мотор 2,5-3,5 или 4-5 л.с. ?
Ветров нужно покупать 2 плюс комплект инструментов. И руки чтоб заточены были
Любых русских моторов нужно в лодке иметь 2, чтоб не выгребать потом против течения 10-15-20-еще-сколько-то-там километров
При такой доступности отличных импортных моторов я не понимаю, какой смысл покупать наши
Ездить не на глиссере - жечь дорогой бензин почем зря, ну и для двухтактников масло еще, да
Хотя, двухтактник тридцатка ямаха отлично ездит на 76 уже лет эдак 5 и ничего ей не становится, только жрет его немеряно. Тянет также, Прогресс с 5 щами и грузом ставит на глиссер сходу и прет.
Любых русских моторов нужно в лодке иметь 2, чтоб не выгребать потом против течения 10-15-20-еще-сколько-то-там километров
При такой доступности отличных импортных моторов я не понимаю, какой смысл покупать наши
Ездить не на глиссере - жечь дорогой бензин почем зря, ну и для двухтактников масло еще, да
Хотя, двухтактник тридцатка ямаха отлично ездит на 76 уже лет эдак 5 и ничего ей не становится, только жрет его немеряно. Тянет также, Прогресс с 5 щами и грузом ставит на глиссер сходу и прет.
И
Интересующийся...R
покупать "плохую" лодку и слабый мотор смысла нету. на следующий сезон 100% будет желание его поменять.
оптимальный выбор ямаран 320или 330 и ямаха или дайхатцу 10-15 л.с.
10 понек - для одного - хвататает, для 3 - мало.
15-шки хватает с запасом.
в этом сезоне неоднократно "спасали" лодки с моторами 3-5 л.с. - которые не могли уйти с другого берега против хорошей волны.
оптимальный выбор ямаран 320или 330 и ямаха или дайхатцу 10-15 л.с.
10 понек - для одного - хвататает, для 3 - мало.
15-шки хватает с запасом.
в этом сезоне неоднократно "спасали" лодки с моторами 3-5 л.с. - которые не могли уйти с другого берега против хорошей волны.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.