С пересадкой в центре: изучаем маршруты, которые заменят екатеринбуржцам 15 отменённых автобусов
A
Autan
010 онкология- центр? Десятка сроду в центр не ходила! Она через автовокзал ходит всю жизнь и куча народу именно с- и на автовокзал на ней ездила! Нет от онкологии другого маршрута на автовокзал!
З
Злобный УПЫРЬ™
назло людям делают!
Они после отмены транспортной схемы решили просто устроить порнотрэш для горожан в части перемещения по городу, чтобы в итоге внедрить таки её. Очевидное, повторюсь, вредительство, ни о каких "жалобах горожан" речи быть не может.
Кстати, не обратить ли на это внимание Владимира Владимировича, ведь выходит, что его верноподданные бояре раскачивают Лодку стабильности в столь непростое для России время? А за одним проверить, не получает ли господин Якоб на свою электронную почту инструкции прямо из Госдепа?!
S
*SDE*
Дремучий народ снова против реформы, даже постепенной.
t
tashta
Что за норма транспортного соцобслуживания??! Как она может быть "с двумя пересадками"? Это из разряда "госуслуги", что ли? Так пусть вначале телепортацию через сайт введут в эксплуатацию. Я фигею, дорогая редакция.
И
Изредказаходящий
010 онкология- центр? Десятка сроду в центр не ходила! Она через автовокзал ходит всю жизнь и куча народу именно с- и на автовокзал на ней ездила! Нет от онкологии другого маршрута на автовокзал!
Вам же сказали - на 045 до ж/д, а там - на метро (метров 500 пройдете, инвалидность не помеха). Главное - в два раза больше заплатите.
g
geibcntu
Полный бред, дебилы, идиоты
P
Pahmatiy
Фашисты!
З
Злобный УПЫРЬ™
Дремучий народ снова против реформы, даже постепенной.
Постепенная реформа - это уже сейчас:
- обособление трамвайных путей;
- выделение полос для движения ОТ;
- перенос остановочных комплексов;
- введение системы повременной оплаты проезда (пассажиры начнут пересаживаться).
А не явное лоббирование, с использованием административного ресурса, убыточных перевозчиков, монополизация рынка транспортных услуг. Ещё и с ухудшением логистики и транспортной доступности. В минусе, как обычно, горожане, наши же чиновники общественный транспорт только из окон Администрации видят.
m
manis1
[Сообщение удалено пользователем 14.04.2017 16:55]
F
Flu_Flu
Пересадки такие ,что не просто вышел на остановочке, подождал и сел на другой автобусик, а пилить надо. Итог таких пересадок был недавно продемонстрирован на е1
М
Мудрейший
Самое смешное, что нифига это не поможет сделать муниципальный транспорт прибыльным.
З
Златиника
По поводу отмены 15-го маршрута.
А это ничего, что вечером трамвая из центра фиг дождешься, а 61-й заканчивает ходить с Пехотинцев в 18.31 (!!!), а с УПИ в 19 с чем-то там (а пары у меня в УПИ иногда до 20.40)? Кроме того, с утра 61-го опять же не дождешься, а 15-й исправно ходит каждые 15 минут, да еще и тёплый зимой.
Оставьте 15-й, не трогайте! 61-й - ужасный маршрут, которого и летом-то не дождешься, не говоря уже про зиму.
А это ничего, что вечером трамвая из центра фиг дождешься, а 61-й заканчивает ходить с Пехотинцев в 18.31 (!!!), а с УПИ в 19 с чем-то там (а пары у меня в УПИ иногда до 20.40)? Кроме того, с утра 61-го опять же не дождешься, а 15-й исправно ходит каждые 15 минут, да еще и тёплый зимой.
Оставьте 15-й, не трогайте! 61-й - ужасный маршрут, которого и летом-то не дождешься, не говоря уже про зиму.
K
Konfetk@ Я
им пофиг какие маршруты отменять, они клали на мнение людей, им лишь бы бабки рубить.
Д
Демоница
Не удалось разом новую транспортную схему пропихнуть, они её частями введут...Если разом-весь город кипел, а так маленькими частями-вроде небольшая кучка покричит и все...через некоторое время опять что-нибудь уберут из маршрутов...Просто гады.
В
Ваcя
Лет 10 назад можно было на маршрутках без проблем и быстро уехать-доехать хоть докуда в пределах города с 6ч до 24ч. Зато цены в них были выше. Потом цены уровняли и маршрутки стали ходить по более длинным маршрутам и там где народу побольше. По вечерам и в удаленные районы ходить стали реже.
Потом маршручиков обязали принимать Е-карту и возить льготников - по вечерам маршрутки почти исчезли. Сейчас убирают популярные маршруты, а маршручикам указывают где им ездить - будем ездить с долгими ожиданиями, с пересадками и за дорого и только до 21.00. Деградация транспортной системы за
последние 10 лет налицо
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2017 15:59]
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2017 15:59]
F
Flu_Flu
И как пересаживаться если что трамвай так и троллейбус не открывают двери пока другой не уедет. Вот и стоишь потом зимой мерзнишь, в дождь мокнешь и материшься
r
re-on
вы там конешно извините, но "замена" - это когда что-то убрали, но вместо этого сделали другое, разве не так?
а эти упыри просто убрали 15 маршрутов, нашли что-то отдалённо похожее, соединённое пересадками, и теперь наглыми сытыми рожами заявляют типа "вот вам замена"...
как бы им заменить 15 "камри" таким же способом?
а эти упыри просто убрали 15 маршрутов, нашли что-то отдалённо похожее, соединённое пересадками, и теперь наглыми сытыми рожами заявляют типа "вот вам замена"...
как бы им заменить 15 "камри" таким же способом?
i
ildar2
Надо всем нам какую нибудь акцию хотя бы провести, например как флешмоб Обними пруд.
K
Konfetk@ Я
Самое смешное, что нифига это не поможет сделать муниципальный транспорт прибыльным.
о какой прибыли Вы говорите? тут хоть как делай, по их расчетом все работают в убыток. А новые коттеджи строятся, машины покупаются, а за все это платит народ
Нужно байкотировать муницыпальный транспорт, хотя бы месяца 4, перемещаться на такси (что почти столько же по деньгам, как и все эти пересадки) - пусть вообще без денежных вливаний от граждан поживут.
И
Изредказаходящий
заменить 15 "камри" таким же способом
Как в советские времена - два-три ГАЗика-69 в гараже и по заявке, утверждённой начальником транспортного цеха за день. Типа "Аллё, гараж!"
Д
Демоница
Надо всем нам какую нибудь акцию хотя бы провести, например как флешмоб Обними пруд.
флешмоб "задуши автора транспортных маршрутов"
K
KsenYa_BK_Ya
СОЦИАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ
"3.3. Комфортность
Под комфортностью понимается характеристика качества транспортного обслуживания населения, выраженная в уровне удобства пользования услугами по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, в том числе отсутствии физиологического и психологического дискомфорта для пассажиров в процессе потребления услуги."
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ
"3.3. Комфортность
Под комфортностью понимается характеристика качества транспортного обслуживания населения, выраженная в уровне удобства пользования услугами по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, в том числе отсутствии физиологического и психологического дискомфорта для пассажиров в процессе потребления услуги."
K
KsenYa_BK_Ya
СОЦИАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ
3.3.4. Соблюдение норм вместимости
Фактическая наполненность транспортного средства, используемого для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, составляет не более пяти человек на 1 кв. м свободной площади пола салона транспортного средства, предусмотренной для размещения стоящих пассажиров.
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ
3.3.4. Соблюдение норм вместимости
Фактическая наполненность транспортного средства, используемого для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, составляет не более пяти человек на 1 кв. м свободной площади пола салона транспортного средства, предусмотренной для размещения стоящих пассажиров.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.