В июле в Екатеринбурге отменят десяток дублирующих автобусных маршрутов

От пользователя gasmal
Он ведь однажды заявил, про майские указы Путина, что тот ему не указ.



по европейской конвенции резидент штази не может снять мэра любого города в России

а подставу и посадить - легко

Якоба и Розю выручает еврейская фамилия
1 / 1
пациент скорее жив...
От пользователя Mike_Y
По этой логике можно просто отменить маршрутки, а оставшийся муниципальный ОТ пускать раз в полчаса, чтобы он гарантированно забивался "в мясо". Вот только пассажирам это мягко говоря не очень удобно будет.

Вы утрируйте и троллите?! ;-) Зачем же оперировать такими крайними примерами? :-)
По нормальной же логике не должны автобусы ездить с интервалом в минуту и с загрузкой , в лучшем случае 25-30 % от номинальной. Обгоняя и подрезая, толкаясь на остановках и т.п. А именно это Вы можете видеть на улицах нашего города. Да, в час пик загрузка повышается, но те же трамваи и троллейбусы и в час пик могут идти пустыми. Или полупустыми. А за перевозку воздуха , в конечном итоге платят горожане.
0 / 3
Mike_Y
От пользователя топот котов
По нормальной же логике не должны автобусы ездить с интервалом в минуту

По какому маршруту они с интервалом в минуту ездят?

От пользователя топот котов
Да, в час пик загрузка повышается, но те же трамваи и троллейбусы и в час пик могут идти пустыми. Или полупустыми.

В час пик трамваи пустыми не идут, по крайней мере на большинстве маршрутов. А в непиковое время они идут полупустые, даже например на ул.Челюскинцев, где от ДМ от управления дороги никаких маршруток нет. И при любом раскладе будут пустыми идти, потому что пассажиров просто нет.
4 / 0
Mike_Y
От пользователя топот котов

Единственно, с чем соглашусь, что не должно быть маршрутов, которые дублируются практически на 100% типа 25 автобуса и 04 маршрутки. Но тут вопрос к тем, кто такие маршруты в свое время согласовал.
2 / 0
49JIM
То есть все-таки, Васька слушает и жрет?
Все равно маршруты отменят, введут почасовой тариф и попилят бюджет?
Да, не с того конца начали, вообще не с того!
Надо менять водителей и обновлять автопарк, убитый этими недоумками.
Все точка, это и есть необходимая и достаточная реформа городского транспорта. Все остальное - от лукавого.
1 / 1
пациент скорее жив...
От пользователя Mike_Y
По какому маршруту они с интервалом в минуту ездят?

Не по одномуи тому же маршруту, естественно. Но если взять участок, например от Цирка, по 8 марта, Щорса, Амундсена, до Бардина, то именно такой интервал между единицами ОТ и будет. То же на Ленина, Малышева, Свердлова и т.д.
От пользователя Mike_Y
В час пик трамваи пустыми не идут, по крайней мере на большинстве маршрутов

По Ленина, сплошь и рядом. А днем, так редко когда заняты все сидячие места. Конечно , от маршрута тоже зависит.
От пользователя Mike_Y
А в непиковое время они идут полупустые, даже например на ул.Челюскинцев, где от ДМ от управления дороги никаких маршруток нет. И при любом раскладе будут пустыми идти, потому что пассажиров просто нет.

Конечно, маршрутки едут по Ельцина - Ленина. Так больше пассажиров можно собрать, и с учетом пробок по Челюскинцев , перед и рядом с ДМ, может быть даже быстрее.
От пользователя Mike_Y
Единственно, с чем соглашусь, что не должно быть маршрутов, которые дублируются практически на 100% типа 25 автобуса и 04 маршрутки. Но тут вопрос к тем, кто такие маршруты в свое время согласовал.
Ну , кто согласовывал, тот готов рассогласовать,но народ опять недоволен. :-(
От пользователя 49JIM
Надо менять водителей
http://www.urbus.ru/vacancies/ :hi:
Моапу в марте нужно было 50 водителей. Не на замену , а дыры заткнуть :-(
0 / 1
avtobusnik
Просто 32 нужно продлить до вокзала и увеличить количество машин, а 31 убрать. Существенно сократить количество 64 маршрута, который абсолютно обезвоживает 32-й на Компрессорном
0 / 2
avtobusnik
Таких маршрутов масса: 21 и 052, который на 100% дублирует муниципальный 21-й. Так же совершенно бестолковые маршруты 016, 042 и др
1 / 2
Mike_Y
От пользователя топот котов
Не по одномуи тому же маршруту, естественно. Но если взять участок, например от Цирка, по 8 марта, Щорса, Амундсена, до Бардина, то именно такой интервал между единицами ОТ и будет. То же на Ленина, Малышева, Свердлова и т.д.

В том-то и дело, что это разные маршруты. А точки притяжения у большинства пассажиров - в центре. Такая матрица корреспонденций в нашем городе..

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2017 09:39]
0
Mike_Y
От пользователя топот котов
Ну , кто согласовывал, тот готов рассогласовать,но народ опять недоволен.

Сначала пустили маршрутки-дубли, довели этим до ручки муниципальный ОТ. А теперь предлагают от маршруток отказаться. Но вот вопрос, вывезут ли теперь муниципалы всех пассажиров.
1 / 0
Mike_Y
От пользователя топот котов
и с учетом пробок по Челюскинцев , перед и рядом с ДМ, может быть даже быстрее.

Быстрее там как раз на трамвае - они в пробках почти не стоят, особенно на мосту.
0
интарика
От пользователя топот котов
Вы утрируйте и троллите?! Зачем же оперировать такими крайними примерами?
По нормальной же логике не должны автобусы ездить с интервалом в минуту и с загрузкой , в лучшем случае 25-30 % от номинальной. Обгоняя и подрезая, толкаясь на остановках и т.п. А именно это Вы можете видеть на улицах нашего города. Да, в час пик загрузка повышается, но те же трамваи и троллейбусы и в час пик могут идти пустыми. Или полупустыми. А за перевозку воздуха , в конечном итоге платят горожане.

о каком ОТ вы пишете?
автобусы с Елизавета и на Елизавет заполнены в любое время дня
трамваи на Вторчермете например забиты, да еще стали одновагоные а значит совсем забиты
сегодня на встречу на троллейбусе ездила и тоже не заметила что он пустой
о каком пустом транспорте вы говорите?
0
интарика
От пользователя Mike_Y
Единственно, с чем соглашусь, что не должно быть маршрутов, которые дублируются практически на 100% типа 25 автобуса и 04 маршрутки. Но тут вопрос к тем, кто такие маршруты в свое время согласовал.

пусть тогда уберут 25 а оставят 04
но ведь сделают то наоборот
0
buka_byaka
С каких это пор 21 маршрут с пионерки ходит 8( ? Что за бред? Вы сначала вникните в тему, а потом пишите. Начиная с ж/д вокзала, да, дубляж 052 маршрута. А на пионерке -то не люди живут что ли? Вот такие "всезнающие" видимо и приходят в АДминистрацию с просьбами. Блин, бред какой!!!

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2017 11:46]
1 / 0
пациент скорее жив...
От пользователя Mike_Y
В том-то и дело, что это разные маршруты. А точки притяжения у большинства пассажиров - в центре. Такая матрица корреспонденций в нашем городе..

Ok, смотрим, скольким пассажирам нужно ехать именно до базы ОМОН (конечная 04 маршрута), и оставляем соответственно 1-2 автобуса, не больше, на этом маршруте.А 25-й продляем до КОРа. С при этом, нет нужды увеличивать его частоту, чтобы на нем ехали преимущественно только те, кому именно до конечных участков маршрута и нужно, а не просто доехать от Московской до 8 марта, или Центральной гостиницы. Для этих пассажиров вполне сгодится троллейбус. Соответственно, нужно как-то просчитать весь пассажиропоток, по каждой остановке, и исходя из этого так определить число единиц ПС состава на каждом маршруте, и их расписание движения, чтобы
а) их было достаточно для вывоза всех пассажиров из конечных участков
б) они согласовано дополняли друг друга на центральных улицах, там , где эти маршруты друг друга начинают дублировать, и где, заметим, и перемещается значительная часть пассажиров, так как количество едущих из Центра до Автовокзала, или до Ботаники, или до Юго-Запада, имхо, вполне сопоставимо, если не превышает, количество едущих из центра до Елизавета, или Краснолесья, или Компрессорного.
Задача , чтобы все это корректно просчитать, достойна , вообще-то ,задачи по прогнозированию погоды. Т.е. нереальна.
В итоге имеем
От пользователя интарика
автобусы с Елизавета и на Елизавет заполнены в любое время дня
потому что муниципальных 57-х мало, а частники четко работают по заполнению салона, а не по расписанию. Плюс, их может быть недостаточно на "последней миле", чтобы вывезти всех желающих в час пик, но их , когда они все собираются в центре, становится слишком много, для того пассажиропотока, который есть, особенно днем.
От пользователя интарика
о каком пустом транспорте вы говорите?
Центр, день, на некоторых направлениях - также и вечер, т.к. вечерний пик более размазанный, и школьники - студенты уже уехали. Хотя вполне допускаю, что есть и проблемные места.
От пользователя интарика
пусть тогда уберут 25 а оставят 04
Интересно Вашу аргументацию выслушать, почему?

Проблема 25-го автобуса, как и всех муниципальных маршрутов, в том, что вместо положенного количества машин, на 25-м это максимально - 23, на линию выходит , дай Бог, 2/3. А вторая, в том, что когда у них в пробках сбивается расписание, они начинают тупо ехать гуськом, друг за дружкой. Вот сейчас, например, по еду-екб 11 автобусов 25 , и все в сторону ЖБИ. А обратно - ни одного. Проблема - плохая диспетчиризация, и опять же см. п. 1 - нехватка машин на линии.

Вообще, по нормальной логике, нужно было бы отменить маршруты типа 60 и 61, возможно 76, 13, тот же 57, как дублируемые частными маршрутами, и неспособные составить им конкуренцию.
В то же время сосредоточиться на маршрутах в Академ/Краснолесье, и в Компрессорный / Кольцово, потеснив там, в том числе и административно частников. Насчет же 25 и 04, ну вполне может быть, что да, таки оставить именно 04, для того чтобы обслужить район Радиотехникума / Новомосковского рынка его хватит, а освободившиеся машины бросить на более приоритетные направления.
Но сколько людей, столько и мнений, а корректную матмодель построить, это нужно миллионы потратить на сбор данных. А пока он идет, данные устареют, и опять все по новой. Ну или пробами и ошибками, и набиванием шишек в процессе, как идет уже несколько лет Тюмень. И многие другие города. Раз от радикальных методик, ака Уокер и Ко, город, по воле горожан, отказался.
0 / 1
интарика
От пользователя топот котов
Интересно Вашу аргументацию выслушать, почему?

Проблема 25-го автобуса, как и всех муниципальных маршрутов, в том, что вместо положенного количества машин, на 25-м это максимально - 23, на линию выходит , дай Бог, 2/3. А вторая, в том, что когда у них в пробках сбивается расписание, они начинают тупо ехать гуськом, друг за дружкой. Вот сейчас, например, по еду-екб 11 автобусов 25 , и все в сторону ЖБИ. А обратно - ни одного. Проблема - плохая диспетчиризация, и опять же см. п. 1 - нехватка машин на линии.

сами же ответили - 04 есть на маршруте, 25 го не дождешься


От пользователя топот котов
отменить маршруты типа 60 и 61, возможно 76, 13

76 чем не угодил? что его дублирует? с ЮЗ на Синие камни что еще идет?

От пользователя топот котов
тот же 57

здрасьте приехали
писали жители Елизавета и Вторчермета коллективные письма, что нужен автобус, а теперь раз и уберем его
2 / 0
интарика
От пользователя топот котов
потому что муниципальных 57-х мало, а частники четко работают по заполнению салона, а не по расписанию. Плюс, их может быть недостаточно на "последней миле", чтобы вывезти всех желающих в час пик, но их , когда они все собираются в центре, становится слишком много, для того пассажиропотока, который есть, особенно днем.

57 ой ходит через вторчермет
основной поток едет через Шинный на 37 и 012
1 / 1
пациент скорее жив...
От пользователя интарика
04 есть на маршруте, 25 го не дождешься

через спутник 04 не видно, по документам их в два раза меньше чем 25, по ощущениям - столько же. Т.е. что убрать 25, что 04, все едино, если Вы, конечно не ездите именно в КОР, или на базу ОМОНа, но только 25-е могут, в случае чего взять пассажиров в 2 , а то и в 3 раза больше, чем 04-е. Мое имхо, убрать 25-й имеет смысл только для того, чтобы уменьшить внутренний каннибализм с другими муниципальными маршрутами, на той же Малышева - Ленина - Репина - Крауля. И усилить другие направления, где МОАП еще может потягаться с частниками.
От пользователя интарика
76 чем не угодил? что его дублирует? с ЮЗ на Синие камни что еще идет?

Тем же, ходит редко и гуськом.
010, 054
От пользователя интарика
здрасьте приехали
писали жители Елизавета и Вторчермета коллективные письма, что нужен автобус, а теперь раз и уберем его

Да на Титова полно других маршрутов. Опять же, трамвай есть. Да и на Елизавете 012, 019, 37, куда Вам еще? Но на 57 конкретно не настаиваю. :-)
От пользователя интарика
основной поток едет через Шинный на 37 и 012
Не понял эту часть. Основной поток елизаветинцев? Или "шинники" подсаживаются и забивают эти маршруты?
0 / 2
интарика
От пользователя топот котов
Да на Титова полно других маршрутов. Опять же, трамвай есть. Да и на Елизавете 012, 019, 37, куда Вам еще? Но на 57 конкретно не настаиваю

ну доехали вы на этих других маршрутах и трамваях до остановки Вторчермет
дальше как попадать на Елизавет? 019 мало и они маленькие
и обратно с Елизавета до ост Вторчермет как выбираться?
если мне туда нужно то всегда пропускаю все 019, у меня просто нет возможности в них влезть


От пользователя топот котов
Не понял эту часть. Основной поток елизаветинцев? Или "шинники" подсаживаются и забивают эти маршруты?

Основной поток елизаветинцев едет по этой ветке
кроме того естественно заходит большой поток людей на Кварцевой и Павлодарской, а куда им деваться то?
1 / 0
интарика
От пользователя топот котов
Тем же, ходит редко и гуськом.
010, 054

054 вообще не в тему предложен
а 010 несколько иначе ходит, например не заезжает на Московскую-Фурманова
1 / 0
пациент скорее жив...
От пользователя интарика
054 вообще не в тему предложен

Амундсена - чем не Юго-Запад?
От пользователя интарика
010 несколько иначе ходит, например не заезжает на Московскую-Фурманова

Ну и что мешает какой-то из этих маршрутов 010, или 054, завернуть по 76-му, в р-не Московской-Фурманова? Если мы говорим о совершенствовании существующей схемы, и устранении дублирования в ней, насколько это возможно?
0
Никита Пустосвятов
От пользователя Егорка()
ну мы то знаем что городпро вшивая контора

Знают все, окромя прокуратуры.
1 / 2
интарика
От пользователя топот котов
Ну и что мешает какой-то из этих маршрутов 010, или 054, завернуть по 76-му, в р-не Московской-Фурманова? Если мы говорим о совершенствовании существующей схемы, и устранении дублирования в ней, насколько это возможно?

76 нужен
если он не нужен вам то это не значит что он не нужен всем
вы насколько я поняла живете и работает в других районах и не понимаете нужности некоторых маршрутов поскольку не сталкиваетесь на практике с ними
1 / 0
Механик-вредитель
Не так, дык такк мы вам сделаем подлян!

С уважением, мэрия.

Покупайте личные авто и платите налоги.
Нищие и недееспособные пенсионеры, которые уже не могут принести пользу государству, должны умереть, не доехав до аптеки, где лекарство на 5 руб. дешевле.

Слава Арстоцке!
3 / 1
интарика
Где можно узнать какие именно маршруты планируют убрать?
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.