Евгений Липович - о новой транспортной схеме: "Нам нужна не критика, а предложения!"

Fikuss
От пользователя хулиган
Путин даст распоряжение разобраться
И лимпоповичу отправят письмо
И все

Если хотя бы половина несогласных (т.е млн человек) напишет каждый по отдельности, Путин бы взял вопрос на контроль...
Пишите, товарищи, пока это бред не ввели в действие.
0 / 1
КориZа
От пользователя Делыч (адепт бутылки)
Дата:   24 Янв 2017 17:03

Доколе Остановитесь где прокуратура?

Ждет результатов митинга прокуратура. Мониторит результат и ажиотаж
Все на МИТИНГ, поняли? :ultra:
Работа у них! У всех работа! Один раз отпроситься на пару часов можно :ultra: или потом будете ежедневно годами в пять утра вставать, чтоб на эту вашу любимую работу доехать к девяти.
Очнитесь все!
5 / 1
Джон Конер
Международный транспортный эксперт «разнес» новую маршрутную сеть Екатеринбурга
http://ura.ru/news/1052275305
Внедрение новой транспортной схемы в Екатеринбурге, которую разработал фонд «Город.PRO», приведет к дорожному коллапсу. Ранее это неоднократно проговаривалось горожанами, общественниками и политиками, а теперь эти опасения в разговоре с «URA.RU» подтвердил известный во всем мире транспортный эксперт Семен Ваксман.
"""""Мнение эксперта"""""""
«Такого безобразия я раньше не встречал. Товарищи из „Города.PRO“ элементарно не имеют профильного образования, чтобы заниматься такими проектами, а разработанная ими новая транспортная сеть это доказала. Работа над схемой маршрутов должна начинаться с кропотливых научных исследований вроде расчета пассажиропотока по временным и территориальным параметрам. В данном случае ничего из этого сделано не было. Ребята просто позвали американского эксперта Джарретта Уокера, которого не признают даже у себя на родине, и вместе с ним за очень короткий промежуток времени нарисовали карту», — иронизирует собеседник агентства, комментируя внедряемую администрацией Екатеринбурга новую транспортную схему.

Так что лучшее решение отменить транспортную сеть и начать исследования.

Как народ пишет так и будет. Угробят транспорную сеть, так что будут проблемы.

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2017 23:30]
7 / 1
Никита Пустосвятов
От пользователя Джон Конер
Товарищи из „Города.PRO“ элементарно не имеют профильного образования, чтобы заниматься такими проектами,

Похоже, именно это и подкупило заказчиков.
2 / 1
просто я..
– В 2000 году, да даже в 90-е годы, мы меньшим транспортным составом (трамваи, троллейбусы, муниципальные автобусы) перевозили 600 миллионов пассажиров в год, – напомнил Евгений Ефимович.

В 2000-х люди, чтобы уехать, висели на подножках гроздьями. Ломали друг другу кости, пытаясь запихнуть еще кого-нибудь дальше в салон и влезть тоже. Проезжали свои остановки, потому что просто не могли выбраться из жестко сжатой толпы в салоне. Вы к этому стремитесь, Евгений Ефимович? Это для вас образец?
6 / 1
краснорожий
От пользователя news@e1.ru
Евгений Липович - о новой транспортной схеме: "Нам нужна не критика"

Вы наемный, обслуживающий город, персонал. Ваше дело молчать и слушать что вам горожане говорят. Молчать и слушать! :ultra:
6 / 0
От пользователя Никита Пустосвятов
Похоже, именно это и подкупило заказчиков.

Заказчиков подкупила возможность "освоить" бабла на "разработке", свалив потом все косяки на дурачков из этого самого "город-про" и погасить социальное бурлние, кинув этих самых дурачков под молотки :ultra: :-D
4 / 0
ucos
От пользователя FF500
Если хотя бы половина несогласных (т.е млн человек) напишет каждый по отдельности, Путин бы взял вопрос на контроль...

Если хотя бы половина несогласных пенсионеров выйдет на улицы и перекроет движение на всех дорогах Ебурга, на какой контроль был бы взят этот вопрос ?
2 / 0
Шинель Гоголя
У меня вопрос про метро: если мне всего-навсего нужно доехать от Ботаники до Космонавтов , то на кой ляд мне покупать билет на 90 мин? Если вся дорога занимает 15 мин, то могу я оплатить 1/6 от тарифа? как вообще метро в эту схему укладывается?
1 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.