"Чёрный ящик - по сути, катушечный магнитофон": эксперты не смогли понять, что произошло с рухнувшим в Сочи Ту-154
n
noone66
Нормально. А чем они на работе тогда занимались? В "косынку" шпилили?
Да не, скорее в Counter Strike. Они ж военные.
Спец.комиссии,расследующей падение самолета,настойчиво порекомендовали ..что говорить,и как...а если после этого они выглядят " как неучи и тормозные заики"-то это уж их дело.. выглядеть непрофессионалами на миру...минуты позора в отчётах скорее всего будут оплачены премиями...
О
=Один в поле не воин=
Та мну даже четать не стпл и так понятно што правдв мы не когда не узнаем....мнк даже и не сумлевалси.....
.
d
deployer
Какая же тупая отмазка.
n
noone66
Потому что на флешку можно записать только цифровую информацию, а там аналоговая
А в чем проблема перевести аналоговую информацию в цифровую? В одном маленьком чипе????
Просто, кроме собственно регистратора параметров, придётся и датчики все менять. А это, считай, весь самолёт переделывать.
Зачем??? Ответ выше.
Сигнал
подводится аналоговый, такой же, как в катушечном магнитофоне. Можно, конечно, попытаться конвертировать его в цифру, но потерь информации получится в результате больше.
Какие потери, милейший??? Вы говорите по телефону по межгороду, Ваш голос это аналоговый сигнал, еще в СССР его конвертировали в цифровой поток Е1, который используется до сих пор. О чем Вы говорите??? И сейчас этот цифровой поток Е1 так и используется везде, только вместо медных кабелей передается по оптическим. И, кстати, Ваш мобильник Ваш голос сразу в цифровой поток Е1 переводит. Вы что при разговоре по мобильнику слова теряете???? :-D, :-D, :-D,
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2017 21:49]
I
Igor7365
движки-то не от копейки стояли???
S
Sashka_Ekb95
Значит это не ошибка пилотов, а тех кто выпустил самолет в рейс!!!
Если нет специалистов по приборам, которые устарели их надо или списывать или менять оборудование на более современное!
ОШИБКИ ПИЛОТОВ НЕТ!
Если нет специалистов по приборам, которые устарели их надо или списывать или менять оборудование на более современное!
ОШИБКИ ПИЛОТОВ НЕТ!
Если человек эксперт, то должен сделать всё, что от него зависит
Ага, а если врач то должен лечить, если учитель то учить, а если депутат то интересы избирателей отстаивать.
очнитесь
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вы что при разговоре по мобильнику слова теряете????
Бывает, что при проблемах связи вместо слов слышно булькание. Удивительно, но, когда цифровые каналы были ещё не очень широкими, аналоговая связь была куда надёжнее. Так вот увязать 80 датчиков, разбросанных по самолёту и изготовленных из говна и палок в 1982-1983 годах, с современным цифровым рекордером - нетривиальная задача. Многие пробовали, да обломались. Боинги первых серий так и долетали с проволочными да пленочными рекордерами. Цифровые твердотельные накопители ставили только на новьё.
Э
Экономист-надомник
Сигнал подводится аналоговый, такой же, как в катушечном магнитофоне. Можно, конечно, попытаться конвертировать его в цифру, но потерь информации получится в результате больше.
Нет.
Это уже давненько не так.
Современные АЦП гарантировано дадут достаточную точность
o
}{oi
Во тупые эксперты, я и без черного ящика понял что случилось с самолетом-он просто упал
Э
Экономист-надомник
он просто упал
и утонул
o
}{oi
Да бред какой-то в сми сливают типа оборудования у них нет, да любой технический ботан за ночь спаяет любой магнитофон, а они два месяца вату катают, получается либо нам гонят, либо у нас такие эксперты
Про самолет россияне уже успели подзабыть. А про посла так вообще напрочь забыли, причем еще в прошлом году. Потому что Новый Год нужно было праздновать, а тут какие-то погибшие как назло.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2017 22:48]
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2017 22:48]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А смысл приматывать изолентой современный АЦП к Ту-154, когда их осталось штук восемь? И там реально провода на скрутках и отваливающаяся изолента.
Б
Бoрзoн Xиггcа
Методом исключения расследование вышло на "ошибку экипажа".
чё исключали-то хоть? огласите весь список, пожалуйста... кстати, почему "ошибка экипажа" в кавычках???
и для
получения с него полноценной информации сегодня не осталось ни оборудования, ни специалистов.
ну, прально... расшифровать не смогли, значит виноват экипаж...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Про самолет россияне уже успели подзабыть.
Да, почти. А про Ил-18 вообще уже никто и не помнит.
Э
Экономист-надомник
А смысл приматывать изолентой современный АЦП к Ту-154, когда их осталось штук восемь? И там реально провода на скрутках и отваливающаяся изолента.
Ну, если речь о том, чтобы долетали как-нибудь, и внутри уже все на соплях то может и нет смысла.
современный АЦП к Ту-154
а чё бы нет?
на каждом ведре сейчас видеорегистратор с записью звука из кабины пилота на двусторонний скотч прилеплен.
некоторые даже показывают по компьютеру где оно летит.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2017 23:21]
a
alexcap2010
в чем проблема то разобраться со старым бортописцем? не понимаю, вообще, спецов повыгоняли на пенсию и вот результат, а так по идее любой радиолюбитель с ним раберется
n
norma2805@e1.ru
--- были записаны на аналоговый прибор, внешне напоминающий катушечный магнитофон, подобный тем, что были распространены в конце прошлого века. ---
Короче, как ездила на санях и лошади, так и буду ездить. Надёжнее, чем в 21 веке, на лайнерах. Прости, Господи.
Короче, как ездила на санях и лошади, так и буду ездить. Надёжнее, чем в 21 веке, на лайнерах. Прости, Господи.
W
Why Not?!
[Сообщение удалено пользователем 29.01.2017 05:31]
G
GREEN_MONSTER
Происходит крушение.
Спасибо! Весьма толково объяснили - Вам бы в экспертной группе работать
s
sseses
Потому что на флешку можно записать только цифровую информацию, а там аналоговая.
АЦП? - не не слышал.
А сколько их в обычном компьютере? - эммммм....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.