сЦветопись, жжёт! (((
a
ant_bravo
посетил сегодня заведение это, где-то в районе 15:30...
хотел разрезать "большой" формат, 90x30см.
суть темы такова.
всегда, в прайсе значилась такая услуга - "рез полей".
стоимость ее была, где-то в районе 45-50 копеек за поле + 2х кратная надбавка за скорость, типа тут и сейчас, а не через неделю...
так вот.
пока я ждал очереди на обслуживание, как водиться, все, всегда неспешно происходит..., в зал вошел Назаренко Евгений Васильевич (директор)...
на мое день добрый, он ответил приветствием., далее поинтересовался чего у меня за такой большой и интересный листик..., и многозначительно заявил, что резать тута его, ну никак нельзя...
мотивировав это "printed not in svetopis"., и добавил - "не своё резать боюсь (!!!), вдруг испорчу, вот если бы у нас напечатано было бы, не боялся..., если что перепечатали бы"...
тут прямая речь заканчивается.
ладно, черт с этим...
раз 20ть уже отрезали, а теперь директор запретил..., и пункта в прайсе про резку как бы теперь нет...
так ведь суть-то в чем...
... подводя итог всего этого каламбура к заключительной стадии.
печатался в светописи уже не менее 5и (!!!) лет, есть их карта. для себя печатал всегда мелочь, 1-2шт 20x30 ну и горстку 10x15, по просьбе знакомых часто сдавал и более обширные заказы, на более "весомые" суммы...
то есть по всем критериям я постоянный клиент.
и тут с легкой руки директора - Евгения., все наше "сотрудничество" и все мое ХОРОШЕЕ впечатление и МНЕНИЕ о заведении ПЕРЕЧЕРКИВАЕТСЯ жирным НЕГАТИВОМ!!!
его слова: "мы тут делом занимаемся - печатаем!., не надо опускать (!!!) нас до уровня резки"...
... пауза после прямой речи и мысль в моей голове, ну приехали, полный П****...
и это говорит не рядовой наемный работник, а глава заведения!, тот, кто должен радеть за его успешность, тот, кто должен понимать, что доверие клиента, сформировавшиеся за много лет вещь очень ценная!
Подводя в который раз итог., этот факт я могу охарактеризовать не иначе как - "сынок!, ты России живешь, мать твою!".
где абсолютно ни цениться, ни хорошее расположение, ни благоприятное мнение клиента о фирме!
... зная тот факт, так-так ранее уже общались, что я постоянный клиент говорить мне такое просто неприлично... (даже если я буду 101 раз неправ). и еще после этого делая издевательски великодушное снисхождение..., "ну на этот раз сделаем" - снисходительно, самолично сходил до резака, и отрезал целых 3и поля (действие это конечно отнимает неописуемо много времени!, целых секунд 10-15...)
и все глупости про то, что напечатано не у нас, потому мы и не разрежем..., это просто тупая отмаза!!! - совковому отношению к клиенту.
по которому:
- ... клиент ничерта не прав!,
- ... хороший клиент тот, - который приносит деньги, с лучезарной улыбкой платит их, и ничего не спрашивая, уходит, ничего притом не взяв...
вот она суть российского менталитета!, суть российской торговли и сферы предоставления услуг!
говорите что хотите..., но чем больше я сталкиваюсь с подобным, тем сильнее крепнет в моем сознание мысль, что чем дальше..., тем будет хуже!...
п.с. я пессимист.
хотел разрезать "большой" формат, 90x30см.
суть темы такова.
всегда, в прайсе значилась такая услуга - "рез полей".
стоимость ее была, где-то в районе 45-50 копеек за поле + 2х кратная надбавка за скорость, типа тут и сейчас, а не через неделю...
так вот.
пока я ждал очереди на обслуживание, как водиться, все, всегда неспешно происходит..., в зал вошел Назаренко Евгений Васильевич (директор)...
на мое день добрый, он ответил приветствием., далее поинтересовался чего у меня за такой большой и интересный листик..., и многозначительно заявил, что резать тута его, ну никак нельзя...
мотивировав это "printed not in svetopis"., и добавил - "не своё резать боюсь (!!!), вдруг испорчу, вот если бы у нас напечатано было бы, не боялся..., если что перепечатали бы"...
тут прямая речь заканчивается.
ладно, черт с этим...
раз 20ть уже отрезали, а теперь директор запретил..., и пункта в прайсе про резку как бы теперь нет...
так ведь суть-то в чем...
... подводя итог всего этого каламбура к заключительной стадии.
печатался в светописи уже не менее 5и (!!!) лет, есть их карта. для себя печатал всегда мелочь, 1-2шт 20x30 ну и горстку 10x15, по просьбе знакомых часто сдавал и более обширные заказы, на более "весомые" суммы...
то есть по всем критериям я постоянный клиент.
и тут с легкой руки директора - Евгения., все наше "сотрудничество" и все мое ХОРОШЕЕ впечатление и МНЕНИЕ о заведении ПЕРЕЧЕРКИВАЕТСЯ жирным НЕГАТИВОМ!!!
его слова: "мы тут делом занимаемся - печатаем!., не надо опускать (!!!) нас до уровня резки"...
... пауза после прямой речи и мысль в моей голове, ну приехали, полный П****...
и это говорит не рядовой наемный работник, а глава заведения!, тот, кто должен радеть за его успешность, тот, кто должен понимать, что доверие клиента, сформировавшиеся за много лет вещь очень ценная!
Подводя в который раз итог., этот факт я могу охарактеризовать не иначе как - "сынок!, ты России живешь, мать твою!".
где абсолютно ни цениться, ни хорошее расположение, ни благоприятное мнение клиента о фирме!
... зная тот факт, так-так ранее уже общались, что я постоянный клиент говорить мне такое просто неприлично... (даже если я буду 101 раз неправ). и еще после этого делая издевательски великодушное снисхождение..., "ну на этот раз сделаем" - снисходительно, самолично сходил до резака, и отрезал целых 3и поля (действие это конечно отнимает неописуемо много времени!, целых секунд 10-15...)
и все глупости про то, что напечатано не у нас, потому мы и не разрежем..., это просто тупая отмаза!!! - совковому отношению к клиенту.
по которому:
- ... клиент ничерта не прав!,
- ... хороший клиент тот, - который приносит деньги, с лучезарной улыбкой платит их, и ничего не спрашивая, уходит, ничего притом не взяв...
вот она суть российского менталитета!, суть российской торговли и сферы предоставления услуг!
говорите что хотите..., но чем больше я сталкиваюсь с подобным, тем сильнее крепнет в моем сознание мысль, что чем дальше..., тем будет хуже!...
п.с. я пессимист.
B
Beta_version
Молодец, хорошо сказал! Обидно за товарища!
a
ant_bravo
Александр.
обидно-то знаете почему?!...
то что директор самолично, уперся бараньим рогом из-за проблемы высосанной из пальца (как тут еще иначе скажешь?)...
... хотя я не принмаю это близко к сердцу!, ни на грамм!!!
ибо это есть суть жизни в россии.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2008 17:24]
обидно-то знаете почему?!...
то что директор самолично, уперся бараньим рогом из-за проблемы высосанной из пальца (как тут еще иначе скажешь?)...
... хотя я не принмаю это близко к сердцу!, ни на грамм!!!
ибо это есть суть жизни в россии.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2008 17:24]
O
OldBoy4D
Да ладно - появятся другие места, где работают нормальные буржуины и по буржуински деньги считают...
А не как этот "Директор"..
А не как этот "Директор"..
a
ant_bravo
линейка+канцелярский нож
имееться сей инструмент...
но ведь хочеться чтобы по человечески все было, пришел в заведение - отрезали поля.
ушел довольный вставлять картинку в рамочку.
M
Marcus Aurеlius
Да ладно - появятся другие места, где работают нормальные буржуины и по буржуински деньги считают...
Удивительно! Работал в копировальной конторе приличной, дак директор, суровый бизнесмен не в чём никогда клиентам не отказывал, мы чегото не можем - это было чем-то из ряда вон... Самый наиконкретный случай - в подсобке сварили световой короб 3х1м вроде без всяких не можем(это копировальная то контора)....
самолично сходил до резака, и отрезал целых 3и поля (действие это конечно отнимает неописуемо много времени!, целых секунд 10-15...)
помоему этим самым он выразил вам своё уважение .
D
Dryg!
помоему этим самым он выразил вам своё уважение
тем что сходил сам может и да, а то что сделали...
вобще есть такой внеглассный закон который часто нарушают в России:
"продавец подстраивается под покупателя, а не покупатель под него"
вобще, залог постояной прибыли в том что бы покупатель уходил из магазина с такой улыбкой и таким настроением что бы он потом был как рекламный щит магазина.. :-)
к сожалению,последсвия совок ещё долго будет жить в наших предпринимателя :-)
Кстати,с прошедшим всех предпринимателей :-) вруде вчера праздник был :-)
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2008 22:41]
залог постояной прибыли в том что бы покупатель уходил из магазина с такой улыбкой и таким настроением что бы он потом был как рекламный щит магазина..
если бы директор не вышел все так бы и было
он просто непонял , почему напечатались не у него ....
и расценил это как неуважение , + отвлечение персонала
M
Me & myself & I
... пауза после прямой речи и мысль в моей голове, ну приехали, полный П****...
в России же живем
конкурентов у него нет так что может и позволить себе такое
U
-|-
Если бы они выставили соответствующий прайс за резку чужих работ, никто, думаю, не обиделся бы.
Хотя это его бизнес и его клиенты - чего я с советами лезу? :-)
m
marat_zoomzoom
представьте что напишут 5 человек которые стояли за вами сюда про обслуживание в данном магазине , они просто не прийдут туда , скажут фу да у них очередь нафиг надо . И представьте что рядом откроется еще один салон и все дружно будут ходить из
него резать фотки по 2 рубля. понятно же что эта услуга сделанна для удобства клиентов салона , а не для наваривания кучи денег на этом.
Цеховая солидарность - это круто! Поясню для остальных: Продавец поддерживает Продавца. И мы видим фишку - если пришёл чувак с бобосами, то чувакам, которые пришли за услугой, которая указана в прайсе (мелкая, денег мало), не фиг занимать очередь...
Если Вы, Продавцы, не хотите убивать своё время на тех, кто приносит к Вам свои рубли в течении нескольких лет, то почистите хотя бы свои прайсы. И напишите на дверях ДО-РО-ГО!!! Чтобы лишние не ходили.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2008 00:04]
стер свой первый пост , решил написать попроще чтоб все поняли
Антон вы здесь очень подробно описали свои переживания и чувства
но упустили самое главное , вы не учли переживания и чувства директора .
попытаюсь объяснить что чуствовал директор на простом примере
Представьте вы пять лет дружили сдевушкой , любили ее , а после секса с ней любили пить кофе :-), вы варили очень класный кофе , ей он очень нравился . девушка через 5 лет от вас ушла , и вот сидите вы дома один , звонок , приходит ваша бывшая девушка с новым парнем , и говорит Антон ты варишь такой класный кофе давайте попьем его вместе , я тебе за это за титьку дам подержатся :-) , ну или 2 рубля дам , вы говорите , да конечно проходи , но больше не приходи , пьете кофе, она уходит через 15 минут , потом вы читаете в интернете на форуме (который читают все ваши друзья ) Девушка говорит : ходила сегодня к своему бывшему , он раньше был такой сексапильный , , а тут за сиську подержался , дак у меня даже ничего не встало на него , фууууууууу не пойду к нему больше , он урод , импотент , и вы к нему не ходите !
это конечно все утрированно , но суть его эмоций была такова !
попробуйте прочувствовать ситуацию !
P.S. да будет мир во всем мире , тем более что вы это
директора и их сотрудники , это тоже обычные люди со своими эмоциями , а не машины по выколачиванию денег.
Антон вы здесь очень подробно описали свои переживания и чувства
но упустили самое главное , вы не учли переживания и чувства директора .
попытаюсь объяснить что чуствовал директор на простом примере
Представьте вы пять лет дружили сдевушкой , любили ее , а после секса с ней любили пить кофе :-), вы варили очень класный кофе , ей он очень нравился . девушка через 5 лет от вас ушла , и вот сидите вы дома один , звонок , приходит ваша бывшая девушка с новым парнем , и говорит Антон ты варишь такой класный кофе давайте попьем его вместе , я тебе за это за титьку дам подержатся :-) , ну или 2 рубля дам , вы говорите , да конечно проходи , но больше не приходи , пьете кофе, она уходит через 15 минут , потом вы читаете в интернете на форуме (который читают все ваши друзья ) Девушка говорит : ходила сегодня к своему бывшему , он раньше был такой сексапильный , , а тут за сиську подержался , дак у меня даже ничего не встало на него , фууууууууу не пойду к нему больше , он урод , импотент , и вы к нему не ходите !
это конечно все утрированно , но суть его эмоций была такова !
попробуйте прочувствовать ситуацию !
P.S. да будет мир во всем мире , тем более что вы это
... хотя я не принмаю это близко к сердцу!, ни на грамм!!!
директора и их сотрудники , это тоже обычные люди со своими эмоциями , а не машины по выколачиванию денег.
a
ant_bravo
он просто непонял , почему напечатались не у него ....
а потому-что все как всегда...
прайс большой и длинный, и бумаги на него изведенно до черта, а реально станешь выбирать и того что нужно там нет, либо то что есть экономически нецелесообразно преобретать для данных целей.
решил написать попроще чтоб все поняли
суть ясна. выразительные средства тоже ,
спасибо. вышло очень жизненно...
п.с. я всего-то хотел за свои 2а рубля отрезать три поля от листа.
и ничего больше.
a
ant_bravo
кстате...
вот та самая панорамка которой надо было подрезать поля...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/132c6f6a...
---
чуть выше, карточка форматом 10x15
для проверки адекватности цвета при печати.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2008 01:52]
вот та самая панорамка которой надо было подрезать поля...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/132c6f6a...
---
чуть выше, карточка форматом 10x15
для проверки адекватности цвета при печати.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2008 01:52]
спасибо. вышло очень жизненно...
спасибо что поняли :-)
P.S. Фотка прикольная
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2008 02:48]
директора и их сотрудники , это тоже обычные люди со своими эмоциями , а не машины по выколачиванию денег.
Приходит к вам, к примеру, человек и просит - продайте мне вот этот объектив.
А вы ему в ответ: - Так, а к какому фотоаппарату? Вы его ведь не у нас покупали!
Обижаетесь, лично продаете объектив и говорите, чтобы он больше не приходил?
Существуют и копеечные вещи, которые вообще не выгодно продавать, но вот из-за этих мелочей будут ходить люди и созревать на другие приобретения в этом месте.
Обиды, обиды, обиды...
Если их отбросить в сторону, то что по идее должен был сделать человек, который увидел, что товар берут не у него, а к нему идут за мелочевкой? Может стоит выяснить причину этого? Узнать почему в другом месте, а не у них? И попытаться сделать так, чтобы клиент не мотался по разным местам в городе, а брал все у них.
На мой взгляд, это и есть бизнес! Нахождение узких мест и их ликвидация.
И все должно быть в пределах разумного! Как стороны продавцов, так и покупателей.
Если ему, к примеру, напечатали по дружески - бесплатно (его знакомый заплатил из своего кармана за это), то я не вижу смысла обижаться на этого человека, в конечном итоге.
Существуют и копеечные вещи, которые вообще не выгодно продавать, но вот из-за этих мелочей будут ходить люди и созревать на другие приобретения в этом месте.
да тут просто ошибка магаза что не написали что не режут несвои фотки
а антон обиделся почему то что это ему просто сказали
И все должно быть в пределах разумного! Как стороны продавцов, так и покупателей.
полностью согласен
я просто не понимаю , если
... хотя я не принмаю это близко к сердцу!, ни на грамм!!!
разводить это тут
просто ненужно обижатся на то что зайдя в любимую кафешку со своим пойлом , купив одноразовый стакан посидеть там , за то что вас попросили больше так не делать , выйти и разбить стекло заведения :-)
чета меня понесло на сравнения :-)
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2008 02:57]
a
ant_bravo
На мой взгляд, это и есть бизнес!
такое есть только у капиталистов...
и то наверное только в самых развитых и благополучных странах!
зайдя в любимую кафешку со своим пойлом
а вот это должно быть оговоренно правилами, которые должны быть легкодоступны для клиента., типа как шильдик на дверях... (со зверьем/мороженным/пироженным/табаком/алкоголем/фотиком/сотиком и тп. в мазаин не входить!)...
P.S. Фотка прикольная
это панорама!
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2008 03:43]
B
Beta_version
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2008 01:57]
B
Beta_version
вот та самая панорамка
Антон, сорри за офф, где такую рамку брал, тож надо однако...
M
Marcus Aurеlius
Эх, тоже болезнь - везде, куда не зайду, ищу друзей. Помогли - молодцы. Не помогли, значицо бизнес...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.