Говорит Липович: вице-мэр Екатеринбурга ответил на ваши вопросы о новой транспортной схеме
х
хулиган
Что за необходимость так резко и радикально менять схему движения ОТ???
Может быть
Он и не считает жителей Екатеринбурга за людей
А необходимость менять схему - это для того, чтобы увеличить свои доходы
В стране кризис, лимпопович тоже есть хочет
m
master20ekb
я все прикидываю - отстоим или промолчим? против почти все. вот и посмотрим, сколько придет 31го
d
donkey_shon
Чиновник с фамилией Липович?!
Не, этот не соврёт.
Не, этот не соврёт.
A
Adwian
Вся суть заключается в этом, надо после 1 июля во всем общественном транспорте транслировать:
"Зато, здоровые почки, железные нервы,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежечасно, и так ежедневно,
И только вот так без конца. "
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2017 08:11]
П
Пан Щик
Чо там 31-го?
К
Кгрфлых-урзала
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежечасно, и так ежедневно,
И только вот так без конца. "
Цитируете неправильно, в оригинале -" И так без конца, до конца"
с
с...
А что будет 31-го то??
Почему он говорит в конце. стоимость поездки с учетом пересадки и применения повременного тарифа не должна увеличиться. Почему не говорит что стоимость будет прежней???
m
master20ekb
дак вроде митинг. где-то прочитала в темах
i
igormail
Все это задумано ради того кто будет контролировать весь процесс, а именно кто будет оператором этой транспортной схемы.
Представьте, что весь контроль будет в одних скорее всего частных руках. Все транспортники ему будут платить.
Представьте, что весь контроль будет в одних скорее всего частных руках. Все транспортники ему будут платить.
s
s6000
Представьте, что весь контроль будет в одних скорее всего частных руках.
Отсутствие конкуренции обязательно приведет к загниванию системы.
p
protej
Липовича в ж...поржал на фотку ЧИСТЕНЬКОГО АВТОБУСА с чиновниками, как БЭ намекают что вот мы ездим ОТ....только где-то в голове зудит мысль - НЕВЕРЮ
А так чинари уже все решили, бюджет попилили, а бабки никто назад уже не вернет - мнение людей никого не волнует.
Подписываем петицию, нас уже 9000
https://www.change.org/p/министерство-транспорта-российской-федерации-против-транспортной-реформы-в-г-екатеринбурге
А так чинари уже все решили, бюджет попилили, а бабки никто назад уже не вернет - мнение людей никого не волнует.
Подписываем петицию, нас уже 9000
https://www.change.org/p/министерство-транспорта-российской-федерации-против-транспортной-реформы-в-г-екатеринбурге
A
Accelerator
Видно что ответы шаблонные, сам Липович я уверен их даже не читал.
f
fagross11
тралямбы на химмаш надо урезать и на шинку дополнять а не 9-ку убирать. не выехать. не въехать на шинку. стоишь на шварца-белинка. только один химмаш лезет едет.....
Б
Бург™
Что за необходимость так резко и радикально менять схему движения ОТ???
Людьми руководят две вещи - здравый смысл и жадность наживы.
В реформе здравого смысла - ноль
А
Амбер
Почему не говорит что стоимость будет прежней???
Фишка в том, что он не хочет давать четкий ответ - только расплывчатый!!!
"не должна увеличиться" и "не увеличится"
согласитесь несколько по разному звучат...
К
Коренной Широкоречанин
А Лепович реально из Тихвена на ОТ в мэрию ездит? Или он думает что все горожане в Тихвене живут?
K
KP_ABPOPA
Должен быть митинг на Площади Труда. Вроде писали, что в 13,00 31 января. Кто рядом работает, приходите в обеденный перерыв. Хоть толпу создадим. Только вот есть ли смысл?...
y
yax3
Или он думает что все горожане в Тихвене живут?
Кто не живет в "Тихвине", идет в Жо...у (С) Лимпомпович
g
gasmal
Ответы все одинаковые, только меняется информация по маршрутам... Да не будет прежней стоимости. Если мне нужно сделать поездку всего на две остановки, я все равно заплачу по максимуму. Зачем мне эти пересадки. Утром я еду на работу 08 маршрутом и мне не нужны пересадки
(Ст.большевиков-Пехотинцев), маршрут убирают, и как ездить (не надо мне советовать: искать работу ближе к дому). Вечером я еду домой, и в моем районе все доступно. Магазины, почта, банки, садик, школа, стадион. Зачем мне эти пересадки. И наверное у каждого жителя Екатеринбурга все рассчитано, где
покупать и где платить, где у него садик и школа, и по проложенному им самим маршруту. Мы сами себе все рассчитали. Почему они решили за нас - как НАМ ЖИТЬ???
g
gasmal
Как хотите, дорогие мои, сограждане-земляки, но при Чернецком такого бардака НЕ БЫЛО.
К
КориZа™
Почему они решили за нас - как НАМ ЖИТЬ???
потому что народ для чинуш - удобрение, которого слишком много развелось.
Д
Джон Конер
Если они хотят ввести повременный тариф, то какой смысл делать прямы маршруты, а людям прийдется скакать по городу. В каких то случаях прийдется перейти два светофора.
Ну а что с центром города в котором толпы людей, что оттуда теперь вообще не выбраться будет? Они реально перегружают центр города.
Вот они считают что маршруты вроде дублируют друг друга, а они не думают что они например с Химмаша уже полные будут идти, и подходя к Щербакова людям попросу не сесть будет в автобус и там бы как раз спасли дублирующие.
У меня по новой схеме вот такие вопросы, как можно из центра будет выбраться с 5 минутными интервалами и пробками, если сегодня толпы подходят на площади 1905 и там автобусы каждую минуту по 3-4 останавливаются и почти все полные, и касаемо трамваев также. Что если трамвая нет он полный, а тут ждать даже 5 минут а народу то много будет, выбираться надо дальше центра.
Второе, на примере маршрутов с Химмаша, касаемо Щербакова и многих примеров.
Важно не дублирование а то где народ выходит и заходит в каком количестве. Чтобы нормально доехать до пересадки и поменьше ходить. Как последние пару лет работали было все нормально, а сейчас кризис в стране еще эти автобусы новые навязали. Пасажиропоток будет увеличиватся.
Им бы посмотреть число людей на остановках в центре в часы пик и на остановка не в центре, разница есть, если одних устроит то вторых нет.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2017 09:31]
Ну а что с центром города в котором толпы людей, что оттуда теперь вообще не выбраться будет? Они реально перегружают центр города.
Вот они считают что маршруты вроде дублируют друг друга, а они не думают что они например с Химмаша уже полные будут идти, и подходя к Щербакова людям попросу не сесть будет в автобус и там бы как раз спасли дублирующие.
У меня по новой схеме вот такие вопросы, как можно из центра будет выбраться с 5 минутными интервалами и пробками, если сегодня толпы подходят на площади 1905 и там автобусы каждую минуту по 3-4 останавливаются и почти все полные, и касаемо трамваев также. Что если трамвая нет он полный, а тут ждать даже 5 минут а народу то много будет, выбираться надо дальше центра.
Второе, на примере маршрутов с Химмаша, касаемо Щербакова и многих примеров.
Важно не дублирование а то где народ выходит и заходит в каком количестве. Чтобы нормально доехать до пересадки и поменьше ходить. Как последние пару лет работали было все нормально, а сейчас кризис в стране еще эти автобусы новые навязали. Пасажиропоток будет увеличиватся.
Им бы посмотреть число людей на остановках в центре в часы пик и на остановка не в центре, разница есть, если одних устроит то вторых нет.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2017 09:31]
A
Accelerator
Да скорее наоборот, все это продолжение его деятельности
К
КориZа™
и выходить из дома в пять утра, чтоб не опоздать на работу.
народу же слишком хорошо и скучно живётся.
надо разнообразить трудовые будни.
каждая поездка - феерия новых впечатлений.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.