Турфирмы составили черный список туристов

гражданка иванова
В продолжение темы недовольных туристов!
НЕ СОВЕТУЮ ВСЕМ Туристическую ФИРМУ "ЗИМА-ЛЕТО" (по объктивным причинам).
0
asta_Da_He_Ta
От пользователя Lifeguard
Потребителю просто хочется слупить денег с т/ф.


и не только с т/ф, да и с других продавцов товаров и услуг.

ну а
От пользователя Шарль Латэн (С)
Потребительский экстремизм - путь к повышению качества обслуживания.


этаким макаром мы докатимся до извращенной модели американской демократии, когда по своей вине потребитель облажается, а потом миллионы гребет с продавца, изготовителя, вопя на весь белый свет, какой он несчастный-разнесчастный.

Т.О. все должно быть в пределах разумного
0
призрак дома
От пользователя Горожaнин
А как можно отказать клиенту?

мест нет
встране теракт
у всех самолетов до конца сезона клылья сломались
разобрали жд пути
ит.д.
продолжать??
0
гура
От пользователя Горожaнин
А как можно отказать клиенту?

Насколько я знаю, хрен откажешь, можно, конечно, придумать откоряк для лохов, но это малоубедительно для тех людей, которые сделали делом своей жизни сворачивание крови турфирмам, так что, фигня все это, детский садик, да нет, ясли.
0
призрак дома
От пользователя гура
Насколько я знаю, хрен откажешь, можно, конечно, придумать откоряк для лохов, но это малоубедительно для тех людей, которые сделали делом своей жизни сворачивание крови турфирмам, так что, фигня все это, детский садик, да нет, ясли.

канешна плностью согласен ибо компания получила лизензию свидетельсво разрешение и т.д вообщем любая фирма(организация) бередца и обязуедца выполнять сваи заявленые условия, но что на деле? ругаца сними? и доказыватсь что вы обязаны и должны? канехно можно, елси когда едлать некуй или это смысл и способ зарабатывая денег то тогда а так себе дороже будед. имхо
0
От пользователя ssergg
канешна плностью согласен ибо компания получила лизензию свидетельсво разрешение и т.д вообщем любая фирма(организация) бередца и обязуедца выполнять сваи заявленые условия, но что на деле?

Видели на входе в некоторые кафе и т.п. (особенно, клубы) надпись - "В обслуживании Вам может быть отказано без объяснения причин"? Абсолютно законно. В случае с турфирмой абсолютно законно будет сказать "нет мест на самолет - наш блок раскупили" - как проверишь? Подошлешь утку подсадную? Не вопрос - я скажу - а у нас клиент отказался. Нормального менеджера разводить - запаришься.
0
призрак дома
От пользователя Lifeguard
Видели на входе в некоторые кафе и т.п. (особенно, клубы) надпись - "В обслуживании Вам может быть отказано без объяснения причин"? Абсолютно законно. В случае с турфирмой абсолютно законно будет сказать "нет мест на самолет - наш блок раскупили" - как проверишь? Подошлешь утку подсадную? Не вопрос - я скажу - а у нас клиент отказался. Нормального менеджера разводить - запаришься.

четаем выше)))
я уже писал что турагенства могут полсать нахер опираясь на етот "черный список" и нечего тут неподелаешь))
0
waserman\'
"Видели на входе в некоторые кафе и т.п. (особенно, клубы) надпись - "В обслуживании Вам может быть отказано без объяснения причин"? Абсолютно законно."
------------------------------------------------------------------
чушь не пишите больше,пожалуйста.


"Нормального менеджера разводить - запаришься."--
----я понимаю...что Вы крютой манагер...
0
От пользователя waserman\'
чушь не пишите больше,пожалуйста.

Мотивируйте.
Если Вы про публичную оферту, наверное, понимаете, как легко обойти эти условия. Ведь критериев касательно "пачкающей одежды", "неподобающего вида", "вида, оскорбляющего чувства других посетителей" не существует. Было бы желание, а придраться найдется за что. Конечно, формалист своего по суду добьется, но таких единицы.

От пользователя waserman\'
я понимаю...что Вы крютой манагер

Понятия "крютой" не встречал. В турфирме когда был манагером отбивался от любых клиентов. Крутости здесь не требуется. Достаточно знать свои права и обязанности и права клиента.

[Сообщение изменено пользователем 25.07.2007 19:16]
0
Юлька!
От пользователя гражданка иванова
НЕ СОВЕТУЮ ВСЕМ Туристическую ФИРМУ "ЗИМА-ЛЕТО"

а почему?? правда тоже не очень ими довольна, так то в общем все было не плохо, пока не коснулось покупки билетов ж/д (была такая необходимость). Для клиента они не готовы покупать их в 8 утра, когда начинается продажа, потому что они видите ли работают с 10... Так что на этом все мои дела с этой фирмой и закончились.
Зато если захочу за границу поехать на отдых, то пойду только к ним. Рекомендаций куча и работают с хорошими операторами. В общем, я за них!:-)
0 / 1
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.