резиновые и пвх лодоки.
J
Jawa
Сколько людей столько и мнений
Я считаю, что под конкретные задачи надо выбирать плавсредство. Я так сделал и ни разу не пожалел.
Костя, я не знаю....данное мнение услышал на одном авторитетном форуме по лодкам....видимо есть ньюанс
S
Studentik
Покупать лучше у официалов на Куйбышева...
не могу найти может кто-нибудь поконкретней сказать где это?
как называется магазин хотя бы? не мустанг?
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2009 14:45]
К
Кеnst
видимо есть ньюанс
Антон, а нюанс в том, что используются лодки по разному и нет какой-то одной идеальной лодки, поэтому и советую брать под свои конкретные цели.
U
UCON 5554
не могу найти может кто-нибудь поконкретней сказать где это?
http://www.tdsmotors.ru
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2009 15:19]
O
Optic
Kenst. А что есть "официалы"? Дилеры? Так их по городу несколько у фрегата, и посмотрев цены на сайте, ТДС, нифига не дешёвый магазин, что по надувным фрегатам, что по люминевым Вельботам (по которым и дилером то вроде как не является)!
А ПВХ или резинк, однозначно пвх, благо до 10тр уже не плохой выбор есть.
http://nymfa.ru/index.php?categoryID=3&search_pric...
Фрегат, согласен, подешевле. Мнёвская тройка "Мнёв, Посейдон, Корсар" по качеству изготовления и продумке конструкции выше, корсар тот вообще на маленьких лодках применяет материалы как на больших.
Из недорогих мне вообще вот эта модель нравиться http://nymfa.ru/product_303.html но с 3% скидкой на сайте она всё равно за 10ку вылазит, но транец есть, а как попробовал, даже под 2.5 лс, даже под электромотором, всё равно лучше чем на вёслах.
А ПВХ или резинк, однозначно пвх, благо до 10тр уже не плохой выбор есть.
http://nymfa.ru/index.php?categoryID=3&search_pric...
Фрегат, согласен, подешевле. Мнёвская тройка "Мнёв, Посейдон, Корсар" по качеству изготовления и продумке конструкции выше, корсар тот вообще на маленьких лодках применяет материалы как на больших.
Из недорогих мне вообще вот эта модель нравиться http://nymfa.ru/product_303.html но с 3% скидкой на сайте она всё равно за 10ку вылазит, но транец есть, а как попробовал, даже под 2.5 лс, даже под электромотором, всё равно лучше чем на вёслах.
К
Кеnst
Kenst. А что есть "официалы"? Дилеры?
Артём, я ничего про официалов и дилеров не говорил, просто поделился местом, где сам покупал.
К
Кеnst
нифига не дешёвый магазин по надувным фрегатам
В Нимфе те же цены ;-)
O
Optic
Kenst, не совсем, почему то ряд моделей в Нимфе дешевле раз. Да и 3% если через сайт тоже деньги.
Jawa, чем это не устраивает и что из бу за 14000 встречал?
Кроме корсаров, маленьких гребных лодок с материалом на 1100 не помню. Все на 850.
Jawa, чем это не устраивает и что из бу за 14000 встречал?
Кроме корсаров, маленьких гребных лодок с материалом на 1100 не помню. Все на 850.
К
Кеnst
Jawa, чем это не устраивает и что из бу за 14000 встречал?
Я годовалый фрегат М280 в идеале продал за 10 000 ;-)
маленьких гребных лодок с материалом на 1100 не помню. Все на 850.
Артём, а зачем тебе плотность1100? 850 более чем достаточно по опыту.
Жору поди наслушался, так у него и лодки меньше, чем 390XL не лодки. Только вот у общих знакомых количество выездов на них по пальцам пересчитать можно и смысла в них не было, а моя лодка всегда востребована. ;-)
L
LAV'elas
почему именно фригат? а не таймень?
вот смотрю на фотку лодки krеNDеlь: особой разницы между фрегатом и тайменем не вижу
J
Jawa
Jawa, чем это не устраивает и что из бу за 14000 встречал?
Я годовалый фрегат М280 в идеале продал за 10 000
Кроме корсаров, маленьких гребных лодок с материалом на 1100 не помню. Все на 850.
Сильверадо 30S с таким материалом идет (1100)
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2009 21:32]
n
nibyr
Ривьера 3000РС нашел за 16000....
O
Optic
Костя, у Жоры новая вводная, теперь если не алюминевая уже не лодка
Если совсем лёгкая нужна на одного человека то можно и скифа купить, благо весит 10 кг, но даже он уже на порядок прочнее резиновых. А на ТУЗа корсаровского северяне внимание заострили, как на разъедные лодки уже заброшенные на базу. Для них запас прочности уже необходим.
280 фрегатов три вида, М-280 R новый 8800 стоит ..
Кто нибудь пробовал Stingray с индексом VIB? Это которые с V образным айрдеком который сразу в килевое днище надувается. У него аирдек имеет какое либо дополнительное защитное покрытие или так же незащищённый как обычные полы? Правильно понимаю что пол в лодке тоже получается не ровный? Всё таки вес в 42 кг, простота сборки и одна сумка блин интересны. Понимаю что для каких либо серьёзных выездов не вариант но всё же...
Лодки Солар из той же серии, только с дном низкого давления. Всё хорошо но такие деньги за полугаражное производство... В живую бы посмотреть где нибудь.
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2009 10:22]
. А так Жора верно отвечает на вопрос "Что купить?" - Под какие задачи?Если совсем лёгкая нужна на одного человека то можно и скифа купить, благо весит 10 кг, но даже он уже на порядок прочнее резиновых. А на ТУЗа корсаровского северяне внимание заострили, как на разъедные лодки уже заброшенные на базу. Для них запас прочности уже необходим.
280 фрегатов три вида, М-280 R новый 8800 стоит ..
Кто нибудь пробовал Stingray с индексом VIB? Это которые с V образным айрдеком который сразу в килевое днище надувается. У него аирдек имеет какое либо дополнительное защитное покрытие или так же незащищённый как обычные полы? Правильно понимаю что пол в лодке тоже получается не ровный? Всё таки вес в 42 кг, простота сборки и одна сумка блин интересны. Понимаю что для каких либо серьёзных выездов не вариант но всё же...
Лодки Солар из той же серии, только с дном низкого давления. Всё хорошо но такие деньги за полугаражное производство... В живую бы посмотреть где нибудь.
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2009 10:22]
К
Кеnst
у Жоры новая вводная, теперь если не алюминевая уже не лодка
Всё верно, просто это уже другой уровень безопасности, на севера к примеру ехать кастрюля гораздо предпочтительнее. Там никакие 1100 гр. могут не спасти, топляка много очень и переходы длиннющие.
Кто нибудь пробовал Stingray с индексом VIB?
Думал такую брать, перелопатил кучу инфы. Резюме: она для семейных пляжных покатушек, а не для рыбалки.
Жора примерно так же сказал.
n
nibyr
я купил все таки.....УРЯ
k
krеNDеlь
вот смотрю на фотку лодки krеNDеlь: особой разницы между фрегатом и тайменем не вижу
судя по фотке у Фрегата сиденья не двигаются и весла вроде нескладные.
При наезде на
коряжник резина пружинит, ПВХ не всегда.
зависит от накачки баллонов
видел лодки из ПВХ с распоротыми баллонами
тут да, есть минусик, следить за давлением нужно в жару. Но опять же в ПВХ стоят удобные клапаны, при нажатии на которые воздух стравливается.
Сейчас качество резинок, особо Уфимских, уже не то. Дядька взял тем летом 2-шку, Омегу что-ли, выплывал редко, а в этом году смотрю в разных местах по швам уже еле-еле но шипит
р
рыбий враг
Сейчас качество резинок, особо Уфимских, уже не то
Похоже принуждают к переходу на ПВХ.
n
nibyr
ПВХ всяко лучше....чтоб это понять надо просто пощупать двразные лодки
P
Pav lo
Видал лодку ПВХ в одном магазине на пионерке нашу Е-БУРГСКУЮ лодку я скажу -достойная и не г....... вовсе.
р
рыбий враг
ПВХ всяко лучше....чтоб это понять надо просто пощупать двразные лодки
Не только щупал, но и использовал. Для моих условий резина лучше.
A
A.K
сегодня на рынке КОР увидел как мужик накачивает новую лодку пвх ,подошол к нему спросил что за лодка почем брал толщина пвх ... про толщину он не знает , лодка таймень с двумя ж.банками,взял за 5т.рублей. я пошол посмотреть где он брал выбор лодок таймень представлен в большом разнообразии
от пвх до резины..после этого прошолся по рынку и ушел в магазин КОР..я где то ходил минут 25-30 решил посмотреть как внакаченном состоянии выглядит лодка, и меня удевило очень то что он еще ее не докачал ... по своему опыту скажу что резиновые лодки качаються гораздо быстрей..
A
A.K
[Сообщение удалено пользователем 25.06.2009 16:51]
A
A.K
для каких именно условий?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.