В июле в Екатеринбурге отменят десяток дублирующих автобусных маршрутов

punichеr
От пользователя негей
Нормальные граждане которых достали богданы, не соблюдающие правила перевозки пассажиров и ПДД. Люди которым не все равно, кто и как их перевозит. Или вы хотите сначала массовую аварию с кучей жертв, а потом будете думать.

Ага, нормальные. :lol: Которые будут стоять на 20 минут дольше на остановке в ожидании, а потом еще ехать в забитом автобусе, если повезет конечно. :-D
9 / 2
avtobusnik
И ходить не надо: есть интернет
1 / 1
Коррумпированный бухгалтер
От пользователя news@e1.ru
Ярким примером у нас являются 25-й и 04-й маршруты. На всём протяжении они отличаются только двумя остановками. Они мешают друг другу, и жители просят убрать один из них.



Да ладно, жители просят, хорош гнать. Я лично постоянно пользуюсь этими маршрутами, у маршрутчиков 2 преимущества:
1. более короткий интервал ожидания между маршрутками
2. Работают до 23:00 (Лично уезжал от Рубина в это время на 04 маршрутке, муниципалов, естественно, не было ниодного)

Исправьте эти пункты и можете 04 смело убирать. :ultra:
14 / 2
ostrow_96
04 до КОРа довозит, а с 25-го ещё на собаках три дня скакать. Пусть чиновники пройдут зимой в мороз "пару остановок" :ultra:
12 / 3
Paul_Ekb
хоть ссы в глаза все божья роса, не мытьем так катаньем совсем уже людей за быдло считают, кто это просил, где хоть одно заявление, отмените пожалуйста автобусы у меня от их количества в глазах рябит, так что ли? :ultra: :ultra: :ultra:
7 / 1
NOQIX
От пользователя MirelMirel
Сами горожане просят? Вот так вот от нечего делать приходят в мэрию и просят отменить?

Липович приходит и Якоба просит....
9 / 1
avtobusnik
А как его изменили?
0 / 1
avtobusnik
А Вы когда в последний раз на 25 маршруте ездили? Интервал 8-12 минут и на 10-20% заполненый салон.
1 / 6
интарика
От пользователя avtobusnik
убирают те дублирующие маршруты, исчезновение которых никто и не заметит,

именно поэтому так боятся озвучить список этих маршрутов?

ну они же незаметные и никому не нужные

так озвучьте
10 / 1
От пользователя avtobusnik
А Вы когда в последний раз на 25 маршруте ездили? Интервал 8-12 минут и на 10-20% заполненый салон.

Езжу каждый день о каких 8-12 минут вы бредите? миниму 20, а вечером с ВИЗа по пол часа не дождешься. Приходит битком и тошнит на 1 передаче всю дорогу.
За это время 27 раза 3-4 проходит.
8 / 2
Просто счастливый человек
25 ходит утром и вечером. Учитывая, что он муниципальный - его видимо оставят.
04 уберут
днем не будет никакого автобуса.
Прикольно

Кстати, кто то видел заключение прокуратуры по результатам проверки новой ТС Екатеринбурга? проверка началась в январе, сейчас апрель. Где результаты???
7 / 1
Mike_Y
От пользователя Кудряшка Сью[DJ]
Езжу каждый день о каких 8-12 минут вы бредите?

Это по документам так должно быть наверное. И пятиминутные интервалы транспорта, которые обещали что будут в новой схеме - из той же серии.
5 / 0
Никита Пустосвятов
36-й автобус верните!
5 / 0
пациент скорее жив...
От пользователя Просто счастливый человек
Кстати, кто то видел заключение прокуратуры по результатам проверки новой ТС Екатеринбурга? проверка началась в январе, сейчас апрель. Где результаты???

Прокуратура приняла к сведению решение главы администрации о переносе введения новой транспортной схемы на 2019 год, после проведения необходимой подготовки,. и учета мнения горожан. Тем самым, в настоящее время оснований для вмешательства прокуратуры не имеется.
Кроме того, была проверена законность заключения контракта между ЕТТУ и Город.про , нарушений законодательства о госзакупках не выявлено. :cool:
1 / 10
Егорка()
От пользователя топот котов
Кроме того, была проверена законность заключения контракта между ЕТТУ и Город.про , нарушений законодательства о госзакупках не выявлено.

ну мы то знаем что городпро вшивая контора :ultra:
8 / 1
grad-ek
самим-то не смешно?
2 / 0
tarakanishe
От пользователя Никита Пустосвятов

да!!!!
раньше защищала 060, но за последний месяц мнение о нем резко изменилось! Уж лучше от Комсомольской на маршруте, который хоть как-то соблюдает интервалы (надеюсь, что муниципальный ОТ будет ходить по графику, или хотя бы можно узнать, где он в данный момент находится), чем стоять по часу на остановке в ожидании 033 или 060
3 / 0
Просто счастливый человек
От пользователя топот котов
Прокуратура приняла к сведению решение главы администрации о переносе введения новой транспортной схемы на 2019 год, после проведения необходимой подготовки,. и учета мнения горожан. Тем самым, в настоящее время оснований для вмешательства прокуратуры не имеется.


т.е. администрация, вернее Якоб, оценив все косяки и допущеные нарушения законодательства, тупо подстраховалась от мер прокурорского реагирования, отменив внедрение схемы.
НО
это не означает отсутствие косяков - было бы все идеально как они блажили целый месяц - не стали бы отменять
Значит рыльце в пушку у кого то
2 / 0
Dill
От пользователя tarakanishe
чем стоять по часу на остановке в ожидании 033 или 060

Действительно, после отмены 36 маршрута движение по Шефской на ОТ существует только на бумаге. Гарантий студенту доехать до УПИ и не опоздать на пару нет. Все знакомые студенты перешли на комбинацию метро+автобус по Ленина или Малышева .
.
3 / 0
пациент скорее жив...
От пользователя Просто счастливый человек
т.е. администрация, вернее Якоб, оценив все косяки и допущеные нарушения законодательства, тупо подстраховалась от мер прокурорского реагирования, отменив внедрение схемы.
НО
это не означает отсутствие косяков - было бы все идеально как они блажили целый месяц - не стали бы отменять
Значит рыльце в пушку у кого то

Все проще, грядущие выборы, сначала губера, потом президента, потом гордумы. С учетом времени, необходимого на получение значимого положительного выхлопа от реформы перекрывающего в массовом сознании неудобства клиентов от реформы, подлинные и мнимые, не менее 2-3 лет, зачем же было давать повод всяким оппонентам для агитации против власти и самопиара, на фоне этих важных для власти электоральных кампаний, все это время? Плюс - оппозиция со стороны маршруточного лобби и главного гаишника, плюс включение темы транспортной реформы и отказа от нее в другие расклады и комбинации, разыгрываемые между разными элитными группами. Все в совокупности привело к отложению реформы. И переводу ее в режим купирования хвоста собаки мелкими кусочками. Ибо причины, ее (реформу) обуславливающие, никуда не делись.

Ну а насчет нарушений законодательства, не волнуйтесь, что-что, а формальную сторону чиновники умеют соблюсти. :-D
1 / 3
интарика
От пользователя топот котов
значимого положительного выхлопа от реформы перекрывающего в массовом сознании неудобства клиентов от реформы, подлинные и мнимые

а что положительного?
для жителей города
4 / 0
Ли Сицын
От пользователя news@e1.ru
В мэрии говорят, что об этом просят сами горожане.


Отчасти они правы.
Я просил объединить 31 и 32 маршруты автобуса.
Пусть хоть раз в полчаса ходят!
0 / 1
DkflbvbhU
От пользователя tarakanishe
Неправда Ваша!
А я вот коммерческий 060 ждала как-то 1 час , пришел с конечной битком набитый (видимо решил загрузиться сразу, чтобы на остановках подсаживались только на освободившиеся места), второй раз прождала его минут 40 и уехала на такси, больше нет желания пользоваться этим маршрутом.
Нет смысла запускать маршрут с интервалом движения 40 минут, если он не имеет четкогоо расписания

вот вы и спалились - кто попросил удалить дублирующие маршруты!
1 / 0
пациент скорее жив...
От пользователя интарика
а что положительного?
для жителей города

Как вариант, экономия на оплате избыточного (для существующего пассажиропотока) предложения со стороны перевозчиков, через тарифы и бюджетные субсидии. Возможность эти средства направить либо на развитие, либо , хотя бы на "заморозку" тарифа и приведение оставшихся на рынке транспортных предприятий в более удовлетворительное финансовое состояние. С тем, чтобы в дальнейшем , опять же, перейти к развитию. Через привлечение дополнительных пассажиров , за счет более регулярного движения, и стабилизацию, а может даже и рост пассажиропотока. И через улучшение "наполняемости" пассажирами каждого вагона, и каждого км. маршрута.
А пока немалые средства , собираемые с пассажиров, и доплачиваемые из бюджета, уходят на содержание полупустого ОТ. Как муниципального, как и частного, с проблемами и того и другого. Только у муниципалов это - долги по зарплате, и за ГСМ и электричество, а у частников - сверхэксплуатация работников, уход от налогов, и огромный болт на БДД.
Не, вопрос поддержания рынка труда для мигрантов эта система решает, вопрос сытного существования ее бенефициаров, и это как раз не муниципалитет, тоже. Но не более. Тем не менее, горожане, или их часть,. рьяно за нее. Парадокс. :-(
1 / 2
Mike_Y
От пользователя топот котов
Как вариант, экономия на оплате избыточного (для существующего пассажиропотока) предложения со стороны перевозчиков, через тарифы и бюджетные субсидии. Возможность эти средства направить либо на развитие, либо , хотя бы на "заморозку" тарифа и приведение оставшихся на рынке транспортных предприятий в более удовлетворительное финансовое состояние.

По этой логике можно просто отменить маршрутки, а оставшийся муниципальный ОТ пускать раз в полчаса, чтобы он гарантированно забивался "в мясо". Вот только пассажирам это мягко говоря не очень удобно будет.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.