мотор 2,5-3,5 или 4-5 л.с. ?
В
Вадим ВалерьевичT
Лодку на следующий сезон выбрал (почти :-) ) : или Краб R-310 или Кайман N-300 .....
Вопрос (посоветоваться хочу) : говорят что 2,5-3,5 л.с. и 4-5л.с. двигатели одни и теже только различаются настройками ....
что посоветуете - думаю купить на выше указанную лодку для одного, двух ездоков один из этих моторов (марка я думаю не столь важна) какой посоветуете по мощности ...... присматриваю б\у чтоб определиться нужен ли мне более мощный (8-10л.с.) ......
лодка с мотором нужна для рыбалки, активного отдыха. В основном рыбалка на озерах, может на реках (на веслах по реке небыло желания, только если по течению :-) ) и на веслах надоело в зоне 100метров от лагеря плавать ...
Вопрос (посоветоваться хочу) : говорят что 2,5-3,5 л.с. и 4-5л.с. двигатели одни и теже только различаются настройками ....
что посоветуете - думаю купить на выше указанную лодку для одного, двух ездоков один из этих моторов (марка я думаю не столь важна) какой посоветуете по мощности ...... присматриваю б\у чтоб определиться нужен ли мне более мощный (8-10л.с.) ......
лодка с мотором нужна для рыбалки, активного отдыха. В основном рыбалка на озерах, может на реках (на веслах по реке небыло желания, только если по течению :-) ) и на веслах надоело в зоне 100метров от лагеря плавать ...
Не уверен, что на этом форуме Вы найдете ответ. Попробуйте яндекс. Я когда выбирал мотор находил сайты замороченных на эту тему. Интересно.
Могу только сказать, что основной вопрос для Вас это выход на глиссирование. Т.е. просто от расположения груза в лодке со слабым мотором время в пути, а, следовательно, количество бензина (а для мотора бензин мешается с дорогущим маслом в существенной пропорции) может различаться в 2 и более раз.
Если для Вас покупка 10сильного не более напряжна, чем покупка 5 сильн., то берите десятку - не надо будет потом продавать слабый, чтоб купить помощней
Могу только сказать, что основной вопрос для Вас это выход на глиссирование. Т.е. просто от расположения груза в лодке со слабым мотором время в пути, а, следовательно, количество бензина (а для мотора бензин мешается с дорогущим маслом в существенной пропорции) может различаться в 2 и более раз.
Если для Вас покупка 10сильного не более напряжна, чем покупка 5 сильн., то берите десятку - не надо будет потом продавать слабый, чтоб купить помощней
Х
Хватит трепаться
На Краб-310 + мотор 3,5 - скорость движения не более 10 км/час , 1 или 2 чел не имеет значения .На глиссер не выйдет. На моторе встроенный бак- хватает на 1,5 движения под нагрузкой .
В
Вадим ВалерьевичT
я не ходил на глиссе ..... не знаю нужна ли мне большая скорость..... лишних денег не бывает (я о 10 сильном)
поэтому и хочу начать с маломощного (как наверно и большинство )
вопрос в том стоит ли 4-5л.с. покупать вместо 2,5-3,5 л.с. если цель не глисс а доставка до пункта назначения, или в крайнем случае подъем по реке?
поэтому и хочу начать с маломощного (как наверно и большинство )
вопрос в том стоит ли 4-5л.с. покупать вместо 2,5-3,5 л.с. если цель не глисс а доставка до пункта назначения, или в крайнем случае подъем по реке?
a
atom®
4-5л.с. покупать вместо 2,5-3,5 л.с
имхо без разницы... ставили на одну и туже локу мотор 3.2 и 5 кобыл если и есть различие то малоощутимое. потом поставили 10ку сразу заметно стало.
зы еще раз подчеркну имхо.
И я не знаю, нужна ли Вам :-) не знаю нужна ли мне большая скорость
Вопрос не в скорости, а времени перемещения. Вот представте: озеро, ну, скажем 5 км до другого берега. Таких много, если глянуть на карту. У вашего берега не клюет - разумеется это значит, что рыба ушла к противоположному :-) Сплаваете ли Вы туда на разведку, если надо плыть туда час и обратно час? А если туда 10мин и обратно 10мин?
Или: Вы далеко от лагеря и вдруг дождь.
Или: пока клевало, начало смеркаться. На глиссе вы вернетесь, а все еще смеркается, в водоизмещающем режиме будате выбираться в темноте.
Этот вопрос из разряда таких: есть ли разница на чем ехать 20 км по дороге, на тракторе или на машине?
К
Кеnst
3,5 л.с. на глисс не выведет, 5л.с. выведет только одного, 10 л.с. легко выведет на глисс двоих. Нужен ли глисс? Конечно нужен - сильно экономятся время и топливо.
Врут... Посмотрите хотя бы на их размеры и вес...
говорят что 2,5-3,5 л.с. и 4-5л.с. двигатели одни и теже только различаются
настройками
Врут... Посмотрите хотя бы на их размеры и вес...
В
Вадим ВалерьевичT
doobik
доходчиво , но жаба давит....
я считаю что надо всегда начинать с минимума - "первая машина не должна быть Мерседесом" (у меня первая была "таврия" - счас "паркетник")
научусь, пойму чего мне надо, и решу что хочу
Кеnst
я имел ввиду что: 2,5 и 3,5 двигатели одинаковые, различие в настройках. тоже самое и 4 и 5л.с.
ну это мне сказал продавец
К
Кеnst
жаба давит....
Это нормально :-)
2.5 и 4 я бы не рассматривал вообще ввиду одного уровня цен с 3,5 (3,3) и 5. Итак остаются варианты 3.5, 5 и 10 л/с. Если планируете рыбачить в лодке вдвоём, то 5 практически не будет иметь преимуществ по сравнению с 3,5 т.е. можно брать 3,5 для перемещения в режиме водоизмещения или 10 для гарантированного выхода в глисс. Если обычно в лодке 1человек, то 5л.с. будет оптимально, т.к. одного человека он в глисс выведет.
В
Вадим ВалерьевичT
Итак остаются варианты 3.5, 5 и 10 л/с
у меня таже позиция ....
вот я и хотел услышать за и против 3,5 и 5 - отчасти услышал.... хочется еще узнать о б\у вариантах ..... стоит ли и как их тестировать (проверять)
F
FISH HANT
Неправильная идея начинать с маленького. Долго выбирал много прочитал. Сразу взял Десятку и не пожалел. Не мучайтесь с самого начала. Тем более потеряете на перепродаже , так как вы правы что со временем захотите большего. Лучше потерпите и накопите денег. Минимум 10 на 310-300 лодку подойдет
К
Кеnst
потеряете на перепродаже , так как вы правы что со временем захотите большего. Лучше потерпите и накопите денег
Можно взять б/у, тогда потери на перепродаже минимальны и терпеть не придётся во время накопления денег на бОльший мотор. ;-)
В
Вадим ВалерьевичT
Можно взять б/у
предлогайте!
К
Кеnst
хочется еще узнать о б\у вариантах
б/у вариант заманчив по цене, но может оказаться кот в мешке... Не стоит брать привозные б/у, лучше поискать купленные тут и обслуживаемые у специалистов, в идеале брать у знакомых с известной историей.
К
Кеnst
предлагайте!
Отпишитесь о своих желаниях в купле/продаже и тут:
http://uralfishing.ru/forum/viewforum.php?f=12
К след. сезону подобрать мотор вполне реально, в конце сезона часто возникают желающие продать мотор, чтобы к новому сезону купить помощнее.
c
cepgl
если 2 человека - рыбалка спиннинг , то лодку лучше брать 320 или 330 .
по размеру лодки оптимально, а по мотору нужно учесть его вес и размер: 2,5-3,5 вес 10-12кг , 5 - больше 20кг , 10 - под 40. маленький засовывается в любую машину и вопрос не возникает брать не брать, можно взять даже если не понадобится.
Тоже брал чисто для рыбалки 2,5 пока менять не собираюсь, да и по цене разница такая, что скорей прикуплю ещё один, а лодка 330 однозначно
;-)
В
Вадим ВалерьевичT
сегодня позвонил тесть и сказал что ему отдали 2 ветерка-8 один рабочий (он себе оставил), а другой может мне отдать: его тока починить надо - поменять зажигание и еще чето, он заводиться но глохнет сразу .... или что-то в этом роде!
Вопрос: насколько сильно я могу с ним натра.....ся, (но ведь даром :-) )
Вопрос: насколько сильно я могу с ним натра.....ся, (но ведь даром :-) )
A
Alex.Bal
натра.....ся,
С утра и до утра!
S
Smokie33
Присмотритесь к 300S Кайману
Длина 300 а вот кокпит как у 330. а стоит на 300 руб дороже
На глисс все равно потянет))). Так что 5 если для одного
Для двоих маловато\взрослых\
Приблизительный расчет необходимого движка 1л\с на 30кг общего веса\лодка+движок+горючее+скарб+люди\
Длина 300 а вот кокпит как у 330. а стоит на 300 руб дороже
На глисс все равно потянет))). Так что 5 если для одного
Для двоих маловато\взрослых\
Приблизительный расчет необходимого движка 1л\с на 30кг общего веса\лодка+движок+горючее+скарб+люди\
К
Кеnst
10 - под 40
Тоха 9,8 весит 26 кг ;-)
Вопрос: насколько сильно я могу с ним натра.....ся, (но ведь даром )
Гораздо больше, чем можете себе представить, а главное ломается он в самый неподходящий момент, уйдёте по течению километров за 10, а он сдохнет и обратно на вёслах... навсегда расхочется пользоваться таким мотором и подарите очередному "счастливчику".
G
Graphite.
Попробуйте отремонтировать и поюзать, думаю вложения не большие, ну а если не хотите тра....ся, можно кому нибудь так-же отдать(например мне) :-d
М
Маленький мук
про "Ветерок" - забудьте, единственный плюс - это шпонка на винте, остальное - непредсказуемо. Были случаи в практике, когда руки становились, как у обезъян, до земли....15 км против течения..на казанке...3 год импортный мотор, никаких проблем в помине нет, одно наслаждение, сэкономите денег, потом
вспоминать будете
Мотор - если на беленькую с удочкой, то и 5 л.с. вполне, выехал, забросил, сидишь и ждёшь....если искать хищника со спинингом, экспедиции, сплавы, товарищи, палатки, спальники, рюкзаки, бензин, пиво - 10 л.с минимум, оптимально вообще 15 л.с., выбрать есть из чего.
Мотор - если на беленькую с удочкой, то и 5 л.с. вполне, выехал, забросил, сидишь и ждёшь....если искать хищника со спинингом, экспедиции, сплавы, товарищи, палатки, спальники, рюкзаки, бензин, пиво - 10 л.с минимум, оптимально вообще 15 л.с., выбрать есть из чего.
В
Вадим ВалерьевичT
думаю как: возьму ветерок (на след неделе тесть привезет его) , сделаю , может в этом году опробую (кстати может кто знает где без прав, без регистации, вобщем без всего можно опробовать мотор?) и определюсь с мотором (может ветерок настолько уникальным окажется :-d что его оставлю), определюсь
с мощностью (говорят что ветерок-8 это как 5-6л.с. на импотрном) и тогда уже решу что, сколько и за сколько мне надо!
Прав?
Прав?
Ветров нужно покупать 2 плюс комплект инструментов. И руки чтоб заточены были
Любых русских моторов нужно в лодке иметь 2, чтоб не выгребать потом против течения 10-15-20-еще-сколько-то-там километров
При такой доступности отличных импортных моторов я не понимаю, какой смысл покупать наши
Ездить не на глиссере - жечь дорогой бензин почем зря, ну и для двухтактников масло еще, да
Хотя, двухтактник тридцатка ямаха отлично ездит на 76 уже лет эдак 5 и ничего ей не становится, только жрет его немеряно. Тянет также, Прогресс с 5 щами и грузом ставит на глиссер сходу и прет.
Любых русских моторов нужно в лодке иметь 2, чтоб не выгребать потом против течения 10-15-20-еще-сколько-то-там километров
При такой доступности отличных импортных моторов я не понимаю, какой смысл покупать наши
Ездить не на глиссере - жечь дорогой бензин почем зря, ну и для двухтактников масло еще, да
Хотя, двухтактник тридцатка ямаха отлично ездит на 76 уже лет эдак 5 и ничего ей не становится, только жрет его немеряно. Тянет также, Прогресс с 5 щами и грузом ставит на глиссер сходу и прет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.