Турфирмы составили черный список туристов
n
news@e1.ru
Авторы идеии утверждают, что эти сведения должны защитить турбизнес от недобросовестных клиентов, которые ездят за границу не для отдыха, а для того, чтобы "выкачивать из турфирм деньги".
Оригинал статьи
Оригинал статьи
v
vasia pupkin
Ипланы.
кто еще из кого :-), прям бедолаги. И потом должно же быть равновесие. Каких то туристов кидают, а им судебные тяжбы обременительны, дак вот такие "черные" туристы как раз самое Т :-)
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2007 13:17]
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2007 13:17]
f
fargate
Закон джунглей гласит - каждый сам за себя (цы)
о
о5
Ипланы.
Просто работают, а не сидят на месте.
д
дачтотакое-то!
АДРЕС в студию
п
призрак дома
пляя..заипали...
черный списки туристоф
черный списки в банках
дальше что?
полнейшее ущемления прав будед..
черный списки туристоф
черный списки в банках
дальше что?
полнейшее ущемления прав будед..
Г
Горожaнин
А как можно отказать клиенту?
Типа мне ваше лицо не приглянулось?!
Или всем за 100, заходите хорошим людям по 10?
Типа мне ваше лицо не приглянулось?!
Или всем за 100, заходите хорошим людям по 10?
п
призрак дома
мне ваше лицо не приглянулось?!
нет , в ыунас в черных списках тог что идите вы пешком в сваю заграницу..
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Закон никаких черных списков туристов не предусматривает. Так что турист, которому необоснованно отказано в обслуживании, может подать в суд и выиграть. А чтобы не было
нет , в ыунас в черных списках тог что идите вы пешком в сваю заграницу..
Турфирмам надо просто не допускать косяков в работе. Чтобы не удивляться, когда турист, которому в ваучере проставили одноместный номер, подаёт
в суд, потому что в той гостинице одноместных номеров вообще нету...
клиентов, которые ездят за границу не для отдыха, а для того, чтобы "выкачивать из турфирм деньги".
п
призрак дома
Закон никаких черных списков туристов не предусматривает. Так что турист, которому необоснованно отказано в обслуживании, может подать в суд и выиграть. А чтобы не было
это все хорошо, но можно штук штук пять придумать законных отмазок осонвываясь н аэтот черный список..
М
Механический заяц
куда говорите оставить отзыв о турфирме и туроператоре?
Лично мне не пришлось возмещать ходить ущерб и т.д Я просто решил в будующем отказаться от услуг недобросовестной фирмы и такого же оператора.
Был у меня выбор при полете в турцию полететь с ТЭЗ-туром или с Дива-тревел. При прочих разных условиях ТЭЗ был дороже на 40 баксов. Я выбрал знакомый мне по прошлым путешествиям ТЭЗ, но девушка в турфирме уговорила меня (! зачем ей продавать дешевле ДИВУ -?). Сказала, что это суперфирма и все будет нормуль. Я согласился.
В итоге: про кондер на встречающих и провожающих ПАЗИКАХ(!, турецкого производства) можно было забыть. Хамливые гиды (встречающая фирма была ИДЛТЭЙЛ-ТРЭВЕЛ) нисколько не могущие толком рассказать про страну во время путешествия (узнаете на первой же экскурсии). Встреча с гидом в отеле была назначена на 10 утра следующего дня. Он опаздал на 3 часа(!).
Через 40 минут ожидания я решился позвонить в турфирму (благо номер был оставлен на табло турфирм в гостинице). По счастливому совпадению это оказался телефон мебельного магазина. В итоге я забил на него и ушел в номер досыпать. В 13:00 звонок - "эт я, рафшан (это уж я сам добавил, имя не помню), твой гит. Хочишь встретиться с табой, ждать тебя внизу..." На что он получил ответ, что до 14:00 у меня обед, после которого я подойду.
На встрече в 14:00 он сообщил мне стоимость своих экскурсий, рассказав преинтереснейшую историю своего опаздания и причин, почему он не смог позвонить на ресепшен и предупредить, объяснив, что телефон с мебельным магазином - это придумали менеджеры на ресепшене, т.к. "они нас прикрывали, а на самом деле номер правильный". Я сообщил ему, что экскурсии от его компании меня не интересуют (с мыслью, что сервиса там ждать не стоит), попросил сообщить мне о времени выбытия из гостиницы и о изменениях которые могут произойти.
Итог: за все 10 дней моего прибывания я мимо проходя на ресепшене ни разу не увидел его или другого гида этой конторы, но зато каждый раз видел гидов ТЭЗ, пегас и других фирм. Увезли меня в пазике, на назначеное время выезда так же опаздали на 30 минут.
Вопрос: а если мне все таки понадобились услуги гида и возник бы срочный вопрос, куда мне обратиться надо было бы? Чмошная компания.
Итог - я не пойду ни в агенство, тем более что цены у них у всех одинаковые и нет разницы взять в шарашке или в солидном офисе и никогда не поеду с ДИВОЙ-тревел.
Кстати агенство - Виста (много рекламы и продавцы путевок, которые преследуют только свои интересы, а не думают о клиентах). Офис на малышева-пушкина, менеджер -Евгения.
З.Ы. Может тур-фирма и не виновата, но при покупке я просил сказать мне последнюю цену, платил наличкой и сразу всю сумму. Хотел, чтобы не надо было ездить больше никуда, приехать в аэропорт и получить билет с путевкой. В результате за 3 дня до вылета сообщили, что я должен срочно оплатить топливный сбор (те же 40 баксовна двоих, на которые ТЭЗ дороже был, но уже с топливным сбором).
Я нашел время и заехал, заплатил. Каково было мое удивление, когда остальные туристы оплачивали его в аэропорту своему оператору. Ну неужели нельзя было сообщить заранее, что я могу сделать это в аэропорту?
А в целом мне и моей жене понравился отдых, который мы сами себе организовали. Хочу заметить, что не благодаря турфирме или туроператору.
Лично мне не пришлось возмещать ходить ущерб и т.д Я просто решил в будующем отказаться от услуг недобросовестной фирмы и такого же оператора.
Был у меня выбор при полете в турцию полететь с ТЭЗ-туром или с Дива-тревел. При прочих разных условиях ТЭЗ был дороже на 40 баксов. Я выбрал знакомый мне по прошлым путешествиям ТЭЗ, но девушка в турфирме уговорила меня (! зачем ей продавать дешевле ДИВУ -?). Сказала, что это суперфирма и все будет нормуль. Я согласился.
В итоге: про кондер на встречающих и провожающих ПАЗИКАХ(!, турецкого производства) можно было забыть. Хамливые гиды (встречающая фирма была ИДЛТЭЙЛ-ТРЭВЕЛ) нисколько не могущие толком рассказать про страну во время путешествия (узнаете на первой же экскурсии). Встреча с гидом в отеле была назначена на 10 утра следующего дня. Он опаздал на 3 часа(!).
Через 40 минут ожидания я решился позвонить в турфирму (благо номер был оставлен на табло турфирм в гостинице). По счастливому совпадению это оказался телефон мебельного магазина. В итоге я забил на него и ушел в номер досыпать. В 13:00 звонок - "эт я, рафшан (это уж я сам добавил, имя не помню), твой гит. Хочишь встретиться с табой, ждать тебя внизу..." На что он получил ответ, что до 14:00 у меня обед, после которого я подойду.
На встрече в 14:00 он сообщил мне стоимость своих экскурсий, рассказав преинтереснейшую историю своего опаздания и причин, почему он не смог позвонить на ресепшен и предупредить, объяснив, что телефон с мебельным магазином - это придумали менеджеры на ресепшене, т.к. "они нас прикрывали, а на самом деле номер правильный". Я сообщил ему, что экскурсии от его компании меня не интересуют (с мыслью, что сервиса там ждать не стоит), попросил сообщить мне о времени выбытия из гостиницы и о изменениях которые могут произойти.
Итог: за все 10 дней моего прибывания я мимо проходя на ресепшене ни разу не увидел его или другого гида этой конторы, но зато каждый раз видел гидов ТЭЗ, пегас и других фирм. Увезли меня в пазике, на назначеное время выезда так же опаздали на 30 минут.
Вопрос: а если мне все таки понадобились услуги гида и возник бы срочный вопрос, куда мне обратиться надо было бы? Чмошная компания.
Итог - я не пойду ни в агенство, тем более что цены у них у всех одинаковые и нет разницы взять в шарашке или в солидном офисе и никогда не поеду с ДИВОЙ-тревел.
Кстати агенство - Виста (много рекламы и продавцы путевок, которые преследуют только свои интересы, а не думают о клиентах). Офис на малышева-пушкина, менеджер -Евгения.
З.Ы. Может тур-фирма и не виновата, но при покупке я просил сказать мне последнюю цену, платил наличкой и сразу всю сумму. Хотел, чтобы не надо было ездить больше никуда, приехать в аэропорт и получить билет с путевкой. В результате за 3 дня до вылета сообщили, что я должен срочно оплатить топливный сбор (те же 40 баксовна двоих, на которые ТЭЗ дороже был, но уже с топливным сбором).
Я нашел время и заехал, заплатил. Каково было мое удивление, когда остальные туристы оплачивали его в аэропорту своему оператору. Ну неужели нельзя было сообщить заранее, что я могу сделать это в аэропорту?
А в целом мне и моей жене понравился отдых, который мы сами себе организовали. Хочу заметить, что не благодаря турфирме или туроператору.
a
alex210
Нафига писать такие трактаты??? Случай то обычный!!!
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2007 14:43]
Г
Горожaнин
это все хорошо, но можно штук штук пять придумать законных отмазок осонвываясь н аэтот черный список..
А как можно отказать клиенту?
М
Механический заяц
Нафига писать такие трактаты??? Случай то обычный!!!
Этот случай первый в моей практике туристических путешествий. Много раз о таком слышал, но всегда уточнял за какие деньги покупали билеты (горящий тур или нет).
Смотря за какие деньги.
Я не по горящей путевке в 3-х звездник летал. А трактат - может представители турфирм прочитают и подумают, что в случае, когда клиент сэкономить хочет - надо предлагать минимум сервиса за минимум денег. А когда платит - предлагать максимум.
В конце концов: кто приносит прибыль? 10 клиентов летящих по горящим путевкам или 1 летящий за нормальную цену в хороший отель? Если этой фирме не нужны клиенты приносящие прибыль - то их и не будет.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Всё просто. Менеджер Дивы предложил ей вознагражденьице в частном порядке. ТЕЗ такого не делает, насколько я знаю. девушка в турфирме уговорила меня (! зачем ей продавать дешевле ДИВУ -?).
Кстати, на всякий случай предостерегаю туристов от сотрудничества с турецкой компанией РАНА-тревел.
a
asta_Da_He_Ta
в данном случае речь идет о потребительском экстремизме - народ у нас все умнеет и умнеет, а закон о защите прав потребителей -инструмент в руках таких человеков. не спорю, что косяков у турфирм полно, однако чтобы бороться с такими экстремистами черный список очень даже полезен, но нелегитимен, вне
сомнения...
Б
БУБЛЬ-ГУМ
клянусь больше ни чего не красть
i
iprit
От пользователя: alex210
Нафига писать такие трактаты??? Случай то обычный!!!
Для того, чтобы назвать турагентство, туроператора и прочую шушеру.
Изрекатель, спасибо за информацию, учту при поездке.
А как можно отказать клиенту?
Легко. Вы вот этот тур хотите? Ой, Вы знаете, а у нас уже все продано на эти даты... Ой, а вот это дорогой тур, он стоит (дальше называется цифра на 50% выше, чем у конкурентов)... Вы знаете, в гостинице номеров нет... У нас в блоке на чартере больше нет мест... А у нас предоплата 100% невозвратная...
Да что хочешь! Главный принцип такой - заставить подписать договор, суть которого будет заключаться в том, что больше, чем полагается, прав у клиента не будет. И слупить такую цену, чтоб если и согласился, по крайней мере деньгами отдал за геморрой. Таких клиентов "ставить к стенке" можно, но лучше не связываться вообще - послал нах в вежливой форме и привет.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Потребительский экстремизм - путь к повышению качества обслуживания.
косяков у турфирм полно, однако чтобы бороться с такими экстремистами
путь к повышению качества обслуживания
Бывают случаи, когда повышать нечего. Потребителю просто хочется слупить денег с т/ф.
Г
Горожaнин
Мне казалось, что сначала выбираешь товар, согласовываешь цену и при оплате вписываешь ФИО, разве нет?
Или ой, это уже при подписании договора с ФИО? Полагаю, что этом профессионализм и мастерство оператора должно быть выше имеющегося.
Или ой, это уже при подписании договора с ФИО? Полагаю, что этом профессионализм и мастерство оператора должно быть выше имеющегося.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.