... и еще немного нубских вопросов, связанных с объективами, прочитал 10 страниц форума...
y
yaros437
02:18, 26.02.2008
Я относительно недавно создавал тему, где мучился с выбором -- что брать -- вспышку, объектив или вообще пойти учиться.
В общем решил все-таки остановиться на объективе (объективах?)
Посмотрел архив фоток, снятых на китовый объектив -- мылит он на широком угле, нечеткие кадры...
Но с другой стороны -- при тех же условиях плохого освещения и на ФР 55 не очень четко.
Основательно так повыбирал объективы на сайте производителя сапогов, с коррекцией на сайте интела)
И вот что решил:
Нужен основной универсальный объектив, ФР28-100, Canon, чтоб IS был (я в основном спорт снимаю), вот незнаю USM так уж важен или нет?
Цена ибо существенно разнится.
Бюджет 10 тысяч (но могу подкопить еще, если оно того стоит)
Вот объективы:
Объектив Canon EF 28-105 mm f/3.5-4.5 II USM 7250 рублей
Объектив Canon EF 24-85 mm f/3.5-4.5 USM 9790 рублей
или, если подкопить:
Объектив Canon EF 28-135 mm f/3.5-5.6 IS USM 15500 рублей (по-моему идеал -- и IS есть, и диафрагма 3.5, USM незнаю критично или нет)
Объектив Canon EF-S 17-85 mm f/4-5.6 IS USM 16500 (он что, дороже только потому, что более широкие углы еще берет ??)
А есть еще L-серия. Почему стоит брать эти объективы? Реально качество лучше?
Будет ли качество снимков лучше, чем у китового объектива, при использовании вышеперечисленных объективов?
Или китовый где-то выигрывает?
Читал про "я не настолько богат, чтоб покупать дешевые стекла", поэтому хочу сразу купить хороший добротный объектив.
И вот еще -- хочу взять это:
Объектив Canon EF 50 mm f/1.8 II
стоит не оч дорого, зато светосильный, небольшой, и всячески нравится он мне, его я точно покупаю в любом случае)
Только вопрос волнует сильно -- если я буду объективы менять на камере, пыль же на матрицу может попасть... А цели бывают разные, и один объектив для всего не подойдет. Страшно объектив от камеры снимать... Или если помещение нормальное-непыльное, и быстро объективы менять, то ничего страшного?
Заранее спасибо)
В общем решил все-таки остановиться на объективе (объективах?)
Посмотрел архив фоток, снятых на китовый объектив -- мылит он на широком угле, нечеткие кадры...
Но с другой стороны -- при тех же условиях плохого освещения и на ФР 55 не очень четко.
Основательно так повыбирал объективы на сайте производителя сапогов, с коррекцией на сайте интела)
И вот что решил:
Нужен основной универсальный объектив, ФР28-100, Canon, чтоб IS был (я в основном спорт снимаю), вот незнаю USM так уж важен или нет?
Цена ибо существенно разнится.
Бюджет 10 тысяч (но могу подкопить еще, если оно того стоит)
Вот объективы:
Объектив Canon EF 28-105 mm f/3.5-4.5 II USM 7250 рублей
Объектив Canon EF 24-85 mm f/3.5-4.5 USM 9790 рублей
или, если подкопить:
Объектив Canon EF 28-135 mm f/3.5-5.6 IS USM 15500 рублей (по-моему идеал -- и IS есть, и диафрагма 3.5, USM незнаю критично или нет)
Объектив Canon EF-S 17-85 mm f/4-5.6 IS USM 16500 (он что, дороже только потому, что более широкие углы еще берет ??)
А есть еще L-серия. Почему стоит брать эти объективы? Реально качество лучше?
Будет ли качество снимков лучше, чем у китового объектива, при использовании вышеперечисленных объективов?
Или китовый где-то выигрывает?
Читал про "я не настолько богат, чтоб покупать дешевые стекла", поэтому хочу сразу купить хороший добротный объектив.
И вот еще -- хочу взять это:
Объектив Canon EF 50 mm f/1.8 II
стоит не оч дорого, зато светосильный, небольшой, и всячески нравится он мне, его я точно покупаю в любом случае)
Только вопрос волнует сильно -- если я буду объективы менять на камере, пыль же на матрицу может попасть... А цели бывают разные, и один объектив для всего не подойдет. Страшно объектив от камеры снимать... Или если помещение нормальное-непыльное, и быстро объективы менять, то ничего страшного?
Заранее спасибо)
y
yaros437
03:43, 26.02.2008
И вот еще нашел:
Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS
Но этот:
Объектив Canon EF 28-135 mm f/3.5-5.6 IS USM
более светосильный
хотя стоит или нет платить за USM?
В принципе самый подходящий объектив получается.
Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS
Но этот:
Объектив Canon EF 28-135 mm f/3.5-5.6 IS USM
более светосильный
хотя стоит или нет платить за USM?
В принципе самый подходящий объектив получается.
S
SNoGo
05:14, 26.02.2008
Читал про "я не настолько богат, чтоб покупать дешевые стекла", поэтому хочу сразу купить хороший добротный объектив.
Но перечислил только дешевые. ;-)
Еще посмотри тамроны 28-75 2.8 и 17-50 2.8, а те, которые перечислены, все темные, кроме полтинника.
n
nayk
15:47, 26.02.2008
28-135 EF
был, продал.
мне не хватило широкого угла.
28 на полном кадре (пленка, кенон от 5 д и выще) это широкоугольник. тот же 28 но на кропнутых (уменьшенных) матрицах (кенон 400, 40) дает несколько более узкий угол обзора ( т.к. объектив рассчитан на кадр, равный 35 мм пленке, он и выдает картинку такой площади, а меньшая матрица схватывает изображение только из середины, обрезая края.
после Кунгурской пещеры продал :-)
сейчас снимаю 17-85 EF-S. был спроектирован как аналог 28-135 только для камер с уменьшеной матрицей. объектив для 90% случаев
по ощущениям: диапазон между 85 и 135 практически не нужен, и разницы между 85 и 135 в кадре практически нет.
зато между 17 и 28 разница огромна. при 17 в кадр попадает гораздо больше. проще снимать фотографии типа "я на фоне дерева" "я на фоне кремля" и тп.
IS у 17-85 менее шумный (в смысле звука) на мой взгляд.
вообще, стаб нужен в первую очередь для того, чтобы удлиннить выдержку и при этом уменьшить шевеленку.
тамроны 28-75 2.8 и 17-50 2.8
не пользовал но скажу. за такие деньги ИМХО отличый вариант.
+ какой-нибудь телевик для спорта
ну а если не будет широких углов, то и 28-135 хороший вариант :-)
P
Patrik Yank
17:35, 26.02.2008
Млян. Иди учится сначала! Объктив ты всегда купить успеешь. А так ты будешь тупо время тратить, чтобы наступать на грабли, на которые уже наступали.
сейчас читают
-
Подарки на Новый год. Чтоб будете дарить... всем?)
-
Музей икон пополнился новым экспонатом
-
Поиск неисправности на Volovo. После проведения ТО и замены ремней, выскочил Check.
-
Есть ли шанс на обжалование? Штраф за парковку под знак остановка запрещена с табличкой эвакуации
-
Ворота для автомоек и боксов ремонта и хранения автотранспорта.
17:41, 26.02.2008
чтоб IS был (я в основном спорт снимаю)
Зачем нужен IS снимать спорт?
S
Sergio( уговорили, можете пока...
17:50, 26.02.2008
Зачем нужен IS снимать спорт?
а если прямо с площадки?
в одной ноге - мячик - в другой руке - фотег?
n
not u
18:08, 26.02.2008
Зачем нужен IS снимать спорт?
мне кажется, вот в таких случаях не помешаем точно 8)
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=60248...
офф.
то же ньюби вопрос
как вставлять прямой линк с фото?
чтобы не на ссылку тыкать приходилось, а фото сразу вываливалось в теме?
thx.
Е
Еlеphаnt
19:30, 26.02.2008
под фото в альбоме жмешь
"Код для вставки картинки в форумы на E1.ru"
копируешь оттуда код в тему
"Код для вставки картинки в форумы на E1.ru"
копируешь оттуда код в тему
Е
Еlеphаnt
19:31, 26.02.2008
Только вопрос волнует сильно -- если я буду объективы менять на камере, пыль же на матрицу может попасть... А цели бывают разные, и один объектив для всего не подойдет. Страшно объектив от камеры снимать... Или если помещение нормальное-непыльное, и
быстро объективы менять, то ничего страшного?
не сцы, пыль в любом случае будет
y
yaros437
00:42, 27.02.2008
IS потому что не со штатива же снимать я буду в клубе например
и я так понял можно выдержку помедленнее сделать,
и тогда оправдываются более темные стекла
сегодня днем еду в магазин)
и я так понял можно выдержку помедленнее сделать,
и тогда оправдываются более темные стекла
сегодня днем еду в магазин)
00:48, 27.02.2008
и я так понял можно выдержку помедленнее сделать,
и тогда оправдываются более темные стекла
и тогда оправдываются более темные стекла
их ничто не оправдает. а на длинной выдержке двигающиеся объекты размажет нафиг.
L
Lokicoon
00:49, 27.02.2008
чтоб IS был (я в основном спорт снимаю)
IS потому что не со штатива же снимать я буду в клубе например
афтар жжжет ... или шахматный клуб имеется ввиду
y
yaros437
00:52, 27.02.2008
>их ничто не оправдает. а на длинной выдержке двигающиеся объекты размажет нафиг.
а я начитался кэноновских рекламных текстов, что с IS можно медленную выдержку делать и все четко будет...
>афтар жжжет ... или шахматный клуб имеется ввиду
ночной клуб конечно же)
а я начитался кэноновских рекламных текстов, что с IS можно медленную выдержку делать и все четко будет...
>афтар жжжет ... или шахматный клуб имеется ввиду
ночной клуб конечно же)
01:29, 27.02.2008
можно медленную выдержку делать и все четко будет...
ага, головой то думайте. То есть если сделать супермедленную выдержку, ну секунд десять, то стабилизатор не позволит футболисту добежать до противоположных ворот например и гол забить? типа удерживать его на месте будет что ли? Стабилизатор только на статичных объектах сработает, динамичные как раз из-за длинной выдержки и размажутся.
Чтоб динамику снимать нужны оч короткие выдержки, для достижения которых надо или поднимать чувствительность, или открывать диафрагму пошире (линзу посветосильнее иметь), а в идеале и то и другое.
08:17, 27.02.2008
мне кажется, вот в таких случаях не помешаем точно 8)
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=60248...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=60248...
Чтоб динамику снимать нужны оч короткие выдержки, для достижения которых надо или поднимать
чувствительность, или открывать диафрагму пошире (линзу посветосильнее иметь), а в идеале и то и другое.
Стабилизатор нужен для того, чтобы не было шевеленки (для предотвращения смазов от движения рук, а не фотографируемого объекта).
О
Онаним
09:40, 27.02.2008
ага, головой то думайте. То есть если сделать супермедленную выдержку, ну секунд десять, то стабилизатор не позволит футболисту добежать до противоположных ворот например и гол забить? типа удерживать его на месте будет что ли? Стабилизатор только на
статичных объектах сработает, динамичные как раз из-за длинной выдержки и размажутся.
Чтоб динамику снимать нужны оч короткие выдержки, для достижения которых надо или поднимать чувствительность, или открывать диафрагму пошире (линзу посветосильнее иметь), а в идеале и то и другое.
Чтоб динамику снимать нужны оч короткие выдержки, для достижения которых надо или поднимать чувствительность, или открывать диафрагму пошире (линзу посветосильнее иметь), а в идеале и то и другое.
Народ насмотрелся панасониковой рекламы видимо где объект съёмки замирает от SUPER-PUPER-MEGA OIS. :-)
Е
Еlеphаnt
10:28, 27.02.2008
а я начитался кэноновских рекламных текстов, что с IS можно медленную выдержку делать и все четко будет...
к сожалению, это только будущее фотографии - когда фотограф для целей творчества может управлять объектом съемки с помощью кнопок фотоаппарата (функция "останови мгновение" только в разработке у Кэнона, когда нажатие кнопки вызывает останов окружающей реальности)
если серьезно - Вы начитались много, хорошо сформулировали вопросы
берите полтинник - он откроет глаза на управление ГРИП и светосилу
берите
Объектив Canon EF 28-105 mm f/3.5-4.5 II USM 7250 рублей
и чуть подкопив еще берите вспышку
в клубе она потребуется
11:56, 27.02.2008
Млян. Иди учится сначала!
Подтверждаю! Небудет столько глупых вопросов!
чтоб IS был (я в основном спорт снимаю), вот незнаю USM так уж важен или нет?
USM для спорта и придуман. Позволяет бысто фокусироваться.
Ты попробуй свокусируйся на бегущем на тебя человеке, сразу понятно станет зачем нужен USM.
А вот IS? для спорта? Хорошо позволит проработать фон?
11:59, 27.02.2008
Хорошо позволит проработать фон?
ну с темных то стекол да - там же все будет резко! никакой художественности, но блин, как резко то
М
Михаил Каменский
13:24, 27.02.2008
Объектив Canon EF 50 mm f/1.8 II
Для начала возьми его и плотно поснимай им пару-тройку месяцев...
Потом может вообще зум объективов не захочется, ибо фиксы рулят... ;-)
Он конечно по фокусу бывает ошибается из-за своего конструктива, но светосила и
резкость просто супер!!!
Ещё мне с него цвета нравятся...
13:41, 27.02.2008
Для начала возьми его и плотно поснимай им пару-тройку месяцев...
Потом может вообще зум объективов не захочется, ибо фиксы рулят...
Потом может вообще зум объективов не захочется, ибо фиксы рулят...
ну не по запросам объективчик... у него объекты мечутся по залу как ужаленные...
давай зайдем со стороны бюджета тетрайсера
1)
Бюджет 10 тысяч
=>
Объектив Canon EF 24-85 mm f/3.5-4.5 USM 9790 рублей
2)
могу подкопить еще, если оно того стоит
=>
Объектив Canon EF 28-135 mm f/3.5-5.6 IS USM 15500 рублей
а вы ему весь мозг перегрузили.
единственный дельный совет был это купить пыху...
ну и пойти учиса чутка
PS: как вариант -
Canon EF 24-85 mm f/3.5-4.5 USM 9790 рублей и чутка подкопить и пыху обязательно...
если то что ты показывал фотать то хватит... в зале размером типа Эльдорадо вполне зума хватает и 24-ех тож
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2008 13:48]
13:44, 27.02.2008
Он конечно по фокусу бывает ошибается из-за своего конструктива, но светосила и
резкость просто супер!!!
Ещё мне с него цвета нравятся...
резкость просто супер!!!
Ещё мне с него цвета нравятся...
хорош для статичных съемок в хорошем освещении. чуть темнее и он фокус как слепой ловит. а уж о том чтоб им движуху сымать... он еще и аккум сжирает на счет раз... ну раза в три быстрее чем USM $)
13:59, 27.02.2008
Цитата:
От пользователя: Potapych'
Хорошо позволит проработать фон?
ну с темных то стекол да - там же все будет резко! никакой художественности, но блин, как резко то
От пользователя: Potapych'
Хорошо позволит проработать фон?
ну с темных то стекол да - там же все будет резко! никакой художественности, но блин, как резко то
а кому размазанность задника в репортаже нужна? репортаж делается для тех кто его потом смотреть будет и мыло на заднике никто не оценит
вот
http://www.black-knives.ru/index/ru/gallery,/Bersday%202007,0,IMG_5940.jpg
http://www.black-knives.ru/index/ru/gallery,/Bersday%202007,0,IMG_2812.jpg
Марат делал снимки ЭльКой, я 24-85
ну и где со светосильной Эльке размытый фон?
оно делается только тогда когда нада
с тех же стекол 24-85 f/3,5-4,5
http://www.black-knives.ru/index/ru/gallery,/summer%202007,0,2007_599.jpg
http://www.black-knives.ru/index/ru/gallery,/summer%202007,0,2007_544.jpg
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2008 14:22]
n
not u
14:22, 27.02.2008
Стабилизатор нужен для того, чтобы не было шевеленки
Когда на тебя такая дура с мячем летит, там не то что шевеленка, там на месте бы усидеть.
Так то это стеб был, печально, что кто-то не понял.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.