремя "чугунными" элько-зумами. Возьми на взвешивание три лима например :-)

[Сообщение изменено пользователем 02.05.2008 10:29]
0
hiro
От пользователя a.v.s.[мы|не|там¦где|мы|есть]
я просто люблю нормофокусные объективы


От пользователя Lokicoon
а не три пласмассовые фиксы СФ с тремя "чугунными" элько-зумами


Очем спор???
Есть идеальный вариант Mamiya 7+80/4 - вес меньше Pentax + оптика для семерки просто супер, лимы "отдыхают". Купил Mamiya 7 + Slik - 1,5 кг. По-моему, если ты не инвалид - не тяжело носить сутками...
0
Lokicoon
От пользователя hiro
Очем спор???

спор о весе комплектов зеркалок. причём здесь дальномерка?
0
От пользователя a.v.s.[мы|не|там¦где|мы|есть]
я просто люблю нормофокусные объективы
и подсознательно к ним прихожу.
а 75мм иногда даже широковато с учётом квадратного кадра.

Мы говорим о комплекте для пейзажной сьемке, а о не личных предпочтениях. А 75мм в пейзаже не рыба-не мясо. Ограниченность.


Усредненный комплект для Canon например: 16-35, 24-70(24-105), 70-200(100-400) vs усредненный комлект для СФ камера+2задника, 40(50), 80, 120(180,250) сравните, что тяжелее. Повторяюсь нет смысла сравнивать фиксы на сф и 35 мм, сравниваем средне-статистические пейзажные комплекты.



От пользователя a.v.s.[мы|не|там¦где|мы|есть]
а какие именно?

Возможность сьемки с рук. TLR всетаки больше для жанра, а не пейзажа

[Сообщение изменено пользователем 03.05.2008 01:33]
0
a:v:s
От пользователя Ильич 66 (Интеллект-Фото)
Возможность сьемки с рук.
то есть для пейзажа это плохо?
От пользователя Ильич 66 (Интеллект-Фото)
нет смысла сравнивать фиксы на сф и 35 мм
а почему?
От пользователя Ильич 66 (Интеллект-Фото)
средне-статистические пейзажные комплекты.
не знаю, я фиксами снимаю,
они почти все в карман влезают.
От пользователя Ильич 66 (Интеллект-Фото)
75мм в пейзаже не рыба-не мясо. Ограниченность.
так ограниченность в СФ есть всегда,
это тоже следует понимать.
чуть шире — чуть уже, но она есть.
0
Насчет штатива!!!???

У меня вот ман055, он под бронику сойдет или надоть что нить потяжелей???
0
еще вопрос??
что такое обработка по С-41 и везде ли так обрабатывают??
0
a:v:s
От пользователя Mihey81
что такое обработка по С-41 и везде ли так обрабатывают??
процессинг цветной негативной плёнки от кодак
(совместим с фуджи)
да, везде.
120-й тип по идее понимают все проявочные процессоры.

единственная рекомендация :
если собираетесь плёнку резать,
то лучше забирать сразу после проявки (от 30 минут до часа)
и нести в норку резать
(позже она заметно хуже расправляется)

для резки имеет смысл купить перчатки
и уточнить там, где будете сканировать/печатать
по сколько кадров лучше резать.
0
Lokicoon
От пользователя Ильич 66 (Интеллект-Фото)
Мы говорим о комплекте для пейзажной сьемке


От пользователя Ильич 66 (Интеллект-Фото)
Усредненный комплект для Canon например: 16-35, 24-70(24-105), 70-200(100-400)
С каких пор набор юного репортажника стал "усреднённым комплектом" для пейзажа?
повторяю вопрос - у кэнона кончились фиксы (а может просто не начинались)? И собственно почему кэнон, другие системы мы в расчёт не берём?
:hi:
0
От пользователя Lokicoon
И собственно почему кэнон, другие системы мы в расчёт не берём?

Давай с лимами сравнивать, Самому не смешно?
0
От пользователя a.v.s.[мы|не|там¦где|мы|есть]
то есть для пейзажа это плохо?

Ситуация: снимаем мы пейзаж))) шли-шли и нашли потрясающей красоты место, посмотрели в видоискатель, скомпоновали кадр... и вдруг солнце заходит за тучу... и мы стоим держим неподвижно фотоаппарат в руках 5, 10, 15 мин пока солнце не выглянет?
Штатив в пейзаже вещь необходимая не меньше чем сам фотоаппарат
Да и треть кадров снимается на выдержках длиннее 1/3 сек

[Сообщение изменено пользователем 03.05.2008 10:38]
0
От пользователя Lokicoon
С каких пор набор юного репортажника стал "усреднённым комплектом" для пейзажа?

Больше половины профи снимают в основном зумами
0
От пользователя Mihey81
Насчет штатива!!!???

У меня вот ман055, он под бронику сойдет или надоть что нить потяжелей???

Подойдет))))
0
Lokicoon
От пользователя Ильич 66 (Интеллект-Фото)
Давай с лимами сравнивать, Самому не смешно?

нет не смешно, а даже удивительно слушать тебя - спал плохо?
От пользователя Ильич 66 (Интеллект-Фото)
Больше половины профи снимают в основном зумами

Бооольшая часть кэноновских про-фи снимают репортаж, это раз. "Больше половины" + "в основном" = примерно 50% кэноновских "профи/снимков".... остальное, снятое фиксами, как бы мимо пропускаешь? Синдром накопленой усталости чтоли? :lol:
0
От пользователя Lokicoon
Синдром накопленой усталости чтоли?

приходи вечером с пивом, будем сил набираться.
0
Lokicoon
От пользователя Ильич 66 (Интеллект-Фото)
приходи вечером с пивом

ставь пиво в холодильник - приду
0
Дурацкий пример: открой Digital Photo любой номер за посление года 2.
Почти в каждом мастер-класс по пейзажной фотографии. Везде Canon
16-35, 24-70 и.т.п. Nikon 17-35, 28-70, 17-55 и.т.п
Сейчас все скажут что пример идиотский))), но это тенденция-большинство снимают зумами))))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.