сложный выбор - студия или пленка?
Обуреваемый желанием наконец перейти от сьемки в помещениях по убогой схеме "две вспыхи в потолок" на нормальную работу со студийным светом столкнулся с недостатками семейной жизни... 8( Было заявлено - "или продаешь фотобарахло из шкафа или будет тебе новая куртка и ботинки, но никак не свет!".
Оная забота, конечно, приятна... но в шкафу у меня лежит очень любимое и ценное барахло - полная линейка аппаратуры для сьемки на плёнку, плюс сама плёнка. С одной стороны я понимаю - на плёнку я не снимал уже год, аж срок годности у запасов пленок вышел. Случаев, когда цифра не катит в моей жизни совсем мало. На практике за последние два года о том, что со мной цифра я жалел ровно два раза. Об отсутствии стоек, зонтов, софтбоксов и парочки моноблоков я жалел намного чаще. Но стоит ли менять хорошую пленочную аппаратуру на студийный свет? Кто через это проходил, расскажите, как для себя решили?
ps: Зацените с чем мне предлагают расстаться - Nikon FE2 - черный, удобный и замечательный FE2 в прекрасном состоянии, никкор AF-полтинник/1.8, Сигмовский AF широкий зум 18-35, сигмовский же телезум/2.8... и всё это на два-три китайских моноблока и набор железок с кусками материи??? 8( Ощущение, что меняю кучку песцовых шкур на трубу от граммофона...
Оная забота, конечно, приятна... но в шкафу у меня лежит очень любимое и ценное барахло - полная линейка аппаратуры для сьемки на плёнку, плюс сама плёнка. С одной стороны я понимаю - на плёнку я не снимал уже год, аж срок годности у запасов пленок вышел. Случаев, когда цифра не катит в моей жизни совсем мало. На практике за последние два года о том, что со мной цифра я жалел ровно два раза. Об отсутствии стоек, зонтов, софтбоксов и парочки моноблоков я жалел намного чаще. Но стоит ли менять хорошую пленочную аппаратуру на студийный свет? Кто через это проходил, расскажите, как для себя решили?
ps: Зацените с чем мне предлагают расстаться - Nikon FE2 - черный, удобный и замечательный FE2 в прекрасном состоянии, никкор AF-полтинник/1.8, Сигмовский AF широкий зум 18-35, сигмовский же телезум/2.8... и всё это на два-три китайских моноблока и набор железок с кусками материи??? 8( Ощущение, что меняю кучку песцовых шкур на трубу от граммофона...
N
Netman
а оптика то у вас не фонтан
Netman, я вполне согласен с вами по многим вопросам касающимся споров пленка-цифра, но вот не трогайте оптику, плз... 8-) Сами же говорили о большом значении именно человеческого фактора.
Я согласен, стекло у сигмы никогда не выходило за рамки топовой любительской аппаратуры. А у меня и вообще средняя категория её оптики... Но меня вполне устраивало, что у меня есть хоть какие-то и 18/3.5 и 135/2.8 (и дальше...) - гнаться за никкорами я просто не вижу смысла при печати обычно 15х20... :-/ А "рисунок" есть вещь неощутимая и исключительно вредная для мироощущения.
Я согласен, стекло у сигмы никогда не выходило за рамки топовой любительской аппаратуры. А у меня и вообще средняя категория её оптики... Но меня вполне устраивало, что у меня есть хоть какие-то и 18/3.5 и 135/2.8 (и дальше...) - гнаться за никкорами я просто не вижу смысла при печати обычно 15х20... :-/ А "рисунок" есть вещь неощутимая и исключительно вредная для мироощущения.
N
Netman
оставляйте фе2, сливайте сигмы и полтинник, покупайте никкоры (благо сейчас они дешевы) и забудьте о студийном свете. солнце рулит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.