подскажите плз по лодкам

Патер
От пользователя frag
жуть берет . . . он поставил мотор на 5 л.с.


Надувная моторная лодка размера 2,5 ... 3,5 м должна позволять ставить мотор до 15 л.с. и весом до 50 кг...

Иначе это не моторная лодка, а, типа, макет (подобие)моторной лодки...


3.3 л.с. вдвоем на глиссер.... ??? :-)

Это или во сне (когда забыли пописать на ночь и сон очень беспокойный) или вы не знаете ЧТО ТАКОЕ ГЛИССИРОВАНИЕ.....
0
чем тоньше материал - тем он менее прочный и лодка в накачанном состоянии менеее жесткая - потери при ходе.
0
mr-153
От пользователя Me-109
был бы мотор 4 л.с. спокойно бы вышли

Вы меня конечно извините, уважаемый, НО не верю я в это .... не верю !!!
Был опыт езды на 5 сильной ямахе ( 300 мнев) , так вот меня одного не могла вытащить на глиссер ( 75 кг мой вес) только после того как лодку раскочал , она "глиссернулась"

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2006 09:45]
0
mr-153
От пользователя Патер
Это или во сне (когда забыли пописать на ночь и сон очень беспокойный) или вы не знаете ЧТО ТАКОЕ ГЛИССИРОВАНИЕ.....

:cool: +1))
0
А/Iексей
народ ну причем тут моторы?Я хотел купить Фрегат 280 ек .Он меня очень устраивал и по цене и по весу!!! А теперь я сильно сомневаюсь что стоит его брать.Скажите реально сколько прослужит и какие касяки могут быть?

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2006 10:02]
0
Dark Ages
От пользователя Me-109
народ ну причем тут моторы?Я хотел купить Фрегат 280 ек .Он меня очень устраивал и по цене и по весу!!! А теперь я сильно сомневаюсь что стоит его брать.Скажите реально сколько прослужит и какие касяки могут быть?

Если ты все же собираешься рыбачить на ней вдвоем и уперся в Фрегат бери 320. 280 - лодка для одного. 2.8 метра это длина всей лодки, а длина кокпита(внутри) гораздо меньше... А вес , если возишь на машине не очень то и влияет, да и разница не большая. В сложенном состоянии размеры не на много отличаются. Самый большой выбор Фрегатов за Шарташским рынком по Куйбышева напротив химчистки(Куйбышева 102).
Сам использую Кайман 330 и 10-ку мотор. Фрегат был продан.
0
Патер
От пользователя **ivk
Сам использую Кайман 330 и 10-ку мотор.



Идеальное сочетание. Разумная достаточность.
0
Hummer40
От пользователя Патер
Идеальное сочетание. Разумная достаточность.

+1
друган катал на такой, с тремя мужиками на глиссер нормально выходит.
песня
0
Петрович
Я думал, что 15-ка в этом случае - более предпочтительный вариант!
0
Dark Ages
От пользователя Петрович
Я думал, что 15-ка в этом случае - более предпочтительный вариант!

Вообщем да. Вес одинаковый, только цена больше и ресурс говорят поменьше...
0
Петрович
Неужели ещё и за ресурс заморачиваться надо? :-( Выезды на рыбалку по пальцам можно пересчитать, или там совсем моточасов мало отпущено?
0
Патер
Если 10 ка четырехтактная, то 15 четырех.т. тяжелей...

И на 15 в одиночку по неосторожности можно и на дыбки перевернуться.... рвет, как зверь... а лодка то легкая, и парусит...

Кстати, 4-тактники очень интересные моторы... экономичны до неприличия и хорошо тянут на низких оборотах... бесшумно.... бездымно...

вес и цена, однако, поболее будет у них...
0
Dark Ages
10-ка двухтактная. По весу и габаритам с 15-кой они один в один. Только 10-ка чуть придушина. Пишут,что просто дело в замене какого-то жиклера, но переделать пока никто не может. А четырехтактники- тяжелее и перевозить вроде как надо только в определенном положении. Да оно вообще надо- этот то таскать одному не больно приятно :-)
0
Петрович
Как вы их таскаете и на чём возите? Тут без мотора-то одному с лодкой неохота!
0
Dark Ages
От пользователя Петрович
Как вы их таскаете и на чём возите? Тут без мотора-то одному с лодкой неохота!

Потому что без мотора- вот и неохота. Насколько я знаю у тебя 330 Кайман. Так его дейсвительно сматывать- разматывать чтоб на веслах поплавать- лень. :-)
0
Hummer40
ну с 15шкой даже и не знаю зачем, а цена реально уже кусаца будет.
меркури 10 на каймане самый то. действительно оптимально.
0
Петрович
От пользователя **ivk

Не то чтобы лень, но долго! И времени на рыбалку меньше остаётся! А на моторе не каждом водоёме походишь ещё!
0
Dark Ages
От пользователя Петрович
А на моторе не каждом водоёме походишь ещё!

Это да. В идеале надо две лодки- резинку и ПВХ под мотор. Для разных водоемов и разных ( по времени) условий рыбалки. При нынешних ценах на резинки это вполне осуществимо. :-)
0
Петрович
Проблемы с местом хранения! И это без мотора! ;-)
0
Патер
На современные лодочные моторы объявляют ресурс 2000 часов . . . в пересчете на авто 60 км, час это 120 тыс км...

По расчетам хождения в наш уральский сезон по выходным по 8 часов в день ....лет на 10....

Отличие в мощности двигателей с одинаковым объемом - в настройках карбюратора. Мощность увеличивается за счет увеличения потребления топлива. Карбюратор нужно менять полностью (читал на сайте какого-то сервисцентра по Меркури)
0
Петрович
После Каймана что-то неохота мне на резинку садится...
0
Dark Ages
От пользователя Петрович
После Каймана что-то неохота мне на резинку садится...

Надо выбирать- или неохота садиться..... или сматывать-разматывать- таскать-возить.... Третьего не дано ;-)
0
если на кайман не ставить "дно" , товот вам и "резинка"
почти обычная:-)
0
Патер
От пользователя vian
чем тоньше материал - тем он менее прочный


Характеристика материала для баллонов и днища ПХВ лодок состоит из двух показателей:


1. плотность переплетения армирующей ткани;
2. количество слоев этой ткани.

Так что при равной толщине фирменная ткань мжет быть прочней.


Обычно для баллонов испльзуют материал армированный менее плотной тканью, т.к. прочность требуется меньше.

Для днища материал толще и армирован плотней.

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2006 00:30]

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2006 00:31]
0
Патер
Вопрос: можно ли собрать лодку, ну, типа, кайман, например, без установки стрингеров (т.к. основная, при сборке жесткого пола, е..отня с ними.... )... и можно ли без стрингеров использовать лодку на веслах... ???

И как это.... ??? Заранее благодарен за передачу опыта тому человеку, который сам это пробовал... все предположения я уже сделал...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.