Евгений Липович - о новой транспортной схеме: "Нам нужна не критика, а предложения!"
П
Панголин из Гондолина
Прикольный видимо день будет 1 июля 2017 г. Исторический день. Народ будет в ауте.
Историческим будет 01 сентября.
Когда повезут детей в школы, когда студенты поедут в вузы, когда приедут из отпусков учителя и преподы.
речь липовича в переводе на русский: люди не хотят долго и неудобно ехать на муниципальном транспорте и пользуются услугами коммерческих перевозчиков. поэтому вместо повышения конкурентоспособности и экономической эффективности муниципального транспорта (меньше воровать) устроим монополизацию.
Н
Никита Пустосвятов
А предложение одно: отправить в корзину "схему" и начать расследование по
факту растраты казённых средств.
m
migachevalarisa
Чё у этого крысявого дядьки глаза красные, как у кролика?
г
гринго53
фотка с голубем на стекле зачотная, какие ещо предложения на сто раз все прожевали читайте
f
fantuxa
в этом случае ни своя машина ни такси не спасут
они будут стоять в ПРОБКАХ............... в прочем так же как и автобусы.............
в трамвай которые останутся думаю будет не сесть )))))))))
они будут стоять в ПРОБКАХ............... в прочем так же как и автобусы.............
в трамвай которые останутся думаю будет не сесть )))))))))
S
Sine_rus
Сначала всё составили и перед фактом поставили, а потом оказывается предложения ждут.
Может с этого надо было начинать, а не доводить?
Может с этого надо было начинать, а не доводить?
L
Ljvjd`yjr Repz
Липович, ну вы и наглый. "Критика, нам не нужна, а только предложения". Вы ведь заплатили конторе город,про за предложения, а народ вам за бесплатно разрабатывай, наивный чукотский мальчик. И сейчас по радио сказали что на внедрения новой схемы потратят предварительно 30 мил. руб., вопрос, из чьего
кармана. Народ против чтобы на наши налоги это делали, платите из своего. Транспорт ездите, только улучшайте понемногу, и основное, меньше воруйте. Почему покупаете дорогие автобусы по завышенной цене, предоставьте все отчёты по расходам для народа и прокуратуры.
T
The Feel of power
Предложение такое: Оставить существующую схему как есть, и ввести проездной 90минут, для тех кто хочет ездить с пересадками.
Давайте даже на секундочку поверим, что единиц транспорта будет много, хотя бы как сейчас. Вопрос с какой средней скоростью он будет двигаться, если на остановках толпы людей будут выходить и заходить постоянно. Да он на остановках по 5 минут стоять будет.
Может быть это все делается с целью резко сократить количество единиц транспорта? При том количество людей добирающихся на работу останется прежним. Соответсвенно денег будет собираться столько же( или даже больше за счёт пересадок), а расходы на содержание транспорта в разы сократятся, за счёт меньшего количества единиц. Таким образом, доходы от продажи билетов вырастут или сохранятся, а расходы на содержание инфрастуктуры и транспорта значительно сократятся. Так получается? Гениальная бизнес-модель. Сокращая издержки мы одновременно поднимаем выручку. Браво! Или для чего все это делается?
В результате получится это все ценой того, что пассажиры проведут больше времени в пути, в давке и с кучей пересадок.
Кто агитирует "За" он может и сейчас садиться в любой первый попавшийся транспорт и ехать пересаживаясь сколько угодно раз. Это решается не изменением схемы, а вводом билета 90 минут. Ведь единиц транспорта останется столько же, да ?
Давайте даже на секундочку поверим, что единиц транспорта будет много, хотя бы как сейчас. Вопрос с какой средней скоростью он будет двигаться, если на остановках толпы людей будут выходить и заходить постоянно. Да он на остановках по 5 минут стоять будет.
Может быть это все делается с целью резко сократить количество единиц транспорта? При том количество людей добирающихся на работу останется прежним. Соответсвенно денег будет собираться столько же( или даже больше за счёт пересадок), а расходы на содержание транспорта в разы сократятся, за счёт меньшего количества единиц. Таким образом, доходы от продажи билетов вырастут или сохранятся, а расходы на содержание инфрастуктуры и транспорта значительно сократятся. Так получается? Гениальная бизнес-модель. Сокращая издержки мы одновременно поднимаем выручку. Браво! Или для чего все это делается?
В результате получится это все ценой того, что пассажиры проведут больше времени в пути, в давке и с кучей пересадок.
Кто агитирует "За" он может и сейчас садиться в любой первый попавшийся транспорт и ехать пересаживаясь сколько угодно раз. Это решается не изменением схемы, а вводом билета 90 минут. Ведь единиц транспорта останется столько же, да ?
N
NIKA1976
Везде и всегда у нас компанейщина, даешь пятилетку за три года и т.д. Им надо к ЧМ2018 успеть схему обкатать, а то, что ей пока только подтереться можно, такого уж она качества, это никого не волнует.
С 1 июля 2017 до лета 2018 миллион человек будут обкатывать сырую схему некомпетентных разработчиков, а они будут по ходу её править, такой вот эксперимент на людях.
Главное ведь, чтобы к ЧМ2018 схема заработала, подумаешь, миллион человек, потерпят.
С 1 июля 2017 до лета 2018 миллион человек будут обкатывать сырую схему некомпетентных разработчиков, а они будут по ходу её править, такой вот эксперимент на людях.
Главное ведь, чтобы к ЧМ2018 схема заработала, подумаешь, миллион человек, потерпят.
Л
Лауреат
липович вали на пенсию. администрацию города под расследование, якоба в тюрьму
a
amet5
Удобно,чё--предложения!!! А зачем вам деньги платят если вы живете на предложениях??? Нарисовать и я могу абы как...а потом предлагайте , исправлю...и буду получать по 150 косых ежемесячно...красава!
А
Аденоид
предлагаю посадить липовича на трамвай
а мну предлагает его на нары
М
Мадам Pоlina
СТРОЙТЕ МЕТРО НЕМЕДЛЕННО!
а нафига, к нам ездять, шоп поржать на наше самое длинное митро в мире....
Д
Джон Конер
Для меня важное, чтобы они любой маршрут рисовали не от балды, а думали над каждым маршрутом, кто на нем поедет и куда (Больницы, учебные заведения, заводы), просто передвижение по району. Неужили так сложно подумать, взять дом в районе, так мне надо до больницы, смотришь маршрут, мне надо до Метро,
мне надо на работу, мне надо на рынок. Смотря на старые схемы маршрутов.
А если что не понятно, то лучше выехать на район для опроса людей на остановках. Не надо рисовать тупые маршруты
При анализе надо думать ага было вот так, люди потоками шли вот сюда и сюда, нарисовать потоки движения, и рисовать альтернативу. А не просто им захотелось по шефской нарисовать где нет остановок и частный сектор. а рядом улицы с многоэтажками, так где важнее маршрут провести? Але?
Там где вы прокладываете маршруты вы должны анализировать число проживающих людей, офисы и так далее.
По шефской заводы, по старых большевиков и больница и офисы, и рядом Ок куда за продуктами едут.
Вы посмотрите советскую схему как ловко выворачивают два маршрута не дублируя друг друга 25 и 28 тролейбусы, как грамотно проведет 16 троллейбус, 26 трамвай не отменяйте. там круговая схема.
Академический -40 больница - шаумяна Щорса, маршрут до метро, альтернативный постоянно полный ходит. До серверного нарисовали автовокзала а до Южного?
У вас ближайший маршрут по шаумяна, очень неудобно для больных и старых людей
Вам предлагают, вы сами сядьте и подумайте, что вы проживаете в таком то таком то районе. Опросы сделайте куда чаще всего граждане едут. Все очевидно.
не фига не зная потом рисуются маршруты по шефской где частный сектор и остановок нет, хотя рядом большевиков там многоэтажки и больница на районе.
Просьба была вас оставить как есть, а значит и старую и новую схему надо сравнивать.
Был на районе востребованный маршрут, так вот люди хотят спросить где он??
И поэтому был маршрут такой то, что вы предлагаете взамен? Два разбитых. Но чтобы были.
Да и вообще не торопится ли Липович? Всего месяц на дорисовку. Зачем торопится? вЫ пригласите специалистов с опытом в качестве консультантов вам многое раскажут.
Город Про не специалисты, они в первый раз идут по граблям.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2017 17:06]
А если что не понятно, то лучше выехать на район для опроса людей на остановках. Не надо рисовать тупые маршруты
При анализе надо думать ага было вот так, люди потоками шли вот сюда и сюда, нарисовать потоки движения, и рисовать альтернативу. А не просто им захотелось по шефской нарисовать где нет остановок и частный сектор. а рядом улицы с многоэтажками, так где важнее маршрут провести? Але?
Там где вы прокладываете маршруты вы должны анализировать число проживающих людей, офисы и так далее.
По шефской заводы, по старых большевиков и больница и офисы, и рядом Ок куда за продуктами едут.
Вы посмотрите советскую схему как ловко выворачивают два маршрута не дублируя друг друга 25 и 28 тролейбусы, как грамотно проведет 16 троллейбус, 26 трамвай не отменяйте. там круговая схема.
Академический -40 больница - шаумяна Щорса, маршрут до метро, альтернативный постоянно полный ходит. До серверного нарисовали автовокзала а до Южного?
У вас ближайший маршрут по шаумяна, очень неудобно для больных и старых людей
Вам предлагают, вы сами сядьте и подумайте, что вы проживаете в таком то таком то районе. Опросы сделайте куда чаще всего граждане едут. Все очевидно.
не фига не зная потом рисуются маршруты по шефской где частный сектор и остановок нет, хотя рядом большевиков там многоэтажки и больница на районе.
Просьба была вас оставить как есть, а значит и старую и новую схему надо сравнивать.
Был на районе востребованный маршрут, так вот люди хотят спросить где он??
И поэтому был маршрут такой то, что вы предлагаете взамен? Два разбитых. Но чтобы были.
Да и вообще не торопится ли Липович? Всего месяц на дорисовку. Зачем торопится? вЫ пригласите специалистов с опытом в качестве консультантов вам многое раскажут.
Город Про не специалисты, они в первый раз идут по граблям.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2017 17:06]
R
Rich_papa
Деньги уже отдали, а теперь слушаем ваши предложения
C
CAIIIKO
Мы освоили 8 лямов рублей и ждем ваших бесплатных предложений, господа. Пожалуйста сделайте за нас работу, нам нужно больше денег, а сами мы ничего не умеем, и вообще, нам лень и пофиг!
Т
Теплотрассный кот
Все правильно!
Есть старая поговорка: "Критикуешь? Предлагай!"
Предлагаю всех депутатов пересадить в общественный транспорт, чтоб они сами ...опой прочувствовали все удобства.
Есть старая поговорка: "Критикуешь? Предлагай!"
Предлагаю всех депутатов пересадить в общественный транспорт, чтоб они сами ...опой прочувствовали все удобства.
Р
Ретвизан
е
еrtnv
Неудивительно, что им критика не нужна - схема просто никакой критики не выдерживает
m
maZafaker МНЕ НЕ СТЫДНО
1 руки убрать свои от нынешней сети
2 снизить алчность Исети которая 50 процентов отбирает куда не понятно
3 разогнать зажравшееся и заворовавшеся чинарье из муниципального транспорта ибо не понятно как ОТ выживает в перми и челябе где город по площади больше а стоимость проезда меньше и ОТ лучшего качества
С
Сильвестр с талоном
В метро уже сделали схему метро как в Москве. Вместо 1 линии уже 15 лет на схеме 3 линии. Она висит в каждом вагоне, но за 15 лет ни одной линии не добавилось. Может хватит ей уже ей висеть, не смешите народ, повесьте реальную схему, как в Москве не надо, как в Москве никогда не будет!
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2017 17:00]
N
NOQIX
"Нам нужна не критика, а предложения!"
ОСТАВИТЬ КАК ЕСТЬ.
Такое наше предложение.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2017 17:02]
ОСТАВИТЬ КАК ЕСТЬ.
Такое наше предложение.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2017 17:02]
Д
Делыч
Доколе
Остановитесь где прокуратура?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.