"Уралтрансмаш" разрабатывает для Трамвайно-троллейбусного управления новый "айфон на рельсах"

Ебургер
Брехня! Даже те два ведра что пускали на маршруты год назад, не стали закупать, ито их лет 5 тестили, какие там ещё разработки? Увидим году в так 2025?
6 / 0
КориZа
От пользователя Desol9tor
А нафига? Нерезиновая же обносками поделится

Эти продавать, обности покупать :ultra:
5 / 0
SOOPERMAN
От пользователя Ебургер
Увидим году в так 2025?

Не увидите никогда. Еще раз говорю делают подобное не ради того, что бы сделать что-то хорошее, а ради того, что бы отчитаться за выделенные и потраченные впустую деньги.

Они действительно могли сделать ПРОСТО ХОРОШИЙ трамвай, который мог бы стать массовым. Но в этом случае пришлось бы РАБОТАТЬ, выходить и закрепляться на рынке, биться с конкурентами, обеспечивать безупречное качество, решать сотни вопросов производства и обслуживания, сервиса, гарантии, нанимать грамотный персонал, платить им деньги. Другими словами работать и зарабатывать. Это сложно. Куда проще раз в год выкатывать нечто подобное и получать очередной грант, который ни к чему не обязывает?

Был я, кстати, на собеседовании в Трансмаше. Это, пожалуй, единственная контора, где кадровик прямым текстом мне сказал как у них там все безнадежно и уныло. Охотно верю!!!
16 / 2
LEAU
От пользователя Desol9tor
А нафига? Нерезиновая же обносками поделится

+++
1 / 0
Oslo Liberator
От пользователя Ли Сицын
Мне трамвай Дарта Вейдера нравился и сейчас нравится.


Так ведь нет такого трамвая.
9 / 2
Alex Ampel
От пользователя Meshok
и трамваи современные были

Ага. Польского завода PESA

От пользователя Meshok
там и локализация предусматривалась

Локализация свелась, имхо, к украшающей иностранное транспортное средство эмблеме "УВЗ".
5 / 0
Ли Сицын
От пользователя Oslo Liberator
Так ведь нет такого трамвая.


Постарались, постарались угробить перспективный проект.

И Бурана нет.
И Ильюшина нет.
И Суперджета нет.

ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ!
6 / 4
От пользователя Alex Ampel
Локализация свелась, имхо, к украшающей иностранное транспортное средство эмблеме "УВЗ".

...которую, насколько я знаю, тоже вырезали и клеили на заводе Песа Быдгощ. Как и рассованные в разных местах вагона шильдики с цифирками 71-414.
1 / 0
SOOPERMAN
От пользователя Ли Сицын
И Бурана нет.
И Ильюшина нет.
И Суперджета нет.

Люблю такое. Полный отрыв от реальности. Пишет про буран, который был единожды запущен в 88 году и закрыт в 93, а ныне все образцы или сгинули под обрушенной крышей или распилены на металлолом.
Пишет про Ильюшина, самый молодой самолет завода имени которого аж 88 года разработки, да и тот срисованный с Боинга. О остальные пропеллерные 60-70х годов.
Пишет про суперджет, который процентов на 80 состоит из продукции США, Франции и Великобритании.

Что у тебя в голове???

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2017 21:43]
8 / 3
Oven53
От пользователя Oslo Liberator
Автор: Oslo Liberator (Отправить письмо)   (ЛС)  
Дата:   28 Апр 2017 19:54

Просто оставлю это здесь:
"Форум: Обсуждение новостей
Тема: Re: Уралвагонзавод произвел новый супер-трамвай: ф...
Дата: 09.07.2014 12:11 • Автор: Oslo Liberator •

Новость №100500 про чудо-трамвай... К тому же, пустая и ни о чем. Даже разбирать лень, пусть девочки-припевочки повосторгаются диванами. Не буду мешать."


Какой уж год любуемся этими "чудесными" трамваями. А они только на картинках. А чешские все ездят и ездят...
7 / 0
Ли Сицын
От пользователя SOOPERMAN
Что у тебя в голове???


Танк Армата, заглохший на параде на Красной Площади.
Это все, чем вы можете похвастаться.

Спокойной ночи, тролли.
5 / 5
Очень Дикий Пушистик
Ну не верю я что и у нас по рельсам будет ездить красивый, удобный и недорогой трамвай.
увы...
7 / 0
Рельсы меняют только у торговых центров, а трамвай как айфон, куда им ущербным. Футурама какая то
1 / 1
Angry Cat
Цена за проезд будет полтора косаря :-D
6 / 0
марат170577
Они там совсем сбрендили 8( ! Накой нам низкопольный трамвай, мы же не це европа. При ДТП пипец пассажирам придет в низкопольном трамвае/троллейбусе/автобусе. Получается, о безопасности пассажиров никто не думает, им лишь бы понты гнуть и бабло стричь! Нужен нормальный трамвай, с обогреваемым полом, стеклами, кресел должно быть не меньше, чем в старых.
4 / 2
От пользователя Ли Сицын
Танк Армата, заглохший на параде на Красной Площади.
Это все, чем вы можете похвастаться.


щас налоги Пу повысил после 3 лет, и будет армата2 :lol:
1 / 1
opossum-sum
Ватный Генерал просрал свою площадку, отдав её Москвичам!!!
Я думаю что здесь и обсуждать больше не чего...
2 / 0
А мне нравятся старые ЧКД Прага. И дизайн огонь, и зимой тепло, но невсегда)))
5 / 0
ucos
От пользователя Очень Дикий Пушистик
Ну не верю я что и у нас по рельсам будет ездить красивый, удобный и недорогой трамвай.
увы...

Пока вы не придете к ним на работу и не научите их делать нормальные трамваи, придется довольствоваться тем, что есть...увы :-)
0 / 2
SSWWLL
От пользователя news@e1.ru
"Уралтрансмаш" разрабатывает для Трамвайно-троллейбусного управления новый "айфон на рельсах"

Трамвай с микроклиматом и низким полом хотят показать на "Иннопроме".

Другими словами: желание ограбить народ прочно сидит в буржуях, которые владеют «Трансмашем».

Трамвай должен быть дешёвым, он должен уметь тормозить, разгоняться и должен иметь простую и примитивную схему, чтобы его можно было быстро и дёшево отремонтировать.
Всё остальное на трамвае, по большому счёту, не нужно. А если и нужно, то по самому минимуму, типа отопления кабины водителя (для отопления салона с лихвой хватает тепла отводимого от электрического оборудования) и освещения салона.

По сути: идёт грабёж города и особенно пассажиров — все наработанные десятилетиями удешевления в схемах трамваев сейчас используются для необоснованного удорожания и грабежа пассажиров.
:ultra:
1 / 0
SSWWLL
От пользователя ucos
Цитата:
От пользователя: Очень Дикий Пушистик
Ну не верю я что и у нас по рельсам будет ездить красивый, удобный и недорогой трамвай.
увы...

Пока вы не придете к ним на работу и не научите их делать нормальные трамваи, придется довольствоваться тем, что есть...увы

Там работают абсолютно необучаемые люди. Трансмаш был «заточен» на производство такой техники, которая рассчитана на 5 минут боя. Изготовить что-то, что должно работать по 16 часов в сутки на протяжении, как минимум, 25 лет — на Трансмаше невозможно даже теоретически.
:ultra:
3 / 0
Партизан Бога
От пользователя news@e1.ru
показать на "Иннопроме".

а на Мундияль слабо?? :ultra:
0
SSWWLL
От пользователя Очень Дикий Пушистик
Ну не верю я что и у нас по рельсам будет ездить красивый, удобный и недорогой трамвай.

Поэтому пусть делают просто недорогой трамвай. Без дешёвых понтов. :ultra:
0
SSWWLL
Самый оптимальный вариант, по моему мнению: выкупить у чехов (хотя злые языки поговаривают, что уже у немцев) лицензию на производство чешских трамваев Т-3 и Т-3М. И, ничего в них не меняя, производить их по сотне штук в год. Сначала для нужд Екатеринбурга, а потоми для всей остальной страны.
Это будет для Трансмаша во много раз лучше, чем производить своё унылое говно.
:ultra:
3 / 0
ucos
От пользователя SSWWLL
Там работают абсолютно необучаемые люди. Трансмаш был «заточен» на производство такой техники, которая рассчитана на 5 минут боя. Изготовить что-то, что должно работать по 16 часов в сутки на протяжении, как минимум, 25 лет — на Трансмаше невозможно даже теоретически.

Сейчас возможно...... теоретически. Ну где вы найдете в Екб-ге инженеров (с соответствующим руководством ), которые это сделают ? Одни менеджеры по продажам и дележке "сала".
Соберите группу, придите на Трансмаш и скажите " что мы готовы сделать трамвай, который реально нужен.."
0 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.