сЦветопись, жжёт! (((

wtgm
От пользователя ant_bravo
кстате...
вот та самая панорамка которой надо было подрезать поля...

кстате...
а может это просто в резак не входило?
2 / 2
OldBoy4D
От пользователя Человек-магазин (Интеллект-фот...

сорри, но Вы абсолютно не правы, ежели с такой житейской позицией в бизнесе быть - прогорите в конце концов, Вас спасает сейчас только то, что конкуренции мало...

учитесь у буржуев - они делают и будут делать дешевые или бесплатные мелочи пусть даже себе в убыток для привлечения клиентов (все зависит от позиционирования) - а про очередь тоже не правы - увеличивайте пропускную способность и все...
Если последнее ну никак не сможете сделать технически или просто не желаете - переходите в другой ценовой сегмент или сокращайте ассортимент услуг... (как тут верно выше написали)...

я вот лично ну сильно не люблю Интеллект фото за свое обслуживание - оно там просто никакое, может быть за исключением ограниченного круга людей. Да, персонал квалифицированный в части фотографии, но продавать ВАЩЕ не умеет... звездят шокапец... но вынужден пока ходить к Вам, т.к. Пентакс по нормальной цене только у Вас... Только открою секрет - еслиб даже не было ниодного продавца в И-фото, а кассир, например, которая нифига не петрит нивчем, то ассортимент покупок в Вашем магазе, который сделал, нисколько бы не скорректировался...
12 / 4
zemstvo
немного расскажу о своем опыте печати в 'светопись' в екатеринбурге.
вообще то, в августе я печатал обычно в 'силуэт'. был там несколько раз, в разное время. напечатал сотню 20х30 и сотни полторы 30х45. всегда без проблем, персонал доброжелательный, люди на машине все понимают, что делают. общаться одно удовольствие. если что то надо быстро - делают быстро. в общем - мечта. душа отдыхает. оазис. у нас это было бы место любимое всеми, куда на рождество жители тащили бы подарки персоналу.

в августе, перед уездом решил напечатать панорамку побольше в подарок. 'силуэт' такого не печатал. посоветовали мне 'светопись'. у них, мол, машинка есть для печати таких панорам. прихожу. все блестит, сияет, и за стойкой пара молоденьких девиц. пытаюсь свести контакт с ними к минимуму и сразу найти людей, с которыми можно поговорить насчет правильной печати панорамы. девицы упираются, говорят - оставляйте снимок, все будет нормально. я говорю, мне надо срочно, послезавтра уезжаю, тестировать нет времени, дайте поговорить с кем нибудь, кто будет печатать. уговорил. приводят меня в комнатушку, где какой то молодой человек считал файл и вывел его на экран. еще он мог изменить его размер, про все остальное он ничего не понимал. выяснилось, что он не печатает. и на той машине, что печатает панорамы никогда не работал и ничего не знает. и никого нет сейчас, кто бы знал. хорошо, повторяю ему несколько раз, что когда появится тот, кто знает, ему надо показать изображение на экране и сказать, что вот такие цвета и нужны. на что мне было сказано, что 'как на экране - так и на печати будет'. замечательно, иду, плачу вперед за печать и срочность (давно забытый мной метод оплаты).
прихожу в назначенный день. разворачиваю. полный мусор. резкости нет, детализации никакой, какие то полоски. понимаю, что попал. и понимаю, что сам виноват и что печатная машинка здесь с каких то помоек подобранная. говорю девушке, что это мусор. она мне:"Ой, нам никогда такие претензии не предьявляли". я шалею, отпечаток не просто дерьмо, а редкостное дерьмо. уже собираюсь выбросить снимок и уйти. вдруг замечаю, что цвета еще более кошмарные, а это точно проделки человекоoбразного из этой конторы.
прошу девушку пригласить менеджера и сразу предупреждаю, что денег назад требовать не буду.
девушка уходит и возвращается через минут 6-7. говорит, что менеджер это она, и она отвечает за качество и просит предьявить претензии.
я ей даю снимок и прошу показать его тому специалисту в этой конторе, кто видит цвет и сравнить с изображением на экране. и говорю, что тот самый специалист все ей обьяснит.
уходит. возвращается через минут 15, ведет меня в ту же самую заднюю комнату. там консилиум - человека 4 сидит и смотрят на экран и отпечаток. какой тo высокий дядечка (явно не умеющий извиняться) мне сообщает, что они согласны и что цвета неправильные. я изображаю щенячий восторг и интересуюсь что теперь.
'перепечатaем' - ответ.
'так я завтра днем уезжаю надолго. я как бы, поэтому и за срочность платил'.
'сегодня мы уже не успеем. только завтра после обеда.' (а время около 2 часов дня).
я, в общем то, понимаю, что даже если у них и получится угадать с цветами, то все остальное они изменить не могут на этом аппарате и отпечаток все равно нельзя будет никому подарить. тот же мусор, только в горошек.
риторически спрашиваю:" А как то качество печати можно улучшить? а то я никогда не видел ничего подобного."
ответ:
"Мы в октябре новую машину покупаем, вот она будет печатать хорошо. Тогда и приходите."
т.е. он прекрасно понимал качество того, что они печатали.
естественно, на следующий день я уехал и зайти посмотреть на новую панорамку не успел.
а замечания следующие:
1. если машина печатает некачественно, то надо предупреждать, особенно когда речь идет о печати хороших снимков. иначе это отстойный бизнес.
2. брать деньги вперед при таком качестве - заведомое и откровенное жульничество.
3. когда ясно, что бизнес-фраеров поймали, то надо возвращать деньги, а не изображать невинность.
4. менеджер в фотоконторе должен знать и понимать чуть больше, чем девочка кассир или приемщица заказов, которая цветa не видит.

печатную машинку можно купить хорошую, а вот менталитет изменить трудней.


[Сообщение изменено пользователем 19.01.2008 20:11]
22 / 0
zemstvo

Красота! :lol:

С печатью фото в Ебурге саавсем красота. Случаи и похлещще бывают.
Нпаример. Я принес на печать снимок в лоукий - на заказе КРУПНЫМИ буквами указал "печать БЕЗ коррекции". Получаю снимок - пересветленный. Смотрю на оборот - так и есть! Оператор поставил +3 экспозицию. "Заяц в шоке". Ну бывет когда клиент просит с коррекцией, а оператор забывает ее сделать, эт понятно. Но когда просишь ничего НЕ ТРОГАТЬ! А оператор, не поленился, полез и специально изгадил снимок.
Чудеса Российского сервиса :-)
3 / 0
Медитирующий человек
От пользователя Человек-магазин (Интеллект-фот...
просто ненужно обижатся на то что зайдя в любимую кафешку со своим пойлом , купив одноразовый стакан посидеть там , за то что вас попросили больше так не делать , выйти и разбить стекло заведения

чета меня понесло на сравнения


Плохое сравнение. И неуместное. А насчет косяков с обслуживанием то это да, этого в Ек бурге хватает.
4 / 0
ant_bravo
От пользователя Stаlin_AS
Антон, где такую рамку брал, тож надо однако...

Александр, конкретна та что изображенна на фотографии - это рама клип, формат 60x25, куплена в Икеа.
и вообще, только у них есть нормальный выбор ПАНОрамных рамок!!!
за что им РЕСПЕКТИЩЕ лично от меня!!!!!!!!!!!!!!! :-) ;-)


От пользователя Stаlin_AS
сорри за офф

тут можно оффтопить по самое небалуйся!!! ;-) :-) :-)

От пользователя wtgm
кстате...
а может это просто в резак не входило?

не, резак там нормальный...
как миниум 2х метровый!

От пользователя zemstvo
zemstvo

Владимир!
все что вы описали отнюдь неново.
это общий стиль работы в нашей стране.
получение вменяемых цветов на отпечатки это отдельная песня..., достойная написания целого трактата.
скорость работы персонала так-же известна.
я обычно занимаюсь такими делами, ну совсем в свободное время..., так что жду всегда до последнего, даже если длинная очередь...
... а если действительно надо что-то быстро и оперативно, то тут реально можно пролететь по времени., так что все лучше делать загодя.
2 / 0
AV-music
* "сынок!, ты России живешь, мать твою!".

сынок, во всем мире за такое посылают, и мать тут совсем не причем. :-) пора бы это уже усвоить, что при капитализме человек - человеку заклятый волк. и ежели ты уж сподобился напечатать что-то у конкурентов, то не стоит трясти этим отпечатком в другом месте. при хорошем раскладе - просто пошлют.

PS: на photosale есть хорошие дисковые резаки большого размера. есть тема купить один раз и ни ходить больше никуда. во всяком случае я так и сделал.

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2008 22:04]
2 / 8
Me & myself & I
дак че там в Светописи раз на раз не приходится что ли?
а машинка новая у них хорошо печатает
0
marat_zoomzoom
От пользователя граф Синяя Борода
Приходит к вам, к примеру, человек и просит - продайте мне вот этот объектив.
А вы ему в ответ: - Так, а к какому фотоаппарату? Вы его ведь не у нас покупали!

Отличный пример для пояснения! Или за фильтром. Да что там!..
Про кафе и пойло - некорректно.
Надеюсь, что Евгению (Назаренко) удастся прочесть эту тему.

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2008 03:33]
6 / 0
От пользователя Человек-магазин (Интеллект-фот...
да тут просто ошибка магаза что не написали что не режут несвои фотки
а антон обиделся почему то что это ему просто сказали


Ну и правильно, что обиделся! Если они в прайсе не прописали (забыли), это уже их проблемы! А никак не покупателей (клиентов)!

У меня вот тоже был подобный случай (только в другой сфере): мне нужно было вызвать газельку. Я обзвонила фирм 5, у одной была цена рублей на 100 меньше, чем у остальных. Ну естесственно, там машину я и заказала. И вот когда мне позвонила диспетчер и сказала, что машина уже подъехала, было добавлено, что с ценой она ошиблась, цена на 200 руб выше той, что изначально мне говорилась. Искать другую машину у меня совершенно не было времени. Почему я должна оплачивать из своего кармана ошибки операторов? Естесственно, я возмутилась! Ну к их чести, заплатила я все же первую (меньшую сумму, хотя вполне возможно, что меня просто развести хотели, не знаю).

А завоевывают покупателей действительно и на мелочах тоже! Покупатей (клиентов) любить надо!
4 / 0
Медитирующий человек
От пользователя Luckyj
обзвонила фирм 5, у одной была цена рублей на 100 меньше, чем у остальных. Ну естесственно, там машину я и заказала. И вот когда мне позвонила диспетчер и сказала, что машина уже подъехала, было добавлено, что с ценой она ошиблась,

Это случайно не фирма "Такси плюс" была ?????
0
wtgm
От пользователя ant_bravo
не иначе как - "сынок!, ты России живешь, мать твою!".

вату какую-то раскатал тут.
если бы тебе криво порезали твой отпечаток, топик был бы в 2 раза слюнявее, да?
имхо, директор был абсолютно прав, отказав в обрезании.
4 / 6
Медитирующий человек
От пользователя wtgm
директор был абсолютно прав, отказав в обрезании


:-) :-D :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
0 / 1
От пользователя Человек-магазин (Интеллект-фот...
это конечно все утрированно , но суть его эмоций была такова !
попробуйте прочувствовать ситуацию !

при попытке прочувствовать ситуацию пришёл к выводу что вместо посылания заказчега - директору следовало выяснить отчего напечатал не у него, и по возможности ликвидировать озвученный косяк у себя. постоянные клиенты являются постоянными именно из-за таких мелочей. Силуэт например резал плёнку и сливеры давал - бесплатно. а у этих сливер аж 27 рублей стоит. ужосц. рублёвый файлик с пропайкой.

а по сути дела - отупеоз, если есть резак за бабос - пусть режет. иначе убирай вобще как коммерческую услугу. и в качестве презента их девочки озвучивают покупателям что-нибудь типа - подрезка под купленную рамку - бесплатно. или подрезка напечатанных у нас фото под купленную у нас рамку - бесплатно.

мне в своё время было приятно, что подрезали и вставили в рамку которую я купил у них, фотку которую я у них напечатал.

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2008 00:50]
8 / 0
От пользователя Глаз-оттяг
Это случайно не фирма "Такси плюс" была ?????


не помню, если честно даже
;-)
0
Денис aka Krishna
От пользователя ant_bravo
куплена в Икеа.
и вообще, только у них есть нормальный выбор ПАНОрамных рамок!!!

но сами рамки - гавно ИМХО. Одноразовые, маде ин чайна в лучшем проявлении. Или мне не повезло просто. Покупал 16 штук таких же с клипами, формата 30х40. Хотя дешево, что-то около 120 руб за пару.

Лучшую клиповую купил в е-фото. Хотя там дороже конечно. Но качество - небо и земля.

---
ЗЫЖ а ничо так разогнали из-за 3 полей... :-d
ЗЗЫЖ Понятия "вменяемый цвет" не существует. Цевт либо соответсвует чему-то либо нет. Осталось уточнить чему - и вперед :-)
0
ant_bravo
От пользователя Денис aka Krishna
но сами рамки - гавно ИМХО

нормальные рамки!
свою функию выполняют на 1001%, открыть --> вставить фото --> повесить на стену --> любоваться произведением искусства :-)

да вы и сами себе ответили неплохо!

От пользователя Денис aka Krishna
Одноразовые, маде ин чайна в

От пользователя Денис aka Krishna
Хотя дешево, что-то около 120 руб за пару

а насчет...

От пользователя Денис aka Krishna
Лучшую клиповую купил в е-фото

да, в ефото клипы производства фирмы, кажеться хофман, стоят они дороже..., где-то 140-180р. за 1шт., сделанны более акуратно, картон подложки более плотный, можно разбирать чуть большее кол-во раз.


От пользователя Денис aka Krishna
Понятия "вменяемый цвет" не существует

зато существует понятие, что я вижу на калиброванном дисплее, и что я вижу на отпечатке...
если существенных отклонений в цвете не наблюдаеться относительно картинки на мониторе, согласно внутреннему субъективу, "цвета вменяемые", притензий нет :-)

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2008 00:29]
0
Медитирующий человек
А я вот всегда сам фотографии обрезал. Канцелярским ножом, +металлич. линейка. Делал это все на специальной гладкой доске.
Правда, максимальный размер был 30х40 см.
0
Ну и так в догонку...
Клиентов не надо любить, их нужно уважать.
3 / 0
Ulianov-Lenin
к анту:
- какого рожна вы попёрлись с нестандартной просьбой в макдональдс? там подают только то, что подают. кстати, в америке порой ещё и неуважительно это делают.
- и какого рожна директор макдональдса выперся обслуживать клиентов?
-------
к ав-музыканту:
- андрей, специфика развития нашей страны такова, что не все могут купить себе всё нужное как только оно понадобится. хотя, наверное, к этому надо стремиться.
--------
к любителям девичих аналогий.
если мы говорим именно о профессиональном, то и в этой индустрии существует прайс лист. и петтинг там существенно отличается по цене от минета. но тоже выполняется.
0
wtgm
а мне опять слайды завалили в светописи ... 7 штук 9х12 ... ~ 1500 руб в браке :-(
1 / 0
:vis:
3 / 0
AV-music
* к ав-музыканту:

я не музыкант уже лет 17 как :-)

* - андрей, специфика развития нашей страны такова, что не все могут
* купить себе всё нужное как только оно понадобится. хотя, наверное, к
* этому надо стремиться.

не поверишь, но во всем мире все намного хуже. долги-кредиты и все такое прочие. и среднестатистический американец с доходом намного превышающим доход среднестатистического посетителя данного форума удавится а не купит 5D. максимум на что хваит его фантазии - на 350-ку.

но речь то не о том. нахрен приперся то с отпечатанным у конкурентов отпечатком? хотел чтобы послали - дак вот и послали. к чести хозяина светописи, послали весьма корректно. и в америке бы также послали, и в европе тоже.

и если уж печатаешся в другом месте, то пусть тебе там и обрежут фотку. если не могут обрезать, то не печатайся там или обрежь дома. и незачем идти за обрезанием к конкурентам. это нехорошо чисто по человечески ИМХО.

PS: насчет светописи - вполне нормальная и вменяемая контора.
PPS: если вас там что то не устраиват, то идите в другое место или делайте все сами, делов то.
3 / 2
Онаним
http://www.amazon.com/gp/bestsellers/photo/3017941...

5D как видим довольно популярная камера. Да и 400D продаётся шустрее 350D
0
Ulianov-Lenin
к ав:
со всем согласен
есть только маленький беспокоящий момент. фото могло появиться откуда угодно, в том числе и с отсутствующим указанием на место печати. могло быть вообще извлечено из рамки на стене, где висело долгие годы (десятилетия). фотограф приходит его (одна штука) подрезать в знакомое ("здравствуйте, ниночка!") специализированное предприятие, а тут его квалифицированно (директор) гонят, но потом снисходительно делают.
- как хотите, но - "ложки нашлись, а неприятный осадочек остался". об этом автор и написал.
-------------------
з.ы. не музыкант-то, да, но приборы, всё ж кое-какие имеются..
5 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.