сЦветопись, жжёт! (((

посетил сегодня заведение это, где-то в районе 15:30...
хотел разрезать "большой" формат, 90x30см.
суть темы такова.
всегда, в прайсе значилась такая услуга - "рез полей".
стоимость ее была, где-то в районе 45-50 копеек за поле + 2х кратная надбавка за скорость, типа тут и сейчас, а не через неделю...
так вот.
пока я ждал очереди на обслуживание, как водиться, все, всегда неспешно происходит..., в зал вошел Назаренко Евгений Васильевич (директор)...
на мое день добрый, он ответил приветствием., далее поинтересовался чего у меня за такой большой и интересный листик..., и многозначительно заявил, что резать тута его, ну никак нельзя...
мотивировав это "printed not in svetopis"., и добавил - "не своё резать боюсь (!!!), вдруг испорчу, вот если бы у нас напечатано было бы, не боялся..., если что перепечатали бы"...
тут прямая речь заканчивается.
ладно, черт с этим...
раз 20ть уже отрезали, а теперь директор запретил..., и пункта в прайсе про резку как бы теперь нет...

так ведь суть-то в чем...
... подводя итог всего этого каламбура к заключительной стадии.

печатался в светописи уже не менее 5и (!!!) лет, есть их карта. для себя печатал всегда мелочь, 1-2шт 20x30 ну и горстку 10x15, по просьбе знакомых часто сдавал и более обширные заказы, на более "весомые" суммы...
то есть по всем критериям я постоянный клиент.
и тут с легкой руки директора - Евгения., все наше "сотрудничество" и все мое ХОРОШЕЕ впечатление и МНЕНИЕ о заведении ПЕРЕЧЕРКИВАЕТСЯ жирным НЕГАТИВОМ!!!

его слова: "мы тут делом занимаемся - печатаем!., не надо опускать (!!!) нас до уровня резки"...
... пауза после прямой речи и мысль в моей голове, ну приехали, полный П****...

и это говорит не рядовой наемный работник, а глава заведения!, тот, кто должен радеть за его успешность, тот, кто должен понимать, что доверие клиента, сформировавшиеся за много лет вещь очень ценная!

Подводя в который раз итог., этот факт я могу охарактеризовать не иначе как - "сынок!, ты России живешь, мать твою!".

где абсолютно ни цениться, ни хорошее расположение, ни благоприятное мнение клиента о фирме!
... зная тот факт, так-так ранее уже общались, что я постоянный клиент говорить мне такое просто неприлично... (даже если я буду 101 раз неправ). и еще после этого делая издевательски великодушное снисхождение..., "ну на этот раз сделаем" - снисходительно, самолично сходил до резака, и отрезал целых 3и поля (действие это конечно отнимает неописуемо много времени!, целых секунд 10-15...)

и все глупости про то, что напечатано не у нас, потому мы и не разрежем..., это просто тупая отмаза!!! - совковому отношению к клиенту.
по которому:
- ... клиент ничерта не прав!,
- ... хороший клиент тот, - который приносит деньги, с лучезарной улыбкой платит их, и ничего не спрашивая, уходит, ничего притом не взяв...

вот она суть российского менталитета!, суть российской торговли и сферы предоставления услуг!

говорите что хотите..., но чем больше я сталкиваюсь с подобным, тем сильнее крепнет в моем сознание мысль, что чем дальше..., тем будет хуже!...
п.с. я пессимист.
32 / 5
Beta_version
Молодец, хорошо сказал! Обидно за товарища!
5 / 1
ant_bravo
Александр.
обидно-то знаете почему?!...
то что директор самолично, уперся бараньим рогом из-за проблемы высосанной из пальца (как тут еще иначе скажешь?)...

... хотя я не принмаю это близко к сердцу!, ни на грамм!!!
ибо это есть суть жизни в россии.

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2008 17:24]
0
OldBoy4D
Да ладно - появятся другие места, где работают нормальные буржуины и по буржуински деньги считают...
А не как этот "Директор"..
0
а мне обидно что столько времени на эту тему было потрачено :-)
линейка+канцелярский нож!
7 / 4
ant_bravo
От пользователя vzr
линейка+канцелярский нож

имееться сей инструмент...
но ведь хочеться чтобы по человечески все было, пришел в заведение - отрезали поля.
ушел довольный вставлять картинку в рамочку.
0
Marcus Aurеlius
От пользователя *OldBoy*
Да ладно - появятся другие места, где работают нормальные буржуины и по буржуински деньги считают...

Удивительно! Работал в копировальной конторе приличной, дак директор, суровый бизнесмен не в чём никогда клиентам не отказывал, мы чегото не можем - это было чем-то из ряда вон... Самый наиконкретный случай - в подсобке сварили световой короб 3х1м вроде без всяких не можем(это копировальная то контора)....
3 / 0
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2008 00:32]
1 / 4
От пользователя ant_bravo
самолично сходил до резака, и отрезал целых 3и поля (действие это конечно отнимает неописуемо много времени!, целых секунд 10-15...)


помоему этим самым он выразил вам своё уважение .
4 / 6
Dryg!
От пользователя Человек-магазин (Интеллект-фот...
помоему этим самым он выразил вам своё уважение

тем что сходил сам может и да, а то что сделали...
вобще есть такой внеглассный закон который часто нарушают в России:
"продавец подстраивается под покупателя, а не покупатель под него"
вобще, залог постояной прибыли в том что бы покупатель уходил из магазина с такой улыбкой и таким настроением что бы он потом был как рекламный щит магазина.. :-)
к сожалению,последсвия совок ещё долго будет жить в наших предпринимателя :-)
Кстати,с прошедшим всех предпринимателей :-) вруде вчера праздник был :-)

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2008 22:41]
0
От пользователя Dryg!
залог постояной прибыли в том что бы покупатель уходил из магазина с такой улыбкой и таким настроением что бы он потом был как рекламный щит магазина..


если бы директор не вышел все так бы и было
он просто непонял , почему напечатались не у него ....
и расценил это как неуважение , + отвлечение персонала
0 / 4
Me & myself & I
От пользователя ant_bravo
его слова: "мы тут делом занимаемся - печатаем!., не надо опускать (!!!) нас до уровня резки"...
... пауза после прямой речи и мысль в моей голове, ну приехали, полный П****...


в России же живем
конкурентов у него нет так что может и позволить себе такое
0
-|-
От пользователя Человек-магазин (Интеллект-фот...


Если бы они выставили соответствующий прайс за резку чужих работ, никто, думаю, не обиделся бы.

Хотя это его бизнес и его клиенты - чего я с советами лезу? :-)
0
marat_zoomzoom
От пользователя Человек-магазин (Интеллект-фот...
представьте что напишут 5 человек которые стояли за вами сюда про обслуживание в данном магазине , они просто не прийдут туда , скажут фу да у них очередь нафиг надо . И представьте что рядом откроется еще один салон и все дружно будут ходить из него резать фотки по 2 рубля. понятно же что эта услуга сделанна для удобства клиентов салона , а не для наваривания кучи денег на этом.


Цеховая солидарность - это круто! Поясню для остальных: Продавец поддерживает Продавца. И мы видим фишку - если пришёл чувак с бобосами, то чувакам, которые пришли за услугой, которая указана в прайсе (мелкая, денег мало), не фиг занимать очередь...
Если Вы, Продавцы, не хотите убивать своё время на тех, кто приносит к Вам свои рубли в течении нескольких лет, то почистите хотя бы свои прайсы. И напишите на дверях ДО-РО-ГО!!! Чтобы лишние не ходили.

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2008 00:04]
11 / 1
Чемуж Вы удивляетесь? Такое поведение норма (общепринятое) для этой страны. И человеческое отношение было бы из ряда вон выходящим исключением. Вы в этой стране не первый день. Так почему закномерное и предсказуемое так Вас удивляет? :-)
Будтье реалистами!
Всем удачных фото!
2 / 0
стер свой первый пост , решил написать попроще чтоб все поняли


Антон вы здесь очень подробно описали свои переживания и чувства
но упустили самое главное , вы не учли переживания и чувства директора .

попытаюсь объяснить что чуствовал директор на простом примере

Представьте вы пять лет дружили сдевушкой , любили ее , а после секса с ней любили пить кофе :-), вы варили очень класный кофе , ей он очень нравился . девушка через 5 лет от вас ушла , и вот сидите вы дома один , звонок , приходит ваша бывшая девушка с новым парнем , и говорит Антон ты варишь такой класный кофе давайте попьем его вместе , я тебе за это за титьку дам подержатся :-) , ну или 2 рубля дам , вы говорите , да конечно проходи , но больше не приходи , пьете кофе, она уходит через 15 минут , потом вы читаете в интернете на форуме (который читают все ваши друзья ) Девушка говорит : ходила сегодня к своему бывшему , он раньше был такой сексапильный , , а тут за сиську подержался , дак у меня даже ничего не встало на него , фууууууууу не пойду к нему больше , он урод , импотент , и вы к нему не ходите !


это конечно все утрированно , но суть его эмоций была такова !
попробуйте прочувствовать ситуацию !


P.S. да будет мир во всем мире , тем более что вы это

От пользователя ant_bravo
... хотя я не принмаю это близко к сердцу!, ни на грамм!!!


директора и их сотрудники , это тоже обычные люди со своими эмоциями , а не машины по выколачиванию денег.
7 / 19
ant_bravo
От пользователя Человек-магазин (Интеллект-фот...
он просто непонял , почему напечатались не у него ....

а потому-что все как всегда...
прайс большой и длинный, и бумаги на него изведенно до черта, а реально станешь выбирать и того что нужно там нет, либо то что есть экономически нецелесообразно преобретать для данных целей.


От пользователя Человек-магазин (Интеллект-фот...
решил написать попроще чтоб все поняли

суть ясна. выразительные средства тоже ;-),
спасибо. вышло очень жизненно... :-)

п.с. я всего-то хотел за свои 2а рубля отрезать три поля от листа.
и ничего больше.
2 / 0
ant_bravo
кстате...
вот та самая панорамка которой надо было подрезать поля... :-)

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/132c6f6a...
---
чуть выше, карточка форматом 10x15
для проверки адекватности цвета при печати.

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2008 01:52]
0
От пользователя ant_bravo
суть ясна. выразительные средства тоже ,
спасибо. вышло очень жизненно...


спасибо что поняли :-)

P.S. Фотка прикольная

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2008 02:48]
0
От пользователя Человек-магазин (Интеллект-фот...
директора и их сотрудники , это тоже обычные люди со своими эмоциями , а не машины по выколачиванию денег.

Приходит к вам, к примеру, человек и просит - продайте мне вот этот объектив.
А вы ему в ответ: - Так, а к какому фотоаппарату? Вы его ведь не у нас покупали!
Обижаетесь, лично продаете объектив и говорите, чтобы он больше не приходил?

Существуют и копеечные вещи, которые вообще не выгодно продавать, но вот из-за этих мелочей будут ходить люди и созревать на другие приобретения в этом месте.

Обиды, обиды, обиды...
Если их отбросить в сторону, то что по идее должен был сделать человек, который увидел, что товар берут не у него, а к нему идут за мелочевкой? Может стоит выяснить причину этого? Узнать почему в другом месте, а не у них? И попытаться сделать так, чтобы клиент не мотался по разным местам в городе, а брал все у них.
На мой взгляд, это и есть бизнес! Нахождение узких мест и их ликвидация.
И все должно быть в пределах разумного! Как стороны продавцов, так и покупателей.
Если ему, к примеру, напечатали по дружески - бесплатно (его знакомый заплатил из своего кармана за это), то я не вижу смысла обижаться на этого человека, в конечном итоге.
20 / 0
От пользователя граф Синяя Борода
Существуют и копеечные вещи, которые вообще не выгодно продавать, но вот из-за этих мелочей будут ходить люди и созревать на другие приобретения в этом месте.


да тут просто ошибка магаза что не написали что не режут несвои фотки
а антон обиделся почему то что это ему просто сказали

От пользователя граф Синяя Борода
И все должно быть в пределах разумного! Как стороны продавцов, так и покупателей.

полностью согласен

я просто не понимаю , если
От пользователя ant_bravo
... хотя я не принмаю это близко к сердцу!, ни на грамм!!!


разводить это тут

просто ненужно обижатся на то что зайдя в любимую кафешку со своим пойлом , купив одноразовый стакан посидеть там , за то что вас попросили больше так не делать , выйти и разбить стекло заведения :-)

чета меня понесло на сравнения :-)



[Сообщение изменено пользователем 19.01.2008 02:57]
2 / 9
ant_bravo
От пользователя граф Синяя Борода
Узнать почему в другом месте, а не у них? И попытаться сделать так, чтобы клиент не мотался по разным местам в городе, а брал все у них.
На мой взгляд, это и есть бизнес!

такое есть только у капиталистов...
и то наверное только в самых развитых и благополучных странах!


От пользователя Человек-магазин (Интеллект-фот...
зайдя в любимую кафешку со своим пойлом

а вот это должно быть оговоренно правилами, которые должны быть легкодоступны для клиента., типа как шильдик на дверях... (со зверьем/мороженным/пироженным/табаком/алкоголем/фотиком/сотиком и тп. в мазаин не входить!)...
От пользователя Человек-магазин (Интеллект-фот...
P.S. Фотка прикольная

это панорама! ;-)

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2008 03:43]
0
Beta_version
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2008 01:57]
0
Beta_version
От пользователя ant_bravo
кстате...
вот та самая панорамка

Антон, сорри за офф, где такую рамку брал, тож надо однако...
1 / 0
Marcus Aurеlius
Эх, тоже болезнь - везде, куда не зайду, ищу друзей. Помогли - молодцы. Не помогли, значицо бизнес...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.