подскажите плз по лодкам
А
А/Iексей
Что предпочесть лодка с килем (надувным) или без него?Какие плюсы и минусы у конструкции с килем и без него?
С килем для мотора, для устойчивойсти (при этом масса увеличивается сильно). Для плавания под веслами нахрен не надо. Посмотрите на людей (жалко их), которые плавают на веслах на тяжеленных лодках, предназначенных под мотор. Там мотор должен работать, а не рыбак.
А надувное дно, это нам рыбакам надо. Тормозов меньше при гребле. А если сплав, то проходим без проблем. А ветер когда, то и приспустить влегкую, дабы поплавком не бытть.
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2006 22:46]
А надувное дно, это нам рыбакам надо. Тормозов меньше при гребле. А если сплав, то проходим без проблем. А ветер когда, то и приспустить влегкую, дабы поплавком не бытть.
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2006 22:46]
в начале надо понять для какой рыбалки Вам лодка нужна и на каких водоемах .если спиннинг - надо брать с жестким настилом (тогда и киль будет ) , а если для удочки , то можно и другие варианты рассматривать - реечное (без киля) , надувное , надувное-airdeck (с килем ) .
П
Патер
Инспектора ГИМС называют владельцев надувных лодок, не зависимо от того, есть у них киль или нет - "резинщики"... :-)
У меня есть уникальный опыт. У лодки с килем сломался клапан на киле... и пришлось походить без киля....
1. Для весельного движения - разницы нет, разве что дополгительной жесткости конструкции лодки, которую дает киль, подпирая пайолы снизу...
2. На массу лодки киль вообще не влияет... ибо...киль - это мешок из ПХВ литров на 15... не более...такая тонкая колбаса посредине днища...
3. На скорости от 10 км час (на моторе, но если вы можете, то и на веслах....) , рыскливость лодки без киля существенно увеличивается...
А на скорости 30 км/час сильным порывом бокового ветра или ударом волны сбоку может сбить лодку в занос.... при этом лодка - чудо техники, не переворачивается....!!!
4. Интересно, что в режиме реверс - задний ход - под мотором, надувная лодка длиной 3, 5 м вообще не управляется... может идти за мотором боком... и с килем и без киля....
Лодка с жестким полом - удобно... можно своболно стоять и ходить по лодке.... можно поставить раскладное кресло с приставным столиком, поставить в ячейкус столика баночку с пивом...
У меня есть уникальный опыт. У лодки с килем сломался клапан на киле... и пришлось походить без киля....
1. Для весельного движения - разницы нет, разве что дополгительной жесткости конструкции лодки, которую дает киль, подпирая пайолы снизу...
2. На массу лодки киль вообще не влияет... ибо...киль - это мешок из ПХВ литров на 15... не более...такая тонкая колбаса посредине днища...
3. На скорости от 10 км час (на моторе, но если вы можете, то и на веслах....) , рыскливость лодки без киля существенно увеличивается...
А на скорости 30 км/час сильным порывом бокового ветра или ударом волны сбоку может сбить лодку в занос.... при этом лодка - чудо техники, не переворачивается....!!!
4. Интересно, что в режиме реверс - задний ход - под мотором, надувная лодка длиной 3, 5 м вообще не управляется... может идти за мотором боком... и с килем и без киля....
Лодка с жестким полом - удобно... можно своболно стоять и ходить по лодке.... можно поставить раскладное кресло с приставным столиком, поставить в ячейкус столика баночку с пивом...
А
А/Iексей
3. На скорости от 10 км час (на моторе, но если вы можете, то и на веслах....) , рыскливость лодки без киля существенно увеличивается...
-значит тогда с килем надо брать
еще вопрос резина или пвх за и против?
П
Патер
Хм... резина-ПВХ....
Вопрос состоит из двух частей...
Цена в рублях и масса в килограммах....
Удобная надежная ПХВ лодка с жестким полом стоит около 30000 руб.
И весит в комплекте около 50 кг.
Если есть подъезд к воде на авто, то еще ничего...
Но таскать лодку на горбу.... :-( из области мазохистских извращений....
Если рассматривать гребную лодку, то современный ПХВ материал по всем показателям лучше. Надежность и вес. Правда вопрос о наличии киля для гребных лодок не встает...его просто не делают... недлЯчего..
Стандартный набор для ПХВ : Автомобиль, лодка, мотор и тележка на широких надувных шинах...
Правда еще есть вариант приделать к лодке шасси и катить лодку с установленным на нее мотором до воды ... однако, не всегда есть к воде пригодный съезд... приходится сначала корячиться спускать лодку, потом вешать на нее мотор... одному - тяжеловато... приходится брать напарника, который.... потом будет мешаться в лодке....
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2006 13:55]
Вопрос состоит из двух частей...
Цена в рублях и масса в килограммах....
Удобная надежная ПХВ лодка с жестким полом стоит около 30000 руб.
И весит в комплекте около 50 кг.
Если есть подъезд к воде на авто, то еще ничего...
Но таскать лодку на горбу.... :-( из области мазохистских извращений....
Если рассматривать гребную лодку, то современный ПХВ материал по всем показателям лучше. Надежность и вес. Правда вопрос о наличии киля для гребных лодок не встает...его просто не делают... недлЯчего..
Стандартный набор для ПХВ : Автомобиль, лодка, мотор и тележка на широких надувных шинах...
Правда еще есть вариант приделать к лодке шасси и катить лодку с установленным на нее мотором до воды ... однако, не всегда есть к воде пригодный съезд... приходится сначала корячиться спускать лодку, потом вешать на нее мотор... одному - тяжеловато... приходится брать напарника, который.... потом будет мешаться в лодке....
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2006 13:55]
П
Патер
значит тогда с килем надо брать
Опасаюсь, что Вы не поняли шутку насчет 10 км в час на веслах.... для надувнушки это нереально... киль для гребной надувнушки ничего не даст...
Только для движения под мотором в режиме глиссирования нужен киль.... а в водоизмещающем режиме киль особенных преимуществ не дает...
А
А/Iексей
тогда более кнкретно :лодка фрегат 280 ек под мотором в 5 л. с. поидет со скоростью в 10 км .ч?
П
Патер
О! Фрегат 280 !!
Мотор 5 л.с. Вывести на глиссер на подобной надувнушке сможет 5Х30=150 кг...
Мотор 30 кг...бензин 10 кг... лодка 40 кг... хозяин 90 кг... итого 170....
На глиссер не выйдет... но 10 км в час пойдет...
Убавим горючего до 5 кг и вес хозяина до 75 кг...
получим 150 кг.... на глиссере может и до 30 км в час..
Кстати... мощность, которую развивает среднестатичтический человек - порядка 150 вт. Одна лошадинная сила считается где-то 750 вт...т.е.
мотор в 5 л.с. заменяет 25 человек - гребцов... т.е. 10 км в час в любом случае - под мотором 5 л.с. лодка 2,8 метра пойдет... :-)
Мотор 5 л.с. Вывести на глиссер на подобной надувнушке сможет 5Х30=150 кг...
Мотор 30 кг...бензин 10 кг... лодка 40 кг... хозяин 90 кг... итого 170....
На глиссер не выйдет... но 10 км в час пойдет...
Убавим горючего до 5 кг и вес хозяина до 75 кг...
получим 150 кг.... на глиссере может и до 30 км в час..
Кстати... мощность, которую развивает среднестатичтический человек - порядка 150 вт. Одна лошадинная сила считается где-то 750 вт...т.е.
мотор в 5 л.с. заменяет 25 человек - гребцов... т.е. 10 км в час в любом случае - под мотором 5 л.с. лодка 2,8 метра пойдет... :-)
А
А/Iексей
Патер
ну вот это то я и хотел узнать)
П
Патер
Для лодки 280 нужен мотор 10 л.с. тогда можно вдвоем с вещами переходить по любому водоему в наших краях за отрезки времени измеряемые в минутах...
Плюс, покатушки с ветерком и брызгами в пляжный сезон.
Но .... мотор уж будет весить 40 кг....
Плюс, покатушки с ветерком и брызгами в пляжный сезон.
Но .... мотор уж будет весить 40 кг....
А
А/Iексей
зашел вчера в магазин "Беркут".Спрашиваю
-у вас есть лодки фрегат?
отвечают: нет потому что это гомно!!!А вот МНЕВ это круто!!!!
спрашиваю что вот так вот окончательно и безповоротно фрегат гамно?Получаю утвердительный ответ.Вэтом месте у меня случился шок)))))))
Люди рассудите пожлста ,пишите отзывы кто юзал этот фрегат,какие у него слабые места?
-у вас есть лодки фрегат?
отвечают: нет потому что это гомно!!!А вот МНЕВ это круто!!!!
спрашиваю что вот так вот окончательно и безповоротно фрегат гамно?Получаю утвердительный ответ.Вэтом месте у меня случился шок)))))))
Люди рассудите пожлста ,пишите отзывы кто юзал этот фрегат,какие у него слабые места?
а Вы уже определились для чего берете лодку - спинниг -удочка-просто отдых - один -вдвоём - какие водоёмы ?
А
А/Iексей
1)вдвоем женну ребенка покатать на моторе с ветерком
2)один со спинингом
водолемы разные куда париеду на машине(хоть байкал)
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2006 10:12]
2)один со спинингом
водолемы разные куда париеду на машине(хоть байкал)
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2006 10:12]
П
Патер
2)один со спинингом
водолемы разные куда париеду на машине(хоть байкал)
Только не нужно питать иллюзий, что на 5 л.с. можно жену с ветерком.... водоизмещающий режим... гнать большую волну и медленно...медленно... продвигаться по мутным зеленым водам местных водоемов... :-)
Представим другой вариант... лодка 340... мотор 15... жена 57 кг.... на глиссер с полмощности.... скорость 40 км,час... волна 25 см.... лодка долбится по волне жестко ударяя в мягкий зад жены и обдавая ее мелкими острыми от скорости брызгами....
Т.е. катание отнюдь не гламурное занятие... приводит женщину к нервному стрессу, но далеко не к эротическому возбуждению... :-(
Если жена весит 90, сам 90... вещей на 100 кг... то и 15 сил будет мало....
Вывод - катание на лодке с мотором, как развлечение хорошо в одиночку.
В остальных случаях лодка нужна как транспортное средство для переброски личного состава и материальной части из п. А в п. Б по водным путям... или как понтон для размещения рыболова-любителя...
П
Патер
В интернете море информации по лодкам. Есть статьи и форумы, в которых рассмотрен вопрос во всех подробностях, вплоть до интриг и взаимных разоблачений отечественных производителей лодок, которые, однако, все используют полукустарную технологию вчерашнего дня и хорошо, если импортные комплектующие
от более или менее хороших фирм....
Но по большому счету разница небольшая....
Но по большому счету разница небольшая....
технология производства лодок ПВХ во всём мире практически одинакова - ручный труд - вредное производство - присутствовал при фотоотчете на фабрику Zodiac - производителя номер 1 в мире
А
А/Iексей
не нужно питать иллюзий, что на 5 л.с.
на романтике под восьмеркой очень лихо было кататься)
В интернете море информации по лодкам
копаю ищу пока мало инфы
А
А/Iексей
так кто нить напишет почему "Фрегат " гамно? или почему нет?
тоньше материал , хуже комплектующие
заедьте в магазин и посмотрите на внешний вид лодки
заедьте в магазин и посмотрите на внешний вид лодки
А
А/Iексей
меня смущает способ приделывания транца(((( он не кажется надежным.А то что материал тоньше МНЕВ го так это уменьшает опять же вес лодки.Для одного рыбака лодка весом в 40 кг это перебор на мой взгляд.
f
frag
Я пользую фрегат 280 уже 2-й год ( пока без мотора). Впечатления нормальные. для своей цены вполне нормальная лодка. Ездил на ней и под электромотором и бензиновый пробовал. Бензиновый 3,3 л.с. двоих чуть чуть на глис не вышел, был бы мотор 4 л.с. спокойно бы вышли ( я 75 кг и знакомый 65 кг).
Ничего плохого сказать о ней не могу, есть несколько недостатков, но в этом году производитель поменял комплектацию и немного дизайн, как то : сменил клапана, она стала шире, сделали нормальные уключины на весла и сами весла поменяли. В форумах читал, что эти лодки полный отстой, они складываются,
а когда начинаешь смотреть какие моторы они ставят, жуть берет, один писал, что на его лодке пойл ходуном ходит, дак он поставил мотор на 5 л.с. больше максимально разрешенного. Я не спорю, Мнев очень хорошие лодки и они может могут выдерживать подобное, ну а фрегат не может и все. Про толщину
материала, может это и играет роль, но я не знаю какую. Меня устраивает и это. Так что я считаю ( мое мнение), что лодка за свою цену очень даже ничего. Мнев дороже будет на 5-6 т.р. Когда я брал лодку, это было важно для меня. ИМХО
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2006 20:56]
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2006 20:56]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.