"Чёрный ящик - по сути, катушечный магнитофон": эксперты не смогли понять, что произошло с рухнувшим в Сочи Ту-154

@utoPilot
Каклы сбили, че тут гадать.
1 / 7
Б-32
Расшифровка чёрного ящика. Информация в стандартных бортовых устройствах регистрации не шифруется. Она записывается, и просто необходимо некоторое время (несколько минут), чтобы её считать на соответствующей наземной аппаратуре декодирования (которая имеется на любом постоянно действующем аэродроме), провести анализ параметров (это делается штатными специалистами) и предоставить в понятной форме неспециалистам (например, прокуратуре). Однако, если накопитель в результате катастрофы всё-же повреждён, то процесс восстановления информации выполняется в специальной лаборатории, очень трудоёмок и долог. В этом случае 100 % извлечение данных часто невозможно (но это и не требуется — как правило, требуется восстановление данных в строго определённые «критические» моменты полётного времени).
10 / 0
Краб на галерах
От пользователя TT-kot
Надо смелее быть украинскому правительству - пусть подписывается

Ну вот началось: люди насмотревшись новостей из телевизора думают что живут в Украине.
7 / 0
snossaraevekb
От пользователя @utoPilot

Или американцы или сирийцы игиловцы. Но то что сбили факт.
0 / 4
Р6М5
От пользователя news@e1.ru
Проблема в том, что бортовой самописец самолёта является по сути катушечным магнитофоном образца 1980-х

Вот поэтому все сказки о "Ресурсе, который позволяет летать 100 лет" - это ерунда. Старое - оно и есть старое. Там и шины, наверное, 80-х годов, и фильтр какой-нибудь не меняли 40 лет... Чем моложе люди, тем они беспомощнее со старой техникой.
6 / 2
c11
От пользователя news@e1.ru
бортовой самописец самолёта является по сути катушечным магнитофоном образца 1980-х, и для получения с него полноценной информации сегодня не осталось ни оборудования, ни специалистов.

Россия 21 век. Деньги есть только на Сирию, Донбасс, олимпиады, оффшоры и подмену мочи в пробирках.
26 / 4
Panadoll
Да се просто, на радостях ехали, баяны скатились к хвосту самолета и центровка нарушилась
0
ObamaVinovat
"Чёрный ящик - по сути, катушечный магнитофон"

да и на тот пилоты михаила круга записали :lol:
3 / 3
shadowkiller
Наброс это на вентилятор, а не достоверная информация.
Все известно давно, но правду не озвучат. Здесь репутация МО на карте, никому не выгодно раскрывать информацию о том, какой там бардак.
Никакого теракта не было, и фейерверки не везли. Тупая халатность не кого-то одного, а всей системы МО.
17 / 1
антифанат
От пользователя shadowkiller
Тупая халатность не кого-то одного, а всей системы МО.

Последние 2 буквы лишние, не ?
14 / 0
Краб на галерах
От пользователя shadowkiller
Здесь репутация МО на карте, никому не выгодно раскрывать информацию о том, какой там бардак.

Хоть теракт, хоть рухлядь, хоть инопланетяне - все божья роса для 84 % населения. в МО даже не стали бы заморачиваться ради удобной версии.
9 / 0
MVladimir
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вообще-то сей ящик образца не 80-х, а 1964 года, что отражено в его названии - МСРП-64.

а ящик менять со временем и прогрессом не положено?
2 / 2
shadowkiller
От пользователя Краб на галерах
Хоть теракт, хоть рухлядь, хоть инопланетяне - все божья роса для 84 % населения. в МО даже не стали бы заморачиваться ради удобной
версии.

Если бы это касалось только МО, может быть и не стали бы. Но сейчас такой политический момент, когда МО должно быть безгрешно. Самим генералам пофиг, но они боятся гнева сверху.

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2017 15:42]
6 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Всё это жевание соплей связано с тем, что кому-то очень тяжело признать два происшествия в ВВС за неделю, вызвванных грубейшими ошибками пилотирования. Заметьте, про аварию Ил-18 близ Тикси вообще писать перестали. Народ благополучно забыл. Сейчас ещё пару месяцев сопли пожуют и про Ту-154 все забудут. Тактика выжидания.
15 / 0
shadowkiller
От пользователя антифанат
Последние 2 буквы лишние, не ?


не лишние, именно про МО речь. Летчики на пассажирских самолетах в системе МО летают очень мало, 2-3 раза в месяц. О переподготовке там даже и речи не идет и каком-то контроле. А зачем? Они же ассы? Нафига их переучивать? Да и сами они такого же мнения о себе, типа мы всю жизнь отлетали на военных самолетах, а уж на этой бабочке и подавно улетим. Вот одна из причин крушения, но не единственная. Тут целый набор, общий итог халатность в конкретной сфере системы МО.
6 / 0
Краб на галерах
От пользователя сдерживающий мат
А не пора ли усовершенствовать эти черные ящики?
И пусть записывают не только показания приборов и разговоры экипажа, но и видео, что происходит в кабине и в салоне.. И на флешку.. В двух экземплярах..

Все видеорегистраторы на навального ушли, путину интересно ест он томленые акульи жабры или нет.
10 / 2
Краб на галерах
От пользователя shadowkiller
Но сейчас не тот политический момент, когда МО должно быть безгрешно. Самим генералам пофиг, но они боятся гнева сверху.

Да какой гнев у такого милого президента? Ну понизит генерала в звании, или в запас уволит., не посадит же в самом деле.
3 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя shadowkiller
Летчики на пассажирских самолетах в системе МО летают очень мало, 2-3 раза в месяц.

Плюс к полётам на Ту-154 в МО допускаются пилоты, которые по чисто формальным признакам не могли быть допущены к полётам на этом типе в ГА. Просто за недостаточностью общего налёта.
5 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя MVladimir
а ящик менять со временем и прогрессом не положено?

Ну, это непростая задача. И очень дорогая. Совершенно бессмысленная, если речь идёт о старом типе, который эксплуатируется в единицах штук и стремительно выбывает из эксплуатации.
3 / 0
MVladimir
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ну, это непростая задача. И очень дорогая. Совершенно бессмысленная, если речь идёт о старом типе, который эксплуатируется в единицах штук и стремительно выбывает из эксплуатации.

жизни так-то дороже....при таких старых ящиках такие типы будут еще стремительнее выбывать :-(
2 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя MVladimir
жизни так-то дороже....при таких старых ящиках такие типы будут еще стремительнее выбывать

Чтобы сохранить жизни, лучше вложить деньги в повышение уровня подготовки экипажей. А в случае же МО я бы поступил вообще иначе - предложил бы пойти служить по контракту на Ту-154 пилотам, которые имеют большой опыт работы на этом типе в ГА. Среди таких пилотов немало тех, кто по каким-то причинам не смог переучиться на Боинги и Эрбасы, остался не у дел. На восстановление их лётных навыков не придётся тратить много времени и денег. Это будет реальным вложением в безопасность.
6 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Кстати, американская армия тоже эксплуатирует лайнеры. Всякие там Боинги-737, которые возят делегации и больших начальников. Так эти самолёты пилотируют опытные гражданские пилоты, призванные по линии Национальной гвардии или по временным контрактам (второе - реже). И все довольны. Армия получает опытных пилотов, пилоты - нацгвардейские льготы.
8 / 0
Работающий пенсионер
От пользователя GREEN_MONSTER
как можно не найти способа считать информацию? Цена таким экспертам

У моего друга в гараже 4 катушечных магнитофона. Могу дать телефон нашим ГОРЕ-ЭКСПЕРТАМ. Не могут прочесть - какая чушь!!! НЕЛЬЗЯ читать!!!! - вот истинная причина! :ultra:
10 / 0
Nikomuy
вот мы куда катимся, что нормальных специалистов уже нет, бежим за помощью на сторону. Ездить на авто не умеем, летать, как я понимаю, с новоиспеченными пилотами уже страшно, новости на Е1 писать не умеют, законы бредовые. Народ плавно деградирует, всем нужны только деньги, Россия уже не та.
14 / 0
Down
От пользователя news@e1.ru
эксперты не смогли понять, что произошло с рухнувшим в Сочи Ту-154

"Он утонул"
5 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.