"Уралтрансмаш" разрабатывает для Трамвайно-троллейбусного управления новый "айфон на рельсах"
Е
Ебургер
Брехня! Даже те два ведра что пускали на маршруты год назад, не стали закупать, ито их лет 5 тестили, какие там ещё разработки? Увидим году в так 2025?
К
КориZа™
Эти продавать, обности покупать
S
SOOPERMAN
Увидим году в так 2025?
Не увидите никогда. Еще раз говорю делают подобное не ради того, что бы сделать что-то хорошее, а ради того, что бы отчитаться за выделенные и потраченные впустую деньги.
Они действительно могли сделать ПРОСТО ХОРОШИЙ трамвай, который мог бы стать массовым. Но в этом случае пришлось бы РАБОТАТЬ, выходить и закрепляться на рынке, биться с конкурентами, обеспечивать безупречное качество, решать сотни вопросов производства и обслуживания, сервиса, гарантии, нанимать грамотный персонал, платить им деньги. Другими словами работать и зарабатывать. Это сложно. Куда проще раз в год выкатывать нечто подобное и получать очередной грант, который ни к чему не обязывает?
Был я, кстати, на собеседовании в Трансмаше. Это, пожалуй, единственная контора, где кадровик прямым текстом мне сказал как у них там все безнадежно и уныло. Охотно верю!!!
L
LEAU
А нафига? Нерезиновая же обносками поделится
+++
O
Oslo Liberator
Мне трамвай Дарта Вейдера нравился и сейчас нравится.
Так ведь нет такого трамвая.
A
Alex Ampel
и трамваи современные были
Ага. Польского завода PESA
там и локализация предусматривалась
Локализация свелась, имхо, к украшающей иностранное транспортное средство эмблеме "УВЗ".
Л
Ли Сицын
Так ведь нет такого трамвая.
Постарались, постарались угробить перспективный проект.
И Бурана нет.
И Ильюшина нет.
И Суперджета нет.
ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ!
Локализация свелась, имхо, к украшающей иностранное транспортное средство эмблеме "УВЗ".
...которую, насколько я знаю, тоже вырезали и клеили на заводе Песа Быдгощ. Как и рассованные в разных местах вагона шильдики с цифирками 71-414.
S
SOOPERMAN
И Ильюшина нет.
И Суперджета нет.
Люблю такое. Полный отрыв от реальности. Пишет про буран, который был единожды запущен в 88 году и закрыт в 93, а ныне все образцы или сгинули под обрушенной крышей или распилены на металлолом.
Пишет про Ильюшина, самый молодой самолет завода имени которого аж 88 года разработки, да и тот срисованный с Боинга. О остальные пропеллерные 60-70х годов.
Пишет про суперджет, который процентов на 80 состоит из продукции США, Франции и Великобритании.
Что у тебя в голове???
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2017 21:43]
O
Oven53
Дата: 28 Апр 2017 19:54
Просто оставлю это здесь:
"Форум: Обсуждение новостей
Тема: Re: Уралвагонзавод произвел новый супер-трамвай: ф...
Дата: 09.07.2014 12:11 • Автор: Oslo Liberator •
Новость №100500 про чудо-трамвай... К тому же, пустая и ни о чем. Даже разбирать лень, пусть девочки-припевочки повосторгаются диванами. Не буду мешать."
Какой уж год любуемся этими "чудесными" трамваями. А они только на картинках. А чешские все ездят и ездят...
Л
Ли Сицын
Что у тебя в голове???
Танк Армата, заглохший на параде на Красной Площади.
Это все, чем вы можете похвастаться.
Спокойной ночи, тролли.
О
Очень Дикий Пушистик
Ну не верю я что и у нас по рельсам будет ездить красивый, удобный и недорогой трамвай.
увы...
увы...
Рельсы меняют только у торговых центров, а трамвай как айфон, куда им ущербным. Футурама какая то
A
Angry Cat
Цена за проезд будет полтора косаря
м
марат170577
Они там совсем сбрендили
! Накой нам низкопольный трамвай, мы же не це европа. При ДТП пипец пассажирам придет в низкопольном трамвае/троллейбусе/автобусе. Получается, о безопасности пассажиров никто не думает, им лишь бы понты гнуть и бабло стричь! Нужен нормальный трамвай, с обогреваемым полом,
стеклами, кресел должно быть не меньше, чем в старых.
Это все, чем вы можете похвастаться.
щас налоги Пу повысил после 3 лет, и будет армата2
o
opossum-sum
Ватный Генерал просрал свою площадку, отдав её Москвичам!!!
Я думаю что здесь и обсуждать больше не чего...
Я думаю что здесь и обсуждать больше не чего...
u
ucos
увы...
Пока вы не придете к ним на работу и не научите их делать нормальные трамваи, придется довольствоваться тем, что есть...увы
S
SSWWLL
Трамвай с микроклиматом и низким полом хотят показать на "Иннопроме".
Другими словами: желание ограбить народ прочно сидит в буржуях, которые владеют «Трансмашем».
Трамвай должен быть дешёвым, он должен уметь тормозить, разгоняться и должен иметь простую и примитивную схему, чтобы его можно было быстро и дёшево отремонтировать.
Всё остальное на трамвае, по большому счёту, не нужно. А если и нужно, то по самому минимуму, типа отопления кабины водителя (для отопления салона с лихвой хватает тепла отводимого от электрического оборудования) и освещения салона.
По сути: идёт грабёж города и особенно пассажиров — все наработанные десятилетиями удешевления в схемах трамваев сейчас используются для необоснованного удорожания и грабежа пассажиров.
S
SSWWLL
От пользователя: Очень Дикий Пушистик
Ну не верю я что и у нас по рельсам будет ездить красивый, удобный и недорогой трамвай.
увы...
Пока вы не придете к ним на работу и не научите их делать нормальные трамваи, придется довольствоваться тем, что есть...увы
Там работают абсолютно необучаемые люди. Трансмаш был «заточен» на производство такой техники, которая рассчитана на 5 минут боя. Изготовить что-то, что должно работать по 16 часов в сутки на протяжении, как минимум, 25 лет — на Трансмаше невозможно даже теоретически.
П
Партизан Бога
а на Мундияль слабо??
S
SSWWLL
Ну не верю я что и у нас по рельсам будет ездить красивый, удобный и недорогой трамвай.
Поэтому пусть делают просто недорогой трамвай. Без дешёвых понтов.
S
SSWWLL
Самый оптимальный вариант, по моему мнению: выкупить у чехов (хотя злые языки поговаривают, что уже у немцев) лицензию на производство чешских трамваев Т-3 и Т-3М. И, ничего в них не меняя, производить их по сотне штук в год. Сначала для нужд Екатеринбурга, а потоми для всей остальной страны.
Это будет для Трансмаша во много раз лучше, чем производить своё унылое говно.
Это будет для Трансмаша во много раз лучше, чем производить своё унылое говно.
u
ucos
Там работают абсолютно необучаемые люди. Трансмаш был «заточен» на производство такой техники, которая рассчитана на 5 минут боя. Изготовить что-то, что должно работать по 16 часов в сутки на протяжении, как минимум, 25 лет — на Трансмаше невозможно
даже теоретически.
Сейчас возможно...... теоретически. Ну где вы найдете в Екб-ге инженеров (с соответствующим руководством ), которые это сделают ? Одни менеджеры по продажам и дележке "сала".
Соберите группу, придите на Трансмаш и скажите " что мы готовы сделать трамвай, который реально нужен.."
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.