Турфирмы составили черный список туристов

Авторы идеии утверждают, что эти сведения должны защитить турбизнес от недобросовестных клиентов, которые ездят за границу не для отдыха, а для того, чтобы "выкачивать из турфирм деньги".

Оригинал статьи
0 / 4
vasia pupkin
Ипланы.
3 / 5
кто еще из кого :-), прям бедолаги. И потом должно же быть равновесие. Каких то туристов кидают, а им судебные тяжбы обременительны, дак вот такие "черные" туристы как раз самое Т :-)

[Сообщение изменено пользователем 25.07.2007 13:17]
3 / 0
fargate
Закон джунглей гласит - каждый сам за себя (цы)
1 / 0
Собссно, неудивительно, что подобное появилось. Наивно полагать, что обосновано только появление бесконечных "черных списков турфирм". На самом деле есть клиенты, которым лучше отказать под любым предлогом. Самый удачный способ - заградительный тариф :-)
3 / 0
о5
От пользователя vasia pupkin
Ипланы.

Просто работают, а не сидят на месте.
2 / 2
дачтотакое-то!
АДРЕС в студию
0 / 1
призрак дома
пляя..заипали...
черный списки туристоф
черный списки в банках
дальше что?

полнейшее ущемления прав будед..
3 / 3
Горожaнин
А как можно отказать клиенту?
Типа мне ваше лицо не приглянулось?!
Или всем за 100, заходите хорошим людям по 10?
2 / 0
призрак дома
От пользователя Горожaнин
мне ваше лицо не приглянулось?!

нет , в ыунас в черных списках тог что идите вы пешком в сваю заграницу..
1 / 1
От пользователя ssergg
:-d
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя ssergg
нет , в ыунас в черных списках тог что идите вы пешком в сваю заграницу..
Закон никаких черных списков туристов не предусматривает. Так что турист, которому необоснованно отказано в обслуживании, может подать в суд и выиграть. А чтобы не было
От пользователя news@e1.ru
клиентов, которые ездят за границу не для отдыха, а для того, чтобы "выкачивать из турфирм деньги".
Турфирмам надо просто не допускать косяков в работе. Чтобы не удивляться, когда турист, которому в ваучере проставили одноместный номер, подаёт в суд, потому что в той гостинице одноместных номеров вообще нету...
7 / 0
призрак дома
От пользователя Шарль Латэн (С)
Закон никаких черных списков туристов не предусматривает. Так что турист, которому необоснованно отказано в обслуживании, может подать в суд и выиграть. А чтобы не было

это все хорошо, но можно штук штук пять придумать законных отмазок осонвываясь н аэтот черный список..
0
Механический заяц
куда говорите оставить отзыв о турфирме и туроператоре?
Лично мне не пришлось возмещать ходить ущерб и т.д Я просто решил в будующем отказаться от услуг недобросовестной фирмы и такого же оператора.
Был у меня выбор при полете в турцию полететь с ТЭЗ-туром или с Дива-тревел. При прочих разных условиях ТЭЗ был дороже на 40 баксов. Я выбрал знакомый мне по прошлым путешествиям ТЭЗ, но девушка в турфирме уговорила меня (! зачем ей продавать дешевле ДИВУ -?). Сказала, что это суперфирма и все будет нормуль. Я согласился.
В итоге: про кондер на встречающих и провожающих ПАЗИКАХ(!, турецкого производства) можно было забыть. Хамливые гиды (встречающая фирма была ИДЛТЭЙЛ-ТРЭВЕЛ) нисколько не могущие толком рассказать про страну во время путешествия (узнаете на первой же экскурсии). Встреча с гидом в отеле была назначена на 10 утра следующего дня. Он опаздал на 3 часа(!).
Через 40 минут ожидания я решился позвонить в турфирму (благо номер был оставлен на табло турфирм в гостинице). По счастливому совпадению это оказался телефон мебельного магазина. В итоге я забил на него и ушел в номер досыпать. В 13:00 звонок - "эт я, рафшан (это уж я сам добавил, имя не помню), твой гит. Хочишь встретиться с табой, ждать тебя внизу..." На что он получил ответ, что до 14:00 у меня обед, после которого я подойду.
На встрече в 14:00 он сообщил мне стоимость своих экскурсий, рассказав преинтереснейшую историю своего опаздания и причин, почему он не смог позвонить на ресепшен и предупредить, объяснив, что телефон с мебельным магазином - это придумали менеджеры на ресепшене, т.к. "они нас прикрывали, а на самом деле номер правильный". Я сообщил ему, что экскурсии от его компании меня не интересуют (с мыслью, что сервиса там ждать не стоит), попросил сообщить мне о времени выбытия из гостиницы и о изменениях которые могут произойти.
Итог: за все 10 дней моего прибывания я мимо проходя на ресепшене ни разу не увидел его или другого гида этой конторы, но зато каждый раз видел гидов ТЭЗ, пегас и других фирм. Увезли меня в пазике, на назначеное время выезда так же опаздали на 30 минут.
Вопрос: а если мне все таки понадобились услуги гида и возник бы срочный вопрос, куда мне обратиться надо было бы? Чмошная компания.
Итог - я не пойду ни в агенство, тем более что цены у них у всех одинаковые и нет разницы взять в шарашке или в солидном офисе и никогда не поеду с ДИВОЙ-тревел.
Кстати агенство - Виста (много рекламы и продавцы путевок, которые преследуют только свои интересы, а не думают о клиентах). Офис на малышева-пушкина, менеджер -Евгения.
З.Ы. Может тур-фирма и не виновата, но при покупке я просил сказать мне последнюю цену, платил наличкой и сразу всю сумму. Хотел, чтобы не надо было ездить больше никуда, приехать в аэропорт и получить билет с путевкой. В результате за 3 дня до вылета сообщили, что я должен срочно оплатить топливный сбор (те же 40 баксовна двоих, на которые ТЭЗ дороже был, но уже с топливным сбором).
Я нашел время и заехал, заплатил. Каково было мое удивление, когда остальные туристы оплачивали его в аэропорту своему оператору. Ну неужели нельзя было сообщить заранее, что я могу сделать это в аэропорту?

А в целом мне и моей жене понравился отдых, который мы сами себе организовали. Хочу заметить, что не благодаря турфирме или туроператору.
2 / 0
alex210
От пользователя Изрекатель

Нафига писать такие трактаты??? Случай то обычный!!!

[Сообщение изменено пользователем 25.07.2007 14:43]
1 / 2
Горожaнин
От пользователя ssergg
это все хорошо, но можно штук штук пять придумать законных отмазок осонвываясь н аэтот черный список..


От пользователя Горожaнин
А как можно отказать клиенту?
0
Механический заяц
От пользователя alex210
Нафига писать такие трактаты??? Случай то обычный!!!

Этот случай первый в моей практике туристических путешествий. Много раз о таком слышал, но всегда уточнял за какие деньги покупали билеты (горящий тур или нет).
Смотря за какие деньги.
Я не по горящей путевке в 3-х звездник летал. А трактат - может представители турфирм прочитают и подумают, что в случае, когда клиент сэкономить хочет - надо предлагать минимум сервиса за минимум денег. А когда платит - предлагать максимум.
В конце концов: кто приносит прибыль? 10 клиентов летящих по горящим путевкам или 1 летящий за нормальную цену в хороший отель? Если этой фирме не нужны клиенты приносящие прибыль - то их и не будет.
4 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Изрекатель
девушка в турфирме уговорила меня (! зачем ей продавать дешевле ДИВУ -?).
Всё просто. Менеджер Дивы предложил ей вознагражденьице в частном порядке. ТЕЗ такого не делает, насколько я знаю.
Кстати, на всякий случай предостерегаю туристов от сотрудничества с турецкой компанией РАНА-тревел.
1 / 0
asta_Da_He_Ta
в данном случае речь идет о потребительском экстремизме - народ у нас все умнеет и умнеет, а закон о защите прав потребителей -инструмент в руках таких человеков. не спорю, что косяков у турфирм полно, однако чтобы бороться с такими экстремистами черный список очень даже полезен, но нелегитимен, вне сомнения...
1 / 0
БУБЛЬ-ГУМ
клянусь больше ни чего не красть
0
iprit
От пользователя Изрекатель
Цитата:
От пользователя: alex210

Нафига писать такие трактаты??? Случай то обычный!!!

Для того, чтобы назвать турагентство, туроператора и прочую шушеру.
Изрекатель, спасибо за информацию, учту при поездке.
2 / 0
От пользователя Горожaнин
А как можно отказать клиенту?

Легко. Вы вот этот тур хотите? Ой, Вы знаете, а у нас уже все продано на эти даты... Ой, а вот это дорогой тур, он стоит (дальше называется цифра на 50% выше, чем у конкурентов)... Вы знаете, в гостинице номеров нет... У нас в блоке на чартере больше нет мест... А у нас предоплата 100% невозвратная...
Да что хочешь! Главный принцип такой - заставить подписать договор, суть которого будет заключаться в том, что больше, чем полагается, прав у клиента не будет. И слупить такую цену, чтоб если и согласился, по крайней мере деньгами отдал за геморрой. Таких клиентов "ставить к стенке" можно, но лучше не связываться вообще - послал нах в вежливой форме и привет.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя asta_Da_He_Ta
косяков у турфирм полно, однако чтобы бороться с такими экстремистами
Потребительский экстремизм - путь к повышению качества обслуживания.
1 / 0
От пользователя Шарль Латэн (С)
путь к повышению качества обслуживания

Бывают случаи, когда повышать нечего. Потребителю просто хочется слупить денег с т/ф.
0 / 3
Горожaнин
Мне казалось, что сначала выбираешь товар, согласовываешь цену и при оплате вписываешь ФИО, разве нет?
Или ой, это уже при подписании договора с ФИО? Полагаю, что этом профессионализм и мастерство оператора должно быть выше имеющегося.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.