среднеформатные
A
AV-music
* по-настоящему в поле … сломаете нафик.
сдуру можно и самизнаетечто сломать :-).
а если не сдуру, то хассели живут по многу десятилетий, в том числе и в поле.
сдуру можно и самизнаетечто сломать :-).
а если не сдуру, то хассели живут по многу десятилетий, в том числе и в поле.
a
a:v:s
это точно.
сдуру можно и самизнаетечто сломать :-).
вполне достаточно TLR (они легче, компактнее и обычно надёжнее)
TLR всетаки обычно снимают жанр, т.к. они идельны для сьемки с рук. В пейзаже их возможности сильно ограниченны. За счет несменной оптики, конвертеры-полумеры, а TLR со сменной оптикой очень капризны (намного больше чем Хассель))))
Зеркальные камеры модульной конструкции намного предпочтительней для пейзажа(не считая БФ). А на счет веса придется мириться, т.к. без основательного штатива можно даже не начинать заморачиваться пейзажем. Тот же хассель с 3 линзами и доп задником без проблем переноситься на любые расстояния, 35 мм зеркалка с набором проф. оптики тяжелее. Факт!!!
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2008 16:39]
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2008 16:42]
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2008 17:00]
a
a:v:s
да не так уж и сильно, В пейзаже их возможности сильно ограничены.
немного широкого, немного длинного;
а так — 75мм на 6х6 вполне.
просто специфику накладывает…
чего-то вы не то взвешиваете.
35 мм зеркалка с
набором проф. оптики тяжелее.
a
a:v:s
значит не та система. имел и то и др. есть что сравнивать
а какие именно? снимая TLR пейзаж мы убиваем ее основные приемущества
я просто люблю нормофокусные объективы 75мм для пейзажа
нитуда-нисюда)))
и подсознательно к ним прихожу.
а 75мм иногда даже широковато с учётом квадратного кадра.
L
Lokicoon
имел и то и др. есть что сравнивать
с каких пор набор набор "юного репортажника" стал сравниваться по весу с хасселем плюс три фикса?
сравнивать всётаки подобное с подобным, а не три пласмассовые фиксы СФ с тремя "чугунными" элько-зумами. Возьми на взвешивание три лима например :-)
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2008 10:29]
h
hiro
я просто люблю нормофокусные объективы
а не три пласмассовые фиксы СФ с тремя "чугунными" элько-зумами
Очем спор???
Есть идеальный вариант Mamiya 7+80/4 - вес меньше Pentax + оптика для семерки просто супер, лимы "отдыхают". Купил Mamiya 7 + Slik - 1,5 кг. По-моему, если ты не инвалид - не тяжело носить сутками...
L
Lokicoon
Очем спор???
спор о весе комплектов зеркалок. причём здесь дальномерка?
и подсознательно к ним прихожу.
а 75мм иногда даже широковато с учётом квадратного кадра.
Мы говорим о комплекте для пейзажной сьемке, а о не личных предпочтениях. А 75мм в пейзаже не рыба-не мясо. Ограниченность.
Усредненный комплект для Canon например: 16-35, 24-70(24-105), 70-200(100-400) vs усредненный комлект для СФ камера+2задника, 40(50), 80, 120(180,250) сравните, что тяжелее. Повторяюсь нет смысла сравнивать фиксы на сф и 35 мм, сравниваем средне-статистические пейзажные комплекты.
а какие именно?
Возможность сьемки с рук. TLR всетаки больше для жанра, а не пейзажа
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2008 01:33]
a
a:v:s
то есть для пейзажа это плохо? Возможность сьемки с рук.
а почему? нет смысла сравнивать фиксы на сф и 35 мм
не знаю, я фиксами снимаю, средне-статистические пейзажные
комплекты.
они почти все в карман влезают.
так ограниченность в СФ есть всегда, 75мм в пейзаже не рыба-не мясо. Ограниченность.
это тоже следует понимать.
чуть шире — чуть уже, но она есть.
Насчет штатива!!!???
У меня вот ман055, он под бронику сойдет или надоть что нить потяжелей???
У меня вот ман055, он под бронику сойдет или надоть что нить потяжелей???
a
a:v:s
процессинг цветной негативной плёнки от кодак что такое обработка по С-41 и везде ли так обрабатывают??
(совместим с фуджи)
да, везде.
120-й тип по идее понимают все проявочные процессоры.
единственная рекомендация :
если собираетесь плёнку резать,
то лучше забирать сразу после проявки (от 30 минут до часа)
и нести в норку резать
(позже она заметно хуже расправляется)
для резки имеет смысл купить перчатки
и уточнить там, где будете сканировать/печатать
по сколько кадров лучше резать.
L
Lokicoon
Мы говорим о комплекте для пейзажной сьемке
С каких пор набор юного репортажника стал
"усреднённым комплектом" для пейзажа? Усредненный комплект для Canon например: 16-35, 24-70(24-105), 70-200(100-400)
повторяю вопрос - у кэнона кончились фиксы (а может просто не начинались)? И собственно почему кэнон, другие системы мы в расчёт не берём?
то есть для пейзажа это плохо?
Ситуация: снимаем мы пейзаж))) шли-шли и нашли потрясающей красоты место, посмотрели в видоискатель, скомпоновали кадр... и вдруг солнце заходит за тучу... и мы стоим держим неподвижно фотоаппарат в руках 5, 10, 15 мин пока солнце не выглянет?
Штатив в пейзаже вещь необходимая не меньше чем сам фотоаппарат
Да и треть кадров снимается на выдержках длиннее 1/3 сек
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2008 10:38]
L
Lokicoon
Давай с лимами сравнивать, Самому не смешно?
нет не смешно, а даже удивительно слушать тебя - спал плохо?
Больше половины профи снимают в основном зумами
Бооольшая часть кэноновских про-фи снимают репортаж, это раз. "Больше половины" + "в основном" = примерно 50% кэноновских "профи/снимков".... остальное, снятое фиксами, как бы мимо пропускаешь? Синдром накопленой усталости чтоли?
L
Lokicoon
приходи вечером с пивом
ставь пиво в холодильник - приду
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.