С пересадкой в центре: изучаем маршруты, которые заменят екатеринбуржцам 15 отменённых автобусов

пациент скорее жив...
От пользователя selena0021
для начала пересадите всех чинушей на ОТ и после этого начинайте тут умничать..

Встречное предложение, как раз в развитие Вашей логики, уволить всех мужчин - врачей - гинекологов - акушеров. Не, хорошо устроились, сами , значит, не рожают, и даже в теории не могут, следовательно , оценить качество услуг своих учреждений не могут, а туда же. :cool:
0 / 24
KodaZero
Класно. вопрос один как на 61м или 57м добраться с Пехотинцев до Стрелочников (там налоговая) ? а до гражданской? (там ОУФМС находится) раньше на 15м и потом ещё минут 10 пешком, а сейчас проще видимо сразу пешком идти.
10 / 0
сухой кисель
От пользователя KsenYa_BK_Ya
составляет не более пяти человек на 1 кв. м свободной площади пола салона транспортного средства, предусмотренной для размещения стоящих пассажиров.

это стандарты какого года? подразумевают ли они перемещение кондуктора по салону в норме вместимости на метр квадратный?
10 / 0
Ксения1977
"Транспортная реформа в Екатеринбурге подорожала на 64 млн руб.
...Согласно им, общий объем финансирования программы увеличился до 6 млрд 498 млн 782 тыс. руб. Ранее эта сумма составляла 6 млрд 498 млн 700 тыс. руб.
Известно, что из бюджета Екатеринбурга будет выделено более 5,5 млрд руб., из бюджета Свердловской области — 877,5 млн руб., из федерального бюджета — 83,8 млн руб..."
А как глубоко залезут в карман пассажиров - почему-то не написано :-(
т.е 6 миллиардов попи..потратят - а мы все равно будем как макаки скакать и втридорога платить :ultra:
**
по теме - 57 и 61 автобусы - вообще неравноценная замена никакому маршруту, т.к. ходят очень-очень-очень редко
17 / 1
Ксения1977
От пользователя топот котов
Встречное предложение, как раз в развитие Вашей логики, уволить всех мужчин - врачей - гинекологов - акушеров. Не, хорошо устроились, сами , значит, не рожают, и даже в теории не могут, следовательно , оценить качество услуг своих учреждений не могут, а туда же.

зачем отклоняться от темы - вроде из статьи ясно-понятно, что обсуждается транспорт
12 / 1
Ксения1977
От пользователя Vadimich™
Как писать письмо:

Спасибо! Пригодится, если к нашей окраине руки протянут :-)
5 / 0
Borodach-man
Пора товарищи снова АВрору заряжать,только Зимний Дворец оставим в покое,а по нашему Беленькому дому не помешало бы попробывать! Совсем ироды уже с народом не считаются!
18 / 0
Почему их убирают, объяснил глава транспортного комитета:
"Тихой сапой вводим свою новую говносхему, как всегда насрав на жителей большую кучу"
18 / 0
пациент скорее жив...
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Я понял, пишу так для того, чтобы отделить, так сказать, зёрна от плевел.

А по-моему, поразжигать, не?
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Понимаете, есть вероятность того, что этого никогда не произойдёт, сошлются на на отсутствие средств, на что угодно, но сделают в итоге только хуже. Что мешает начинать шевелиться уже сейчас? В один день не получится, говорите? А кто хотел в один день ввести новую транспортную схему? Это что было такое тогда? Делайте постепенно, параллельно, не надо рубить с плеча.

Собственно, все ровно по вашим просьбам. Сначала выделенки, перенос остановок , все дела, потом революция. Вам опять не слава Богу.
И всего 15 маршрутов, из 8-десятков отменили, чем не постепенность.
Но такое чувство , что под вывеской постепенности, вы хотели на самом деле не менять вообще ничего. И в 2019 году опять же начнется все тоже самое, один в один, и аргументы будут те же самые, вот увидите.
А ввести новую схему в 2017, да никаких таких особых проблем бы не было, кроме политики, которая и помешала. Нужно было, задним умом смотря на это дело, либо успевать в 2016, либо сразу планировать на 2019.
От пользователя Злобный УПЫРЬ
. А насчёт терпения - все помнят девяностые, до маршруток - переполненные автобусы и трамваи. Отмена части дублирующих маршрутов частников ведь создаст именно такую ситуацию
Не создаст, просто нет 600 миллионов, и больше, пассажиров, которые возил ОТ в 90-е. Максимум, что будет, это некоторые неудобства , кому пересадка, кому пешком пройтись. И все.
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Пусть оставляют тех, кто предлагает более качественные услуги, а отменяют те, которые ни к селу, ни к городу. Мы ведь понимаем, что речь как раз идёт о "муниципальных" (в кавычках) маршрутах. От них толку - ровно как от козла молока. Раз уж надо минимизировать издержки и всё равно, начинают пусть с себя любимых.
Вы путаете "маршрут" и "перевозчик". Хотя и неудивительно, сегодня "маршрут" воспринимается как частная собственность перевозчика. Но это неправильно.
И критерии качества у Вас смещены. Как раз по итогам конкурсов маршруты должны получить те перевозчики, кто пройдет по критериям, в том числе качества, таким как подвижной состав , аварийность, и даст минимальную цену = размер субсидии, к собранной с пассажиров плате, за выполнение работы по поревозке с оговоренными договором параметрами, в том числе, интервалы, время работы, и т.д., что как раз и вызывает нарекания, причем ко всем практически перевозчикам. И будет материальная ответственность за исполнение обязательств, вплоть до разрыва контракта. Вот когда эта система запустится , и заработает, тогда можно будет о чем-то говорить.
Что касается минимизации издержек... Мысль посетила, надо вводить специальный сбор на маршрутчиков, и т.п. бизнесы, в сумме разницы между фактическим и нормативным уровнем затрат на з.п.+соцвзносы, БДД, и ТОиР. Который (норматив) должен быть не ниже , чем 80 % от аналогичного факта в МУПах. И направлять этот взнос (налог на тунеядство) своего рода, на нужды города, социальные прежде всего. :cool: Те же льготы и медицину. :ultra:
1 / 29
пациент скорее жив...
От пользователя Ваcя
Тогда предлагаю ниче не отменять сейчас, а провести конкурс. Потом отменить те маршруты, на которых никто не подал заявки

Так не можно. Если маршрут официально есть, его должны обслуживать, для этого проводить конкурс и т.д. Если никто не заявился, тогда кого-то временно нанимают без конкурса, а там опять все по новой.
Кстати, уже было пару раз, что перевозчики бросали свои маршруты, и город добровольно-принудительно впаривал их другим. Тут то же самое.

Ну и я могу себе представить, что никто не подаст заявку на какой-нибудь 85 с 95 м. Но на отменяемые? ;-)
0 / 12
Ангел_Дня
пусть глава транспортного комитета сам идет...пешком :ultra:
18 / 0
тундра в тапочках
Лучше куплю себе новые кроссовки и буду ходить пешком, чем платить за пересадки.
60 автобус как альтернатива 034 маршрутке 8( я его вижу раз в месяц, хотя ежедневно бываю на его остановках.
16 / 0
RASTR 1
Наши чиновники это уж точно агенты ЦРУ
которые сталкивают лбами простой люд и властью чтоб было недовольство
делами в стране
Уж было говорено сначала создайте условия движения транспорта чтоб он двигался по городу :ultra: а оне сразу начали с неудобства и разорением простого люда
Однозначно пересяду на тачку
14 / 1
HAXA
Все по машинам!! (было?) :-) маман приезжает на 070 к нам, в окодем. Говорит, села, и уснула. Проснулась - и дома. Придется забирать, отвозить, естессно, на машине. По деньгам так же, но в 2 р быстрее.
8 / 1
$$$&$$$
По тихому хотят внедрить свою долбанную схему.
12 / 0
пациент скорее жив...
Какие перемены грядут в работе общественного транспорта Екатеринбурга?
14 апреля 2017, 17:21

Игорь Федотов рассказал об изменениях.

https://екатеринбург.рф/news/65718-kakie-peremeny-gryadut-v-rabote-obshchestvennogo-transporta-ekaterinburga

В частности:

Ведущая: Решение об отмене части автобусных маршрутов принято в рамках большой транспортной реформы, которую отложили до 2019 года, или это нечто самостоятельное?

Федотов И.А.: Во-первых, в 2017 году у нас заканчиваются сроки пятнадцати договоров с перевозчиками. Второе, это требования Федерального закона № 220 «Об организации транспортного обслуживания в городах Российской Федерации». В соответствии с ним мы должны все договоры, сроки которых заканчиваются, торговать на условиях Федерального закона № 44. При этом выставляются определенные требования к перевозчику, главное из которых - качественное выполнение транспортной работы, а муниципалитет или организатор перевозок должен выплачивать определенные субсидии за выполнение этой работы. В связи с этим мы решили внимательно посмотреть, что сегодня представляет собой существующая маршрутная сеть. Мы много уже об этом говорили, что маршрутная сеть, на наш взгляд, избыточна, это видно на основных магистралях нашего города. По дороге к вам я видел, как пять автобусов одновременно подходило к остановке. Они явно мешали друг другу, при этом первый подъехавший автобус стоял на остановке больше положенных двух минут, все остальные выжидали. Мы попытались сделать так, чтобы избавить маршрутную сеть от избыточных маршрутов. Мы определили маршруты, у которых есть достаточное количество альтернативных вариантов, по ним мы решили не продлевать договоры.

Ведущая: Много вопросов по маршруту № 010, говорят, что он постоянно переполнен в любое время дня. И по другим маршрутам есть подобные комментарии.

Федотов И.А.: Если говорить конкретно о маршруте № 010, он дублируется маршрутом № 76 больше, чем на 80 %, а также маршрутом № 067. Маршрут № 010 - маршрут с автобусами малой вместимости, мы изучаем пассажиропоток, и по некоторым маршрутам будем увеличивать интенсивность движения. Мы считаем, что должен выставляться транспорт среднего и большого класса. По тем маршрутам, которые будут торговаться в этом году, малых маршрутов уже не будет.

Ведущая: Изменятся интервалы движения по другим маршрутам?

Федотов И.А.: Да, мы будем пересматривать интервалы по оставшимся маршрутам. В частности, по маршруту № 61, который сейчас является редко ходящим, будет пересматриваться график движения. Сегодня на портале Екатеринбург.рф публикуется информация, будет информация по альтернативным маршрутам и о том, как можно построить маршрут из одной точки города в другую. Сегодня есть маршруты, соединяющие один спальный район города с другим, вряд ли утром это может кому-то понадобиться. Нужны маршруты, идущие в центр, нужно обеспечить людям возможность нормально выехать из своего района.

Ведущая: Люди трудно привыкают ко всему новому, почему бы не оставить как есть?

Федотов И.А.: Здесь экономика диктует свои правила. Первое, к чему приводит избыточность маршрутов, - это нарушение правил безопасности перевозок пассажиров, что заставляет перевозчиков экономить. Каждый выстраивает экономию по-своему: частные предприятия начинают экономить на персонале, на транспортных средствах, на расписании движения. Экономика не позволяет держать такую разросшуюся маршрутную сеть, поэтому и решили заняться оптимизацией.

Ведущая: Около десяти маршрутов исчезнут, а как будут проходить торги по оставшимся маршрутам, будут изменения?

Федотов И.А.: Да. Как уже говорилось, для оставшихся маршрутов будут новые условия. Возможно, будет изменена схема движения у пяти маршрутов с целью транспортного обеспечения на тех участках, где будут отменены
маршруты.

Ведущая: Куда жаловаться, писать комментарии?

Федотов И.А.: На Официальном портале Екатеринбург.рф будет вывешена детальная информация об альтернативных маршрутах, как можно будет добраться из одной точки города в другую. И мы принимаем все обращения граждан.
1 / 21
Абонент_
От пользователя news@e1.ru
Как рассказал Е1.RU глава транспортного комитета Игорь Федотов

Эти вредители в администрации, как сорняки плодятся. Одного сняли (Липовича), на его место второй лезет. :heat:
И логика мне непонятна. Кому мешают маршрутки? Если денег нет у муниципальных предприятий, пусть и проводят у себя сокращения: персонала автопарка. Судя по интервалам движения они это все уже и проделали :-( . Но почему потребитель должен страдать от этого, не имея никакой альтернативы :away: ? Плату за проезд повысили, льготы пенсионерам отменили. И что дальше, чего добиваются-то? Еще плату за проезд хотят поднять, чтоб у народа совсем выхода не осталось?
20 / 1
Oslo Liberator
От пользователя Лучи поддержки
Если денег нет у муниципальных предприятий, пусть и проводят у себя сокращения: персонала автопарка

Денег нет у всех. Все дотируются.
2 / 4
т.е. 25 и 27 автобусы из меги на жби не дублируют друг друга просто идя по параллельным улицам ? А 034 отменяем, ибо видите ли дублирует их. А то, что 034 идет через жд вокзал/автовокзал, и на ней люди из области реально едут с покупками из меги, нашим чиновникам пофиг. Сами то они давно на общественном транспорте ездили ? или все больше на новых казенных тойотах камри ? :ultra:
16 / 1
andreamall
Альтернатива 034 - 25 и 27 автобусы. Один идет по Малышева, другой по Ленина. На Челюскинцев не заворачивают. Где муниципальный автобус по Челюскинцев? В Мегу на трамвае или метро ездить? Кто установил норму в "две пересадки - нормально"? В глаза бы ему посмотреть, гаду. Какими же скотами надо быть, чтобы ликвидировать 034, а заодно и 024! Ведь они же частные, не ваши. Люди голосуют за них тем, что ездят именно на них, что они очень востребованы. Нет, надо нагадить горожанам.
16 / 1
STEREOSCOPE*
Народ, вы просто не поняли, никому ваши вопросы и проблемы не интересны. Никто не собирается что-то сделать для горожан. Декларированная цель - оптимизация, истинная цель - преступный передел рынка, при помощи административного ресурса.
16 / 1
Ди-летант
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Чиновники стараются всеми правдами и неправдами заполнить существующий муниципальный транспорт.


Т.е, ради, скажем так, удобства чиновников, горожанам предлагается скачка по остановкам и, как правило, переполненный транспорт (чтобы эффективнее использовать каждый сантиметр его площади) ?
К слову, чем плохи дублирующие маршруты?
Приехал один, забитый полностью пассажирами автобус, можно проехать на следующем за ним, полупустом, или, на третьем - пустом....
Потребитель голосует кошельком за предоставленные услуги.
Если его радуют 5 маршруток, следующих друг за другом с интервалом в 3 минуты, то, зачем ему один автобус полный с интервалом в 10 минут, а то, и все 15 20? И такой же полный!!!
На х.. с пляжа эти инициативы чиновничьи!!! Неконкурентноспособную услугу рынок выдавливает автоматически - это закон!
И не надо ставить эту услугу на костыли, даже на них, она будет нежиснеспособна...
Ну, как автопром, например... Пусть существуют параллельно, допустим, год... А в это время собирается НЕЗАВИСИМАЯ статистика по наполнению транспорта, времени ожидания и других факторах, анализируется и, делаются выводы, способствующие улучшению работы ОТ и уменьшению неудобств горожан от неумных инициатив, направленных на увеличение прибыли муниципального ОТ, и, неприемлющих услуги альтернативные, которые, как известно, появляются там, где что-то плохо было организовано госслужащими....
15 / 1
точно. передел рынка. устранение коммерческих конкурентов и вытягивание из болота дохлой кобылы муниципального (т.е. с подконтрольным бюджетом) транспорта. только что бывает при отсутствии конкуренции ? правильно, все еще больше загнивает :cool:
14 / 1
пациент скорее жив...
От пользователя Ди-летант


От пользователя Kostya01


От пользователя Злобный УПЫРЬ

Перепись экономических либертарианцев? :hi:

По вашей логике надо , чтобы пассажирские поезда и электрички тоже между собой конкурировали, и также обгоняли и подрезали друг друга. И трамваи. Нуаче,
От пользователя Kostya01
что бывает при отсутствии конкуренции ? правильно, все еще больше загнивает
:-p
0 / 13
Ди-летант
От пользователя топот котов
Перепись экономических либертарианцев?

По вашей логике надо , чтобы пассажирские поезда и электрички тоже между собой конкурировали, и также обгоняли и подрезали друг друга. И трамваи. Нуаче,


Передергиваете карты...
Смотрите сами - электрички по расписанию раз в час стабильно приезжающие на станцию, будут забиты под завязку.
В то время, как отъезжающие от этой же станции альтернативные (ключевое слово) маршрутки, едущие по соседним населенным пунктам с интервалом в 3 минуты и, предлагающие маршруты без привязки к рельсам, несомненно, будут пользоваться бОльшим спросом, позволят "разгрузить" электричку, но, лишат её части прибыли огромной, и, тем самым, станут очень невыгодны руководству РЖД, но, любимы народом, голосующим рублем...
Аналогия Вам понятна?
Найдите слабые стороны этой схемы... Она удобна народу, но, отнимает прибыль у РЖД... Абстрактной РЖД и абстрактных электричек и пассажирских поездов...
Рынок один, поставщики услуг разные... Где плохо организовано, там появляются "альтернативщики" (помните в СССР кооперативы по производству ВСЕГО НА СВЕТЕ?). Тогда их душили, чтобы фин.поток шел в один карман, теперь второй виток этой истории.
Что плохого в том, что мне удобно доехать от дома до работы на одной из многочисленных маршруток, едущих быстрее "сарая", пусть, с нарушениями, но, не стоящими в пробке, как переполненный троллейбус на Амундсена со стороны Вонсовского в сторону Онуфриева, у которого не хватает ума пройти по правому ряду и на светофоре выйти из-под стрелки правой в средний ряд.
Я не оправдываю такое поведение водителей легковых машин, везущих одного человека, но, в троллейбусе ТОЛПА... Большинство стоит своим пешком, и, сорок минут стояния, ИМХО, позволяют и оправдывают троллейбусника совершить эту шалость с перестроением... Но, он не хочет... А маршрутки обходят этот троллейбус каждые 2 минуты со всех сторон.
Ну, и какие еще аргументы в пользу скорости и частоты движения ОТ?!!!!
11 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.