Евгений Липович - о новой транспортной схеме: "Нам нужна не критика, а предложения!"
F
Fikuss
И лимпоповичу отправят письмо
И все
Если хотя бы половина несогласных (т.е млн человек) напишет каждый по отдельности, Путин бы взял вопрос на контроль...
Пишите, товарищи, пока это бред не ввели в действие.
К
КориZа™
Доколе Остановитесь где прокуратура?
Ждет результатов митинга прокуратура. Мониторит результат и ажиотаж
Все на МИТИНГ, поняли?
Работа у них! У всех работа! Один раз отпроситься на пару часов можно или потом будете ежедневно годами в пять утра вставать, чтоб на эту вашу любимую работу доехать к девяти.
Очнитесь все!
Д
Джон Конер
Международный транспортный эксперт «разнес» новую маршрутную сеть Екатеринбурга
http://ura.ru/news/1052275305
Внедрение новой транспортной схемы в Екатеринбурге, которую разработал фонд «Город.PRO», приведет к дорожному коллапсу. Ранее это неоднократно проговаривалось горожанами, общественниками и политиками, а теперь эти опасения в разговоре с «URA.RU» подтвердил известный во всем мире транспортный эксперт Семен Ваксман.
"""""Мнение эксперта"""""""
«Такого безобразия я раньше не встречал. Товарищи из „Города.PRO“ элементарно не имеют профильного образования, чтобы заниматься такими проектами, а разработанная ими новая транспортная сеть это доказала. Работа над схемой маршрутов должна начинаться с кропотливых научных исследований вроде расчета пассажиропотока по временным и территориальным параметрам. В данном случае ничего из этого сделано не было. Ребята просто позвали американского эксперта Джарретта Уокера, которого не признают даже у себя на родине, и вместе с ним за очень короткий промежуток времени нарисовали карту», — иронизирует собеседник агентства, комментируя внедряемую администрацией Екатеринбурга новую транспортную схему.
Так что лучшее решение отменить транспортную сеть и начать исследования.
Как народ пишет так и будет. Угробят транспорную сеть, так что будут проблемы.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2017 23:30]
http://ura.ru/news/1052275305
Внедрение новой транспортной схемы в Екатеринбурге, которую разработал фонд «Город.PRO», приведет к дорожному коллапсу. Ранее это неоднократно проговаривалось горожанами, общественниками и политиками, а теперь эти опасения в разговоре с «URA.RU» подтвердил известный во всем мире транспортный эксперт Семен Ваксман.
"""""Мнение эксперта"""""""
«Такого безобразия я раньше не встречал. Товарищи из „Города.PRO“ элементарно не имеют профильного образования, чтобы заниматься такими проектами, а разработанная ими новая транспортная сеть это доказала. Работа над схемой маршрутов должна начинаться с кропотливых научных исследований вроде расчета пассажиропотока по временным и территориальным параметрам. В данном случае ничего из этого сделано не было. Ребята просто позвали американского эксперта Джарретта Уокера, которого не признают даже у себя на родине, и вместе с ним за очень короткий промежуток времени нарисовали карту», — иронизирует собеседник агентства, комментируя внедряемую администрацией Екатеринбурга новую транспортную схему.
Так что лучшее решение отменить транспортную сеть и начать исследования.
Как народ пишет так и будет. Угробят транспорную сеть, так что будут проблемы.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2017 23:30]
Н
Никита Пустосвятов
Товарищи из „Города.PRO“ элементарно не имеют профильного образования, чтобы заниматься такими проектами,
Похоже, именно это и подкупило заказчиков.
п
просто я..
– В 2000 году, да даже в 90-е годы, мы меньшим транспортным составом (трамваи, троллейбусы, муниципальные автобусы) перевозили 600 миллионов пассажиров в год, – напомнил Евгений Ефимович.
В 2000-х люди, чтобы уехать, висели на подножках гроздьями. Ломали друг другу кости, пытаясь запихнуть еще кого-нибудь дальше в салон и влезть тоже. Проезжали свои остановки, потому что просто не могли выбраться из жестко сжатой толпы в салоне. Вы к этому стремитесь, Евгений Ефимович? Это для вас образец?
В 2000-х люди, чтобы уехать, висели на подножках гроздьями. Ломали друг другу кости, пытаясь запихнуть еще кого-нибудь дальше в салон и влезть тоже. Проезжали свои остановки, потому что просто не могли выбраться из жестко сжатой толпы в салоне. Вы к этому стремитесь, Евгений Ефимович? Это для вас образец?
к
краснорожий
Евгений Липович - о новой транспортной схеме: "Нам нужна не критика"
Вы наемный, обслуживающий город, персонал. Ваше дело молчать и слушать что вам горожане говорят. Молчать и слушать!
Похоже, именно это и подкупило заказчиков.
Заказчиков подкупила возможность "освоить" бабла на "разработке", свалив потом все косяки на дурачков из этого самого "город-про" и погасить социальное бурлние, кинув этих самых дурачков под молотки
u
ucos
Если хотя бы половина несогласных (т.е млн человек) напишет каждый по отдельности, Путин бы взял вопрос на контроль...
Если хотя бы половина несогласных пенсионеров выйдет на улицы и перекроет движение на всех дорогах Ебурга, на какой контроль был бы взят этот вопрос ?
Ш
Шинель Гоголя
У меня вопрос про метро: если мне всего-навсего нужно доехать от Ботаники до Космонавтов , то на кой ляд мне покупать билет на 90 мин? Если вся дорога занимает 15 мин, то могу я оплатить 1/6 от тарифа? как вообще метро в эту схему укладывается?
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.