В июле в Екатеринбурге отменят десяток дублирующих автобусных маршрутов
Он ведь однажды заявил, про майские указы Путина, что тот ему не указ.
по европейской конвенции резидент штази не может снять мэра любого города в России
а подставу и посадить - легко
Якоба и Розю выручает еврейская фамилия
п
пациент скорее жив...
По этой логике можно просто отменить маршрутки, а оставшийся муниципальный ОТ пускать раз в полчаса, чтобы он гарантированно забивался "в мясо". Вот только пассажирам это мягко говоря не очень удобно будет.
Вы утрируйте и троллите?! Зачем же оперировать такими крайними примерами?
По нормальной же логике не должны автобусы ездить с интервалом в минуту и с загрузкой , в лучшем случае 25-30 % от номинальной. Обгоняя и подрезая, толкаясь на остановках и т.п. А именно это Вы можете видеть на улицах нашего города. Да, в час пик загрузка повышается, но те же трамваи и троллейбусы и в час пик могут идти пустыми. Или полупустыми. А за перевозку воздуха , в конечном итоге платят горожане.
M
Mike_Y
По нормальной же логике не должны автобусы ездить с интервалом в минуту
По какому маршруту они с интервалом в минуту ездят?
Да, в час пик загрузка повышается, но те же
трамваи и троллейбусы и в час пик могут идти пустыми. Или полупустыми.
В час пик трамваи пустыми не идут, по крайней мере на большинстве маршрутов. А в непиковое время они идут полупустые, даже например на ул.Челюскинцев, где от ДМ от управления дороги никаких маршруток нет. И при любом раскладе будут пустыми идти, потому что пассажиров просто нет.
M
Mike_Y
Единственно, с чем соглашусь, что не должно быть маршрутов, которые дублируются практически на 100% типа 25 автобуса и 04 маршрутки. Но тут вопрос к тем, кто такие маршруты в свое время согласовал.
J
49JIM
То есть все-таки, Васька слушает и жрет?
Все равно маршруты отменят, введут почасовой тариф и попилят бюджет?
Да, не с того конца начали, вообще не с того!
Надо менять водителей и обновлять автопарк, убитый этими недоумками.
Все точка, это и есть необходимая и достаточная реформа городского транспорта. Все остальное - от лукавого.
Все равно маршруты отменят, введут почасовой тариф и попилят бюджет?
Да, не с того конца начали, вообще не с того!
Надо менять водителей и обновлять автопарк, убитый этими недоумками.
Все точка, это и есть необходимая и достаточная реформа городского транспорта. Все остальное - от лукавого.
п
пациент скорее жив...
По какому маршруту они с интервалом в минуту ездят?
Не по одномуи тому же маршруту, естественно. Но если взять участок, например от Цирка, по 8 марта, Щорса, Амундсена, до Бардина, то именно такой интервал между единицами ОТ и будет. То же на Ленина, Малышева, Свердлова и т.д.
В час пик трамваи пустыми не идут, по крайней мере на большинстве маршрутов
По Ленина, сплошь и рядом. А днем, так редко когда заняты все сидячие места. Конечно , от маршрута тоже зависит.
А в непиковое время они идут полупустые, даже например на ул.Челюскинцев, где от ДМ от управления дороги никаких маршруток нет. И при любом раскладе будут пустыми идти, потому что пассажиров просто нет.
Конечно, маршрутки едут по Ельцина - Ленина. Так больше пассажиров можно собрать, и с учетом пробок по Челюскинцев , перед и рядом с ДМ, может быть даже быстрее.
Ну , кто согласовывал, тот готов рассогласовать,но народ опять недоволен. Единственно, с чем соглашусь, что не должно быть маршрутов, которые дублируются
практически на 100% типа 25 автобуса и 04 маршрутки. Но тут вопрос к тем, кто такие маршруты в свое время согласовал.
Надо менять водителей
http://www.urbus.ru/vacancies/
Моапу в марте нужно было 50 водителей. Не на замену , а дыры заткнуть
a
avtobusnik
Просто 32 нужно продлить до вокзала и увеличить количество машин, а 31 убрать. Существенно сократить количество 64 маршрута, который абсолютно обезвоживает 32-й на Компрессорном
a
avtobusnik
Таких маршрутов масса: 21 и 052, который на 100% дублирует муниципальный 21-й. Так же совершенно бестолковые маршруты 016, 042 и др
M
Mike_Y
Не по одномуи тому же маршруту, естественно. Но если взять участок, например от Цирка, по 8 марта, Щорса, Амундсена, до Бардина, то именно такой интервал между единицами ОТ и будет. То же на Ленина, Малышева, Свердлова и т.д.
В том-то и дело, что это разные маршруты. А точки притяжения у большинства пассажиров - в центре. Такая матрица корреспонденций в нашем городе..
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2017 09:39]
M
Mike_Y
Ну , кто согласовывал, тот готов рассогласовать,но народ опять недоволен.
Сначала пустили маршрутки-дубли, довели этим до ручки муниципальный ОТ. А теперь предлагают от маршруток отказаться. Но вот вопрос, вывезут ли теперь муниципалы всех пассажиров.
M
Mike_Y
и с учетом пробок по Челюскинцев , перед и рядом с ДМ, может быть даже быстрее.
Быстрее там как раз на трамвае - они в пробках почти не стоят, особенно на мосту.
и
интарика
По нормальной же логике не должны автобусы ездить с интервалом в минуту и с загрузкой , в лучшем случае 25-30 % от номинальной. Обгоняя и подрезая, толкаясь на остановках и т.п. А именно это Вы можете видеть на улицах нашего города. Да, в час пик загрузка повышается, но те же трамваи и троллейбусы и в час пик могут идти пустыми. Или полупустыми. А за перевозку воздуха , в конечном итоге платят горожане.
о каком ОТ вы пишете?
автобусы с Елизавета и на Елизавет заполнены в любое время дня
трамваи на Вторчермете например забиты, да еще стали одновагоные а значит совсем забиты
сегодня на встречу на троллейбусе ездила и тоже не заметила что он пустой
о каком пустом транспорте вы говорите?
и
интарика
Единственно, с чем соглашусь, что не должно быть маршрутов, которые дублируются практически на 100% типа 25 автобуса и 04 маршрутки. Но тут вопрос к тем, кто такие маршруты в свое время согласовал.
пусть тогда уберут 25 а оставят 04
но ведь сделают то наоборот
b
buka_byaka
С каких это пор 21 маршрут с пионерки ходит
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2017 11:46]
? Что за бред? Вы сначала вникните в тему, а потом пишите. Начиная с ж/д вокзала, да, дубляж 052 маршрута. А на пионерке -то не люди живут что ли? Вот такие "всезнающие" видимо и приходят в АДминистрацию с просьбами. Блин, бред какой!!![Сообщение изменено пользователем 06.04.2017 11:46]
п
пациент скорее жив...
В том-то и дело, что это разные маршруты. А точки притяжения у большинства пассажиров - в центре. Такая матрица корреспонденций в нашем городе..
Ok, смотрим, скольким пассажирам нужно ехать именно до базы ОМОН (конечная 04 маршрута), и оставляем соответственно 1-2 автобуса, не больше, на этом маршруте.А 25-й продляем до КОРа. С при этом, нет нужды увеличивать его частоту, чтобы на нем ехали преимущественно только те, кому именно до конечных участков маршрута и нужно, а не просто доехать от Московской до 8 марта, или Центральной гостиницы. Для этих пассажиров вполне сгодится троллейбус. Соответственно, нужно как-то просчитать весь пассажиропоток, по каждой остановке, и исходя из этого так определить число единиц ПС состава на каждом маршруте, и их расписание движения, чтобы
а) их было достаточно для вывоза всех пассажиров из конечных участков
б) они согласовано дополняли друг друга на центральных улицах, там , где эти маршруты друг друга начинают дублировать, и где, заметим, и перемещается значительная часть пассажиров, так как количество едущих из Центра до Автовокзала, или до Ботаники, или до Юго-Запада, имхо, вполне сопоставимо, если не превышает, количество едущих из центра до Елизавета, или Краснолесья, или Компрессорного.
Задача , чтобы все это корректно просчитать, достойна , вообще-то ,задачи по прогнозированию погоды. Т.е. нереальна.
В итоге имеем
потому что муниципальных 57-х мало, а частники четко работают по заполнению салона, а не по расписанию. Плюс, их может быть недостаточно на "последней миле", чтобы вывезти всех
желающих в час пик, но их , когда они все собираются в центре, становится слишком много, для того пассажиропотока, который есть, особенно днем. автобусы с Елизавета и на Елизавет заполнены в любое время дня
Центр, день, на некоторых направлениях - также и
вечер, т.к. вечерний пик более размазанный, и школьники - студенты уже уехали. Хотя вполне допускаю, что есть и проблемные места. о каком пустом транспорте вы говорите?
Интересно Вашу аргументацию выслушать, почему? пусть тогда уберут 25 а оставят 04
Проблема 25-го автобуса, как и всех муниципальных маршрутов, в том, что вместо положенного количества машин, на 25-м это максимально - 23, на линию выходит , дай Бог, 2/3. А вторая, в том, что когда у них в пробках сбивается расписание, они начинают тупо ехать гуськом, друг за дружкой. Вот сейчас, например, по еду-екб 11 автобусов 25 , и все в сторону ЖБИ. А обратно - ни одного. Проблема - плохая диспетчиризация, и опять же см. п. 1 - нехватка машин на линии.
Вообще, по нормальной логике, нужно было бы отменить маршруты типа 60 и 61, возможно 76, 13, тот же 57, как дублируемые частными маршрутами, и неспособные составить им конкуренцию.
В то же время сосредоточиться на маршрутах в Академ/Краснолесье, и в Компрессорный / Кольцово, потеснив там, в том числе и административно частников. Насчет же 25 и 04, ну вполне может быть, что да, таки оставить именно 04, для того чтобы обслужить район Радиотехникума / Новомосковского рынка его хватит, а освободившиеся машины бросить на более приоритетные направления.
Но сколько людей, столько и мнений, а корректную матмодель построить, это нужно миллионы потратить на сбор данных. А пока он идет, данные устареют, и опять все по новой. Ну или пробами и ошибками, и набиванием шишек в процессе, как идет уже несколько лет Тюмень. И многие другие города. Раз от радикальных методик, ака Уокер и Ко, город, по воле горожан, отказался.
и
интарика
Проблема 25-го автобуса, как и всех муниципальных маршрутов, в том, что вместо положенного количества машин, на 25-м это максимально - 23, на линию выходит , дай Бог, 2/3. А вторая, в том, что когда у них в пробках сбивается расписание, они начинают тупо ехать гуськом, друг за дружкой. Вот сейчас, например, по еду-екб 11 автобусов 25 , и все в сторону ЖБИ. А обратно - ни одного. Проблема - плохая диспетчиризация, и опять же см. п. 1 - нехватка машин на линии.
сами же ответили - 04 есть на маршруте, 25 го не дождешься
отменить маршруты типа 60 и 61, возможно 76, 13
76 чем не угодил? что его дублирует? с ЮЗ на Синие камни что еще идет?
тот же 57
здрасьте приехали
писали жители Елизавета и Вторчермета коллективные письма, что нужен автобус, а теперь раз и уберем его
и
интарика
57 ой ходит через вторчермет
основной поток едет через Шинный на 37 и 012
п
пациент скорее жив...
04 есть на маршруте, 25 го не дождешься
через спутник 04 не видно, по документам их в два раза меньше чем 25, по ощущениям - столько же. Т.е. что убрать 25, что 04, все едино, если Вы, конечно не ездите именно в КОР, или на базу ОМОНа, но только 25-е могут, в случае чего взять пассажиров в 2 , а то и в 3 раза больше, чем 04-е. Мое имхо, убрать 25-й имеет смысл только для того, чтобы уменьшить внутренний каннибализм с другими муниципальными маршрутами, на той же Малышева - Ленина - Репина - Крауля. И усилить другие направления, где МОАП еще может потягаться с частниками.
76 чем не угодил? что его дублирует? с ЮЗ на Синие камни что еще идет?
Тем же, ходит редко и гуськом.
010, 054
писали жители Елизавета и Вторчермета коллективные письма, что нужен автобус, а теперь раз и уберем его
Да на Титова полно других маршрутов. Опять же, трамвай есть. Да и на Елизавете 012, 019, 37, куда Вам еще? Но на 57 конкретно не настаиваю.
Не понял эту часть. Основной поток елизаветинцев? Или "шинники" подсаживаются и забивают эти маршруты?
основной поток едет через Шинный на 37 и 012
и
интарика
Да на Титова полно других маршрутов. Опять же, трамвай есть. Да и на Елизавете 012, 019, 37, куда Вам еще? Но на 57 конкретно не настаиваю
ну доехали вы на этих других маршрутах и трамваях до остановки Вторчермет
дальше как попадать на Елизавет? 019 мало и они маленькие
и обратно с Елизавета до ост Вторчермет как выбираться?
если мне туда нужно то всегда пропускаю все 019, у меня просто нет возможности в них влезть
Не понял эту часть.
Основной поток елизаветинцев? Или "шинники" подсаживаются и забивают эти маршруты?
Основной поток елизаветинцев едет по этой ветке
кроме того естественно заходит большой поток людей на Кварцевой и Павлодарской, а куда им деваться то?
и
интарика
010, 054
054 вообще не в тему предложен
а 010 несколько иначе ходит, например не заезжает на Московскую-Фурманова
п
пациент скорее жив...
054 вообще не в тему предложен
Амундсена - чем не Юго-Запад?
010 несколько иначе ходит, например не заезжает на Московскую-Фурманова
Ну и что мешает какой-то из этих маршрутов 010, или 054, завернуть по 76-му, в р-не Московской-Фурманова? Если мы говорим о совершенствовании существующей схемы, и устранении дублирования в ней, насколько это возможно?
Н
Никита Пустосвятов
ну мы то знаем что городпро вшивая контора
Знают все, окромя прокуратуры.
и
интарика
Ну и что мешает какой-то из этих маршрутов 010, или 054, завернуть по 76-му, в р-не Московской-Фурманова? Если мы говорим о совершенствовании существующей схемы, и устранении дублирования в ней, насколько это возможно?
76 нужен
если он не нужен вам то это не значит что он не нужен всем
вы насколько я поняла живете и работает в других районах и не понимаете нужности некоторых маршрутов поскольку не сталкиваетесь на практике с ними
М
Механик-вредитель
Не так, дык такк мы вам сделаем подлян!
С уважением, мэрия.
Покупайте личные авто и платите налоги.
Нищие и недееспособные пенсионеры, которые уже не могут принести пользу государству, должны умереть, не доехав до аптеки, где лекарство на 5 руб. дешевле.
Слава Арстоцке!
С уважением, мэрия.
Покупайте личные авто и платите налоги.
Нищие и недееспособные пенсионеры, которые уже не могут принести пользу государству, должны умереть, не доехав до аптеки, где лекарство на 5 руб. дешевле.
Слава Арстоцке!
и
интарика
Где можно узнать какие именно маршруты планируют убрать?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.