Раскладываем по полочкам: авторы маршрутной схемы объяснили, как изменили её после жалоб екатеринбуржцев

Eseniya-n
Отправила повторное обращение ВВП.

www.kremlin.ru


Уважаемый Владимир Владимирович!

Пишу повторно свое обращение, так как мое первое письмо было переадресовано Правительству Свердловской области, которое до сего момента не предприняло никаких действий по ответу. Мое обращение постоянно переадресовывается разным ведомствам.

В своих выступлениях Вы неоднократно говорите о необходимости постоянного диалога между действующей властью и населением и именно наличие диалога должно обеспечить обратную связь с обществом при осуществлении органами власти своих полномочий.

Хочется вновь обратить Ваше внимание на администрацию г. Екатеринбурга, которая при разработке (а фактически - революционном сломе устоявшейся системы) новой схемы ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта муниципалитета не хочет слышать мнения ОБЩЕСТВА о необходимости проведения реформ и их содержания.

Фактически, чиновники говорят словами А.П. Чехова: "Мы посадим новый сад, роскошнее этого...", но не принимают в расчет обоснованные аргументы ПРОТИВ внедрения новой схемы. Суть изменений сводится к полному уничтожению транспортной системы города, разработанной еще в советские времена и внедрения новой схемы, разработанной по заказу Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления (вопрос: на каком основании тендер на разработку ВСЕЙ транспортной сети, включая автобусное сообщение, проводит неуполномоченное на это предприятие?) и экспертом с сомнительной репутацией из США.

Новая схема предполагает увеличение количества пересадок и использование пересадочных узлов. Но, на текущий момент, в самом компактном городе-миллионнике России, коим является Екатеринбург, не построен ни один пересадочный узел, не подготовлена инфраструктура. И самое главное - не проведены экономические расчеты и экономическое обоснование. доказывающие потенциальную эффективность нововведений.

За последний календарный год Администрацией города было произведено повышение стоимости проезда для граждан уже дважды (с 23 до 28 рублей), сделав ттаким образом проезд одним из самых дорогих в России. Самое большое повышение стоимости проезда будет осуществлено с 01 февраля 2017 года для пенсионеров - стоимость социального проездного увеличится с 426 рублей до 1000 рублей.

Удобство пересадок тоже под вопросом - улично-дорожная сеть перегружена в большей степени автомобильным транспортом, а Урал - зона с неблагоприятными климатическими условиями.

В разработанной схеме множество маршрутов не продумано, в достаточно многонаселенных микрорайонах предполагается запустить всего по 1 виду транспорта (маршрута) без альтернативы. Есть примеры, когда население 3-х микрорайонов с примерной численностью в 60 000 человек должно будет пересаживаться на 1 остановке, и единственный маршрут, чтобы выбраться в город - Трамвай. В случае аварии на линии электропередач или иных аварий, выезд в центр и многие другие районы нашего города становится для жителей невозможным.

Свое мнение многие горожане пытаются донести до Администрации свои тезисы, свое видение изменений через городской портал Е1.ru, а также путем электронных обращений в Администрацию города. Любая новость о новой транспортной системе на городском портале вызывает шквал обоснованной критики со стороны горожан - с одной стороны, и отсутствие адекватных ответов от Администрации и разработчиков системы - с другой. Никаких обоснований и доводов в пользу новой системы нам не приводят, кроме довода "все будет хорошо". Любая негативная реакция жителей воспринимается мэрией как нежелание людей принимать какие-либо изменения, брюзжание, так сказать. На самом деле, многие жители не хотят принимать именно ДАННУЮ схему.

Конечно, Администрация создает видимость работы с пожеланиями и, якобы, отвечает на вопросы на специально созданном сайте (точнее, форуме), но вопросы тщательнейшим образом модерируются (отнюдь не формулировки вопросов) и на многие из них, особенно самые острые, авторы не получают ответов и эти вопросы не отражаются на сайте.

Владимир Владимиров, я хочу верить в то, что власть создана для того, чтобы сделать жизнь россиян удобнее, лучше, безопаснее и благополучнее. Но на примере попыток реализации реформы общественного транспорта Екатеринбурга, я вижу, если не откровенный саботаж властей города, то уж точно нежелание этих властей слышать мнение народа.

И хоть муниципальная власть - отдельная ветвь власти в нашей стране, я прошу Вас принять меры и выступить гарантом Конституции в вопросах защиты прав на свободное передвижение граждан г. Екатеринбурга и разобраться в законности и целесообразности нововведений.

С уважением и надеждой,
41 / 3
yankovskix
Я вот только одного не поняла. Они отменяют некоторые маршруты, а в замен создают точно таие же маршрут, но с другой цифрой. ЗАЧЕМ???

[Сообщение изменено модератором 24.01.2017 14:42]
31 / 1
Чудо природы©
а Окодем? Вы чо издеваетесь? 1 автобус на весь окодем? район большой там км. как минимум идти от одной остановки до другой :ultra:
19 / 1
alexcap2010
последний результат будет оставить все как есть, вангую, но бабла там до фига уже попилили
9 / 1
От пользователя Косорыловъ
Ой вэй, так они дополнениями придут к тому что сейчас есть. Ну и зачем было все это? В чем смысл?

Слить денег близким/знакомым. Нужно ещё напрямую у америсовского экзперда спросить - сколько ему заплатили, а то он может, тупо за бесплатную экскурсию, схему на коленке накидал! :ultra:
9 / 1
Fikuss
От пользователя Rambler

После того, как победим всю эту охинею, нужно заняться вопросом повышения платы за проезд. Платим 26, до перевозчиков доходит 12-13 рублей. Где оседают 50% содранных с каждого носа пассажира??? Нечестно получается. Воровство! Обогащение чьего-то кармана за счет пассажиров ОТ Екатеринбурга!
25 / 0
E-KAT
Вот я не понимаю, на кой вносить постоянные корректировки в мертвый проект, убивая живой, действующий, а главное, всех устраивающий!
Чтобы удовлетворить пожелания горожан каждого района, придется таки нарисовать все те же маршруты, которыми люди пользуются сейчас.
31 / 1
Лесоповал
А как же добираться до 1 километра остановка от жби 059 маршрутка так удобно ходила ваше.Администрация вы чё то занимайтесь самоуправством на мой взгляд денег рубануть захотели побольше так если я в день платил 52р то сейчас еще и по 28р проезд будет плюс перасадки ну в день рублей так по 112 буду катать а в месяц 2240 будет выходит,зачем так народ дойть зарплаты и так мизерные чиновники вы одумайтесь немного хоть. :ultra:
10 / 3
евгения 5
и ХИММАШ забыли.мамочкам до детской поликлиники как добираться
7 / 0
95dpe
"Автобусный маршрут по Шефской будет заканчиваться не на ЖБИ, а в районе УрФУ" - это ошибка РАЗРАБОТЧИКОВ была на схеме одно, т.е ЖБИ в описании маршрута и было УрФу. Еще раз куда вопрос повторить, что волнует конечная 074 автобуса КИРПИЧНЫЙ Завод - а не другой конец, т.е уРфу. Кирпичный завод - это Северное кладбище и ШКАЗЕ с бараками - нужна конечная дальше по Бакинских комиссаров на Белой Башне или в конце ул. Кировоградской, т.е через жилой район с новостройками в том числе, где живут люди...
16 / 0
_Vigi_
в статье сказано о внесении изменения движения ОТ по Шефской, но представлено тоже самое, как планировали до УрФУ, а не до КОРа, так и оставили (в чем доработка?) - это во-первых, а во-вторых разработчики в курсе какое количество граждан (работников промзоны по Шефской) по утрам забивалось в 060 маршрут уже начиная с с/м Кировского (по Сыромолотова), теперь вся эта толпа должна добираться по УрФУ?... только слова Черномырдина приходят на ум: "хотели как лучше,а получилось как всегда" :mad:
14 / 1
Почему на Ленина оставили только 2 трамвая и убрали все автобусы? Зачем? Убираем с центральной улицы ОТ чтобы освободить место для авто?
21 / 0
Ебургер
Как я понимаю троллейбус с Космонавтов уберут? только будет с Бакинских до м.Уралмаш ходить? Прикольно же было с Посадской прокатиться до Бакинских... (хоть и долго) Может его продлить хотя бы в пионерский, чтоб провода не демонтировать.
Маршруты хоть сто раз меняйте, но провода и рельсы не трогать!!! :ultra:
11 / 0
Panda91
вот интересно: маршруты с конечной ТЦ - это проплаченые маршруты купи-продаями? в спальники зачем возить людей? нужно туда , где они ещё денег оставят после тучи пересадок

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2017 14:52]
18 / 0
break911

урбанист Владимир Злоказов

Подавляющее большинство населения города против, вашей поделки. У вас нет квалификации, что бы выполнять подобного рода работы и вы этим никогда раньше не занимались, поэтому ваше мнение ничего не значит. Но вы в этом не виноваты, виноват тот кто вам это поручил... :cool:
30 / 0
Casey Jones
какая-то дичь очередная.
17 / 0
От пользователя Et Cetera™
есть куча конвертов с марками
безвозмездно выдам под письмо лично каждому

ууууу, дак это до тебя еще доехать надо.
потом найти время написать письмо
потом еще на почту идти :-(


- и 99,9% подумают именно так.

п.с.
если полностью написать алгоритм: текст письма, адресата - то я отправлю пожалуй. Сам.
5 / 0
КориZа
Видели, да?
11:55
Федотов: «Мы нашли техническую возможность внедрить повременную оплату в метрополитен».
http://66.ru/news/society/193862/
0
От пользователя Eseniya-n
Отправила повторное обращение ВВП

Стукачи и кляузники в этой стране никогда не переведутся.
0 / 27
PUHOV
КАК со Вторчермета добираться до Мира студенту?!?!?!? Сколько теперь это будет стоить?!
Как круто вы вторчермет - транспортный узел замкнули сам на себе.. Один трамвай!!!! С ума сошли?! Как с малолетними детьми люди должны переться с Сухоложкой до Военной, где может быть сяду на автобус?!?!?! В мороз? Когда ваши трамваи встанут?! Когда авария на трамвайных путях!?
ЗАДОЛБАЛИ своими нововведениями! Очнитесь уже!
Rambler, спасибо

[Сообщение изменено модератором 24.01.2017 14:51]
33 / 1
От пользователя Eseniya-n
(вопрос: на каком основании тендер на разработку ВСЕЙ транспортной сети, включая автобусное сообщение, проводит неуполномоченное на это предприятие?) и экспертом с сомнительной репутацией из США.


текст в скобках лучше исключить.
ФИО эксперта надо указать.
4 / 0
Rambler
От пользователя FF500
После того, как победим всю эту охинею, нужно заняться вопросом повышения платы за проезд. Платим 26, до перевозчиков доходит 12-13 рублей. Где оседают 50% содранных с каждого носа пассажира??? Нечестно получается. Воровство! Обогащение чьего-то кармана за счет пассажиров ОТ Екатеринбурга!


ФСТ и прокуратура. Письмо будет одно.
Тезисно:

Требуется проверить законность установления платы за проезд.
На входе:

1. МУПы - банкроты с дичайшими долгами по лизинговым платежам и проч.
2. Банкроты потому что куплены автобусы. Прайс на НЕФАЗ максимальной комплектации - 7 млн. Город закупил огромную партию - по 15 млн/штука. Не то что скидок - накидка 100%. За что? За 2 дополнительных места в автобусе. Дескать - делали специально для Екб.
3. Счета с амортизационными отчилениями МУПов - пустые. Должен быть минимум 1 млрд.
4. Повышение тарифов - дважды за год. Фактически на 20% базовый и на 250% - для пенсионеров.
5. ИСЕТЬ - создана система, в которой невозможно "подбить бабки" на любой момент времени. Всегда можно сказать, что денег нет и повышать стоимость из-за (с) убыточности пассажирских перевозок. См. п.1.

Повышая тарифы - прикрывают коррупционные схемы и неумение работать в конкуретных условиях.

ЗАДРАЛИ!
28 / 0
zwerek
Не читал, всю переписку, может поторюсь. Что в первой версии, что во второй. Ул. ВОСТОЧНАЯ это же почти как ЛЕНИНА и МАЛЫШЕВА. И она совсем не освоена. По ней проезжает только маршрут от Малышева до Декабристов!!!
Это всего 2 остановки ТЦ Восточный и Шарташский рынок!!! Сделать пересадку для проезда по Сибирскому тракту невозможно, остановки не соединяются!!! Только на Луначарского-Декабристов:ultra:
Обратите внимание может пустить один из автобусов из кольцово или компресорного по ВОСТОЧНОЙ на Ж/Д вокзал!!!! :ultra:
Куда вообще смотрят разработчики!!!
Посмотрел как освоена Московская и как Восточная, это же небо и земля!!!
11 / 0
От пользователя Ljvjd`yjr Repz
мы не хотим ездить с пересадками, и прыгать по остановкам с детьми, колясками и сумками, и пенсионерам тяжело.

А я - на поминаю про Небесную и её ручную команду инвалидов - их, почему то, вообще не учитывают! :ultra:
2 / 0
От пользователя Eseniya-n
Владимир Владимиров,

ну и на ошибки вычитать надо еще текст
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.