"Уралтрансмаш" разрабатывает для Трамвайно-троллейбусного управления новый "айфон на рельсах"

SSWWLL
От пользователя ucos
Соберите группу, придите на Трансмаш и скажите " что мы готовы сделать трамвай, который реально нужен.."

А зачем там такая группа? Им же не нужен нормальный дешёвый трамвай. Им нужен очень плохой трамвай, на котором можно было бы наворовать у горожан побольше денег себе в карманы.
15 лет — достаточный срок чтобы с нуля разработать и пустить в серию космический корабль. А тут убогие дорогие трамваи в единичных экземплярах.
Тут другое направление изначально.

Нужно строить новый завод, а за основу брать чешский трамвай Т-3 / Т-3М, делая упор на отсутствие любых понтов, на дешевизну, на надёжность, на ремонтопригодность.
4 / 1
moshe
От пользователя SOOPERMAN
в Трансмаше. Это, пожалуй, единственная контора, где кадровик прямым текстом мне сказал как у них там все безнадежно и уныло

Так если никто не купит их трамваев- они же голодными и безработными станут.
Покупайте трамвай с требованием доработки всех болезней.
И цену можно запросить оптимизировать. И запчасти от "Коалиции" снять если поставили где! :ultra:
0
Дым Коромыслов
По предположению Серебренникова, трамвай покажут уже этим летом. :ultra:
сначала буджет покажите :ultra:
0
От пользователя SSWWLL
Изготовить что-то, что должно работать по 16 часов в сутки на протяжении, как минимум, 25 лет

Вообще срок эксплуатации любой единицы городского транспорта - 10 лет. В СССР так и было. Причём, раз в 10 лет обновлялась модель. А эксплуатировать трамваи по 30 лет и автобусы по 20, подлатывая их бесконечно в локальных ремцехах, начали в 90-е годы от безысходности и невозможности чем-либо новым заменить.

Но подозреваю, что Татры проходят ещё 20 лет, Икарусы 10 лет, а вот уралтрансмашевские вагоны и башкирские автобусы дольше положенных им 10 лет не смогут...
0 / 2
Oslo Liberator
От пользователя ucos
Соберите группу, придите на Трансмаш и скажите " что мы готовы сделать трамвай, который реально нужен.."


Можно и собрать, только тогда директорату Трансмаша придется пододвинутся. Как думаете, пойдут они на такое ради современного трамвая? :-D
0
SSWWLL
От пользователя Дед Семён и самогон
Цитата:
От пользователя: SSWWLL
Изготовить что-то, что должно работать по 16 часов в сутки на протяжении, как минимум, 25 лет

Вообще срок эксплуатации любой единицы городского транспорта - 10 лет. В СССР так и было.

Вообще-то так в СССР не было. Не сочиняйте, пожалуйста.

А было (приказ МЖКХ РСФСР № 246 от 10.6.1975): 1120 тыс. километров пробега — для трамвая Т-3. Это должно было составить 17—18 лет. Ну с учётом различных простоев (в том числе и на сам ремонт) и с учётом сокращения дневного графика движения трамваев, это как раз даст и 25 лет, и 35.

На практике же, вагоны списывали когда браковали хребтовую балку (трещины, усталость металла), в остальных случаях ремонтировали.
:ultra:
3 / 0
От пользователя SSWWLL
Самый оптимальный вариант, по моему мнению: выкупить у чехов (хотя злые языки поговаривают, что уже у немцев) лицензию на производство чешских трамваев Т-3 и Т-3М. И, ничего в них не меняя, производить их по сотне штук в год. Сначала для нужд Екатеринбурга, а потоми для всей остальной страны.
Это будет для Трансмаша во много раз лучше, чем производить своё унылое говно.

Э неее.
А как же запчасти, обслуживание и прочее сопутствующее, которое больше никто другой не делает, кроме производитля "супертронвая"? Присосаться к бюджету намертво лет на "дофига" - вот мечта и цель любого инноватора и изобретателя очередного велосипеда тронвая :-D
0
товарищ с ЕКБ
От пользователя news@e1.ru
Трамвай с микроклиматом и низким полом хотят показать на "Иннопроме".

опять тромвай? 8( уже похороните свою идею с тромваяме :ultra: вам Мааасква с баского плеча, б/у техники накидает :-D
0
От пользователя товарищ с ЕКБ
опять тромвай? 8( уже похороните свою идею с тромваяме :ultra:

Могилку не токмо для тронваев копать нуно. Куда, интересно, подевался давным-давно разрекламированный троллейбас с кондиционером и вайфаем? :-D
1 / 0
Vitaly Sun
От пользователя SSWWLL
Всё остальное на трамвае, по большому счёту, не нужно. А если и нужно, то по самому минимуму, типа отопления кабины водителя (для отопления салона с лихвой хватает тепла отводимого от электрического оборудования) и освещения салона.

Т.е. останки Татр благополучно прослужат ещё лет 50 :super: При нормальном уходе :cool: И правильно :ultra: Вещь :beach:
2 / 0
Vitaly Sun
От пользователя Orin (Heating mains faction)
Присосаться к бюджету намертво лет на "дофига" - вот мечта и цель любого инноватора и изобретателя очередного велосипеда тронвая

Не-а, по-быстрому спулить и свалить с баблом подальше и навсегда :super: :beach: Пусть потом покупатель со своей "игрушкой" сам трахается...
0
Серега**
От пользователя Mооnstonе
Удивительно как выпустили еще те уродливые 407ые трамваи в 2015, с серо- оранжевой раскраской. Настолько неудобные внутри, с гигантскими ступенями, будто двухэтажное что-то, с неудобными креслами, уступающими все тем же чешским. Будто шагнули назад, а не вперед. Кто это гумно придумывал?

Благополучно простаивают....,некоторые периодически,некоторые постоянно. Так же благополучно высасывают серьезные суммы на ремонт у ТТУ ,транспорт будущего- не приносящий прибыли.... Они вроде есть,но их вроде и нет. Ну а че? Народ оплатит это г.... Всю выручку "Чехи" везут... И трудятся как лошадки. А в это чудо насовали непонятной электроники, дорогущей и ломучей. И для чего? Для езды по милионнику со скоростью 40 км\ч по рельсам,с таким количеством электроники и веса , он беспилотным должен был получиться где нибудь в благополучной стране ....
0 / 1
Никита Пустосвятов
От пользователя news@e1.ru
Трамвай с микроклиматом и низким полом

"Семён Исакыч Спектор супер-старъ"
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.