С пересадкой в центре: изучаем маршруты, которые заменят екатеринбуржцам 15 отменённых автобусов

Джон Конер
21 автобус могли бы дотянуть до парк хауса, для приличия. Тогда бы 21 смог заменить и 052 и 070, и был бы эффективен для пересадки на трамваи в районе Пионерской, ибо 21 автобус идущий до ЖД это как тупик на пересесть до района пионерской не на чем посути дела.

[Сообщение изменено пользователем 17.04.2017 00:36]
3 / 1
Джон Конер
05 маршрут хотя бы сделали от Ботаники хотя бы, и заменил бы часть от 010 маршрута. 05 и часть 010 маршрута бы соединил, чтобы люди доезжали до больницы и автовокзала. И сделали бы маршрут от Автовокзала до Синих камней.

А там я выше предложил через Автовокзал на Синие камни отправить 054. Автобусы с районов хотя бы должны идти до автовокзалов, станций метро.

[Сообщение изменено пользователем 17.04.2017 00:44]
1 / 1
Джон Конер
76 автобус с синих камней я отправил бы через центр на жд вокзал, там многие на него бы пересаживались, он был бы актуальным.
076 его полностью копирует 010. ЧТобы были пересадки автобус должен пересекаться с разными маршрутами, поэтому подходит буква Г.

076 можно было бы до площади 1905 года направить, и обратно на синие камни. По кругу. Но зато часто чтобы ездил.

[Сообщение изменено пользователем 17.04.2017 00:52]
0 / 1
Джон Конер
045 надо сделать через автовокзал по маршруту 05, и до ботаники. Там есть метро, там можно быстро доехать до северного. Там можно и на Химмаш выбраться и в любой район города. В районе автовокзала он соберет тех кто хотел ехать и на 05 и на 010.

[Сообщение изменено пользователем 17.04.2017 00:56]
0 / 2
Джон Конер
21 автобус надо продлять до ПаркХауса потому что там люди пересаживаются на Пионерской в сторону Уралмаша и там ходит много трамваев.
1 / 2
dokuzu
От пользователя Джон Конер
21 автобус надо продлять до ПаркХауса

Можно и до кольца АВАНГАРД продлить. И в поликлинику народ с Пионерского Авангарда попадёт и до Вокзала ж/д доедет.

[Сообщение изменено модератором 17.04.2017 10:45]
0 / 1
Никита Пустосвятов
063 "Белая башня – УрФУ"
----------------------------------------
Белая башня – центр:
Трамваи № 8 "40 лет ВЛКСМ – Машиностроителей" и № 22 "УрФУ – Машиностроителей"
УрФУ – центр:
Все трамваи и автобусы, идущие по просп. Ленина (8 автобусных, 6 трамвайных)
=====

Сравнили бы маршрут микроавтобуса и предложенные маршруты трамваев, умники.

[Сообщение изменено пользователем 17.04.2017 17:54]
0
Ди-летант
[Сообщение удалено пользователем 21.04.2017 07:51]
0
пациент скорее жив...
От пользователя Ди-летант

Ну что же, время - деньги, платите за этот иллюзорный выигрыш, и не ропщете. Но что каждый раз , как повышают плату за проезд, или сокращают льготы, такой хай подымается.

Да, да, я знаю , что Вы скажете, а давайте отменим муниципальный транспорт. Давайте. Но для понимания ситуации: МоАП перевозит 11 % всех пассажиров, а , например , метрополитен - 15. Т.е. представьте, что от метрополитена осталось только 2 станции, вот чему это примерно равнозначно. А если убрать еще троллейбус, то это эквивалентно "убиранию" оставшихся двух станций, и даже еще одной, а то и двум, не построенным (просто более менее свежих данных по троллейбусам у меня нет, есть только по ЕТТУ в целом) . Т.е порядка пятой части всех пассажиров лишится своего привычного транспорта.
Конечно, кто-то пересядет на трамвай, но учитывая конфигурацию троллейбусных и муниципальных автобусных линий, главными выгодоприобретателями будут частные перевозчики. Нагрузка на которых, однако вырастет почти в 1,5 раза. Т.е. , соответственно , в полтора раза увеличится число богданопазиков, либо пассажиров в существующих автобусах, привет и пассажирам и другим участникам дорожного движения.
А дальше, очевидно, по примеру некоторых других городов, нужно делать отдельные тарифы, для метро, трамвая, и автобусов, причем частникам тариф не повышать, пока те не выйдут из налогового сумрака. Иначе вся эта мера вообще не будет иметь смысла. Но как только это произойдет, дальше повторится уже известная история с транспортом муниципальным, поскольку чудес не бывает. А до тех пор, деньги , в том числе от пассажиров , раньше ездивших на муниципалах, опять перераспределятся в пользу частных перевозчиков и их работников, и в основном будут проедены и выведены из страны, качество услуги еще более снизится, за счет переполнения салонов малых автобусов в час пик, а поскольку прятаться за повышение тарифа по инициативе муниципалов , больше не удастся, а издержки все равно будут расти, поэтому , для сохранения массы прибыли, придется усиливать эксплуатацию людей и техники , с очевидными последствиями для БДД. Ну и штрафы за несоблюдение контрактов, прежде всего расписания, а соблюдать его не будут, так как иначе водителям в системе отношений "владелец маршрута - владелец автобуса - водитель" будет не заработать, окончательно подорвут экономику предприятий, и приведут к тому, что законопослушные перевозчики будут просто бросать убыточные маршруты, что пассажирам тоже особой радости не принесет. Ну а незаконопослушные окончательно уйдут в тень.
Т.е. это (закрытие муниципальных транспортных предприятий) даже не отсрочит грядущий коллапс, а сделает его явным и перманентным. Может быть это даже и хорошо, с точки зрения более быстрого понимания ситуации людьми. Но , когда люди уже все поймут, и возвопят к властям, да делаете уже что-нибудь, ни троллейбусов, ни больших новых автобусов в городе уже не будет. Только пазы-богданы и старые мерсы-маны. Ну может быть , кто-то из перевозчиков дизельные Нефазы бывшего Моапа по дешевке себе возьмет. Икарусы спишут , "зеленые" автобусы вернут лизингодателям.
В итоге, потеря 5-10 лет, деградация, и все равно все придет к тому, что маршруты должны соответствовать пассажиропотоку, а требование от ОТ скорости и комфорта л/а - блажь и потребительский экстремизм, на который не стоит обращать внимание.
0 / 2
интарика
От пользователя топот котов
требование от ОТ скорости и комфорта л/а - блажь и потребительский экстремизм, на который не стоит обращать внимание.

8(
а зачем он тогда нужен?
плати кучу денег и мы тебя со скоростью пешехода повезем в как селедку в бочке
так что ли?
4 / 0
пациент скорее жив...
От пользователя интарика
а зачем он тогда нужен?

риторический вопрос?
От пользователя интарика
плати кучу денег и мы тебя со скоростью пешехода повезем в как селедку в бочке
так что ли?

насчет "кучи",спорно, а насчет скорости - да с вполне нормальной скоростью едут и большие автобусы, и троллейбусы, и трамваи, когда нет особо глухих пробок. А в глухих - все стоят одинаково, и маршрутки , и л/а, и даже трамваям - сложно. Да , едут степенно, не егозят, как маршрутки, словно у тех шило в одном месте. Поэтому возникает иллюзия, что маршрутки, ох как быстры, а большой транспорт - очень медленный. На самом деле разница времени прохождения одного и того же маршрута маршруткой и большим автобусом - буквально несколько минут, даже не десятков. А цена этой разницы - букет нарушений со стороны маршруток.
Что же касается "селедок", то очевидно, что набить пазик - куда легче, чем нефаз , или троллейбус. Так что и тут , сравнение не в пользу маршруток. Как раз не об этом ли Вы написали в соседней теме?

В общем-то , единственный вопрос, который надо решить, это чтобы общественный транспорт ходил стабильно, и интервалы были разумными, с точки зрения психологического их восприятия ожидающими, с одной стороны, и экономическими и дорожными ограничениями, с другой , т.е. 10 - 15 минут, а если такая частота движения экономически нецелесообразна, то тогда просто должно быть расписание на каждой остановке, либо на такой маршрут и надо ставить малые, или особо малые автобусы. А также, второе условие, накопившиеся за время ожидания пассажиры все должны войти в первый же автобус, без необходимости ожидания следующего, при этом даже пиковая заполняемость должна не превышать 3/4 от номинальной.
Вот исходя из таких критериев и пересмотреть существующие маршруты, прежде чем выставлять их на торги.
Что же касается самих маршрутов, то объективно говоря, отменяемые маршруты действительно , процентов на 80 и выше, дублируют другие. Только у пары буквально маршрутов есть уникальные участки, которые , в случае их отмены не охватываются другим транспортом вообще. У 04, от Радиотехникума до Базы ОМОН, возможно еще у какого-то. Вторая проблема - появляются пересадки, там , где их не было, третья - неудовлетворительная , на сегодня частота движения остающихся маршрутов, таких как 13, 13а, 60, 61, 76. Комитет по транспорту , однако, анонсирует , пока без конкретики, изменение траектории некоторых остающихся маршрутов, и увеличение частоты движения по ним. Остается поверить, а потом - проверить.
Ну и введение повременного тарифа, в этих условиях надо бы форсировать. А пока только тестирование - не раньше июля, а там еще когда и что , непонятно. Это , конечно, минус.
Ну и еще раз , подчеркну, что понимая и принимая мотивы и причины отмены дублирующих маршрутов, вполне можно быть несогласными с конкретными решениями. И тогда , аргументированно их оспаривать. Я бы считал, что они еще и недостаточны, можно было бы посмотреть также на маршруты из Академа/Краснолесья через Центр, нужны ли они в таком виде, и в таких количествах. И т.д. Но пока Комитет по транспорту, видимо самым минимальным минимумом решил обойтись.
0 / 3
Ботаников
33 трамвай бестолковый :-(
0
Ия__
Почему бы вместо маршруток,раз уж они кому-то помешали,не пустить автобусы муниципальные?Пусть медленнее,но оставить людям возможность ездить без пересадок.Раз эти маршруты нужны и востребованы,то зачем их отменять?
1 / 0
пациент скорее жив...
От пользователя Ия__
Почему бы вместо маршруток,раз уж они кому-то помешали,не пустить автобусы муниципальные?Пусть медленнее,но оставить людям возможность ездить без пересадок.Раз эти маршруты нужны и востребованы,то зачем их отменять?

Потому что проблема не в том, что "муниципальные против частных", а в том, что для финансирования всей совокупной транспортной системы, в количестве имеющихся км. маршрутов, и единиц подвижного состава, не хватает денег. У пассажиров и у бюджета.

В принципе, в качестве всех устраивающей меры, могло бы быть сокращение числа единиц ПС, как на отменяемых маршрутах, так и на тех , которые они дублируют. Чтобы и всех овец не съесть, и волков худо бедно накормить. Единственное, те, которые полностью, или почти полностью дублируют трамваи и троллейбусы, все же отменить.
От пользователя Ботаников
33 трамвай бестолковый

Так и 32 - еще более странный маршрут , на его фоне 33-й - образец логики. Везет кратчайшим маршрутом к крупнейшему транспортному узлу у Цирка. Потом, вынужден пилить до ближайшего кольца, но опять же, довозит желающих до Розы - Белинского, там опять можно на что-то пересесть. Ну и наконец, на Луначарского, опять пересадка , на трамваи. То есть , это маршрут из будущей транспортной схемы, опередивший свое время. :-)
0
Никита Пустосвятов
Умники!
Сопоставьте маршрут 8 трамвая и 063 микроавтобуса. Как первый сможет заменить последнего?
1 / 0
пациент скорее жив...
От пользователя Никита Пустосвятов
Умники!
Сопоставьте маршрут 8 трамвая и 063 микроавтобуса. Как первый сможет заменить последнего?

В чем проблема то? С Уралмаша до УПИ, можно доехать на 8, 22 трамваях, а до Комсомольской - Академической на 12 троллейбусе. Единственное, они не едут по Вилонова. А 063 едет. Но так ли уж многим нужно туда /оттуда с / на Уралмаша?
0 / 1
От пользователя Gector
а ничо что у 067 с заменой только конечные совпадают а большую часть пути он едет совсем по другим улицамс и районам?! Слов нет одни жесты и те неприличные!!

По 034 такая же картина, причём тут 25 и 27 автобусы, когда он народ по Пионерскому забирает.
1 / 0
Dima_Cooler
Что-то подсказывает пора всех детупедов в дурку отправлять.
1 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.