Главный блогер страны Илья Варламов решил высказать свое мнение о Храме-на-воде
н
наглая гупешка
Вот я вас уверяю! Пройдет совсем не много времени и этот храм (если его построят конечно) станет достопримечательностью Екб!
Вот в этом то как раз можно не сомневаться. Народ будет приезжать, чтоб чисто поражать над этой "неземной красотой".
о
ой-е
Можете в меня тапками кидать! Вот я вас уверяю! Пройдет совсем не много времени и этот храм (если его построят конечно) станет достопримечательностью Екб!
у нас уже есть таки эти достопримечательные объекты
Х-на крови
и на углу московская-малышева
ну так много, так много туда народу толпами валит, что не протолкнуться.
в основном идут принудительно осчастливленные, для оправдания опустошения бюджета
H
Heavy water
Думают чем больше храмов построят, тем меньше люди будут бузить по поводу нищенских зарплат и диких цен
Это как франшиза - чем больше точек, тем выше доход у владельца.
п
посох
-"его поддержал мэр Евгений Ройзман" , а этому всё равно, что держать, лишь бы дали подержаться
"Пусть живет в палатке": РПЦ попыталась отнять дом у ветерана
Основанием для этого стал закон о «церковной реституции», так как в здании некогда проживали монахини.
Суд в Ставрополе отказал РПЦ в требовании отдать ей частный дом, откуда для этого пришлось бы выселить три семьи, в том числе ветерана ВОВ Раису Шимко. По мнению истцов, это было необходимо сделать в рамках закона о церковной реституции, так как в доме ранее жили монахини, а следовательно, его якобы можно считать имуществом религиозного назначения.
Первую попытку получить дом, как напоминает TJ, РПЦ предприняла еще в 2006 году, однако тогда по суду здание было передано государству, после чего живущие в люди приватизировали свои квартиры.
Церковь, тем не менее, продолжила попытки получить здание и, по словам внучки ветерана, Тамары Шимко, ее служители посоветовали ветерану «поставить палатку и жить в ней».
В дальнейшем местная епархия добилась наложения ареста на землю и расположенное на ней имущество, при этом не предложив альтернативы живущим там семьям. Единственным вариантом стало переселение ветерана в келью при храме под присмотр инокинь.
При этом сами жители были не против съехать из, как они заявляли, «халупы», но не имели такой возможности, так как городские власти также не предлагали вариантов. Епархия обосновывала свои действия тем, что «имущество было приобретено незаконно»: это утверждение основывалось на факте проживания в прежние годы в доме монахинь.
Тем не менее, 27 февраля в итоге суд отказал в иске епархии, посчитав, что одного факта проживания священнослужителей недостаточно для того, чтобы признать дом «имуществом религиозного назначения». Это решение, однако, представители РПЦ еще могут оспорить в вышестоящей инстанции.
Источник: https://newsland.com/user/4297655705/content/pust-...
ВОТ тебе и Божьи люди...
п
посох
в ЭТИХ храмах Бога нет!!!..-там одни жулики стяжатели...
(бизнес на имени Бога)
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2017 12:13]
(бизнес на имени Бога)
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2017 12:13]
k
kopo6ok
Почему бы не восстановить другие храмы которые имеют историческую ценность и вот вот развалятся, да они не стоят в центре екб но и зачем этот пафос? Разваливающийся храмов куча вот например село троицкое недалеко от екб, церковь аж в 19ом веке была построена и стоит разваливается https://goo.gl/maps/bQCvgcWnQx42
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2017 12:14]
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2017 12:14]
P
Pulsus
Почему бы не восстановить другие храмы которые имеют историческую ценность и вот вот развалятся, да они не стоят в центре екб но и зачем этот пафос? Разваливающийся храмов куча вот например село троицкое недалеко от екб, церковь аж в 19ом веке была
построена и стоит разваливается
Главное это доход от прихода. Где можно побольше бабла срубить, там и храмы, а где низкая рентабельность, то это попАм не выгодно. Бизнес
Главное это доход от прихода. Где можно побольше бабла срубить, там и храмы, а где низкая рентабельность, то это попАм не выгодно. Бизнес
k
kuzma_Kuzmich
Кто это такой этот варламов
С
Сателлит
"Много тех кто не хочет хранм... а вы проголосовали за это ? https://www.roi.ru/30835/"- как проголосовать,- веб - страница недоступна
m
manis1
https://www.roi.ru/30835/"- как проголосовать,- веб - страница недоступна
"Много тех кто не хочет хранм... а вы проголосовали за это ? Все работает.
Зарегистрируйтесь на сайте госуслуг, затем подтвердите учетную запись в любом мфц с паспортом и будет все доступно
S
SSWWLL
Можете в меня тапками кидать! Вот я вас уверяю! Пройдет совсем не много времени и этот храм (если его построят конечно) станет достопримечательностью Екб!
Там и бабу голую поставь — будет достопримечательность. А лучше полуголую — в виде памятника русалке.
i
iпадъ
покайтесь безбожники-мракобесы http://www.e1.ru/news/spool/news_id-463013.html
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2017 13:55]
тут один из ваших друзей атеистов-язычников в соседней теме [Сообщение изменено пользователем 02.03.2017 13:55]
S
SSWWLL
[Коммунисты не разрушили ни одного памятника. Они сносили старые, никому не нужные сараи и строили на их месте жилые кварталы и административные здания. ]
- и какой же стране так свезло с коммунистами?
А то в моём городе: на площади - Александру Освободителю снесли, в двух шагах на Плотинке - Екатерине Великой, и далее
А в каком городе Вы живёте и в какой стране?
Например в нашем городе, в Екатеринбурге (страна Россия, естественно) памятник Екатерине I снесли анархисты в апреле-мае 1917 года (памятника Екатерине Великой, т. е. Екатерине II, у нас, в отличие от Вашего города, никогда не было). А коммунисты, наоборот, пытались его отстоять.
А памятник Александру II в мае 1917 года снесли члены городской Думы, среди которых коммунистов ни одного не было. Причём за несколько дней до этого, когда его пытались снести анархисты, коммунисты его отстояли.
Как Ваш город-то называется с такими неправильными коммунистами.
S
SSWWLL
покайтесь безбожники-мракобесы тут один из ваших друзей атеистов-язычников
Не бывает атеистов-язычников. Все язычники точно такие же верующие как православные, мусульмане, все виды сатанистов, члены культа вуду и т. д.
i
iпадъ
Не бывает атеистов-язычников.
это в ссср не было. тогда изучали научный атеизм. а сейчас атеист и язычник это фактически одно и то же. нет теоретической базы кроме дебильных ютубовских роликов про рептилойдов и инопланетян
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2017 14:01]
S
SSWWLL
это в ссср не было. тогда изучали научный атеизм. а сейчас атеист и язычник это фактически одно и то же
Атеист отстоит от язычника в тысячи раз дальше, чем любой православный отстоит от сатаниста.
Потому что православный верит и в существование бога и в существование сатаны. Язычник верит в свои потусторонние силы. Ну а атеист не верит ни в бога, ни в сатану, ни в какие другие потусторонние силы.
Так что: с одной стороны атеист — который не верит ни в какую мистическую чушь.
А с другой стороны христиане, мусульмане, язычники и пр. — которые верят и в богов, и в чертей, и в леших, и в кикимор, и в чёрную простыню, и в гроб на колёсиках, и во всех других персонажей сказок и мифов.
i
iпадъ
с одной стороны атеист — который не верит ни в какую мистическую чушь
кроме рептилойдов и инопланетян
S
SSWWLL
От пользователя: SSWWLL
с одной стороны атеист — который не верит ни в какую мистическую чушь
кроме рептилойдов и инопланетян
Инопланетяне живут на каких-то своих планетах. Нехай там себе живут.
Но дело не в этом. А в том, что не существует каких-нибудь неверующих попов, которые бы стращали людей криками: «Гони мне бабло, иначе после смерти попадёшь на планету с инопланетянами и будешь там вечно кипеть в котле!».
п
посох
[quote]От пользователя: человек_без_паспорта
[Коммунисты не разрушили ни одного памятника. Они сносили старые, никому не нужные сараи и строили на их месте жилые кварталы и административные здания. ]
- и какой же стране так свезло с
коммунистами?
А то в моём городе: на площади - Александру Освободителю снесли, в двух шагах на Плотинке - Екатерине Великой, и далее
А в каком городе Вы живёте и в какой стране?
Например в нашем городе, в Екатеринбурге (страна Россия, естественно) памятник Екатерине
I снесли анархисты в апреле-мае 1917 года (памятника Екатерине Великой, т. е. Екатерине II, у нас, в отличие от Вашего города, никогда не было). А коммунисты, наоборот, пытались его отстоять.
А памятник Александру II в мае 1917 года снесли члены городской Думы, среди которых коммунистов
ни одного не было. Причём за несколько дней до этого, когда его пытались снести анархисты, коммунисты его отстояли.
Как Ваш город-то называется с такими неправильными коммунистами.
первик или тогил..опять жжёть.. я точно помню -в певике неправильны коммунисты были.. в деревне Будка...
п
посох
с одной стороны атеист — который не верит ни в какую мистическую чушь
кроме рептилойдов и инопланетян
вы еще великого бога Ктулху забили помянуть ..
С
Саврасов
Шабаш черни-клеветников
блогер страны Илья Варламов
Каждый раз, как слышу слово "блоггер", вспоминаю статью № 209.1 УК РСФСР
s
surо
это в ссср не было. тогда изучали научный атеизм. а сейчас атеист и язычник это фактически одно и то же. нет теоретической базы кроме дебильных ютубовских роликов про рептилойдов и инопланетян
Нет только для малограмотных людей, с церковно-приходским образованием Хотя бы это, как исторический минимум:
1. Аничков Е.В. Язычество и Древняя Русь. СПб., 1914.
2. Васильев М.А. Язычество восточных славян накануне крещения Руси
3. Велецкая Н.Н. Языческая символика славянских архаичных ритуалов
4. Граков Б.Н. Скифы «Изд. МГУ», М., 1971.
5. Доватур А.И., Каллистратов Д.П., Шишова Н.А. «Народы нашей страны в «Истории» Геродота». М., 1982.
6. Дубов И.В. Новые источники по истории древней Руси// изд. С-П университета, 1990, с 176.
7. Иванов В.В., Топоров В.Н. «Исследования в области славянских древностей». М., 1974.
8. Карачаров, А. Славянские Древности
9. Клейн Л.С. Воскрешение Перуна., «Евразия», С-П, 2004.
10. Недерле Л. «Славянские древности» пер. с чешск., М., 1956.
11. Поболь Л. Д. “Славянские древности Белоруссии”. М., 1974
12. Рыбаков Б.А. «Язычество древней Руси» М., 1987.
13. Рыбаков Б.А. «Язычество древних славян», — М.: «Русское слово», 1997
14. Седова М.В. Восточные славяне в V-XIII вв. М., 1982
15. Тихомиров М.Н. «Древняя Русь» «Наука», М., 1975.
16. Чмыхов Н.А. Истоки язычества Руси. Киев 1990 Книги по культуре, быту и верованиям славян
17. Афанасьев А.Н. Древо жизни. Москва, Современник, 1982 — с.464
18. Афанасьев А.Н. Поэтические воззрения славян на природу
19. Афанасьев А.Н. Религиозно-языческое значение избы славянина
20. Афанасьев А.Н. Языческие предания об Острове-Буяне
21. Балушок В.Г. «Инициация древних славян» // «этнографическое обозрение», №4, 1993 с.59
22. Вильчинский О.Ф. «Капища и кумиры у славян» М., 1904.
23. Волошина Т.А.., Астапов C.Н “Языческая мифология славян”, Ростов-на-Дону, 1996.
24. Гаврилов Д.А. «Боги славян» М.: Рефл-Бук, 2002. – 464 с
25. Гальковский Н. М. Борьба христианства с остатками язычества в древней Руси, т.2 – Древнерусские слова и поучения, направленные против остатков язычества в народе., М. 1913.
26. Егоров А. «Дни Купалы у синего камня» // «Наука и религия» №6 1995.
27. Ефименко, П.С. О Яриле, языческом божестве русских славян
28. Зарубин Л.А. Солнце и Зори в праславянском и славянском изобразительном искусстве
29. Иванов Й. Культ Перуна у южных славян
30. Ипатьевская летопись, полное собрание Русских летописей, том 2., — М.: Языки Русской Культуры, 1998, — 648 с.
31. Осипова О.С. «Славянское языческое миропонимание», М., 2000.
32. Кожевников Л. “Славянские языческие Боги, духи и нечистая сила”, Казань, 1994.
33. Мансикка В. Й. Религия восточных славян (М, 2005)
34. Михайлов Н.А. «Балтийские Боги в сербо-лужицком пантеоне А. Френцеля / Балто-славянские исследования» 1997, — М.: «Индрик» 1998.
35. Новиков Н.В. «Образы восточнославянской волшебной сказки » Л., 1974.
36. Попович М.В. «Мировоззрения Древних славян» Киев, 1985.
37. Пропп В.Я. «Русский героический эпос» «Гослитиздат», М., 1958
38. Пропп В.Я. «Русские аграрные праздники» «изд. Лен. Унив.», Л., 1970.
39. Потебня А.А. О мистическом значении некоторых поверий и обрядов
40. Потебня А.А. О некоторых символах в славянской народной поэзии
41. Русанова И.П. Священные колодцы
42. Семенова М. Мы — славяне! — СПб., 1998.
43. Серезневский И.И. «Исследования в языческом богослужении древних славян» СПб., 1848.
44. Серезневский И.И. «Словарь Древнерусского Языка» 6т., — М.: «Книга» 1989.
45. Соколова В.К. Заклинания и приговоры в календарных обрядах
46. Сумцов Н.Ф. «Символика славянских обрядов» М., 1996.
47. Фаминцин А.С. «Божества древних славян» СПб., 1884.
48. Шеппинг Д.О. «Дохристианские воззрения человека на смерть и загробную жизнь» М.,1889.
49. Шуклин В.В. «Мифы русского народа» Екатеринбург, 1995.
o
orlik
[quote]
- О! Вернуть баб с вёслами на набережную! И храмЪ!
И все туристы наши!
[Там и бабу голую поставь — будет достопримечательность. А лучше полуголую — в виде памятника русалке.]- О! Вернуть баб с вёслами на набережную! И храмЪ!
И все туристы наши!
Н
Никита Пустосвятов
Главный блогер страны
И справка есть?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.